» » Особенности интерфейса в Diablo 3

Особенности интерфейса в Diablo 3

Поклонники Diablo продолжают засыпать Башиока вопросами об особенностях готовившейся к выходу игре. И хоть на этот раз вопросы основывались на устаревшем видео, которое было показано еще в 2008 году, но несколько занимательных фактов раскрыть все же удалось. Поэтому представленные ниже ответы будут весьма интересны.

 

Первое, на что обратил внимание Башиок, это значительно больший набор анимаций для каждого из класов по сравнению с предыдущими версиями. При этом, если дизайнерам удасться воплотить все свои задумки, то к моменту выхода игры они удивят нас еще больше.

Другой вопрос касался улучшения внешнего вида сферы жизни. На что Башиок ответил, что сфера жизни приобретет более магический вид, но будет менее "парящим объеком". А вот сферы маны не будет, так как у шамана появятся другие методы восстановления маны (!).

 

 

Вопрос: Обратил внимание, что менюшки вроде инвентаря открываются слева и справа, что в принципе хорошо. Но это иногда усложняет процесс игры.

 

 Такой вариант  не всем нравится. К тому же сейчас намечается тенденция, когда используют как можно меньшее количество интерфейса в играх. Но, тем не менее, мы считаем этот атрибут неотъемлемой частью игры.


Замечу, что это не специально задуманная техника или предложение наших игровых дизайнеров, но мне кажется, что принятие решения когда и где открывать менюшки довольно интересно для игрока.

 


Только зарегистрированные пользователи могут писать комментарии. Пожалуйста, зарегистрируйтесь, либо войдите на сайт под своим именем


Мы ВКонтакте

Реклама

Опрос

Что нужнее на сайте?



Популярное

Сайты друзей