Автор: True 2-09-2010, 00:00

На этой неделе в Twitter’е было небольшое оживление, и команда разработчиков Diablo 3 ответила на несколько разнообразных вопросов. Для всех нас эта информация не новая и не шокирующая. Жаль, конечно, но как есть. С другой стороны, Blizzard могли бы быть и более информативными, если бы снабжали нас ссылками на популярные фэн-сайты, где сейчас всё кишмя кишит информацией, которую подчеркнул Джей Вилсон (Jay Wilson) в интервью на Gamescom. Но, к нашему великому сожалению, сетевая политика компании настроена против этого.

 

@ thRobHimself: У игры DEFCON саундтрек, на заднем фоне которого плачущие люди… Подумайте над тем, чтобы внедрить что-то такое в D3.

@Diablo: Определенно это было бы проницательно и уныло. По атмосфере термоядерная война сродни Sancutary…. ;-)


@hebertbortolini: На официальном сайте написано: "Мистик может обрабатывать множество различных свитков, зелий, РУН". Что за тип вещей - эти РУНЫ? - 

@Diablo: Руны (Runestones) могут быть вставлены в навыки и могут давать что угодно, начиная бонусами и заканчивая полное изменение механики умения. 


Venator: Будет ли что-то по типу хранилища, доступного всем твоим сетевым персонажам в D3? Обмен предметами между персонажами в D2 отвратительный. 

Diablo: Мы собираемся вживить в игру некую систему, которая сделает возможным простой обмен между персонажами. Наверное, это будет общий тайник или почтовая система.


Автор: True 31-08-2010, 18:51

На официальном сайте игры появилась страничка, посвященная системе ремесленничества, ну или "караванов" как мы привыкли уже их называть. Изучаем

Забавно, что на странице промелькнул старый-старый концепт-арт, который был доступен к изучению фанатами чуть ли не с 2008 года.

 


Автор: True 28-08-2010, 12:31

Возвращаемся к освещению тем на официальном форуме игры. На этот раз обсуждение коснулось такого важного параметра любой игры как критический удар. Фанат спросил, актуальна ли информация что Критический удар (Critical Hit) и Смертельный удар (Deadly Strike) все еще наносят двойной урон в Diablo, но никогда не могут сработать одновременно, нанося при этом 4х урон. Смотрим, что ответил Башиок.

 

Башиок: "У нас есть Критические удары. Когда вы критуете, то наносите 50% дополнительного урона. Ваш шанс больше 50% может увеличиваться с помощью скилов, предметов и т.д."


Согласно информации, которая звучала на последнем Blizzcon, криты не просто увеличивают урон, но еще и приводят к определенным визуальным эффектам и могут давать вам определенное тактическое преимущество в бою. Но так было год назад, посмотрим что расскажут разработчики на Blizzcon 2010.


Автор: True 26-08-2010, 13:41

Помните, Талисман? Ту штуку, которая промелькнула во время Blizzcon в 2008 году и была составной частью куклы? В то время никто не мог ее использовать и фанаты так и не смогли получить нормальной инфы по поводу того что же это такое. Наконец на этот счет наметились некоторые подвижки на официальном форуме, читаем.

 

Фанат: Ну что же, Башиок, вы наконец собираетесь показать нам на Blizzcon талисман и как использовать чармы, чтобы еще больше улучшать персонажа?

 

Башиок: Что-что?


Фанат: Ну, та штука, которую я упоминаю последние пару лет… и каждый раз ты при этом хочешь сделать из меня сумасшедшего.

 

Башиок: А, ну да! Талисман. Он просто супер. Вы увидите это на днях. Вы уже видели, что в него входит.


Напомню, что, по словам Джея Уилсона выходило, что Талисман – это механизм кастомизации вашего персонажа, типа сокета в кукле предметов, куда игроки будут вставлять всякие полезные вещи, чтобы усилить своего персонажа.


Автор: True 20-08-2010, 17:55

Быстрые новости из Твиттер-канала Diablo. Вопрос: "В Diablo 3, будет ли у игроков на какой-либо стадии возможность кастомизировать амуницию с помощью применения своих имен?" Было бы неплохо, согласитесь? Читаем официальные комментарии.

 

@Diablo: "Это было нечто, что вы могли cделать один раз за уровень сложности [или "круг игры"] в Diablo 3, пока мы не готовы подтвердить предложим ли мы нечто подобное в Diablo 3."


Автор: True 14-08-2010, 20:04

Сегодня мы бы хотели бы поделиться с вами новостью, по недосмотру выпавшей из общей ленты. Итак, как всегда мы обсудим вопрос фаната на официальном форуме игры и ответ доблестного представителя Blizzard, Башиока. Дословно вопрос, вернее реплика фаната звучала так: "Я надеюсь D3 не будет столько легкой в соло с практически любым билдом как это было в D2". Что же греха таить, Башиок разнервничался и поспешил защитить как дорогую сердцу геймеров Diablo 2, так и Diablo 3.

 

Башиок: "Ты добрался до Ада? Diablo 2 вообще не была легкой в соло для практически любого билда на последних уровнях сложности. В общем-то, ты мог без труда создать персонажа, который был бесполезен. И это не есть прикольно.

Мы не собираемся специально разработать ее, чтобы вам надо было развивать персонажа определенным путем ради достижения прогресса. Очевидно, что с респеками [сброс умений] у игрока появляется гораздо больше возможностей для экспериментов или замены скилов, но это не то, на что мы бы рассчитывали, поэтому мы не можем беззаботно относиться и к таким вещам как иммунитеты."

 

Далее в теме последовал истеричный возглас " we need more info!!!" что вы, думаю и без меня поймете, на что Башиок ответил в своем стиле: "Скоро, мои маленькие… очень скоро", видимо отчаянно намекая на предстоящий Blizzcon.


Автор: True 14-08-2010, 17:24

Продолжаем освещение последних событий с официального форума игры. Собственно все началось с того, что фанат на форуме обеспокоился тем, что может возникнуть случай, когда вы столкнетесь с группой очень сильных монстров и испытаете острый недостаток сфер здоровья, выпадающих из убитых монстров. В общем такая ситуация представляет серьезную опасность. Читаем, что же ответил Башиок в привязке к недавней новости про типы монстров в игре.

 

Башиок: Редкие монстры и Чемпионы имеют шанс обронить сферу здоровья, когда по ним бьют.

Уникальные/Боссы…? Возможно! Но их механизм пополнения здоровья (среди прочих вещей) имеет лучший шанс быть более креативным, поскольку их логова создавались специально под них.

 

Отвечая на вопрос о том, что же помешает игроку ворваться в толпу монстров и просто поливать всех спелами, постепенно лечась выпадающими сферами здоровья Башиок ответил, что выпадение сфер здоровья будет ограничено кулдауном, промежутком времени, в течение которого сферы здоровья выпадать не будут как бы вы не старались.


Автор: True 14-08-2010, 13:41

Буквально на днях его величество Башиок, наш любимый представитель Blizzard поделился с нами приличным количеством новой и просто интересной информации, касающейся классификации монстров и механики выпадения сфер здоровья. Ну обо всем по порядку, читаем что поведал нам Башиок о монстрах.

 

Башиок: Согласно моим сведениям вот список терминов и что они означают:

Чемпионы – небольшие связки более опасных монстров, у которых есть уникальная черта, особенность, увеличенное здоровье, урон, броня и т.д.

 

Редкие – один очень сложный враг, может обладать несколькими особенностями, со случайными именами, намного более сильные, появляются с группами миньйонов, которые обычно наследуют их особенности и бонусы.

 

Уникальные – уникальные монстры-боссы. Уникальное имя/вид/умения/логово (или специфическая локация) и они, как правило, являются частью истории/цели квеста, если не просто конечный босс акта. The Skeleton King и Siegebreaker оба будут уникальными.

 

Также Башиок обронил несколько слов о том, что Thousand Pounder, монстр которого вызывали культисты из танцующих девушек в самом первом демо-видео игры, возможно, не будет уникальным.


Автор: True 9-08-2010, 19:18

Все мы помним насколько остро стоял вопрос неправильного, чересчур сильного освещения в Diablo 3 среди фанатов. Подземелья больше не выглядели мрачными как в Diablo 2 и не вызывали больше опаски – а что же там, за углом? Все это привело к появлению видео, где фанаты предлагали свой, более мрачный вариант освещения, а также недовольство игрового комьюнити общим арт-стилем игры. На днях Башиок коснулся как раз этой темы в Твиттере.

 

 

@Diablo: Освещение меняет игру больше чем вы могли подумать. Мы тестируем подземелье и можно сказать, что мы довольны, но после этого мы завершаем работы над освещением и мы просто в ВОСТОРГЕ.


Что же это не может не радовать, остается только понять как это повлияет на производительность игры, ведь именно возможные "тормоза" из-за непомерной нагрузки на компьютер служили оправданием разработчикам ранее.


Автор: True 8-08-2010, 17:24

Согласно данным, которые мы получали от Башиока ранее, варвар вместо маны использует специфическую систему ресурсов – ярость, похожую на аналогичный ресурс Воина из World of Warcraft, но только состоящую всего всего из трех уровней, которые становятся видны по мере заполнения так называемых "сфер ярости" или "сфетофора" как его в шутку прозвали разработчики. Но, похоже, и этой системе не удалось укрепиться – читаем комментарий представителя Blizzard, Башиока, по этому поводу.

 

Башиок: "…Любой урон, который наносит или принимает варвар, генерирует ярость. Эта ярость увеличивает его ресурс до порогового значения. Во время передышки, когда не наносится и не принимается урон, ярость начинает уменьшаться.

 

Вы получаете ярость, чтобы использовать умения, т.к. большинство умений варвара требует для использования некоторое количество ярости. Существует клич, который генерирует ярость сам по себе, так что вы не всегда некоторое время должны находиться в бою, чтобы начать использовать умения".


Также Башиок сообщил, что "система нестабильности" Волшебника, которая судя по всему, увеличивала урон от заклинаний в зависимости от принятого урона, была отменена. Подробности об этом пообещали поведать на Blizzcon. Кроме этого было подтверждено, что Шаман по-прежнему использует ману, и что система ресурсов шамана будет соответствовать его образу "священного воина". 




Мы ВКонтакте

Реклама

Опрос

Что нужнее на сайте?



Популярное

Сайты друзей