Автор: True 25-04-2012, 11:45

Blizzard уже не однократно подчёркивали, насколько Диабло 3 сложна и глубока. Недавно в одном из последних синих постов мелькнула интересная фраза:

 

Они не могут победить последнего босса неделями

 

Обратите внимание, что речь идёт о стандартном уровне игры. Раньше Близы постоянно заявляли о том, что стандартный уровень игры – это лишь, разминка, и для опытного игрока прохождение займёт от 20 до 30 часов. Однако, возможно, в новой фразе есть скрытое предупреждение?

 

Вот более полная версия цитаты:

 

Думаю, это синдром беты, когда вам открыта лишь та часть игры, в которой мы внимательно ведем игроков за руку по древу навыков, скилл тут, руна там. Действительно, сначала всё линейно и предначертано, потому что в первую пару часов закладывается фундамент долгосрочного впечатления от игры. Нам не хочется вываливать на вас всё разнообразие игровых систем со словами "Удачи, сосунок!". laughing

 

Для некоторых, однако, такой подход не совсем приятен, особенно для ряда игроков, которые считают себя в состоянии разобраться в сложных и не очень игровых системах, и поэтому ждут трудностей с первой секунды. Думаю, если такие игроки погрузятся в игру, то обнаружат всю её продуманность и сложность. Мы внесли глубину в геймплей, навыки, процесс принятия решений, но не заставляем игроков бороться с интерфейсом.

 

Если вы один из таких крутых игроков, вы пронесётесь через Нормал, прорветесь через Найтмар, дойдёте до Хелла, тут-то и начнётся самое интересное. Надо просто понять, что не все такие, как вы, мы делаем игру, которой смогут насладиться многие.

 

...

 

Я согласен со всем, но вот это "вы пронесетесь через Нормал" звучит совсем отстойно, честно. Хочется наслаждаться историей сразу и при этом чувствовать сложность.

 Если честно, многие находят поздние Акты Нормала весьма сложными (например, не могут победить последнего босса неделями), те мне менее, не хочу никому давать повод потом ткнуть меня в мои же слова с претензией, "Вы сказали, будет сложно!". smile Возможно, всё ещё перебалансируют.


Автор: True 24-04-2012, 22:33

А вот и русский вариант ролика про Знахаря подоспел)) Встречаем и любим его!)) Напомню, кто не в курсе - это ролик из серии представления персонажей перед релизом игры. В начале рассказывается краткая история героя, сопровождающаяся красочными картинами и небольшими вкраплениями видео, далее - следует демонстрация экипировки и боевых навыков.


Автор: True 23-04-2012, 21:34

Заголовок говорит сам за себя. Надеюсь, вы все прекрасно провели выходные, щупая Diablo 3 и не забудете поделиться с нами своими впечатлениями на форуме. Серверы ушли в оффлайн, и закрытым тестерам придётся подождать, пока Близзард снова не пустит их в Баттл.нет.

Кстати, подведу промежуточный итог голосовалки "Как вам открытый бета-тест?":

Проголосовало в сумме 25 человек, из них 17 были довольны: серваки летали, всё понравилось. Трое испытали проблемы с лагами, пятеро - не участвовали в тесте.

На мой взгляд, очень неплохие результаты, для бета-теста: 68% игроков были удовлетворены. Да здравствует Diablo 3! smile


Автор: True 23-04-2012, 12:19

Игровой журнал IGN порадовал нас свежим роликом-представлением очередного героя Диабло 3. На этот раз это Знахарь (Witch Doctor). Как обычно, немного истории и прекрасной анимации и яркая демонстрация навыков и экипировки - после. Я не очень люблю этого персонажа, но ролик сделан так мощно, что по спине побежали мурашки. Рекомендую к просмотру!


Автор: True 23-04-2012, 12:09

На этих выходных Bashiok коснулся ещё пары вопросов по основным аспектам игры

Первый касается коренных изменений в философии спутников в Diablo 3. Наемники в D2 постоянно дохли (на более высоких уровнях), но были очень сильны в хороших шмотках, что делало их обязательными для многих билдов. В D3 разработчикам понравилась идея мерков, но спутников не стали делать настолько сильными, чтобы без них нельзя было обойтись. И что же они придумали? Последователи, которые выглядят жутко занятыми, кастуя полезные дебаффы и баффы, но которые не наносят достаточно повреждений, чтобы изменить расклад сил на поле боя.

Храмовник .. Почему такой хилый?

Конечно, он может быть полезен в качестве целителя, ну а бой? Он смешон. 1 дамадж за удар. Его статы не хуже, чем у Варвара, я даже дал ему классное оружие. Но он всегда наносит 1 единицу урона. Почему он так слаб?

Герой - вы, а не ваш последователь. Спутники вам помогают, но они нуждаются в вас. Они умрут, без вашего боевого духа и руководства. ЗА САНКТУАРИЙ!

Любопытно посмотреть, кто будет круче: Плут или Заклинательница. Ещё ничего, что Храмовник мало кого убивает, ведь он в основном птанкует. Но два других последователя - являются артиллерийской поддержкой. Какой толк от лучника или мага, которые прячутся за вами, если они не могут причинять врагу значительный ущерб? Дебаффы? Отвлечение? Остроумные шутки?

Другой поклонник спросил, почему модификаторы боссов, замеченные в бета-версии такие ограниченные не страшные.

Давным-давно, когда бета был еще молода, поэтому я и сказал, что "давным-давно", я наблюдал за стримами в Diablo 3. И частенько видел у одного из стримеров, как он сталкивался монстрами, у которых были аффиксы, позволявшие вызвать гидр. Теперь, когда я играю сам, я повстречал много элитных монстров, но все они получали лишь 1 из 3 возможных аффиксов: Knock back, teleporting и nightmarish. Ни разу я не видел Arcane или что-нибудь ещё.

Так что мой вопрос таков, что случилось с Arcane?


Многие аффиксы, в том числе и тот, что вы имеете в виду, включены, но были перенесены на более поздние акты и уровни сложности. Они слишком жёсткие для начала игры. Не так ли?


Автор: True 22-04-2012, 23:41

Приток новых игроков вернул нас в атмосферу первых дней бета-тестирования Diablo 3, с её постоянным потоком сотен разных вопросов о Diablo, задаваемых на официальных форумах. Вот парочка шедевров, получивших ответы Близов.

Я ненавижу систему управления, основанную на кликанье мышкой. Я в такое не играл со времён Diablo2. Эта система очень раздражает, во всех нормальных играх для управления используются клавиши awsd.
Ну а вообще, графика игры выглядит круто. Кое-что в пользовательском интерфейсе не особо интуитивно понятно, но к нему быстро привыкаешь. Анимация классная, озвучка - приятная. Но я не могу смириться с кликаньем мышкой, ведь с помощью awsd можно достичь лучшего сцепления с персонажем,  ведь он, кажется, не останавливаться, когда вы отпускаете кнопку мыши, он продолжает двигаться в течение 2 секунд, и только потом встаёт, что принуждает нажимать на землю.

Просто напомню, что, как и в предыдущих играх, клавиша SHIFT удерживает ваш персонаж на месте. Я обожаю управление курсором в играх Diablo, хотя играю в них уже в течение 15 лет.

Почему нас заставляют собирать золото?
Это просто бесит. Конечно, все хотят золота, так почему бы не сделать, чтобы оно автоматически добавлялось в инвентарь скажем, спустя 2 секунды. Таким образом, мы тратим меньше времени, собирая золото и больше - на сражения, и всё ещё сможем увидеть, сколько денег выпало и подумать "Ого, босс только что дропнул 200k золота!"

Вам нужно просто пробежать рядом с ним... Потому что видеть предметы и золото, сыплящиеся из врагов, когда вы их убиваете - это круто

Забавно, как всё меняется вместе со временем и обстоятельствами.

 

Такого рода комменты кипели бешенством на близовском сайте ещё в сентябре, когда мало кто из сообщества Diablo был в Бете. Форум Д3-Беты был полон людей из гильдий WoW, которые получили приглашения самыми первыми и вообще не представляли, как играть в игру Diablo. Теперь, когда мы тоже можем играть.... Как же прикольно, ПРИКОЛЬНО - наблюдать за нубиками. Это словно смотреть, как собаки бегут по первому снегу, который они никогда не видели. Они невежественны и неадекватны, но их неуклюжий энтузиазм - умиляет! smile


Автор: True 22-04-2012, 16:11

После довольно жёсткого запуска в пятницу, парни из техподдержки Близов наладили нормальную работу серверов Battle.net для Diablo III. Серверы обслуживают от 200.000 до 500.000 игроков в часы пик (число одновременно запущенных игр достигло 200.000), и большинство игроков сообщают о довольно хорошем пинге и отсутствии больших лагов.

Имейте в виду, что поддержка бета-серверов для Battle.net Diablo 3  сильно отличается от того, что мы увидим в полной версии игры. Blizzard подняли лишь несколько серверов в Северной Америке, чтобы протестировать их под нагрузкой в выходные, зафлуживая их огромным притоком новых игроков.

По крайней мере, именно так Bashoik теперь всё объяснил, когда минул кризис.

Мне релиз не нравится.
Сейчас серверы заняты. Пожалуйста, повторите попытку позже. (Ошибка 37)


Для контроля стабильности, мы поднимаем серверы с очень сильными ограничениями по количеству игроков (то есть мы пускаем только определенное количество людей). Если мы просто запустим всех сразу одним потоком ... вряд ли это поможет нам выявить какие-то проблемы. Мы более чем способны поддерживать всех (по всему миру, заметьте), но те искусственные ограничения, что мы сейчас ввели, помогают нам тестировать бету.


С другой стороны, проблем всё ещё немало. Например, знаменитая проблема с лаунчером, которая стала притчей во языцах среди игроков.


Я и большинство моих друзей, и могу только предположить, сколько ещё других людей, не может скачать бета-версию. Клиент замирает и останавливается независимо от того, насколько долго он работает. Вы когда-нибудь это исправите? Уже прошло два дня. Я хочу попробовать бета-версию на моем новом компьютере, но что-то не так с клиентом.
Вы собираетесьчто-то сделать с этим чёртовым клиентом или как??


Omegal написал полезное руководство по устранению неполадок связанных с лаунчером.


Интересно, насколько трудно Башиоку было удержаться и не сказать нечто типа "Читай про ворк-арраунды, прежде чем начать скулить, нуб!" angry

В связи с этими событиями, я решил обновить наш глобальный опрос справа. Голосуем! smile

 

Переведено специально для Diablo-III.com. Все права защищены.

Источник


Автор: True 20-04-2012, 11:47

Всвязи с выходом Diablo 3 15-го мая, другие издатели стараются избегать выпуска любых игр в это время. Посмотрим правде в глаза, аудитория Diablo 3  массивна, и это первый релиз Blizzard за очень долгое время. Единственная игра, которая следует за выходом Diablo 3 15-го - Max Payne 3, которая создана совсем для другой аудитории. Например, Nordic games были настолько озабочены выпуском их экспаншена для SpellForce 2, который называется SpellForce 2: Faith in Destiny, что задержали его выпуск до июня. В заявлении от Nordic Games, которое сделал Филипп Брок, сказано довольно ясно, что это было бы плохой идеей.

"Как многие уже знают, дьявол выходит на волю 15 мая 2012 года, что, возможно, приведёт к глобальному падению производительности труда, " больничным листам" и внеочередным отпускам. Мы считаем, что это очень неблагоприятное время для выхода SpellForce 2: Faith in Destiny, и поэтому решили отложить его. В связи со сниженными резистами (привет, Диабло-2! - прим. Тру smile), даже мы, Nordic Games, не обладаем иммунитетом к описанному феномену и ожидаем аномалий в работе наших коллег и сотрудников".


Похоже, даже команда Nordic Games возьмёт тайм-аут, чтобы переждать Diablo. Приятно видеть, что разработчики первыми сообщили о причине задержки их игры.

 

Переведено специально для Diablo-III.com. Все права защищены.

Источник


Автор: True 18-04-2012, 13:07

Совершенно неожиданно, после выхода 17-го патча, игроки, имеющие учетную запись Blizzard, получили доступ к полной бета-версии Diablo 3. Пока не известно, является ли это оплошностью, или Blizzard сознательно пошел на это. В любом случае, быстро пробуйте ставить бету, ловите момент! smile

 

Открытый доступ в бету всем желающим

Автор: True 17-04-2012, 21:10

Не успел я опубликовать вариант на английском, как и на русском ролик подоспел :).

 

Монахи – святые воители, которые верят в то, что наполняющие Санктуарий безумие и хаос должны быть уничтожены и что их священный долг – помочь тысяче и одному богу, в которых они верят, навести в этом мире порядок. Облаченные в яркие одеяния Итара, бога огня, эти мастера ближнего боя проводят долгие годы в постоянных тренировках и медитациях. Монахи прекрасно владеют посохами, мечами, булавами и копьями – но они прекрасно обходятся и без этих грубых инструментов. Неустанные тренировки превратили тело и разум каждого из них в живые орудия божественного правосудия.

 

 

В северных землях Ивгорода, среди холодных пиков Кольских гор, протянувшихся от Шарвальских лесов до самых Мертвых земель, скрыты монастыри монахов Верадани. В стенах этих монастырей живут только многочисленные бойцы, наставники и служители. Там же можно найти сокровенные и тайные знания, собираемые и тщательно охраняемые орденом.

Монахи Верадани – карающая длань Сахптев, священники-воители, беспрекословно следующие праведным повелениям своих патриархов – правителей Ивгорода. Прежде Ивгород, часто называемый «городом патриархов», владел обширными землями, простирающимися до самой пустыни Аранох. За сотни лет политическая нестабильность и войны значительно пошатнули положение Ивгорода, управляемого немногочисленными духовными лидерами, и от некогда великой цивилизации остался лишь этот святой город.


Монахи Ивгорода значительно отличаются от воинов Западных Королевств, носящих кожаные и стальные доспехи. Они отказываются от тяжелой брони, полагаясь на свою сверхъестественную скорость и молниеносные рефлексы, чтобы избегать ударов. На лбах их начертаны два багряных круга – знак того, что они познали баланс между тьмой и светом; знак ордена Верадани. Монах – воин света. Однако он прекрасно понимает, что такое тьма – и использует это знание, чтобы ее уничтожить.

Сейчас, когда демонические силы вновь угрожают миру, патриархи изъявили божественную волю тысячи и одного бога Сахптев, отправив своих лучших учеников с наказом уничтожить самый корень зла.

Источник




Мы ВКонтакте

Реклама

Опрос

Что нужнее на сайте?



Популярное

Сайты друзей