Сегодняшний интересный вопрос насчет Актов и локаций:
@TheEliminator: Будем ли мы находиться в одной природной зоне ( лес, пустыня ) на протяжении всего акта ( не включая подземелья, естественно ) или мы будем перемещаться больше?
@Diablo: Безусловно, все акты тематизированы, но они имеют много разных графических вариаций.
Нам известно, что в Diablo 3 будет 4 акта, как и в Diablo 2, и это не случайность. Игра начинается в Тристраме, а второй акт будет происходить в пустыне. Так же у нас в наличии есть концепт-арты из локации, окруженных джунглями. Есть такое подозрение, что Diablo 3 во всех смыслах продолжит сюжетную линию Diablo 2 в мельчайших деталях. А пока что, давайте вспомним интервью с Джулианом Лавом (Julian Love) и Кевином Мартенсом(Kevin Martens), которое они дали в конце прошлого Blizzcon:
@Diii.net: Можете ли вы сказать что-нибудь о структуре игровых актов? Повторит ли Diablo 3 непоколебимую структуру Diablo 2, где игрок движется от локации к локации из акта в акт?
Kevin: У нас есть акты, но мы не можем говорить об их структуре. Сейчас мы работаем над различным контентом, который вы увидите в каждом акте.
Diii.net: Я много думал о наполнении каждого акта. Будут ли они строго выдержаны в тематике, как акты в Diablo 2? В этой игре ты точно знал, в каком ты акте и локации. В Diablo 3 будет непоколебимость тематики?
Kevin: У нас строгая тематика для актов в Diablo 3, но не такая, как в Diablo 2. Они наиболее разнообразны, чем в Diablo 2. Иногда очень строгая связь между локациями хороша, но так же она может и плохо сказаться. Мы хотим больше разнообразия в каждом акте Diablo 3.
Julian: Временами, в Diablo 2 мы застревали с чем-то одним надолго. Фон должен иметь больше изменений. Например Катакомбы из Первого Акта. Когда игрок добирался до них, это был уже третий раз, когда он видел подобный тип локации.… Мы хотим сохранить стремительное развитие разных природных уровней в Diablo 3.