Сегодня наткнулся на довольно интересный отчёт зарубежного бетатестера, однако я с ним далеко не во всём согласен. Кое-какие моменты я прокомментировал в примечаниях к переводу, увидете их далее по тексту. Но в целом - обзор толковый и компенсирует кое-что из того, что упустил я. Читаем.
"Я попал в бетатест в прошлый вторник, прошёл её всеми 5 классами, раскачивясь до 7-9 уровня каждым персонажем к моменту драки с Леориком. Привожу некоторые мысли, помните, они могут отличаться от ваших.
Demon Hunter
Я просто влюбился! Каждый раз, когда она стреляет из арбалета, используя некоторые навыки, раздаётся "огнестрельный" звук, ощущение, как от вибрации джойстика Xbox, отдача чувствуется каждый раз, когда стреляете, то есть почти всегда.
Мне понравился стиль игры. Навыки Hungering Arrow и Evasive Fire - удивительны, особенно Пирс у Hungering Arrow, которая поражает ближайшие цели, в D2, она летела лишь по прямой линии. Потребители Ненависти также интересны, "Rapid Fire" пулемётит как автомат, отлично подходит для монстров-чемпионов и элиты.
Пока вы не получите хорошего урона арбалетом, Demon Hunter будет чувствовать себя слабой. Но как только ваш урон в секунду поднимется, ничто её не остановит. Разочаровали навыки Дисциплины, она истощается слишком быстро, в первом акте Нормала они не нужны.
Подводя итог, я очень доволен этим классом. Скорее всего, он будет одним из двух персонажей, которые выберу для игры.
Witch Doctor
Еще один хороший класс. Хотя я не понимаю, почему нужно предпочитать физические навыки (Physical realm), а не навыки Духа (Spirit realm), из-за разницы в стоимости маны? Насколько я помню, Haunt в предыдущей версии был ограничен 3 кастами за один раз. Но в этом билде, вы можете им обкастоваться, и он нанесет значительный ущерб, стоя лишь половину маны от Poison dart. Зомби-собаки (Zombie dogs) также удивительны, учитывая число сфер здоровья, они почти никогда не умирают. (Конечно, не забываем, что это только первый акт Нормала)
Если вы будете использовать Grasp of the Dead, Haunt, Zombie Dogs, вам больше ничего не потребуется. У меня никогда не кончалась мана, за исключением случаев, когда я использовал Firebats что, наверное, куда полезнее на более поздних стадиях игры. И Чума Жаб (Plague of Toads) - тоже клёвая, но из-за более высоких затрат маны, на низких уровнях я бы использовал Haunt.
Barbarian
Я не любитель ближнего боя, но даже я должен признать, что вклиниваться в толпу монстров и мочить их - просто чудесно. Cleave, Hammer of the Ancents, Ground Stomp были 3 навыка, которые я выбрал. Это был единственный класс, где я выпил бутылку со здоровьем в бою с Королем Скелетов. Кроме того, у варвара есть определенное свойство предметов, которое дает вам лайф-лич при нанесении повреждений, очень и очень полезно.
Как я уже говорил, Варвар и Demon Hunter являются единственными двумя классами, где чувствуется жесткость атаки, словно вы получаете отдачу от контроллера консоли. Это действительно помогает сделать классы особенными и реальными.
В целом, очень впечатлен и удивлен Варваром, я действительно нашел класс персонажа ближнего боя привлекательным, и, наверное, поиграю им.
Monk
Монах меня не впечатлил. Не поймите меня неправильно, это забавный класс, но по сравнению с остальными 4-мя, я не уверен, что он будет рулить (опять же, возможно, дело в моём стиле игры).
Навыки-генераторы духа - прикольные и удивительные. Я был менее впечатлен навыками-потребителями дуах и мантрами. Замечу, что мне потребовалось больше времени, чтобы добраться до Короля Скелетов, хотя сам он был лёгким. Я в основном использовал Deadly Reach, Crippling Waves и lashing Tail Kick.
В отличие от других классов, Монах кажется, более оборонительным / прикладным классом, навыки которого не особо требуются в первом Акте. Время покажет, так ли это.
Wizard
Ах... Волшебница. Для неё всегда будет место в моём сердце. А ещё я люблю заклинание Волшебной Стрелы. Так что с неохотой признаю, что, пока не достигнете 6 уровня и не получите Arcane Orb, Magic Missile не идёт ни в какое сравнение со стартовыми навыками других классов. Она немного тусклая. Убивает хорошо, но вот заставить вас чувствовать себя всемогущим и страшным ... не может.
Однако, как только вы получите такие навыки, как Electrify и Arcane Orb, можете поприветствовать самый удивительный и офигенный класс. Скажу также, что из всего одноручного оружия, которое я использовал, самый высокий урон в секунду, что я нашел, был в связке жезл + Orb. По некоторым причинам, дополнительный урон с орба действительно очень помогает, и 1,4 скорости оружия у палочек - это много.
Скорость оружия
Я был очень скептически настроен по поводу скорости оружия. Я видел числа типа 1.2 / 1.3 / 1.4 / 1.46. Казалось, что эти различия незначительные. Но в игре всё оказалось иначе, например для такого класса, как Волшебница. Я тестировал кастование Волшебной Стрелы, сравнивая использование палочек со скоростями 1.2 и 1.4. И скажу, что разница велика. Поверьте мне, в зависимости от заклинания, которое вы выбираете, вы будете выбирать между скоростным оружием и более медленным, с более сильным уроном.
Мультиплеер
После убийства Короля Скелетов всеми 5 персонажами, я присоединился к мультиплееру и полюбил его. Очевидно, что все в бета-версии бегают только к Леорику. И это действительно весело и быстро. Даже если 1 персонаж добирается до короля первым, есть проверка готовности всех игроков перед боем. Это означает, что никто не пропустит убийство босса просто потому, что он медленный или потому что считал ворон.
Единственный недостаток? Лаг. Лаг. Лаг. Со мной был знахарь с его собаками, ещё была Сорка с лучём Дезинтеграции, Охотник Демонов, ну и я. Все четверо на одном экране, все кастуют самые мощные навыки ... мы создавали огромные лаги. Играть всё ещё можно, это было не совсем слайд-шоу, но лаги были заметны. Я надеюсь, что это потому, что это бета, и сервера / инфраструктура еще не настроены.
В D2, я был одиночкой. Я ненавидел мультиплеер из-за постоянного воровства из-под ног, спам-сообщений и внезапных дуэлей. Я очень счастлив сказать, мультиплеер в D3 - просто мечта. (мечта тормозного задрота - прим. старого дьяблера Тру) Играя в первый раз, вы скорее всего захотите проходить соло, но потом, мультиплеер будет большим фаном.
Крафт
Для тех, кто думает, Крафт - это прикол, как это обстоит в большинстве других игр, подготовьтесь к сюрпризу. Крафт даёт самое мощное оружие и броню. Вы БУДЕТЕ делать крафтинг, и это ОКУПИТСЯ.
Коэффициенты дропа Страниц Обучения
Я бы не беспокоиться об этом. Играя своим первым персонажем, я нашел 5 страничек и превратил их в книгу. К моему 4-му персу, я почти что получил 5 левел у кузнеца. Наверное, для нынешнего этапа игры это слишком много, но не забывайте, что потом появятся Ювелир и Мистик.
Золото
У меня не было проблем с дропом золота. Фактически, дроп золота для нормала как раз как надо (даже чрезмерен - прим. Тру). После прохождения всеми 5 классами я расширил свой стэш (сундук) в 4 раза, и обучил моего Кузнеца 5 раз, создавая довольно много оружия / брони для всех моих классов. Я хотел ещё денег, чтобы получить ещё 1 вкладку стэша, для этого было нужно 10 тысяч, и мне пришлось забить на крафт, чтобы скопить их. Осталась всего тысяча.
Итог
Игра должна оправдать наши ожидания. Единственная причина, по которой я не играю круглые сутки - это потому что я также попал в бету SWTOR, и я не хочу пока зацикливаться на одной D3-бете. Надеюсь, что моя статья была кому-нибудь полезна."
Перевод True для Diablo-III.com