Прежде всего, поздравлю всех с прошедшим Днём Труда. Как и положено, я отметил этот день форменным безделием и не обновлял сайт. Зато на выходных хорошо отдохнул, набрался новых сил и идей и готов продолжить вкалывать на благо Диабло 3!)) Итак, продолжаем публиковать интересные впечатления зарубежных игроков.
Еще одно мнение о бете
Благодаря Open Beta-выходным, я наконец-то я попал в бету, вот мои пять копеек о ней и о том, чего она стоит.
Перво-наперво: игра выглядит здорово, и гамать в нее одно удовольствие. Есть кое-что, что мне не нравится, но все же это лучшая ARPG игра со времен Diablo 2.
Теперь подробнее.
Самым серьезным препятствием оказалось получение доступа к бета-версии. Несколько раз не удавалось залогиниться и высвечивалась ошибка 37. В конце концов, мне удалось поиграть в бету спустя 4 или 5 часов после начала открытого бета-тестирования. 95% раз запуск игры прерывался и понадобилось предпринять несколько попыток, чтобы войти в игру. Знаете ли, это такая фигня, которую я точно не ожидал увидеть. Я без проблем смог поиграть на максимальных настройках графики (хотя я ожидал, что проблемы возникнут), лагов не наблюдалось. Правда, я немного подзавис то тут то там, но это было и в D2. Ну, что сказать? Для бета-тестирования игра протекала довольно гладко, без заметных лагов. Конечно, если вам хватило терпения, чтобы войти в игру.
Визуальные эффекты находятся на уровне уже существующих визуальных эффектов Blizzard. Игра больше походит на Starcraft 2 / Warcraft 3, чем на Diablo 2. Звуковой дизайн, тем не менее, является просто вопиюще классическим Diablo. Я, в принципе, доволен визуальным стилем игры. Я понимаю, как некоторых может разочаровать отклонение от классического готического Diablo. Это действительно вопрос предпочтений стиля, и мы не можем сказать, что игра выглядит плохо, потому что не совпадает с чьими-то вкусами.
Я надеюсь, что в бета-версии представлена не окончательная модель геймплея. И это не то, что мы увидим в последующих областях/ уровнях сложности/ в чем угодно. Игра заботливо держит тебя за руку, пока ты получаешь опыт. К тому же, всплывающие подсказки очень раздражают. Безусловно, первое, что вы сделаете, когда попадете в игру, это перейдете к меню и отключите их. Они помогают тем людям, которые никогда не играли в ARPG раньше (ой, мне действительно нужно кликнуть сюда, чтобы начать двигаться?). А опытным игрокам они просто захламляют экран. Единственное, что действительно раздражало меня в этом разделе, так это Журнал, который выскакивает автоматически каждый раз, когда я слушал Lore. Я не мог понять, как отключить его. Очень уж он меня раздражал.
Кажется, что установленная сложность приравнивается к "очень легкой" с очень простыми монстрами AI. Им интереснее стоять в сторонке и ждать, когда вы обрушите на них люстры, чем нападать на вас. Я надеюсь, что это следствие Normal Mode + Акта первого.
Первым я выбрал Визарда, так как в каждой игре, в которую я гамал, я всегда играл кастерами (Волшебница / Некромант в D2, Друид в WoW, и т.д.). Я не могу не чувствовать себя немного разочарованным в Визарде. Нехватка его навыков - как удар под дых. Я предполагаю, что придется ждать, пока появится доступ к более впечатляющим навыкам. Он напоминает мне Волшебницу из D2, в том числе ранние моменты а-ля «У меня закончилась мана и я ничего не могу кастовать как следует".
Варвар великолепен. Я всегда ненавидел персонажей для ближнего боя, но в D3 именно они являются весьма жесткими. Прекрасное звуковое оформление способствует тому, что игра Варваром становится чистым весельем. Мне не нравилось, что большую часть времени я не обращал внимание на Ярость. Я просто крушил тогда, когда я хотел этого. Я надеюсь, что это поменяется в будущем. Ибо Ярость становится чем-то устаревшим.
Монах кажется довольно неинтересным, с его ранними навыками. Я не пришел в восторг от не прокачанного рунами Fist Of Thunder. Lashing Tail Kick является почти бесполезным оружием. Он отталкивал врагов, когда я хотел вступить с ними в ближний бой. Как только Tempest Rush стал доступен, я начал развлекаться им в сочетании с Blinding Light.
Знахарь - машина для убийства. Им играть, не Некроманта юзать. Это удивительно, так как вы должны быть более активным, а не просто вызывать миньонов и ждать пока они убьют всех. Его навыки совершенно запредельные, но игра веселая. Мне абсолютно не нравится постоянный шум, который производят Corpse Spiders. Ну, такой себе «звук битого стекла». Наверное, сейчас это мой любимый класс в игре, но играя Некромантом, игра кажется слишком легкой.
ДемонХантер... пфф... Я ненавижу его. Он приспособлен только под два конкретных вида оружия и кажется, что его скиллы вообще не относятся к игре Diablo. Единственный полезный навык - это Rapid Fire. Типа вы стреляете из пулемета, а не лука/арбалета. Я не люблю такое оружие, я не люблю автоматы в Diablo, и я буду открещиваться от ДемонХантера. Это дело вкуса, у каждого он свой, и я не хочу видеть такое оружие в арсенале Diablo.
Еще рано делать какие-либо детальные выводы, гадать и т.д., потому что информации пока очень мало. В целом, игра действительно выглядит превосходно и оставила позади все эти Torchlight / Titan Quest / и всех остальных. Единственная моя проблема в том, что мне очень неудобно кликать мышкой и нажимать на цифровую клавишу, чтобы активировать навык. Я бы предпочел использовать только мышь, а клавиши с цифрами бы меняли активные навыки, как это было в D2. Я не уверен, что привыкну к этому, но я надеюсь, что привыкну, потому что это лишает удовольствия, которое я мог бы получить, гамая в эту игру.
Спешите купить!))