Сегодня мы продолжаем публиковать серию критических статей о новом интерфейсе чата , появившегося в четырнадцатом патче беты. На этот раз публикую статью Azure, полную версию. Она настолько большая, что пришлось разбить её на две части. Сегодня - первая половина, завтра - вторая.
Недавно выяснилось, что интерфейс чата Diablo III, в бета-версии патча 13, получил «тепленький» прием. Большинство фанатов были счастливы, что какой-никакой публичный чат все-таки будет в наличии, особенно с учетом постоянного нежелания официально подтвердить эту функцию. Тем не менее, это счастья быстро поубавилось, когда чат предстал во всей красе.
К особенностям чата Diablo III можно отнести полезные возможности управления и опции, такие как: возможность изучить персонажей других игроков, увидеть их достижения, добавить их в список своих друзей, или создать игру с ними. Тем не менее, эти элементы управления не очень хорошо документированы и не бросаются в глаза. Что сразу заметно, так это крошечное окно, которое не может быть перемещено или увеличено, простой белый текст и неудобное расположение окна в правом нижнем углу экрана. Система на самом деле довольно надежная по своей функциональности, но на первый взгляд выглядит ужасно. Почему? Да потому в системе отсутствует большинство параметров форматирования, к которым за последнее десятилетие или два привыкли пользователи чатов и уже воспринимают как нечто само собой разумеющееся.
Настоящая проблема в том, что фанаты хотят совсем не то, что Blizzard хочет дать. Система чата Diablo III, очень походит на (непопулярную) систему чата Starcraft 2, которая является ее предшественницей и вся направлена на улучшение игры. Blizzard создала ее так, чтобы всем игрокам можно было легко и быстро присоединиться к игре. Система чата предназначена именно для этого. Проблема и источник негативной реакции возникшей в конце прошлой недели состоит в том, что мы, игроки, ожидали такую систему чата, которая будет работать как коммуникационное устройство. Что-то похожее на IRC, с функциями для поддержки связи. Большой дисплей, цветной текст, функции чата, эмоции и т.д.
В результате мы получили конфликт между тем, что Blizzard хотела обеспечить, и тем, чего желали ее потребители. На выходе имеем… растерянность, разочарование и гнев.
Смотрите видео ниже для того, чтобы получить представление о новой системе в действии, и кликните по ссылке на оригинал этой статьи. Она охватывает историю каналов чата в Diablo III и чата Battle.net в целом. Там же можно почитать о плачевном состоянии нынешнего чата SC2 и ознакомиться с некоторыми предложениями и просьбами игроков относительно изменений функционала, которые могли бы улучшить текущую бета-версию B.net чата Diablo III.
Краткая история чата Diablo 3
Эта информация взята из статьи DiabloWiki про каналы чата.
Октябрь 2010: Bashiok подтверждает, что каналы чата SC2 находятся в стадии разработки и технологии будут готовы к D3.
Январь 2011: Starcraft 2 получает каналы чата, через 6 месяцев после запуска игры.
Сентябрь 2011: Bashiok подтверждает, что каналы чата Diablo III находится в процессе разработки.
6 февраля 2012: Bashiok говорит что публичных каналов чата в D3 нет и объясняет, почему публичный чат - это плохая фича, которую мы с вами, в общем-то, и не хотим.
8 февраля 2012: После двух дней массового гнева фанатов, Bashiok говорит, что он был неправ, и что публичные каналы чата, в конце концов, были в игре и что он просто как-то это все не заметил.
18 февраля 2012: дебют каналов чата в бете Patch 13, которые сразу же не понравились большинству.
Переведено специально для Diablo-III.com. Все права защищены.