Автор: True 15-03-2012, 18:06

Вот мы и узнали дату выхода:

 

Европейская версия Diablo III выйдет 15 мая 2012 года
Русская версия Diablo III увидит свет 7 июня 2012 года

 

Поздравляю всех с определённостью и желаю набраться сил для преодоления двухмесячной финишной прямой! bully

 

Обсудить новость можно на форуме. smile

 

Ниже привожу официальный прессрелиз русского отделения Близзард:

 

Diablo III – 7 июня

 

ПАРИЖ, Франция. — 15 марта 2012 г. — Конец близок! Сегодня компания Blizzard Entertainment объявила, что русскоязычная версия игры Diablo® III — долгожданного продолжения серии Diablo®, игр в жанре action-RPG, снискавших широкое признание у критиков и публики, — будет выпущена из глубин Преисподней 7 июня.

 

В этот день русскоязычная версия Diablo III поступит в розничную продажу в российских магазинах, а электронная версия — на сайте Battle.net®.
С сегодняшнего дня на официальном сайте открывается предзаказ электронной версии Diablo III. Все будущие чародеи, колдуны, охотники на демонов, варвары и монахи могут заранее приобрести игру на сайте http://www.blizzard.com/games/d3/.

 

«Над игрой несколько лет усердно трудились разработчики, в течение нескольких месяцев ее тестировали сотни тысяч игроков по всему миру. И наконец мы вышли на финишную прямую, — заявил Майк Морхайм (Mike Morhaime), генеральный директор и соучредитель компании Blizzard Entertainment. Еще несколько штрихов, и 7 июня мы сможем предложить русскоязычным пользователям лучшую игру в жанре action-RPG».


Русскоязычная версия Diablo III для Windows® XP, Windows Vista® и Windows® 7 поступит в розничную продажу на DVD по рекомендованной цене 999 р. На сайте Battle.net можно будет приобрести электронную версию игры по той же цене. Начиная с сегодняшнего дня, на русскоязычную версию можно оформить предзаказ на сайте Battle.net; играть в нее можно будет начиная с 7 июня. Владельцы русскоязычной версии Diablo III смогут играть на русском языке со всей Европой.

 

Пользователи, которые предпочитают играть на одном из языков европейского региона, смогут приобрести европейскую версию Diablo III: она выйдет 15 мая по рекомендованной цене 59,99 евро. Сегодня также открывается предзаказ европейской версии (в электронном виде) на сайте http://www.blizzard.com/games/d3/. Игроки, которые приобретут эту версию, смогут также бесплатно загрузить русскоязычный клиент начиная с 7 июня. Наряду с русским и английским, игра Diablo III будет предлагаться на французском, немецком, испанском (кастильском), итальянском и польском языках.

 

Для пользователей World of Warcraft, которые хотят играть в Diablo III, еще действует специальное предложение «Годовая подписка на World of Warcraft», — им уже воспользовались более миллиона игроков*. При оформлении годовой подписки на World of Warcraft русскоязычные игроки бесплатно получат европейскую версию Diablo III в электронном виде: с 15 мая они смогут начать играть на одном из европейских языков, а с 7 июня появится русскоязычный клиент. Кроме того, участники акции также получат в подарок эксклюзивное ездовое животное для World of Warcraft и приглашение к участию в бета-тестировании World of Warcraft: Mists of Pandaria™. Это предложение действует до 1 мая (11:01 по московскому времени). Подробнее о «Годовой подписке на World of Warcraft» можно узнать на сайте http://www.worldofwarcraft.com/annualpass.

В Diablo III игрокам предстоит играть за персонажа одного из пяти классов: варвара, колдуна, чародея, монаха или охотника на демонов — и сражаться с бесчисленными легионами зла. По мере того как герои будут избавлять мир Санктуария от зловещих сил Преисподней, они побывают в разных, но равно опасных уголках этой игровой вселенной, получат бесценный опыт и новые умения, найдут артефакты невероятной мощи и встретятся с важными персонажами, которые помогут им в борьбе.

 

Разработка Diablo III с самого начала велась так, чтобы в полном объеме использовать все возможности платформы Battle.net, где игрокам предоставляются удобные инструменты для общения и совместной игры. Battle.net также обеспечивает безопасность инфраструктуры аукциона Diablo III — торговой площадки, где герои Санктуария совершают сделки с добытыми сокровищами. Игроки смогут покупать и продавать оружие, доспехи и другие ценные предметы за игровое золото. Кроме того, выручку от сделок на аукционе можно будет получать в настоящих деньгах, которые можно будет перечислить на кошелек Battle.net и использовать для приобретения электронных товаров на Battle.net и расчетов на аукционе Diablo III. Подробности об аукционе будут опубликованы в ближайшие недели.

 

Подробнее о Diablo III читайте на сайте игры: http://www.diablo3.com. Зарегистрировать учетную запись Battle.net и подать заявку на участие в бета-тестировании новых игр Blizzard Entertainment можно на официальном сайте Battle.net: http://eu.battle.net. В связи с разработкой нескольких игр в компании Blizzard Entertainment открыт ряд вакансий. Подробную информацию о них вы найдете на сайте: http://jobs.blizzard.com.


Автор: True 13-03-2012, 11:22

Все больше и больше функций вырезают из игры, чтобы релиз вышел как можно скорее. Что же еще останется в игре, когда она выйдет?

 

 

Так как до объявления даты релиза остались считанные дни, мы осознали, что PvP и его система еще не доведены до наших стандартов. Сегодня мы хотели бы сообщить вам, что приняли трудное решение, отложить PvP систему Арен и выпустить её в патче сразу после выхода игры. После многих рассмотрений и обсуждений, в конечном итоге мы решили, что отсрочка выхода всей игры исключительно из-за PvP будет просто наказанием для всех, уже хочет насладиться основной сольной и мультиплеерной кампанией, которые уже почти завершены.

 

Сейчас мы работаем над тем, чтобы удостовериться, что PvP доведен до полного совершенства. Мы очень надеемся, что вы утешитесь тем, что в ближайшее время вы получите уйму возможностей. Такие возможности, как: быстрая раскачка персонажей, поиск предметов, изучение классов персонажей и совершенствование зданий и ... вот еще что: когда Арены наконец появятся, вы будете куда лучше готовы к бою.

 

В конце концов, когда патч с PvP будет готов, он добавит несколько специальных карт-Арен, PvP-ориентированные достижения и систему организации матчей, которая поможет вам и вашей команде попасть в соответствующие игры легко и быстро . Мы также планируем добавить персональную систему прогресса, что вознаградит вас за успешную полировку черепов другой команды.

 

Мы знаем, что многие из вас с нетерпением ждут PvP. После релиза мы сосредоточим наши усилия на том, чтобы  показать, что Арены являются настолько жестокими, кровавыми, быстрыми и удивительными, насколько это вообще возможно. В то же время, мы наносим финальные штрихи на по-настоящему эпическую кампанию и мультиплеер.

 

У нас будет еще, что сказать про систему PvP. Мы с нетерпением ждем момента, когда сможем доставить игру прямо к  вам в руки.

Источник

 

 

Кажется, что мы много говорили об этом в течении последних пару месяцев, но все-таки, что вы думаете по поводу того, что PvP придержали? Даже если вы не причисляете себя к любителям PvP, скажите, считаете ли вы, что это правильный шаг? Вы удивлены и думали, что Арены уже были готовы и просто требовали балансировки? Как вы думаете, они действительно полностью переделали Арены? В этом случае, не считаете ли вы, что когда выйдет PvP патч, мы получим нечто гораздо более сложное, чем то, что мы видели в видео? Давайте обсудим это на форуме. Торкаем на ссылку и идём в тему. smile


Автор: True 12-03-2012, 16:36

Приводим вам отрывок из зарубежного интернет-журнала "Одна жизнь, чтобы жить".

 

Итак .. Не успел я попасть в бета-версию, как спустя несколько дней режим Hardcore был включен! В довершение ко всему, Hardcore разблокируется после достижения 10 уровня. Не после завершения игры, и даже не после того, как я увидел все то, что только можно увидеть, а просто достигнув уровней, которые доступны даже в бета-версии.

 

 

Является ли опция HC на уровне 10 постоянным изменением, или это так только в бета-версии?

 

Постоянное изменение

 

 

А я ведь почти смирился с тем, что мне в бете суждено играть лишь на softcore, да-да, мы уже неоднократно слышали, что это было неизбежно. Разве это не отстой? Конечно, но несколько трэдов на форумах, выражающих недовольство и просьбы изменить что-либо, казалось, ни к чему не приводили. Когда новость о хардкоре всплыла в документации к  патчу несколько недель назад, судьба хардкорных игроков, казалось, была предрешена. Однако, всё меняется (надеемся, что не это), и теперь мы очень ждем релиз.

 

Хотя это не то, что мы действительно хотели, я не могу найти ошибку в новой системе. Все, что вам сейчас нужно сделать, это достичь уровня 10, и вы уже в хардкоре. Я не помню, чтобы это, хотела бы я это придумать… Тем не менее, очевидно, что Blizzard прислушалась к хардкор-сообществу и готова идти на компромисс.

 

Мы все выиграем при таком раскладе. Добраться до 10 уровня любыми средствами не будет очень сложно. Это не займет много часов, много дней, а лишь немного игрового времени. Опять-таки, это не испортит даже толику истории, которую мы еще не знаем. Добравшись до Короля Скелетов, вы как раз получите десятый уровень.

 

Теперь каждый поворот, каждая новая партия монстров станет чем-то новеньким. Каждая ситуация будет свежей, и есть шанс что вы погибните. Я, например, с радостью это приветствую и сделаю подробный отчет о хардкоре в бета-версии и моих впечатлениях за несколько месяцев, который появится в ближайшие дни.

 

Обновление *

 

В качестве обновления, после того, как я поиграл прошлой ночью, скажу, что раскачка  1-10 уровней заняло у меня около 1-2 часа. Это включает в себя время, что я потратил, когда шатался по городу. Поэтому я думаю, что те, кто сосредоточен именно на достижении десятого уровня, доберутся до него гораздо быстрее. Я ещё не успел создать хардкорного персонажа, но это собираюсь в ближайшее время.

 

Переведено специально для Diablo-III.com. Все права защищены.

Источник


Автор: True 11-03-2012, 12:14

Появилось несколько интересных Блю-постов, которые мы разберём ниже:

 

В финальной версии игры у вас будет широкий спектр выбора персонификации; однозначно будут соответствующие аффиксы и легендарные предметы, которые будут влиять на способности вашего персонажа. Конечно же, предметы высокого уровня не присутствуют в бета-версии, но они будут в игре на продвинутых уровнях.

Источник

 

... Да, они в некотором роде заменили старые руны. Разработчики хотели дать игрокам дополнительный шанс настроить навыки персонажа и, в качестве альтернативы, удалили качества уровни рун.

Источник

 

... Да, вероятно, все это будет оправданными изменениями. Сейчас мы не можем вам предоставить более точную информацию. Не забываем, что игра все еще находится в бета-версии, и кое-что может быть пересмотрено и изменено до выпуска.

Источник

 

Это отличные новости, для тех, кто обеспокоен постоянным удалением возможностей для  индивидуальности/персонификации персонажа по ходу разработки Diablo III. Перераспределение навыков легко сделать, однако, если у вас есть некоторые способности, повышающие навыки X и Y, то в этом случае вам лучше найти способы применения навыков в любых ситуациях, а не переключаться на различные навыки для каждой новой схватки.

 

Я и правда хотел бы знать, как работают бонусы по предметам. Кроме того... больше нет никаких очков скиллов, так что теперь не выйдет, что вы просто получите +2 Frenzy с топора. Пока что в синтаксисе характеристик предметов это не разъяснено. Многие навыки не наносят урона. Так как, в конце-то концов, эти самые модификаторы добавляют повреждения, или продолжительность, или количество баффов или дебаффов, и т.д.?

 

Оставили ли разработчики что-то типа уровней мастерства в коде игры, которые пока невидимы для игрока - тоже вопрос. Но они могут выглядеть так: +мастерство или, скажем, как скилл-шрайны. Вернуться ли они в игру в каком-либо виде? В комментах уже  несколько человек предположили, что эти бонусы добавят к уровню ваших рун. Следовательно, мы можем получить визуальные и полезные бонусы для рун более высокого уровня, даже те обсосанные "более 3-х выстрелов" Poison Dart или Magic Missile.

 

Переведено для Diablo-III.com

Источник


Автор: True 10-03-2012, 12:37

Bashiok завявил, что элитные монстры могут каким-то образом влиять на дроп от босса.

 

Как нам уже говорили, идея состоит в том, что разработчики хотят пойти по пути наименьшего сопротивления, и сделать всё максимально приятным/веселым. Таким образом, элитные монстры и монстры по всему миру Sanctuary потенциально будут представлять собой лучшую добычу, чем боссы. Это нововведение, казалось, могло бы объединить идею охоты на элитных монстров с уничтожением боссов и получением хорошей отдачи за потраченное время. Мы не знаем точную формулу или как эти два типа охоты могут быть связаны, но можно ожидать, что это случится ... да-да, вы угадали ... "скоро".

 

Дизайнеры работают над тестированием системы, которая довольно непринуждённо  объединяет убийства редких монстров/чемпионов с убийством . Похоже, что она уже достаточно устоялась, чтобы мы объявили о намерениях и целях, однако она все еще находится на стадии тестирования. Рассказать об этом побольше мы сможем ... СКОРО.

 

У меня есть довольно-таки обоснованное предположение, что элитные монстры могут быть каким-то образом связаны с убийством босса. С каждой убитой элитной сворой, вы получите пассивный magic find, который накапливается. Хотя шрайны тоже дают пассивный бонус, он имеет кратковременное магическое действие. Лично я думаю, что с каждой элитной сворой, которую вы замочили, бонус обновляется и усиливается. Я понятия не имею, работает или нет эта теория. Но не могу придумать, как ещё можно связать элитных монстров и боссов. У кого-нибудь еще есть мнение о том, как эти два фактора могут влиять друг на друга?


Автор: True 9-03-2012, 16:59

Jay Wilson только что в твиттере написал, что урон монстра удвоен по сравнению с тем, что было, для уровня между 1-13. Это увеличение вроде заканчивается на уровне 20. Наверное, это означает, что трудность уже более сбалансирована с учетом увеличения мощи персонажа.

 

Двойной урон монстру от уровня 1-13 (заканчивается к уровню 20). Это классно! Надеюсь, это останется.

 

Жаль, что мы не можем тестировать это изменение в бета-версии. А может, и в финальной версии у нас не будет такой возможности...

 

Это изменение хорошо для тех, кто говорит, что в начале игры все слишком легко. Простота беты была темой одной из важнейших дискуссий в форумах по всему интернету, так что будем надеяться, что это изменение остается при релизе. Лично я думаю, что это классное изменение, так как оно требует хорошего умения играть, даже если AI все еще находится на базовом уровне. Мне вот интересно, означает ли это, что урон King Leoric удваивается.

 

Что вы думаете об этом изменении? Рады? Не достаточно? Или все уже решено, чтобы париться?

 

Кажется, что мы могли бы играть с этим изменения в предстоящем патче:

 

@ Wheeze201: Было ли это применено к бета-версии?

 

Я считаю, что это будет в следующем патче Беты. Только не спрашивайте меня, когда он выйдет. Я не знаю. :)

 

Переведено для Diablo-III.com

Источник

 


Автор: True 11-01-2012, 16:00

Сегодня был установлен новый рекорд пессимизма у представителей розничной торговли. lol Интернет-магазин Best Buy разослал своим клиентам письма с обновлённым прогнозом: теперь они ожидают игру... 31 декабря этого года. Напишу цифрами, чтобы никто не подумал, что ошибся при чтении: 2012.12.31. )))

 

Вот скрины из типичных писем ДО изменения даты и ПОСЛЕ:

 

Пессимистичный прогноз  Пессимистичный прогноз

 

Учитывая намеченный на конец декабря конец света, игру мы можем и не дождаться... В этой жизни. И покорять демонов (или ангелов) придётся уже нам самим лично, на том свете. no


Автор: True 9-01-2012, 19:30

Сайт diablo.incgamers.com пишет следующее:

 

Мы получили Информацию от парня-логистика из службы доставок по ЕС. В европеском терминале были заказаны тысячи паллет с коробками Diablo 3 (стандартных и коллекционных). В настоящее время это запланировано на 7 - 8 неделю этого года. Добавьте 10-14 дней для поставки в розничную торговлю, и получается, что Diablo 3 будет ждать нас на полках примерно в конце февраля / начале марта (если заказ не будет отменен, что уже случилось в ноябре 2011 года, когда Близзард первоначально хотели выпустить игру).

 

Тем временем, видимо, Башиока реально начинает напрягать ажиотаж вокруг даты релиза. lol Сегодня он оставил пост в духе "для тех, кто в танке":

 

У Diablo III нет даты релиза. Любой магазин или человек, заявляющий об обратном - занимается догадками.

 

Что я могу на это сказать? Только запастись поп-корном. tongue


Автор: True 6-01-2012, 11:55

Прежде всего, поздравляю всех с наступившим 2012 годом!  УРААА!!!))) lol Наряду с обязательными пожеланиями здоровья, любви и успехов в учёбе и/или на работе, пожелаю самого главного для тех, кто часто посещает наш сайт: чтобы Diablo-3 вышла именно в этом году, а не в следующем. wink

 

Кстати, о датах выхода. За время новогодних каникул появились следующие слухи. Во-первых, у корейцев возникли проблемы с внедрением RMAH (аукциона за деньги), всвязи с чем, или релиз отложится ещё дальше, или Корея останется без RMAH на какое-то время, если игру решат выпустить раньше, чем Близзард это поправит.

 

Однако, немного поздже Близзард заявили, что "Корейские проблемы - не то, что сейчас нас задерживает". Кроме того, Bashiok написал это:

 

Мы пока что даже не перешли к стадии финальной полировки игры. Мы находимся в процессе работы над довольно большими системными изменениями, некоторой информацией о них мы поделимся незадолго до или сразу после выхода нового патча для беты.

 

И добавил

Мы не знаем (даты - прим. Тру). Мы нацеливались на конец 2011 года, теперь мы нацелены на первую четверть 2012. Как только мы в чём-то будем уверены (дата релиза или ещё что-либо), мы конечно дадим вам знать.

 

Тем временем, журнал PCGamer дал прогноз выхода игры на март:

 

С Новым годом и о датах выхода игры

 

Мне кажется, они слишком оптимистичны... laughing


Автор: True 29-12-2011, 13:40

Привет, дорогие друзья! Интересных новостей про Д3 не так много, как хотелось бы. Вкратце - вышел 9-й патч, продолжает тестироваться RMAH (аукцион за деньги), информации о дате выхода - никакой.

 

Из интересного, что проходило по официальным каналам, можно выделить сведения о бонусах для тех, кто будет проходить игру в компании:

 

Часть меня считает, что здорово играть соло и никогда не ощущать, что мне чего-то не хватает. Но другая часть меня думает, что так как это онлайн-ориентированная игра, мы должны ХОТЕТЬ играть в кооперации, и для этого нужны какие-то дополнительные стимулы.

Более высокая скорость убийства означает больше дропа, что даёт больше боевой мощи и денег. Так как цель игры по существу сводится к обладанием мощью и богатством, преимущество кооперации (на наш взгляд) просматривается чётко и не требует дополнительных стимулов.

Однако было бы весьма любопытно услышать продолжение вашей мысли

 

Я согласен с Близзардом: не стоит делать игру легче, чем она есть. Главное преимущество мультиплеера в Д2 было бОльшее количество экспы, которое давали убитые монстры и бОльший шанс Magic Find'a. А чего ещё игроку надо? Разьве что хорошую команду для более быстрого выноса разжиревших от 8-ppl эмуляции монстряков. smile




Мы ВКонтакте

Реклама

Опрос

Что нужнее на сайте?



Популярное

Сайты друзей