Автор: True 9-06-2010, 16:22

На официальном форуме Blizzard снова заговорили про инновации в современных играх. Так один из поклонников Diablo 1 и Diablo 2 имел смелость упрекнуть разработчиков в нежелании вносить достаточное количество нововведений в ожидаемую многими Diablo 3, на что получил изысканный ответ от Башиока.

 

Вопрос: На данный момент Diablo 3 выглядит также как Diablo 1 и 2 с обновленной графикой. Опять же, я не хочу быть придирчивым в данном вопросе, однако действительно геймплей не эволюционировал настолько сильно, чего бы я еще не видел в играх. Да, еще  рано что-либо утверждать. Но все же, большинство разработчиков любят "продавать" новые возможность при первой же возможности. Сейчас, кажется, что разработчики больше ориентируются на воспроизведение того что уже было и ностальгии по прошлому, а не на пересмотр данного жанра. Может быть, это руководство Blizzard не хочет что-либо менять? Я не уверен пока.

Blizzard всегда придерживалась установленных норм данного жанра но не боялись добавлять некоторые новые идеи, которые почти всегда меняли целый жанр. Однако в последнее время, я вижу только то, что уже встречалось и не очень много каких-либо изменений.

 

Башиок: Я думаю, что система рун, хоть и не является абсолютно оригинальной концепцией но являются достаточно революционной - по крайней мере для серии Diablo и то, как мы еще внедряем.

 

Действительно, я не думаю, что есть какие-либо идеи для каких-либо игр, что бы можно было сказать ВАУ ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЧТО-ТО НОВОЕ! (пока вы не узнаете, где еще её (идею) использовали ранее). Вся игровая механика и идеи являются эволюцией уже существующих концепций. Действительные инновации мы можем наблюдать сейчас в играх базируются на изменении интерфейса и системы управления (движения/касание), но даже этим идеям десятилетия.

 

В любом случае руны умений. Будут работать.

 

Кроме того, я не волнуюсь. У нас достаточно вещей о которым мы еще не говорили. Думаю самым простым решением для меня будет сказать "Тьфу на тебя, ты сумасшедший!" и начать сменяться под музыкальную тему Мартина. Но я не должен поддаваться. Да, то, что мы демонстрировали до сих пор в Diablo связано с новыми визуальными эффектами и, возможно не так уже и много связанного с системой рун, которая достаточно нова и интересна. Но она есть, и игра покажется чем-то знакомым но будет достаточно свежего и нового... свежего и нового.

 


Автор: True 9-06-2010, 13:29

В данной заметке уделим внимание такой важной экономической составляющей любой игры, как прочность и долговечность обмундирования нашего игрока. Долговечность относится к особенностям наших итемов и в большинстве игр прочность меняется и уменьшается при активном использовании, из-за чего требует постоянного ремонта. Так было в Diablo 1 и Diablo 2, однако про повреждения нашего обмундирования ничего не было сказано в Diablo 3. Но похоже ситуация изменится. Так на официальном форуме Blizzard появился вопрос фана, на который Башиок ответил в своём стиле.

 

Вопрос: Я посмотрел вокруг и не смог найти ничего плохого если прочность будет присутствовать в игре, однако не в таком виде как увеличение урона. И опять же, это отличный способ уберечь игроков от получения сверхприбылей, так что там с прочность?

 

Башиок: Возможно

 

Напомним, что ранее разработчики Diablo 3 утверждали, что прочность и долговечность раздражают большинство игроков и отвлекают от прохождения игры, ввиду необходимости постоянно держать оружие и броню в нормальном состоянии. Однако не следует забывать и то, что она является важной составляющей игры и было бы удивительно, если бы в Diablo 3 она не была бы реализована. В противном случае Blizzard придётся придумывать что-нибудь аналогичное.


Автор: True 27-05-2010, 19:30

Первые новости от Башиока спустя несколько дней молчания. Сегодня на официальном форуме игры он ответил на вопрос, касающийся полной переработки системы рун умений. Напомню, что руны умений это специальные модификаторы, которые теоретически могли изменить любое умение настолько, что его, возможно, после этого будет уже не узнать. Для освежения вашей памяти посмотрите видео и потом можно перейти к комментариям Башиока.

 

 

Отвечая на вопрос Башиок отметил, что руны, по сути, были переименованы, чтобы не связывать возможный эффект, который оказывает применение руны на умение и ее название. Как он сказал "Что может сделать мульти-удар для умения slow time?", непонятно".

 

Так что согласно словам Башиока старые руны Lethality/multistrike/power теперь переименованы в viper/hydra/force, что как бы должно больше подходить под мир игры.

 

"Несмотря на это руны будут сохранять общее настроение, вы всегда будете знать, что эта руна как-то увеличивает урон, а другая, уменьшает каким-то образом его стоимость", - говорит Башиок. "Но у нас есть достаточно свободы выбора, чтобы multistrike или hydra, что бы вы не подразумевали под этими названиями, не воспринимались всегда как "мульти-удар". На самом деле это может быть что угодно, что может подумать игрок".


Автор: True 24-05-2010, 12:00

Продолжаем информировать вас о новостях обновленной сетевой службы Battle.Net, объединяющей в себе все игры компании Blizzard. Очередной функцией Battle.Net, которой решили порадовать нас разработчики, стал Real ID, позволяющий близким друзьям обмениваться любой информацией, которая касается их совместного времяпровождения на серверах Battle.Net.

 

Подключение Real ID будет полностью добровольным и подразумевает, что ваши Real ID друзья будут видеть ваше настоящее имя в играх и знать, где вы и что делаете на просторах Battle.Net.

 

Очень важной особенностью станет возможность организовывать чаты со своими друзьями, даже если вы, например, будете играть в Diablo 3, а ваш друг в Starcraft 2 или World of Warcraft, вы все равно сможете найти друг друга. Кроме этого, вы всегда сможете посмотреть какие персонажи (персы) или аккаунты (для стратегий) есть у вашего друга, а также узнавать, когда ваш Real ID будет создавать новых персов в Diablo 3 или World of Wacraft.

Подробности на английском языке вы можете прочесть на сайте компании Blizzard.


Автор: True 20-05-2010, 19:26

Честно говоря, во время подготовки вчерашней новости про широкоформатные мониторы меня немного смутила немного странная и не понятная мне логика Башиока. Согласно его словам получается так, что если у вас будет широкоформатный монитор, вы все еще будете видеть не больше, чем обладатель обычного "квадратного". Нет ли здесь несостыковок?

 

Как вы можете видеть в приложенной картинке, есть. Читаем, как прокомментировал это Башиок.

Широкоформатные мониторы против обычных - где же равенство?

Башиок: "Да, я понял, что ты хотел сказать. Поэтому я навел справки и получается, что сейчас так получается, потому что дистанции заклинаний не были утверждены и все еще не было последнего решения касательно дизайна и как это все будет себя вести.

Я лично надеюсь, что мы в будущем перейдем на широкоформатные мониторы, но я думаю, большинство людей все еще пользуются 4:3 мониторами".

 


Автор: True 19-05-2010, 19:26

Так что там насчет многообразия разрешений в играх Blizzard? А ну да, дайте вам напомнить, что если вы обладатель монитора с высоким разрешением или, не дай бог, широкоформатного монитора с соотношением сторон 16:9 нормально вам поиграть в Diablo 2 или Waracraft 3 не суждено. И это несмотря на то, что в эти игры до сих пор играют просто миллионы людей по всему миру. Смотрим как же этот вопрос будет решен в Diablo 3.

 

 

Башиок: «Мы поддерживаем все типы нормальных и широкоформатных (16:9/16:10) разрешений. Переключившись с нормального соотношения сторон на широкоформатный вы увидите игровое пространство более детально, но говоря о каждом из видов соотношения сторон, вы вам не будет позволено получить больше информации . Это то как я понимаю это сейчас.

Но лично я думаю, что широкоформатный монитор будет хорошей инвестицией, по множеству причин или для множества игр, серьезно. Но для Diablo 3 30-ти дюймовый 16:10 не позволит вам увидеть больше окружащего пространства в сравнении с, например, 19-ти дюймовый 16:10. Вы просто получите больше графических преимуществ, что естественно для высоких разрешений».

 


Автор: True 19-05-2010, 19:09

Фанат, вдохновленный недавней новостью о наличии в Диабло 3 линии обзора или "тумана войны", как бы сказали любители стратегий, поделился своей мыслью о том, что он немного устал все время "смотреть вниз" во время игры в бета-версию игры на Blizzcon. Его мысль заключалась в том, что неплохо бы иметь возможность поднять свой взгляд вверх и увидеть там небо (просто, чтобы знать, что оно по крайней мере есть). Он предложил решил этот вопрос с помощью отражений в воде. Сразу скажу, вам эта новость понравится, но не вашим видеокартам. 

 

Башиок: "Мы достаточно много играемся с углом наклона камеры, используя различные виды, чтобы акцентировать глубину и отличие различных игровых ландшафтов по сравнению с тем, что может быть видно вокруг вас. Некоторые из зон или сцен просто сведут людей с ума. 

Особенно это касается отражений, ну да, у нас они есть. Маленький лужи в Тристраме, к примеру, способны отражать небо или полную луну".



Автор: True 19-05-2010, 18:40

Все мы давно ждем нашу любимую игру и от того, что постоянно появляются слухи касательно ее выхода пока никому не стало легче. Тем не менее, такие слухи надо комментировать дабы избежать напрасного ожидания со стороны фанатов. Слух, который прокомментировал на этот раз Башиок на официальном форуме касался информации, которая промелькнула касательно даты выхода Diablo 3 в известном журнале Playboy. 

 

 

Башиок: "Я встречался с Джо, она очень симпатичная девушка (и к моему удивлению способный геймер), но я думаю она взяла эту информацию от торговых сетей (ритейлеров), Никаких официальных дат выхода для Diablo 3 или Cataclysm анонсировано не было. 

 

Некоторые розничные сети (которые, как я полагаю просто должны указывать дату выхода, чтобы принимать предварительные заказы) установили неопределенные даты выхода на конец года или дату, завершающую бизнес квартал. 31 марта, 30 июня и т.д."

 


Автор: True 18-05-2010, 18:39

Как вы все знаете, у Diablo 3 есть официальный Твиттер-канал, где Башиок старается общаться с фанатами игры и писать полезные сообщения по игре и естественно свои  фирменные шутки. На днях ему поступило пару вопросов касающихся его сообщения в Твиттере о командном тестировании игры, о котором он обмолвился, сказав, что вынужден будет пропустить его. Но, как оказалось, нет ничего невозможного, по крайней мере для Башиока. Читаем как это было. 

 

Башиок: Я на самом деле сумел найти время, чтобы поиграть около часу или что-то вроде того (что на самом деле маловато). Все проходит очень хорошо, все налаживается и мне просто приятно было смотреть как отдельные фрагменты изменяются и/или дополняются. Все еще, конечно, много чего нужно сделать, но они стараются не откладывать это в долгий ящик. И, конечно же, было очень интересно играть, что всегда хорошо.


Автор: True 17-05-2010, 20:10

По признанию одного из фанатов на официальном форуме игры он вместо того, чтобы готовиться к экзаменам, выискивает всякие штучки-дрючки в роликах из игры, которые не заметили остальные. На этот раз он заметил светящуюся сферу, которая возникла после того, как монстр был убит монахом с помощью скила Palm of Death (ладонь смерти) и взорвалась после этого сама по себе. Читаем официальные комментарии, которые получил фанат.

 

 

Башиок: На самом деле вы можете видеть эффект свечения у ног одного из культистов (слаборазличимо), что означает, что перед вами чемпион или редкий монстр с электрическим довеском. Этот эффект, на который ты указываешь, это взрыв шаровой молнии, который возникает после смерти этого редкого монстра/чемпиона.

Уникальные монстры/чемпионы обладают слабым свечением, которое, тем не менее довольно различимо в игре (это означает, что они не являются обычным врагом), но это действительно не видно на видео, о котором шла речь.


Собственно в итоге это значит, что уникальные монстры как и в Diablo 2 могут напоследок перед смертью оставить нам неприятный сюрприз, так что лечиться стоит чаще, а вы как считаете?




Мы ВКонтакте

Реклама

Опрос

Что нужнее на сайте?



Популярное

Сайты друзей