Зелья

Роль зелий в Diablo 3 пока ещё точно не определена. В игре будут пузырьки, восстанавливающие здоровье и ману, а вот зелий восстановления до сих пор ещё никто не видел, и команда разработчиков даже не упоминала их. Также пока что неизвестно, будут ли такого рода зелья, как антидот, согревающий эликсир или зелья, которыми можно атаковать.

 

Зелья и игровой баланс

 

Одной из основных задач гейм-дизайнеров Diablo III была сделать игру более сложной, посему было принято сделать так, чтобы игрок не придавал особого значения зельям и заставить его использовать сферы здоровья в качестве средства для лечения. Будут ли неигровые персонажи вообще продавать зелья или продавать их в ограниченных количествах, также остаётся загадкой, но тем не менее, установлено, что зелья существуют, но они менее выгодны и встречаются куда реже, чем в Diablo II.

 

В демо-версии для BlizzCon 2008 не было персонажей, продающих зелья (или что-либо ещё). Зелья лечения могли быть найдены в демонстрации, однако шанс их выпадения был чрезвычайно мал (например, персонажи 5–10 уровня обычно находил не более дюжины пузырьков). Они восстанавливали фиксированное количество жизни (40 единиц для Варвара, чей максимальный уровень здоровья был порядка 150), при этом пополнение происходило моментально, как это делало зелья восстановления в Diablo II.

 

Зелья в PvP

 

Игроками был задан вопрос, как же будет обстоять дело с зельями в PvP. Это один из тех вопросов, на который команда D3 до сих пор не может дать чёткого ответа, поскольку они ещё даже не приступали к отшлифовке баланса битв между игроками. Однако, Джей Вилсон (Jay Wilson) был готов ответить на этот вопрос во время «вопросной сессии» на BlizzCon 2008.

 

Джей сказал, что зелья не будут использоваться в битвах так часто, и на них будет накладываться ограничение вроде задержки между применениями, как это было в World of Warcraft. Они, конечно, полезны, но выгода от них не такая уж и большая, так как они не могут глотаться бесконечно, как в Diablo II. Их польза специально делается не высокой, чтобы зелья не были переоценены в режимах PvM и PvP. Джей считает, что (относительное) отсутствие пузырьков в игре устранит в PvP такой недостаток, как фактически бесконечный запас здоровья и маны в Diablo II. Обилие пузырьков, по сути, превращало поединок в «зельевой литрбол», когда в схватке, собственно, побеждал именно тот, у кого больше этих самых зелий.


Только зарегистрированные пользователи могут писать комментарии. Пожалуйста, зарегистрируйтесь, либо войдите на сайт под своим именем


Мы ВКонтакте

Реклама

Опрос

Что нужнее на сайте?