Автор: True 2-07-2013, 10:44

Интересные новости со встречи представителей фан-сайтов и сотрудников Blizzard.

Оказывается, что на консолях не только падает меньше белых и синих предметов, но и лут будет более подходящим для класса игрока. В свою очередь, статы на крафтовых предметах будут генериться таким образом, чтобы вещь подходила классу крафтера. Редкие предметы будут чаще попадаться у торговцев. На демонстрации консольной версии пятерым игрокам удалось выбить 4 легендарки за один час.

На консолях одеваться легче

Также было переработано распределение монстров в игре. Некоторые из них, например, были усилены, но встречаются значительно реже.:cut:

Также представители Blizzard рассказали, что создание консольной версии отнимает много времени у команды, и этим объясняется медленный темп выхода патчей для PC-версии. Вместе с выходом патчей для персоналок, они устанавливались на dev-версию игры для приставок. Сама разработка для консолей началась сразу после выхода оригинальной версии.

В игре предусмотрен механизм защиты от дюпа, но поскольку будет возможна игра в офф-лайн режиме, ожидается, что защиту смогут сломать.

Довольно много работ было проведено по переделке интерфейса. Интересная особенность консольной версии - при поднятии предмета игра будет давать подсказку: лучше новый предмет, чем экипированный или хуже. Подробную информацию цифрах можно будет увидеть в инвентаре.

 

Источник


Автор: True 15-05-2013, 12:22

Давайте глянем, что патч нам принёс, помимо головной боли несчастным ботоводам. lol А принёс он не так много. Как и обычно в этих случаях, буквенный патч исправляет ошибки, которые сделали при создании патча основного, "цифрового".

 

Diablo III Patch 1.0.8a – v.1.0.8.16603

 
Общее
Аукционный дом
  • Размер стека золота на аукционе за реальные деньги был вновь увеличен до 10 миллионов (вместо 1 миллиона)
Классы
Пользовательский интерфейс
  • Исправления ошибок
    • Исправлена ошибка, возникшая вместе с патчем 1.0.8, которая приводила к тому, что пункт настроек "Отображать названия выпавших предметов" не сохранялся.
Исправления ошибок
  • Исправлена ошибка, возникшая вместе с патчем 1.0.8, которая приводила к тому, что выходы из подземелий иногда находились слишком близко ко входу.
  • Исправлена ошибка, возникшая вместе с патчем 1.0.8, которая приводила к тому, что игроки со Стартовой Версией не могли обновить свою учетную запись до полной версии, играя в IGR (Internet Gaming Room)

Источник


Автор: True 12-05-2013, 09:59

Несколько часов назад аукцион в Америке снова  заработал. Попробуем оценить, что произошло и какие будут последствия для игры.

Паленое золото останется в игре

СБОЙ СИСТЕМЫ

Итак, во вторник на американских серверах был установлен новый патч 1.08. Благодаря ошибке программиста, при отмене крупных лотов по продаже золота на счет игрока возвращалось большая сумма, чем была выставлена. Игроки стали делать деньги из воздуха. Для того, чтобы воспользоваться уязвимостью,  необходимы были средства в миллиарды золотых, которыми обладали сравнительно небольшое число игроков.  Примерно четыреста из них решили ковать железо, пока горячо.

ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ

Счастье длилось недолго - аукцион в Америке был остановлен, а ловцы наживы были забанены. В других регионах патч 1.08 был установлен уже с исправленной ошибкой. Можно предположить, что именно эти четыре сотни, потерявшие аккаунты с миллиардными счетами, были инициаторами волны петиций за ролл-бэк.:cut:

На сегодняшний день, по утверждению Blizzard, из игры изъято 85% паленого золота.

AFTERSHOCK

Однако не все так просто, как может показаться на первый взгляд. Золото не просто лежало на счетах джентльменов удачи - они активно скупали эпики и выводили золото в реал. Так вот, это золото решено оставить в экономике, а операции с реалом, по терминологии Близзард, будут "проспонсированы".

Количественно оценить масштабы "эмиссии" можно по следующим фактам: курс золота к реальным деньгам упал на треть, цены на эпики,  ориентировочно, выросли от полутора раз.

 

Источник


Автор: True 11-05-2013, 21:03

Четвертые сутки пылают станицы...

Патч 1.08, пожалуй, запомнится игрокам и самим Близзардам больше остальных - четвертый день аукцион в Американском сегменте Diablo III не работает. Многие игроки успели  воспользоваться открывшейся возможностью дюпа голда и кинулись скупать все,  что было выставлено на аукцион, задрав цены на эпики до миллиардных значений.

Аукцион в Америке не работает четвертый день

Многие считают нанесенный ущерб неисправимым и предлагают сделать ролл-бэк всех персонажей американских серверов. Петиция в поддержку этого решения набрала уже несколько тысяч голосов.:cut:

На форумах вполне серьезно обсуждают возможность исков к Близзард, что кажется осуществимой перспективой, так как аукцион завязан на реальные деньги, а американцы известные сутяги.

В Близзард тем временем приняли другое решение. Аукцион отключен. Ведется расследование по всем игрокам,  которые воспользовались уязвимостью. Транзакции этих игроков, по-видимому, будут откачены. Немудрено, что многие сейчас напряженно ожидают исхода расследования - речь идет о квадриллионах золотых, которые взялись из воздуха и расползлись по тысячам аккаунтов.

 

Источник


Автор: True 8-05-2013, 09:14

В ближайшие часы европейские сервера заработают под новым патчем. Список изменений вы найдёте ниже. От себя добавлю, что у американцев вылезла дыра, с помощью которой можно было дюпать золото. Близзард от греха подальше прикрыл аукцион и, наверное, его откатывает. Будет ли подобное у нас, узнаем в скором времени. Ну а теперь к патчноутам.

Общее

  • Теперь игроки смогут распознавать сразу все предметы, находящиеся в сумке. Это можно сделать, поговорив с Декардом Каином. Кроме того, распознать все предметы можно и с помощью книги Каина, которая находится рядом с общим тайником в каждом из актов.
  • Теперь при смене умений за пределами города на уровне сложности «Пекло» время восстановления умений будет составлять 30 секунд (ранее оно составляло 60 секунд).
  • В настройках изображения появилась новая функция. Теперь при выборе режима экрана «Оконный (полный экран)» можно будет ограничить перемещение курсора пределами окна игры.
  • Бонус к опыту, полученный от святилища опыта, теперь также будет перемножаться с другими аналогичными бонусами.
  • Бонус к поиску золота и магических предметов, получаемый от святилищ удачи, теперь может превышать порог в 300%.
  • Совместная игра
    • Теперь за каждого дополнительного участника группы игроки будут получать на 10% больше опыта. Кроме того, показатели поиска золота и магических предметов будут также увеличиваться на 10%. Таким образом, в группе из 4 человек игроки будут получать на 30% больше опыта, и их показатели поиска золота и магических предметов будут увеличены на 30%.
      • Показатели поиска золота и магических предметов, увеличенные с помощью бонуса за дополнительных участников группы, могут превышать максимальное значение в 300%.
      • Бонусы к опыту от экипировки и силы монстров будут суммироваться, а затем перемножаться с бонусом, полученным за счет дополнительных участников группы.
    • Теперь всем членам группы будет автоматически рассылаться уведомление, когда один из игроков вступит в бой с особыми монстрами или алчным гоблином. Место боя будет отмечено специальным значком на мини-карте.
      • Кроме того, если игроки вступят в бой с монстрами, особыми монстрами или алчным гоблином, над их знаменами в городе также будет отображаться соответствующий значок.

Достижения

Внесенные исправления

  • Теперь снова можно заработать достижение «Тяжелый удар».
  • Чтобы заработать достижение «Падший ангел», теперь необходимо убить Изуала за 120 секунд
  • Теперь не обязательно использовать базовую атаку, чтобы заработать достижение «Башани».
  • Теперь не обязательно игроку лично наносить смертельный удар, чтобы заработать достижение «Новое одеяние для героя».
  • Была исправлена неполадка, из-за которой для достижений не засчитывались убийства, совершаемые спутниками или прислужниками без участия игрока.

Аукцион

Общее

  • Теперь при торговле золотом на аукционе размер лота будет составлять 10 000 000 монет (было 1 000 000).

Пользовательский интерфейс

  • Теперь экипировка текущего персонажа будет отображаться во всплывающих подсказках, появляющихся при сравнении предметов на аукционе.

Battle.net

Подбор игроков

  • Теперь игроки, достигшие максимального уровня, смогут присоединяться к любой совместной игре независимо от задания, выбранного в этой игре.
  • Были добавлены «метки игры»
    • Теперь при поиске совместной игры помимо уровня сложности, силы монстров и задания, можно будет выбрать одну из меток игры. Будут доступны 4 метки: «Выполнение заданий», «Бои без правил», «Охота за ключниками» и «Без меток» (названия могут быть изменены).
    • При выборе метки "Бои без правил" выбранная сила монстров не будет учитываться.

Общение

  • Теперь игроки могут добавлять заметки о друзьях, щелкнув по их имени правой кнопкой мыши в списке друзей.
  • Теперь игроки могут оставлять сообщение, которое будет видно всем друзьям.
  • Теперь игроки могут создавать закрытые каналы чата, доступные для нескольких пользователей.
    • Есть несколько способов создать закрытый канал чата или пригласить других пользователей в существующий закрытый канал.
      • Чтобы создать закрытый канал, откройте меню «Настройки общего чата», затем выберите «Пригласить друзей» и щелкните «Начать разговор». Можно также воспользоваться функцией «Начать разговор», щелкнув правой кнопкой мыши по имени друга в окошке «Общение».
      • Чтобы пригласить друзей в существующий закрытый канал, откройте меню «Настройки общего чата», затем выберите «Пригласить друзей» и щелкните «Пригласить в разговор». Можно также воспользоваться функцией «Пригласить в разговор», щелкнув правой кнопкой мыши по имени друга в окошке «Общение» и выбрав соответствующий закрытый канал.
    • Каждый закрытый канал чата сможет поддерживать до 99 игроков (по аналогии с общими каналами).
  • В списке друзей появилась новая функция под названием «Игроки рядом с вами».
    • Здесь будут отображаться все игроки, находящиеся в вашей локальной сети (даже если их нет в вашем списке друзей).
  • Эту функцию при необходимости можно будет отключить в меню общения.
  • Теперь игрок может быть отмечен как проводник группы.
    • Первый игрок, который присоединяется к совместной игре, становится проводником группы.
    • Если к совместной игре одновременно присоединяется несколько игроков, в качестве проводника группы будет выбран персонаж с наивысшим уровнем (или уровнем совершенствования).
    • Если проводник группы покинет совместную игру, автоматически будет выбран новый проводник группы.
    • Проводник группы может щелкнуть правой кнопкой мыши по портрету любого из участников группы и передать ему свою роль.
    • Игрок, исполняющий роль проводника группы, будет обозначен на мини-карте особым значком.
  • Имена в списке недавних игроков будут исчезать через месяц после того, как они там появились.
  • Заблокированные пользователи больше не будут отображаться в списке недавних игроков.

Боссы

Внесенные исправления

  • Король-скелет
    • Теперь будет реже возникать неполадка, из-за которой вихревой удар Короля-скелета и Короля мертвых не всегда сопровождается соответствующей анимацией.

Классы

Варвар

Активные умения

  • Воинственный клич
    • Руна «Воодушевление»
    • Теперь умение ежесекундно восстанавливает 620 ед. здоровья (ранее восстанавливалось 310 ед. здоровья).

Пассивные умения

Внесенные исправления

  • Звук, проигрываемый после восстановления умения варвара «Сверхсила», больше не напоминает звук выпадения легендарного предмета.
  • Мужчины-варвары теперь не бегут быстрее, чем другие герои, когда напуганы.

Охотник на демонов

Активные умения

  • Питомец
    • Руна «Питомец — кабан»
    • Теперь кабан увеличивает скорость восстановления здоровья на 310 ед. в секунду (ранее восстанавливалось 155 ед. здоровья в секунду).
  • Скоростная стрельба
    • Затраты ненависти при поддержании умения уменьшены с 10 до 6 ед.
    • Базовый урон от оружия увеличен с 276% до 438%.
    • Руна «Бомбардировка»
      • Радиус взрыва увеличен с 4 до 8 метров.
      • Урон от оружия увеличен с 345% до 414%.
    • Руна «Огневая поддержка»
      • Урон от оружия, наносимый самонаводящимися снарядами, увеличен с 35% до 145%.
    • Руна «Губительный огонь»
      • Теперь уменьшает первоначальные затраты ненависти до 10 ед. (ранее — до 5 ед.).
  • Турель
    • Руна «Первая помощь»
    • Теперь находящиеся поблизости союзники ежесекундно восстанавливают 2% от максимального запаса здоровья (ранее они восстанавливали 1% от максимального запаса здоровья).

Пассивные умения

  • Раздумья
    • Теперь умение ежесекундно восстанавливает 2% от максимального запаса здоровья (ранее умение восстанавливало 1% от максимального запаса здоровья).

Монах

Активные умения

  • Мантра исцеления
    • Теперь умение ежесекундно восстанавливает членам группы 620 ед. здоровья (ранее восстанавливалось 310 ед. здоровья).
    • Руна «Поддержка»
      • Теперь умение в сочетании с этой руной ежесекундно восстанавливает 1240 ед. здоровья (ранее восстанавливалось 620 ед. здоровья).

Пассивные умения

Чародей

Активные умения

  • Магический поток
    • Базовый урон от оружия увеличен с 210% до 285%.
    • Руна «Магические мины»
      • Урон от оружия увеличен с 180% до 340%.
    • Руна «Каскад»
      • Урон от оружия, наносимый дополнительными магическими снарядами, увеличен с 210% до 285%.
  • Архонт
    • Теперь время действия умения «Архонт» увеличивается не только при убийстве монстров самим чародеем, но и в случае помощи в убийстве другим участникам группы в совместной игре.
  • Расщепление
    • Базовый урон от оружия увеличен со 170% до 220%.
    • Руна «Энтропия»
      • Урон от оружия увеличен со 196% до 253%.
    • Руна «Усиление»
      • Максимальный урон увеличен с 221% до 253%.
  • Фамилиар
    • Руна «Энергон»
      • Теперь умение ежесекундно восстанавливает 620 ед. здоровья (ранее восстанавливалось 310 ед. здоровья).
  • Морозный луч
    • Базовый урон от оружия, наносимый умением, был увеличен с 215% до 280%.
    • Руна «Гололед»
      • Теперь противники, находящиеся на замороженном участке, получают 504% урона от оружия (ранее противники получали 397% урона от оружия).
    • Руна «Снежный вихрь»
      • Урон, наносимый снежным вихрем, был увеличен с 280% до 364% урона от оружия.
    • Руна «Леденящий луч»
      • Максимально возможный урон был увеличен с 280% до 364% урона от оружия.
  • Телепортация
    • Теперь игроки могут телепортироваться в любое место на указанное расстояние, если до указанной точки возможно пройти.

Пассивные умения

  • Живительная защита
    • Теперь умение ежесекундно восстанавливает 620 ед. здоровья (ранее восстанавливалось 310 ед. здоровья).

Внесенные исправления

  • Была исправлена неполадка, из-за которой при использовании руны «Безопасный переход» в сочетании с умением «Телепортация» уменьшался только получаемый физический урон.

Колдун

Активные умения

  • Огненные нетопыри
    • Увеличены первоначальные затраты маны на применение умения, но значительно уменьшены затраты маны при его поддержании.
    • Базовый урон от оружия был увеличен с 180% до 385%.
    • Руна «Туча нетопырей»
      • Первоначальный урон, наносимый нетопырями, был увеличен с 234% до 500% урона от оружия.
    • Руна «Чумные нетопыри»
      • Максимально возможный урон был увеличен с 270% до 579% урона от оружия.

Пассивные умения

  • Кровавый ритуал
    • Теперь умение ежесекундно восстанавливает 2% от максимального запаса здоровья (ранее умение восстанавливало 1% от максимального запаса здоровья).

Ремесла

Общее

  • Теперь игроки могут создавать сразу несколько одинаковых предметов и самоцветов одновременно, если у них достаточно материалов для этого.
  • Теперь игроки могут создавать предметы с помощью материалов, находящихся в общем тайнике.

Кузнец

  • В окне чата больше не будет появляться информация о материалах, полученных после разбора предмета.
  • Теперь игроки могут отключить подтверждение при разборе редких предметов.

Внесенные исправления

  • Была исправлена неполадка, из-за которой игроки не могли разбирать предметы, перетаскивая их на значок наковальни кузнеца.

Спутники

Храмовник

  • Умения
    • Преданность
      • Теперь умение ежесекундно восстанавливает 310 ед. здоровья (ранее восстанавливалось 155 ед. здоровья).

Монстры

Общее

  • Теперь игрокам будет попадаться больше монстров в I, II и IV акте на уровне сложности «Пекло», если выбранная сила монстров — 1 или более.
  • Запас здоровья монстров в совместной игре теперь увеличивается на 50% за каждого дополнительного игрока (вместо 70%).
  • Урон, наносимый огненным следом от атак пламенеющего стража, был уменьшен на 50%. Тем не менее, минимальный урон, наносимый огненным следом, был увеличен.
  • Урон, наносимый ядом пауков-детенышей, был уменьшен на 40%.
  • Урон, наносимый кровожалами, уменьшен на 75%.
  • Количество здоровья у обычных паучков было уменьшено примерно на 68%.
  • Количество здоровья у особых паучков было уменьшено примерно на:
    • 4,5% (элита)
    • 3% (редкие)
    • 9% (прислужники редких)
  • Следующие противники получили снижение опыта и дропа с них, чтобы лучше соответствовать показателю их здоровья:
    • Accursed, Betrayed, Bile Crawlers, Blazing Guardians, Blazing Ghouls Brood Hatchlings, Cavern Spiders, Charged Constructs, Chilling Constructs, Crazed Cultists, Crazed Summoners, Dark Conjurers, Dark Cultists, Dark Moon Clan Impalers, Dark Summoners, Dark Zealots, Deranged Cultists, Doom Wraiths, Dust Shamblers, Enraged Zealots, Fallen, Fallen Grunts, Fallen Peons, Fallen Soldiers, Foul Conjurers , Frost Guardians, Ghouls, Hungry Corpses, Moon Clan Impalers, Murderous Fiends, Noxious Guardians, Ravenous Dead, Retching Cadavers, Reviled, Savage Fiends, Spiderlings, Shade Stalkers, Shadow Vermin, Shock Guardians, Skeletal Crawlers, Smoldering Constructs, Spine Lashers Stygian Crawlers, Tormented Stingers, Toxic Constructs, and Vicious Ghouls

Хранители ключей

  • Теперь при убийстве Некарата Хранителя Ключа вы можете получить не только эскиз адского устройства, но и с некоторой вероятностью один из ключей разрушения, ненависти или ужаса.
  • Теперь все хранители ключей появляются только на уровне сложности «Пекло».

Внесенные исправления

  • Теперь урон, наносимый монстрами со свойством «Мститель», корректно увеличивается на 25% каждый раз, когда кто-то из группы монстров с этим свойством умирает.
  • Теперь монстры со свойством «Вампир» корректно восстанавливают здоровье в размере 200% от нанесенного урона на всех уровнях сложности.

Задания

Общее

  • Теперь игроки, набравшие максимальный уровень, могут получать опыт за выполнение задания.

Пользовательский интерфейс

Общее

  • Теперь в интерфейсе может отображаться до 8 положительных и отрицательных эффектов (в сумме).
  • В интерфейсе может отображаться до 3 отрицательных эффектов.

Внесенные исправления

  • Была исправлена неполадка, из-за которой количество нанесенного урона могло не отображаться, если монстр находился под действием эффектов, аналогичных умению «Сглаз».

Источник


Автор: True 18-04-2013, 10:49

Привет, друзья!

 

Я сейчас полностью погружён в разработку инструментов для удобного датамайна текстов из Дьяблы. Поэтому новостей появляется меньше. Зато в ближайшие пару недель у нас будет удобная утилита, которая позволит любому из вас почувствовать себя первооткрывателем. smile

 

А пока что поделюсь с вами самыми яркими впечатлениями.

 

Во-первых, в финальную версию игры вошло дай бог 70% всех задумок разработчиков. Названия предметов, монстров и даже трупов могли бы быть намного разнообразнее. Все эти возможности встроены в движок, но локализаторы поленились их задействовать.

Во-вторых, судя по текстовым ресурсам, Д3 разрабатывалась так: сначала забацали движок, а потом... Перенесли на него практически всю игровую механику из Д2. Чармы, диамонды, черепа, шрайны и руны как в Д2, всяческие элексиры... Всё это (и многое другое) было. Да сплыло во время дальнейшей разработки игрового балланса.

Ну и в-третьих, я наконец дочитал увлекательную историю о моряках корабля Чёрной скалы, которая отсылает нас к сериалу LOST. Но об этому лучше в отдельной статье.

 

Продолжаю раскопки! bully

Специально для Diablo-III.com. Все права защищены.


Автор: True 9-04-2013, 11:54

PTR 1.0.8 запущен: Скорпионов понерфят, МФ поднимутСегодня запустили тестовый рилм. Из важных и ранее неупомянутых изменений нас ждёт снятие ограничений на количество МФ и ГФ (сейчас стоит планка в 300%). Кроме того, в записках сказано, что

 

Получаемый опыт за убийство скорпионов в Арреатском кратере уменьшен на 75%.

 

Так что, дорогие любители скорпионов, фармьте их, пока есть время! smile И готовьтесь искать аналоги кача экспы. В дальнейщем кратер будем или пробегать, или игнорировать вообще.


Автор: True 8-04-2013, 09:49

Error 73. Падение серверовОколо часа назад всех европейских игроков неожиданно выкинуло с сервера. Теперь выдаётся вот такая ошибка (служба Bnet временно недоступна). Народу пытается залогиниться настолько много, что часто выпадает ошибка 37, как в паммятное 15 мая. Те, кто всё-таки прорвался, наблюдают чудеса с пропажей персонажей, вещей и золота. Так что особо не рвитесь, пока не починят.  Что случилось, пока неизвестно. На оффоруме уже появляются забавные темы. smile

 

Ботоводы, не волнуйтесь, вряд ли это по вашу душу.

Хардкорщики, кто был в игре в этот момент, скрестите пальцы, я мысленно с вами. Надеюсь, вы живы!

 

upd: Сервера поднялись! Но всё же будьте осторожны, вдруг это ненадолго. no

upd2: Появился первый коммент от ТП:

Мы сожалеем, что не смогли сообщить о затруднении раньше.
Мы активно работаем над решением затруднения.

Судя по аккуратной формулировке, они ещё не вполне всё починили. Хардкорщики, поберегите своих героев, посидите пока в чате или покачайте малышей)

 

Эта новость будет обновлена и дополнена по мере поступления информации.


Какие новшества вас обрадовали?


Автор: True 3-04-2013, 10:53
Мультиплеер сильно апнут

Во время подготовки новых, расширенных возможностей игры для обновления 1.0.8 наша команда разработчиков решила, что нужно внести дополнительные улучшения для сетевого режима. Для изменений системы предметов, о которых ранее писал Трэвис, потребуется больше усилий в плане дизайна и проработки, чем это приемлемо для обновления 1.0.8. Поэтому мы посчитали, что наибольших успехов в данный момент можно достичь, если сделать совместную игру более простой и приятной для игроков.

Дневники разработчиков: улучшение сетевой игры

 

Что я могу сказать? Давно пора! Я всегда считал, что Д3 - мультиплеерная штука, что в хардкорном, что в обычном режиме.  Да и вообще, человек - социальное существо. laughing

Давайте-ка проголосуем, какие из новых фишек вас больше всего радуют. Можете выбирать несколько вариантов.

Источник


Автор: True 12-03-2013, 22:49

Сегодня ночью, во время техобслуживания, Близы поставят новый патч. Что же он нам несёт, помимо свежих оффсетов и версий утилит? В основном, это исправление ошибок. Жаль, мой почивший из-за повисона игры барб до этого патча не дожил, глядишь игра и не вылетела бы..)

Хороший патч, коротко и по делу.

Оффсеты и обновления ждите в течение суток. Всё будет. smile

Классы

Чародей

  • Исправление ошибок
    • Исправлена ошибка из патча 1.0.7: Расщепление, Энергетический вихрь, Архонт: Расщепляющий поток, Метеорит и Морозный луч давали двойное количество магической энергии при критическом ударе.

Спутники

  • Исправление ошибок
    • Заклинательница больше не будет вызывать в некоторых случаях ошибку после использования Сосредоточения.

Задания

  • Исправление ошибок
    • Игроки больше не будут терять дальнейший прогресс, если другой игрок присоединяется или покидает игру во время задания "Королевская аудиенция: поговорить с Азширой у ворот Калдея".

Исправление ошибок

  • Исправлено несколько ошибок, которые могли приводить к крахам игры.
  • Игроки больше не будут погибать под действием эффектов урона по времени после выхода из Сгоревшей Часовни.
  • Штурмовой зверь и его убер-версия больше не возвращают урон от питомцев игроку.

Источник




Мы ВКонтакте

Реклама

Опрос

Что нужнее на сайте?



Популярное

Сайты друзей