Автор: True 19-11-2010, 15:06

Scyberdragon: Булут ли талисманы настолько сильнодействующими как ключевые характеристики персонажа или же они будут поддерживать их?

Diablo: Они модификаторы статов. +2 к выносливости и прочее.


Kernosh: Самый смешной баг или непредсказуемое поведение, с которым вы столкнулись до сих пор?

Diablo: Мы повидали их достаточно много. Один из них, который произошел давным давно – жезл вместо того, чтобы стрелять магией, начал стрелять ездовыми повозками с лошадьми.


reno: Возможно ли появление мода free-for-all для арены?

Diablo: Возможно, вы сможете сделать это через кастомную игру, но вы не будете получать "прогресс" за участие.


Автор: True 18-11-2010, 09:59

На одном из крупнейшем фанатских сайтов по Diablo 3, Diii.net опубликовали результаты голосования по дате выхода Diablo 3, которое было проведено на форуме сайта. Исходя из ответов, которые оставляли участники форума, был построен график, на котором видно распределение голосов по времени голосования.

Ожидаемая дата выхода Diablo 3 или народные гадания на кофейной гуще

Горизонтальная ось показывает дату голосования участниками. Линия вверху (голубые точки) отображает ожидаемую дату выхода, а линия под ней отображает подсчитанное количество дней, которое осталось до ожидаемой даты выхода, если считать от даты голосования.

 

Исходя из графика можно сказать, что большинство людей с самого начала прогнозировали дату выхода Diablo 3 не ранее января 2010 года. На текущий момент же предполагаемая дата релиза Diablo 3 сместилась в сторону декабря 2011. Таким образом, ждать нам осталось, по мнению гласа народа 400 дней, т.е. чуть более года.


Автор: True 17-11-2010, 16:32

Новости из твиттера. На этот раз речь зашла за талисманы и слишком активное "пускание пыли в глаза" фанатам.

 

@DrHighlen: Будут ли более сильные талисманы занимать больше места в сетке талисманов?

@Diablo: Они все 1x1 независимо от мощности. Несмотря на то, что было бы интересно ввести и другие формы, на этот счет планов нет.


@luciferos: Как вы думаете, не сработает слишком сильная реклама против процесса разработки?

@Diablo: Я не знаю. Есть ощущение, что мы рекламируем ее слишком назойливо? Я думаю мы просто делимся информацией. Медленно, но верно.


Автор: True 16-11-2010, 09:28

Компания Blizzard опубликовала 3 новых вакансии и сделала заявление, согласно которому шанс, что Diablo 3 не лишена консольного будущего все еще сохраняется – вся надежда возлагается на новые таланты.

 

Заявление Blizzard:

Мы исследуем возможный Diablo-3 концепт для консолей и на данный момент хотим заполнить несколько старших консольно-ориентированных вакансий в команде Diablo 3. Как мы и говорили ранее, с должной заботой геймплей может быть перенесен на консольную платформу и мы заинтересованы увидеть талантливых людей, которым был бы интересен такого рода проект. Если вы восхищены всем что связано с Diablo и обладаете нужными умениями и опытом, тогда заходите на наш сайт с вакансиями, просмотрите позиции и подавайте заявление.

Пожалуйста, обратите внимание, что это не анонс консольного тайтла. Прежде всего, мы разрабатываем Diablo 3 для ПК на базе Windows и Mac и не допустим появления вероятной задержки релиза в связи с переносом игры на консоли.



Автор: True 15-11-2010, 15:54

Новости из Твиттера. На этот раз разговор зашел за роли в группе и подсветку предметов.

@Scyberdragon: В геймплейном видео Охотника на демонов я заметил, что каждый выпавший предмет светится. Кнопка Alt все еще будет подсвечивать предметы или это уже не актуально?

 

 

@Diablo: Ага, клавиша Alt работает по-прежнему.


@Ingo505: Каково место монаха в Diablo 3? Я так и не понял его роль, я вообще не вижу как он может быть лучшим демедж дилером чем волшебник.

@Diablo: Все классы являются демедж дилерами. Несмотря на некоторые различия, по настоящему определенные роли отсутствуют.


*Демедж дилер (Damage Dealer) - роль в группе подразумевающая активное нанесение урона.


Автор: True 15-11-2010, 10:38

Не так давно представитель Близзард на официальных форумах игры, Башиок, поучаствовал в дискуссии, которая коснулась сетов. Смотрим, что же он написал.

 

Башиок: Все больше и больше, похоже на то, что сетовые вещи будет тем, что вы будете собирать в конечной стадии игры. На самом деле, они и работают там лучше всего.

У нас есть несколько идей, которые могут позволить им присутствовать в игре во время прокачки, но каждая из них имеет свои ключевые особенности, каждая из которых требует своего собственного решения. Одна расширяет понятие сета так, то это не просто один предмет для каждого слота, а группа предметов, каждая из которых разделена требованием уровня. Так что возможно, скажем, пять пар штанов, которые все работают как часть сета и каждая лучше предыдущей. Во время прокачки вы можете носить первую пару штанов и потом найти новую получше, которая все еще работает и приносит вам бонус. Но и эта идея не без проблем.

Между прочим, мы, конечно же, любим и хотим оставить частичные бонусы от сетов.

Как бы то ни было, на настоящий момент сеты в игре в очень ограниченной форме, для них все еще нужно сделать некоторые работы по дизайну, но как я сказал ранее, они очень хорошо работают на поздней стадии и игры, где мы их и ожидаем увидеть.

 


Автор: True 13-11-2010, 21:16

Башиок ответил на серию вопросов на форуме, касающихся главного оружия Охотника на Демонов – арбалетов.

 

Вопрос: Как насчет двух отдельных и уникальный арбалетов с уникальными характеристиками на каждом из них?

Башиок: Да, это будет. Было сделано много работы с оружием Охотника на демонов, что-то еще подвешено в воздухе, но ношение двуручных арбалетов по каждому в руке, каждый со своими характеристиками уже в игре.

 

 

Вопрос: Так можно будет носить одноручный арбалет в одной руке и щит в другой?

Башиок: Возможно, все еще висит в воздухе.

 

Вопрос: Мне любопытно какие еще классы смогут использовать одноручные арбалеты.

Башиок: Никакие классы не смогут использовать одноручные арбалеты. Это особенность Охотника на демонов. Волшебник и Шаман смогут использоваться двуручные арбалеты.

 

Вопрос: Так что мои фантастические мечты об Арбалетомонахе (Bowamonk) разорваны на куски?

Башиок: Мне кажется что Арбанах (Bonk) подходит больше для названия, но да, мы не планируем позволить монаху использовать дальнобойное оружие.

 

 


Автор: True 12-11-2010, 13:12

Сегодня мы расскажем вам об очередном ответе Башиока на официальном форуме на вопрос одного из фанатов. Касался он разрушений и использования физического движка Havoc.

 

 

Башиок: "Мне больше нечего сказать о плетях, это был хороший шанс сказать, что игра уже некоторое время больше не использует Havok для расчета физики. На текущий момент мы используем движок собственной разработки.


Много разрушений, которые были показаны в видео о крафтинге выглядели, так как будто они были пре-анимированы, как будто статичны.

Мда, похоже это звучит как комплимент самому себе!"

Вопрос: "Так что привело к решению не использовать Havok"

Башиок: "Мы все делаем сами. Я не уверен насчет того что есть какие-то ограничения, которые заставили бы нас это сделать, мы просто предпочитаем пользоваться инструментами, которые разрабатываются и управляются изнутри. И я уверен, что лицензия на Havok не бесплатна."


Автор: True 16-10-2010, 11:19

Еще один анонсированный комплект брони от разработчиков Diablo 3 – комплект для Мужчины-Волшебника.

 

Мужчина-Волшебник, овладевающий зимой с помощью урагана, с помощью ошеломительного наплечника элитного Хорадримского пошива 

 

Как обычно, могу вам сказать. Фанаты недовольны тем, что увидели и предлагают множество своих версий, некоторые из них опубликованы в конце статьи. Лично мне понравился “пркиид” волшебника. Он выглядит достаточно необычно, весь в драгоценных металлах и с драгоценными камнями. В общем одет очень богато, как это полагает волшебнику, и с претензиями на то, что аксессуары, в которых он чуть менее, чем полностью утонул,имеют определенное назначение и магическую силу.
Разработчики не готовы дать информацию по поводу того, на какой примерно уровень рассчитан такой подбор одежды, а на выпады фаната”Я предпочитаю волшебника из D2”, Bashiok’ом был дан достойный ответ:
@Diablo: В Diablo II не было волшебника ;)(зато была чародейка – прим. редакции)

 



я щас без

Автор: True 14-10-2010, 17:09
Поздравляю вас с очередным обновлением. На этот раз, как несложно догадаться, мы коснёмся комплекта доспехов для Женщины-Знахаря.

 

@Diablo: Это четвертый (из шести) наборов, прототип набора, который будет в играбелной демо-версии на Blizzcon. Сегодня это Женщина-Знахарь! Наслаждайтесь!
@Cromeshnic: Первое изображение выглядит намного сексуальнее.
@Diablo: Да, старый концепт-арт – не образец вида Женщины-Знахаря. Нынешняя её личность наиболее… реальна.

Так же в нашей сегодняшней программе перл от Bashiok’а:
После того, как Bashiok подчеркнул, что все наборы брони подчеркивают стиль каждого класса, еще и в зависимости от пола персонажа, фанаты-извращенцы невольно заинтересовались, что будет, собственно, под набором! Мотивируя это тем, что мужики любят походить за персонажа женского пола в бикини и нижнем белье.

 

Bashiok: Оооо, да! Ты можешь увидеть её обнаженной под этим набором. Какой же распущенный у неё будет бюстгалтер… У Женщины-Знахаря его, естественно, не будет. :)

Фанатам не очень понравился анонсированный набор брони, поэтому они решили переделать его на свой лад. Скажу честно, получилось как-то не очень, на мой взгляд…  Но, информацию мы предоставили, судить вам.

 




Мы ВКонтакте

Реклама

Опрос

Что нужнее на сайте?



Популярное

Сайты друзей