Автор: True 10-11-2011, 00:18

 

В октябре появилась информация о коллекционном издании Diablo 3, которое будет стоит 99$.

 

Вот что в нём будет:

  •     Diablo III на PC и Mac
  •     Череп Диабло и флэшка на 4ГБ в форме камня души
  •     Diablo II & Lord Of Destruction - на флешке
  •     Эксклюзивные внутриигровые подарки
  •     Дополнительные материалы на DVD и Blu-Ray
  •     Книга с иллюстрациями Diablo III
  •     Саундтрек к Диабло 3 на CD


Коллекционное издание

 

Теперь подробнее о "внутриигровых подарках". Это будут краски двух видов, "облачная" и "дымчатая". Вот что говорят Близзард об этих вещах:

 

Красители коллекционного издания бесконечны в использовании. Раскрашивайте столько вещей, сколько вам захочется, в "облачные" и "дымчатые"   цвета. Цвета являются уникальными, появляются только у пользователей коллекционного издания.

Крылья- это предмет, который  вы держите в вашем инвентаре (не занимают в сундуке вашего персонажа),их можно включать и выключать . Используется для включения, используйте еще ​​раз для выключения. Они круто выглядят и сочетаются с другими эффектами например, 
Shadow Power and Archon. Крылья, как и красители, можно использовать только одним персонажем на аккаунте, но их можно передавать другому персонажу, используя общий сундук. 

Линк

 

Единственное, что пока не продумали Близзард - что будет с коллекционными предметами, если они надеты на хардкорного персонажа, и он умирает. Но думаю, они быстро найдут выход.


Автор: True 9-11-2011, 11:26

По итогам конференции на тему Diablo 3 ничего сказано не было. Вообще ничего. Про Di3 говорили мало и совершенно не по существу. Новостей нет. Они и до конференции и на конференции сообщили что не собираются делать никаких заявлений касательно анонсов. Единственной новостью можно назвать заявленное бета-тестирование RMAH (Аукциона за Реал).


Телефонная конференция Activision/Blizzard


Но вы можете порадоваться за Близзард. Они заработали много денег.


Автор: True 8-11-2011, 18:10

Diablo - 3 в американском чарте предзаказов

 

Мы знаем, что Американцы любят создавать различные рейтинги. Теперь дело дошло и до Diablo III. Впрочем, не только до него. В предложенном списке находятся 50 игр. В нём есть не только игры для РС, но и для X360 и PS3. Судя по рейтингам от 22 Октября, Diablo III находится на 18 месте. Спустя неделю, 29 октября, она перемещается на 15 место. 4 Ноября - уже 13 место. Рейтинги по предзаказам непреклонно ползут вверх.  Любопытно, что будет через неделю. Если случится чудо и завтра будет объявлена дата выхода, как тогда поведет себя этот чарт? Думаю, что Diablo выйдет в лидеры по предзаказам. :)

 

Ссылка на чарт


Автор: True 31-10-2011, 13:53
Близзард объяснили систему урона и каста заклинаний

В этом, конечно, самом большом и информативном посте от разработчиков Bashiok привел цитату Уатта Ченга, ответственного за скиллы. В посте дается объяснение тому, как урон от оружия переводится в урон от заклинания, сравнивается одноручное и двуручное оружие, бонусы от сфер и тотемов, скорость атаки и скорость чтения заклинаний…

 

 

Bashiok:

 

Один из парней на БлизКоне задал интересный вопрос, наполовину содержащий ответ. Поэтому мы не слишком развернуто на него ответили. Но я знаю, что это обширная тема для обсуждения, поэтому решил привести отрывок из отчета Уатта в данном посте. Учтите, что это внутренний отчет и язык в нем…специфичный и для тех, кто уже кое-что знает о механике игры… и конечно, все еще может измениться.
У любого Визарда (не считая улучшения от золотой руны и других бонусов) все ваши регенерирующие умения только пассивные. Из двух оружий с одинаковым уроном за секунду, у того, чья скорость атаки ниже выше урон от всех заклинаний, использующих Аркану, в то время как не использующие ее, остаются одинаковыми.
Я имею в виду, что метеор наносит больше урона при медленном оружии, но обычные умения не увеличивают наносимый урон при использовании быстрого оружия. Они наносят одинаковый урон, так как урон в секунду у них одинаков.. Время между кастами двух метеоров остается 4,8 секунды. Урон в секунду от обычных скиллов остается такой же из-за одинаковой скорости оружия. Два метеора в 100 урона каждый равны 4 в 50 урона, потому что оружие наносит такой же урон за определенный промежуток времени, но затраты Арканы у вас будут меньше, то есть вы получаете больший урон с меньшими потерями энергии.
Только два активных скилла тратят немного Арканы: Дезинтеграция и Поток Энергии. Остальные умения расходуют энергию гораздо быстрее, поэтому грамотное распоряжение ресурсом становиться очень важным умением. Это значит, используя остальные 8 активных скиллов вы БУДЕТЕ заботиться об увеличении урона.
Уатт Ченг: Главное, ваша прокачка персонажа решает все. Один вид прокачки может быть лучше при использовании 1-ручного оружия, другой с 2-ручным. Поэтому, то, как вы прокачали вашего персонажа в основном влияет на выбор оружия.
В Диабло, иногда, задержка в 1/10 секунды может лишить вас жизни. Много сражений в Diablo включают в себя маленьких монстров. Если монстр имеет 150 очков жизни, то кто будет заботиться об уроне в 300 или 200 очков? Ведь все равно вы сможете их убивать. Если быстрое оружие позволяет быстрее переходить к следующему монстру, тем лучше.
Двуручное оружие имеет больший урон, чем одноручное, что логично. Эта цифра различается на 15%, а во многих случая и до 20-30 %.
Не важно, что вы носите, вы всегда получаете какие-либо бонусы от оружия. Поэтому всегда важно учитывать бонусы от сферы и тотема. В конечном счете вы выбираете между уроном от двуручного оружия и уменьшением затрат Арканы и бонусами от сферы.
Кроме того, вы можете носить щит и получите неплохое увеличение защиты. Некоторые люди, давно игравшие в Diablo забывают об этом, некоторые скажут, что не собираются получать урон от монстров. Вы будете получать урон. В Diablo нет хилов, танков или дд, поэтому все должны защищаться от атак демонов. Кроме того, к концу игры, многие вещи дают пассивный шанс на получение Арканы при критическом ударе, шанс вызвать Фетиша при ударе (для WD). Поэтому, чем чаще вы бьете, тем больше раз вы получите данные бонусы.


Источник


Автор: True 9-05-2011, 11:56

Многих фанатов волновал вопрос насколько востребован будет крафтинг в игре? Будет ли смысл уделять этому аспекту игры внимание? Смотрим что ответил Башиок на официальном форуме.


Башиок: "Это один из источников [ценных вещей]. Если мы все сделаем правильно мы увидим end-game игроков носящих и легендарные, и редкие, и созданные вещи."


Автор: True 2-05-2011, 18:53

Благодаря фанатам стала известна конфигурация машин, на которых запускалось демо Diablo 3 во время выставки G-Star в Сеуле в ноябре 2010. И хотя Blizzard утверждает, что они просто взяли самое мощное железо из доступных вариантов для целей демонстрации демо, утешает, что по мнению некоторых экспертов такая конфигурация к моменту выхода Diablo 3 будет стоить около $700.

Системные требования Diablo 3 для игры на максимуме?

CPU: Intel Core i7 870 (45nm, Soket 1156, 2.93GHz)
Motherboard: Intel DH55HC (intel H55)
RAM: EK Memory DDR3 10600 2GBx2EA
Video Card: GIGABYTE GeForce GTX 460 1GB WindForce or ZOTAC GeForce GTX 460 1GB
Hard Drive: Seagate Momentus XT 500GB
Power Supply: Acbel iPower 500
Case: Bestech Guardian
Monitor: Orion TopSync 24


Автор: True 13-04-2011, 15:54

В честь первого апреля Blizzard порадовала нас новой страницой на сайте, посвященной любомом девайсу всех диаблеров - Хорадрическом кубу. С помощью него якобы можно преобразовывать приложения для мобильных телефонов в совершенно новые варианты - жаль только что юмор в основном способны понять в основном только владельцы смартфонов.

 

Посетить страницу Хорадрического куба можно здесь.

 


Автор: True 19-12-2010, 16:02

Во время последней недели Башиок не сильно радовал нас новостями. Настолько, что некоторые фананы на официальном форуме игры даже начали интересоваться, не ушел ли он в отпуск. Ну что же, попробуем осветить наиболее ключевые моменты, которые засветились как всегда в Твиттере.

 

Limiate: Будут ли ремесленники соревноваться за материалы? Будет ли возвращаться ингридиенты при утилизации предметов крафтинга? Возможен ли хоть какой то крафт-сет?

Diablo: Утилизация крафт-предметов не будет приводить к полному возврату ингридиентов. Крафт-сеты определенно возможны.


Limiate: Рецепты для конечных стадий игры? Будут ли наши рецепты годны на 60 уровне? Вирт?

Diablo: В целом идея заключается в том, чтобы крафт-предметы соревновались с лучшими дроповыми, но вы должны будете найти рецепты/реагенты. Вы будете носить и то и то.


tleemors: Как будет работать разновидность функции руны Гигантской Лягушки против монстров, которых она не сможет убить за 1 удар?

Diablo: Залижет их до смерти?


Автор: True 11-12-2010, 15:53

Сегодня мы осветим пару вопросов, которые получили свой ответ на официальном канале Diablo 3 в Твиттере.

 

Yabaddi: Я одновременно использую два оружия с ледяным и электрическим эффектом. Если я нанесу критический удар с помощью умения, будет ли моб заморожен, оглушен (или все одновременно)?

Diablo: Это зависит от умения и того оружия, с помощью которым он будет использоваться. Принимая во внимание, конечно же, то, что это умение, которое наносит урон.


Scyberdragon: Чтобы войти в pvp вы используете battle.net (прежде чем начать игру) или есть встроенная опция типа разговора с npc?

Diablo: Это будет реализовано через Battle.net, это опция присоединения к игре, типа одиночной/кооперативной игры.


Автор: True 9-12-2010, 15:54

Видимо Твиттер остался единым местом, где на данный момент появляются новости Diablo 3. Что же, продолжим их освещение, разговор коснулся наемников и системы ресурсов Охотника на демонов.

 

Spiri7walker: Информация о наемниках довольно скудна, есть ли что-то новое касательно процесса разработки?
Diablo: И да, и нет.

 

Scyberdragon: Несколько слов о системе ресурсов Охотника на демонов?
Diablo: Нет и вы можете прекратить спрашивать. Мы скажем вам, как только что-нибудь появится.




Мы ВКонтакте

Реклама

Опрос

Что нужнее на сайте?



Популярное

Сайты друзей