» » Об аукционах, схожести WoW и Diablo 3 и поддержке DX10

Об аукционах, схожести WoW и Diablo 3 и поддержке DX10

Пару дней назад Bashiok после длительного затишья разразился ответами на несколько вопросов диаблеров с Battle.Net.
Сначала о поддержке библиотек DirectX 10 в грядущей Diablo III.

 

На сегодняшний день мы не внедряем в Diablo III каких-либо особых фишек DX10. Конечно, все может измениться, но мы не планируем обязательно требовать поддержки этого стандарта.

 

На вопрос о заимствованиях из WoW он ответил так:

 

Наверное, когда говорят о WoW и D3, в первую очередь говорят об иконках. Все иконки Diablo III созданы нашей командой, а конкретнее, дизайнером интерфейса Майком Николсоном. Мы не берем художественных элементов из других игр, все в D3 сделано исключительно для D3. И многое из UI, в принципе, может в будущем поменяться.

 

Сообщение PR-менеджера Blizzard об аукционах в игре:

 

Для начала скажу, что у нас нет конкретного плана по внедрению какой-то внешней торговой системы, то есть всякой, которая не требует от игрока находиться в игре в данный момент времени. Но мы уверены, что, так или иначе, нам понадобиться что-нибудь эдакое.
Главный аргумент: спам – это плохо. Трейд-каналы плохи тем, что в них обычно надо спамить, правильно? Все знают, сколько времени отнимает спам вашего товара, чтобы его наконец-то заметили. И очень часто, учитывая трудноизмеримую экономику, вы остаетесь в тени и, по сути, без прибыли. В голову приходит мысль об аукционе как смеси трейд-канала и собственно аукциона как такового. Но он не полностью решает проблему необходимости спамить в чат. Конечно, можно играть, как вздумается, и периодически писать в канал, но это не самый удобный подход. Так или иначе, приходится продолжать писать снова и снова сообщения в чат, зная, что увидит их ограниченное количество людей (если кто-то вообще любит читать трейд-спам).
Уяснив это, можно переходить к системе аукционов в World of Warcraft. Разработчики WoW не изобрели с нуля игровой аукцион. Они его существенно улучшили, вот и все. Любителям гнать на WoW я могу лишь посоветовать не распространять свою ненависть на внутриигровые системы, которые, к тому же, не новы. Перечислим преимущества аукциона в WoW: вам не надо сидеть в чате и всем своим видом как бы показывать, что вы круче всех, потому что ваше объявление больше остальных; вы можете ходить на БГ, играть с друзьями, спать, ходить в школу или на работу; вам не надо спамить в чат, вам даже не обязательно быть в он-лайне и играть. Именно по этим причинам так много людей используют внешние торговые системы, как, например, форумы и сайты по Diablo II. Вам выбирать, концентрироваться на игре или не играть вообще. Нет нужды сидеть и надеяться, что кто-то купить вашу вещь.
Этот подход позволяет сформировать прозрачную и понятную экономику. Я новичок, у меня есть меч и я считаю, что он классный. Я иду на аукцион, ищу похожий меч и смотрю, почем его продают. Метод сидения в трейд-каналах не выглядит лучше, вне зависимости от того, где это происходит: вне игры или внутри нее. Скорее всего, вы остановитесь на сайтах или форумах, где встроена торговая система. Слишком уж статична тамошняя экономика. Конечно, такие системы не так уж и плохи, и официальный «торговый» сайт работал бы на славу. Однако, в таком случае вы теряете самое главное: пребывание в любимой игре.

Вот мы и взвесили все «за» и «против» аукциона. Что перевешивает?
Вернусь к началу своего сообщения и скажу, что пока мы не знаем, какой тип торговой системы включить в финальную версию игры. Может, мы вообще оставим все, как в Diablo II.


Метки: старина
Только зарегистрированные пользователи могут писать комментарии. Пожалуйста, зарегистрируйтесь, либо войдите на сайт под своим именем


Мы ВКонтакте

Реклама

Опрос

Что нужнее на сайте?



Популярное

Сайты друзей