Интересные новости со встречи представителей фан-сайтов и сотрудников Blizzard.
Оказывается, что на консолях не только падает меньше белых и синих предметов, но и лут будет более подходящим для класса игрока. В свою очередь, статы на крафтовых предметах будут генериться таким образом, чтобы вещь подходила классу крафтера. Редкие предметы будут чаще попадаться у торговцев. На демонстрации консольной версии пятерым игрокам удалось выбить 4 легендарки за один час.
Также было переработано распределение монстров в игре. Некоторые из них, например, были усилены, но встречаются значительно реже.
Также представители Blizzard рассказали, что создание консольной версии отнимает много времени у команды, и этим объясняется медленный темп выхода патчей для PC-версии. Вместе с выходом патчей для персоналок, они устанавливались на dev-версию игры для приставок. Сама разработка для консолей началась сразу после выхода оригинальной версии.
В игре предусмотрен механизм защиты от дюпа, но поскольку будет возможна игра в офф-лайн режиме, ожидается, что защиту смогут сломать.
Довольно много работ было проведено по переделке интерфейса. Интересная особенность консольной версии - при поднятии предмета игра будет давать подсказку: лучше новый предмет, чем экипированный или хуже. Подробную информацию цифрах можно будет увидеть в инвентаре.