Автор: True 8-03-2013, 17:23

Исправлено несколько багов на сайтеБлагодаря бдительному участнику нашей группы в ВК по имени John Blame мы обнаружили и оперативно исправили сразу три ошибки, связаные с регистрацией.

 

1. Снова правильно работает не только авторизация через ВК, но и регистрация. Скорее всего, проблема была связана с переездом и апгрейдом софта. Немного подправленного кода - и всё снова ок.

2. Теперь можно без проблем менять пароль в профиле.

3. Аватары с ВК снова импортируются корректно.

 

Друзья, если обнаружите ещё какие-то ошибки, сразу пишите в комменты в этой теме, мне в личку, или в нашу группу ВК. Всё быстро и весело поправим.)

Ещё раз спасибо за бдительность! Именно на слаженной работе и зиждется наш сайт! bully


Автор: True 7-03-2013, 11:28

Скажу ещё пару слов о том, как это можно использовать.

 

Каждый раз, когда мы публикуем новости, я оповещаю об этом на стене нашей офф-группы в ВК. Таким образом, если вы проводите много времени ВКонтакте и активно пользуетесь его сервисами оповещения, вы всегда будете в курсе последних обновлений сайта!

 

Так же там есть стена и форум, где вы можете задать вопрос, не относящийся напрямую к публикуемым на сайте новостям, или просто поделиться чем-то интересным.

Стену и форум можно использовать как сервис поиска партнёров по фарму уберов или ключей. А так же как площадку для трейда и взаимопомощи вещами.

Ну и конечно делиться всякими скринами, музыкой и видео. smile


Автор: True 5-03-2013, 20:30
Система предметов - статья разработчика

Только что на оффсайте появилась хотя и пространная, но довольно интересная статья. Надеюсь, она будет одной из важных вех в развитии игры. Привожу её целиком.

 

Охота за предметами всегда была важной составляющей игр серии Diablo, и мы намерены сделать ее еще увлекательнее. С момента выхода игры мы уже внесли в систему предметов несколько изменений. Сегодня же мне хотелось бы поговорить с вами о тех принципах, что лежат в основе нашего подхода к изменениям этой системы.


Редкость = мощь


Одна из главных задач, на которых нам хотелось бы сосредоточиться, заключается в том, чтобы сделать редкие и мощные предметы по-настоящему мощными, а не просто редкими. Основным и наиболее очевидным вопросом, которым можно заняться в связи с этим, естественно, является ситуация с легендарными предметами.
По задумке легендарные предметы должны попадаться игрокам далеко не так часто, как редкие предметы, и нам хотелось бы, чтобы их мощь была соответствующей. Когда игрок находит легендарный предмет, то его должна волновать не пригодность этого предмета лично для него, а то, насколько предмет шикарен. К примеру, вы играете за охотника на демонов и стреляете из редкого арбалета, а тут вам попался легендарный. Это должно вызвать у вас торжествующий выкрик, а не удрученный вздох. Если игроки не хотят даже распознавать легендарные предметы, то это уже проблема, и нам необходимо изменить ситуацию.


Максимально доступные значения показателей легендарных предметов

При создании хороших предметов нужно учитывать множество факторов, и один из них — максимально возможное значение показателей. Сразу после выхода игры показатели предмета преимущественно зависели от его уровня. Таким образом, вы всегда могли определить, стоит ли распознавать тот или иной предмет. В обновлении 1.0.5 мы изменили систему таким образом, что величина показателей для аффиксов стала зависеть не от уровня предмета, а от того, с какого монстра или из какого контейнера вы получили предмет. Таким образом, возросло число предметов с показателями, которые были более актуальны для игроков.
Нам хотелось бы продолжить работу в этом направлении и сделать легендарные предметы еще более мощными. В будущем мы планируем сделать так, что даже базовые показатели легендарных предметов (урон в секунду оружия, показатель брони доспехов) будут определяться в зависимости от уровня монстра, за победу над которым вы их получили. Если, к примеру, вы убили монстра 63-го уровня и получили железное сердце, то базовый показатель его брони будет повышен до уровня архонтовой брони, а прочие показатели будут определены как для предмета 63-го уровня. Это позволит нам увеличить количество легендарных предметов и тем самым повысить их разнообразие. Вам нравится печатка Леорика, но вы не хотите носить кольцо 17-го уровня? Мне бы тоже не захотелось. Так что вместо того, чтобы раз за разом зачищать Акт II на обычном уровне сложности, давайте попытаемся получить кольцо 63-го уровня на уровне сложности «Пекло»!
Кстати, все наши планы относительно легендарных предметов также затрагивают и комплекты.


Увеличиваем разнообразие предметов


Разнообразие предметов — крайне насущный вопрос. Сейчас, когда игроки обсуждают лучшие предметы в игре и предлагают способы повысить мощь персонажей, они отдают предпочтение предметам с показателями, увеличивающими шанс нанести критический урон, значение критического урона и скорость атаки. Хотя все эти показатели прекрасно повышают наносимый урон, они не очень интересны и, как мы любим говорить, не меняют в корне игровой процесс.

Система предметов - статья разработчика
Система предметов - статья разработчика

Мы хотим, чтобы игроки чувствовали, как перед ними открываются совершенно новые способы развития персонажа, если только найти подходящие предметы. У этого замысла уже появились первые плоды: в игре есть предметы под названием «Трехсотое копье» и «Нечто из глубин». Мы планируем развить эти идеи и вывести их на новый уровень. Вот некоторые идеи касательно новых легендарных предметов: можно добавить в игру маску вуду, которая повышает урон питомцев, комплект предметов для варвара, который позволит призванным «Зовом Древних» духам исчезать только после смерти (мы также наделим их и других питомцев большей живучестью). Еще мы подумывали о создании сферы чародея, которая позволила бы одновременно призывать двух гидр. Хотя конкретно эти задумки, возможно, и не будут воплощены в игре, они являются хорошими примерами того, какие изменяющие игровой процесс эффекты мы хотим добавить. Нам потребуется время, но окончательная цель — дать игрокам достойные альтернативы предметам с тремя показателями, о которых мы упоминали раньше как о самых востребованных.


Лучше меньше, да лучше


Помимо получения уровней совершенства, эффектов «Нефалемской доблести» и прочих положительных эффектов и бонусов, в игре можно добыть огромное количество редких предметов. Тем не менее, качество этих предметов оставляет желать лучшего, так что, хоть игроки и собирают целые горы этих вещей, они вовсе не кажутся особенными. Если вы распознаете сотни редких предметов, и лишь несколько можно использовать или продать, то эти предметы становятся скорее обузой, нежели чем-то действительно ценным.
«Прекрасно. Теперь мне придется распознавать все эти предметы, просматривать их показатели, а потом, наверное, разобрать их все», — думаете вы, и я вас прекрасно понимаю. Мы хотим, чтобы предметы были полезны, а охотиться за ними было весело и интересно. У игрока должно появиться ощущение, что очередной классный предмет может оказаться где угодно, возможно, прямо в двух шагах от него! Но сначала нам нужно избавиться от хлама, так что мы планируем уменьшить вероятность получения редких предметов.

 

Прежде чем кто-либо поднимет панику и примется строчить разгневанные комментарии на форуме, спешу сказать вот что: это не означает, что игроки будут получать еще меньше хороших предметов. Это значит, что игрока не нужно закидывать кучей плохоньких редких предметов, среди которых попадаются от силы один-два по-настоящему хороших. К примеру, предположим, что в настоящее время прибавка к интеллекту, которую дают предметы, варьируется от 1 до 100. Теперь представим, что мы уменьшили общее количество предметов на 25%, но и прибавка теперь находится в пределах 75-100. Таким образом, вы будете находить меньше предметов, но они будут гораздо более полезны. В этом и состоит наша задача.


Что же касается распознавания уймы редких предметов, стоит добавить (хоть статья преимущественно посвящена общему подходу к изменениям предметов и будущим планам), что мы добавим в игру функцию «Распознать все» предположительно в обновлении 1.0.8.


Тратить золото с огоньком


Мы часто обсуждаем экономику Diablo, так как хотим, чтобы игроки относились к золоту как к ценной валюте, которая нужна не только для аукциона. Нам не нужна бесконтрольная инфляция, но нам также не кажется, что стоит как-то ограничивать игроков. И больше всего мы хотим, чтобы у игроков была возможность с удовольствием потратить золотые монеты, заработанные тяжким трудом.


Наиболее наглядным примером такого подхода являются рецепты, введенные в обновлении 1.0.7. Они не должны стать панацеей от всех недугов экономики, но они дадут игрокам возможность потратить деньги и получить взамен что-то достойное (в данном случае — улучшить экипировку основных и дополнительных персонажей).

В числе других направлений, которые нам хотелось бы освоить, — аксессуары и другие способы создать уникальный облик персонажа (т.е. различные варианты в плане экипировки). Мы также продумываем способы создания чуть более интересной системы ремесел, которая позволяла бы не только изготавливать новые предметы, но и изменять уже существующие.


Убивайте монстров, а не сидите на аукционе


Аукцион стал для серии Diablo совершенно новым элементом. Хотя он предоставляет игрокам широкие возможности и способствует развитию экономики, существует мнение, что он скорее вредит игре, нежели идет ей на пользу. Безусловно, есть смысл в том, чтобы дать игрокам возможность обменивать ненужные предметы на золото или охотникам на демонов — обменять бесполезные рубины на изумруды. Но все равно придется ответить вот на какой вопрос: действительно ли аукцион стоит тех неудобств, которые он доставил некоторым игрокам?


Если для кого-то «правильный» способ играть в Diablo III — не убийство монстров, а длительное изучение ассортимента на аукционе, то стала ли игра от этого лучше? Мы все-таки считаем, что нет. Тем не менее, мы также не хотим избавляться от игрового элемента, который некоторые игроки считают крайне интересным времяпрепровождением. Таким образом, мы ставим следующий вопрос: как изменить игру так, чтобы игроки перешли от сделок к убийству монстров? Это довольно сложный вопрос, но мы непременно его решим.
Первым делом нам обычно предлагают вовсе убрать аукцион из игры. Это действительно смогло бы решить все затруднения, но также создаст пробел в экономике, который раньше заполнял аукцион. Например, мы не хотим, чтобы у игроков возникало ощущение, что единственный способ продать какую-либо вещь - это сидеть и весь день отправлять в чат сообщения «Продам [крутую вещь]» и «Куплю [крутую вещь]». Это определенно не лучший вариант.
У нас есть несколько идей касательно решения этих вопросов, которые позволили бы сохранить аукцион. По большей части все они сводятся к тому, что у игроков должно быть больше способов получить интересующие их предметы:

  • Одна из обсуждаемых задумок заключалась в создании так называемых «целевых легендарных предметов». Это означает, что вероятность получения определенных легендарных предметов после убийства некоторых NPC должна быть повышена. К примеру, Мясник бы с большей вероятностью оставлял после смерти топор мясника.
  • Другая мысль — ввести особую систему, которая позволила бы избежать чрезмерной произвольности параметров. Таким образом, некоторые из найденных редких и легендарных предметов будут действительно полезны для вашего класса.
  • Мы даже обсуждали такой вариант, при котором после первого убийства босса игроки гарантированно получали бы легендарные предметы.


Это далеко не полный список, и, как это обычно бывает с изменениями дизайна игры, ни один из вариантов не является окончательным. Это лишь беглый взгляд на задачи, связанные с предметами, которые мы стремимся решить в данный момент. Мы надеемся, что сможем предоставить вам более подробные сведения, когда приблизится время появления этих новшеств в игре. А пока мы хотели бы узнать, что вы думаете о нашем подходе к изменениям предметов. В конце концов, большинство идей, о которых мы сейчас рассказали, появились на свет благодаря вашим отзывам.


Трэвис Дэй является разработчиком Diablo III.

 

Ну как вам эти обещания? Вдохновляют? smile Лично меня - да. Перчатка леорика 63 лвл - это реально интересно. Как и многое другое из лоу-лвл уников, если их толково проапгрейдить. Например, кое-какую уникальную корону я ношу с 16 лвл вплоть до 3 акта ада. Хотелось бы посмотреть и на её "пекловую" версию. winked

Источник


Автор: True 13-02-2013, 10:56

Как обычно, разработчики сделали новые ошибки, исправляя старые. smile Нам обещают устранить их в ближайшее время. В основном там ерунда, связанная с ачивками, но будьте осторожны с ключником 4-го акта, (убер) Леориком и Штурмовым зверем. Они и так были не сахар, а теперь у них ещё и недокументированные "навыки" появились.

 

Общее

В редких случаях возможно получить "сломанную" группу с серой кнопкой "Продолжить игру".

 

Предметы

Брелок-мурлок не падает в игре.

 

Достижения

Хардкорное достижение для редких монстров и чемпионов больше не содержит в списке "Камнеед". Для тех кто убил всех монстров кроме камнееда достижение невозможно получить в версии 1.0.7.

Достижение “Хрустяшки” нельзя получить

Несколько достижений не даются с первого раза при соблюдении условий: “Самодостаточный” "Смертельная ловушка” “Истекай кровью, подлец”

Есть небольшой шанс, что достижение “Падший Ангел” не будет выдано при выполнении условий.

Достижение “Напуганный” не будет получено, если монстр был убит союзником или питомцем и не был отмечен игроком.

 

Варвар

Звук умения варвара сверхсила создаваемый при окончании кулдауна идентичен звуку выпадения легендарной вещи и может быть услышан любым сопартийцем. 

 

Драки

Мучитель, уникальный посох, визуально накладывает "confuse" на игроков, хотя на самом деле он этого не делает. 

 

Монстры

Хранитель ключа из четвертого акта своим умением "Earthquake" будет продолжать наносить урон, после выхода из зоны поражения..

 

Боссы

Использование эффектов контроля на Штурмовом звере, когда он берет игроков в руку, перезапустит захват, в результате будет нанесено урона больше, чем должно было бы.

Леорик и его убер версия могут использовать ураганное вращение без анимации.

 

Задания

Кузнец Мальдонадо в событии “Закаленный в бою”  может быть убит взрывом раскаленного и прервать завершение события.

Источник


Автор: True 13-02-2013, 10:48

Как нам и обещали, вышел патч 1.0.7, который несёт немало если не революционных, то эволюционных изменений. В кратце: у нас теперь есть режим ПвП (драки медлу персонажами в спецлокациях), крафт новых предметов, привязанных к учётке, новый уровень камней (Маркизы) и изменения свойств рубинов, начиная от сияющего квадратного - увеличение урона, когда они вставлены в оружие, перебалансировка навыков монаха и волшебницы. Давайте ещё раз пройдёмся по нововведениям:

 

Функционал обновления

Новая возможность: бои без правил

Теперь у тех, кто желает испытать свою силу в бою с другими нефалемами, появится такая возможность! В игру была добавлена специальная зона под названием «Руины сгоревшей часовни», в которой игроки смогут бросать вызов друг другу. Эта зона предназначена исключительно для сражений между игроками. Попасть в нее можно, поговорив с Неком Дебоширом, которого можно найти в своем лагере в любом из актов. Бои будут проводиться в формате «каждый за себя», а принимать участие в боях смогут от 2 до 4 игроков.

Общее

  • Стаки Нефалемской Доблести теперь сохраняются при переходе между актами.
  • Базовый радиус подъема золота увеличен с 1,5 до 3 метров для всех персонажей.
  • При нескольких смертях подряд задержка перед воскрешением больше не увеличивается.
  • Игроки больше не используют анимацию вздрагивания (это могло приводить к потере контроля над персонажем) если получают удары от нескольких врагов одновременно.
  • Увеличен бонус к опыту за убийство монстров на уровнях 1-10 Силы Монстров на сложности Пекло:
    • СМ 1: 25% (поднято с 10%)
    • СМ 2: 50% (поднято с 20%)
    • СМ 3: 80% (поднято с 30%)
    • СМ 4: 120%(поднято с 45%)
    • СМ 5: 165% (поднято с 60%)
    • СМ 6: 215% (поднято с 75%)
    • СМ 7: 275% (поднято с 95%)
    • СМ 8: 340% (поднято с 115%)
    • СМ 9: 420% (поднято с 135%)
    • СМ 10: 510% (поднято с 160%)
  • При возобновлении игры игрок будет оказываться в городе, а не на последней точке сохранения (при этом будет открыт портал на нее).
  • Движение персонажей больше не будет ограничиваться при попытке исключения из публичной игры.

Достижения

  • Исправление ошибок
    • Теперь поработители корректно засчитываются для достижений «Элитная коллекция» и «Элитарный клуб».
    • Теперь редкие огромные голгоры корректно засчитываются для достижения «Раритет».
    • Каменные черви убраны из требований достижения на убийство монстров на хардкоре
    • Игроки могут еще раз получить доступ к диалогу "Победа" с Шэном Скупцом.

Аукцион

  • Интерфейс
    • Теперь при отмене лотов, связанных с системой PayPal, будет отображаться сообщение об ошибке.
  • Исправления ошибок
    • Теперь значки отделений тайника будут корректно обновляться при их просмотре в интерфейсе аукциона.

Battle.net

  • Сила Монстров теперь работает для публичных игр
  • Игроки теперь могут выбирать предпочтительную Силу Монстров из ниспадающего списка при подключении к публичным играм, если в настройках стоит соответствующая галочка.
  • Добавлена кнопка "Пожаловаться на бота" в контекстных меню игроков.
  • Интерфейс Battle.net теперь отображает количество игроков онлайн.
  • Добавлен новый канал чата для PvP.

Боссы

  • Общее
    • Изуал
      • Изуал включен в список боссов, за убийство которых игроки получат дополнительную награду, если будут находиться под действием 5 эффектов «Нефалемской доблести».

Бои без правил

  • Общее
    • Бои могут быть начаты с разговором с Нэком Дебоширой, новым НИП, который размещен в каждом акте.
    • Разговор с Нэком переместит вас в новую локацию - Сгоревшую Часовню, которая включает в себя 4 разных зоны: церковь, кладбище, реку и озеро.
    • Режим боев - FFA, каждый сам за себя.
    • Смерть не окончательна (даже на хардкоре), урон прочности вещей не наносится.
    • Выйти с Часовни можно через портал или с помощью способности "Городской портал".
    • Охотники на Демонов, Колдуны и Чародеи получают на 30% меньше урона на территории Часовни.
    • Варвары и Монахи получают 5% уменьшение урона (в дополнение к уже существующим 30%, в суме 35%) на территории Часовни.

Классы

Варвар

  • Исправления ошибок
    • Угрожающий крик с руной Мрачный урожай теперь не будет давать выпадение предметов несколько раз

Охотник на демонов

  • Исправления ошибок
    • Аффикс отражения урона теперь будет правильно отражать урон от Броска болы

Колдун

Активные навыки

  • Призрачный шквал
    • Руна - Колодец душ
      • Последующие духи теперь могут поразить основную цель.

Монах

Активные навыки

 

  • Ураганный удар
    • Урон Увеличен со 100% до 313% от оружия
  • Мощный Рывок
    • Урон увеличен со 160% до 303% от оружия
  • Взрывное касание
    • Урон от взрыва увеличен с 30% до 50% от своего максимального запаса здоровья всем ближайшим противникам.
  • Святая Святых
    • Радиус круга увеличен с 8 до 11 метров.
    • Руна - Запретный город.
      • Бонус урона увеличен 10% до 15%
    • Руна - Освященная земля
      • Замедление скорости передвижения противников увеличен до 80%
  • Хвост Дракона
    • Урон увеличен с 235% до 470% от оружия.
  • Таинственный союзник
    • Количество урона, которое может получить Таинственный союзник за удар теперь ограничено.
    • Максимальное количество урона за удар уменьшается с уровнем игрока, а затем продолжает уменьшаться за счет Брони и Сопротивлений игрока
    • Руна - Вечный Союзник
      • Урон увеличен с 40% до 60% от оружия
      • Вечный Союзник теперь имеет 100% шанс воскреснуть в течении 3 секунд (вместо 50% шанса в течении 5 секунд)
    • Руна - Огненный Союзник
      • Время восстановления удара ногой огненного союзника уменьшено с 8 секунд до 4.
    • Руна - Водный Союзник
      • Теперь водный союзник уменьшает скорость передвижения противников при ударе на 60% (вместо 30%)
      • Время восстановления атакующей волны снижено с 8 секунд до 4.
  • Хлещущий ветер
    • Базовый урон вихря увеличен с 15% до 20%
    • Руна - Бушующие клинки
      • Урон увеличен с 20% до 26% от оружия
    • Руна - Смерч
      • Урон увеличен с 20% до 26% от оружия
  • Стремительность урагана
    • Урон увеличен с 85% до 155% от оружия
  • Волна Света
    • Урон увеличен с 390% до 829% урона оружия.
    • Урон от оружия, наносимый умением непосредственно после применения, был увеличен с 390% до 829%.
    • Руна умения - Колонна древних
      • Урон увеличен с 430% до 914% урона оружия.
    • Руна умения - Опаляющий свет
      • Теперь древний столб наносит 595% урона от оружия, а спустя 2 сек. — еще 595% (ранее столб наносил 280% урона от оружия, а спустя 2 сек. — еще 280%).
  • Познание смерти
    • Теперь смерть сбрасывает время восстановления.

Исправления ошибок

  • Исправлена неполадка, вследствие которой при расчете урона от умения Хлещущий ветер учитывались не текущие характеристики персонажа, а те характеристики, которыми обладал персонаж на момент использования умения.
  • Теперь смерчи, вызываемые умением Хлещущий ветер, будут двигаться только в том направлении, куда смотрит персонаж.

Чародей

Активные умения

  • Магическая сфера
    • Урон от оружия увеличен с 175% до 200%
    • Руна Умения - Уничтожение
      • Урон от оружия увеличен с 228% до 260%
  • Снежная буря
    • Урон от оружия увеличен с 210% до 510% на протяжении 6 секунд
    • Коэффициент активации увеличен с 0.01 до 0.0125
    • Руна Умения - Морозная хватка
      • Коэффициент активации увеличен с 0.01 до 0.0125
    • Руна Умения - Ледяная статуя
      • Коэффициент активации увеличен с 0.01 до 0.0125
    • Руна Умения - Лютая зима
      • Коэффициент активации увеличен с 0.005 до 0.0125
    • Руна Умения - Под снегом
      • Коэффициент активации увеличен с 0.01 до 0.0125
    • Руна Умения - Неутихающая буря
      • Урон от оружия увеличен с 280% до 680%
  • Шоковый разряд
    • Урон от оружия увеличен со 105% до 150%
    • Коэффициент активации увеличен с 0.667 до 0.8
    • Руна Умения - Огненный разряд
      • Урон от оружия увеличен со 152% до 195%
      • Коэффициент активации увеличен с 0.667 до 0.8
    • Руна Умения - Взрывной разряд
      • Урон от оружия увеличен с 70% до 105%
      • Коэффициент активации увеличен с 0.5 до 0.8
    • Руна Умения - Слияние с молнией
      • Коэффициент активации увеличен с 0.667 до 0.8
    • Руна Умения - Живая молния
      • Урон от оружия увеличен с 37% до 52%

Пассивные умения

  • Критическая масса
    • Критическая масса теперь влияет на время восстановление способностей Архонт: Телепорт и Архонт: Замедление времени при нахождении в форме Архонта
  • Временной поток
    • Теперь замедляет скорость передвижения противников на 60% в течение 3 секунд (было 30% в течение 2 секунд)
  • Нестабильная аномалия
    • Теперь активируется при получении смертельного урона (ранее активировалась в случае, если здоровье игрока опускалось ниже 30%)
    • Смерть сбрасывает время восстановления

Исправления ошибок

  • Критические удары от Снежной бури теперь корректно обладает шансом активировать свойство получения Магической Энергии за Критический удар

Крафт

Общее

  • Новый реагент для крафта, Демоническая Эссенция, добавлен в игру.
    • Реагент привязан к учетной записи и падает с особых противников и боссов на сложности Пекло.
      • С некоторой вероятностью можно будет получить демоническую сущность при завершении событий, за которые на персонажа накладывается эффект «Нефалемской доблести».
    • Для его выпадения не требуется Нефалемская Доблесть.
    • Сила монстров увеличивает шанс выпадения Эссенции на следующие значения:
      • СМ 10: 38.9061%
      • СМ 9: 35.3692%
      • СМ 8: 32.3692%
      • СМ 7: 29.2308%
      • СМ 6: 26.5734%
      • СМ 5: 24.1577%
      • СМ 4: 21.9615%
      • СМ 3: 19.9650%
      • СМ 2: 18.1500%
      • СМ 1: 16.5000%
      • СМ 0: 15.0000%
    • Шанс дропа кузнечих планов и экскизов ювелира увеличен на 400%.

Кузнец

  • Кузнецу добавлен 4 редких рецепта: наплечи, наручи, броня и перчатки. Каждый из этих предметов имеет следующие характеристики:
    • ilvl 63
    • 6 Affixes
    • Привязанные к учетной записи.
    • Как и в случае с кольцом адского пламени, ключевые характеристики амулета будут известны заранее, и при его создании игрокам надо будет выбрать один из четырех вариантов (сила, ловкость, интеллект, живучесть); значения этих характеристик будут соответствовать максимально допустимым значениям в игре.
    • Для создания каждого предмета потребуется 1 демоническая сущность (стоимость других материалов, необходимых для создания предметов, будет различаться для каждого эскиза).

Ювелир

  • Новый редкий рецепт добавлен Ювелиру для создания амулета, со следующими характеристиками:
    • ilvl 63
    • 6 Affixes
    • Привязанные к учетной записи.
    • Аналогично с Кольцом Адского пламени, все они имеют 4 варианта, что гарантирует вам выбранную основную характеристику с максимальным диапазоном ролла, доступным в игре.
  • Создание будет требовать 1 Демоническую Эссенцию, 100к золота, 1 идеальный квадратный камень (зависит от основной характеристики, которая вам нужна) и 1 пылающая сера.
  • Добавлена новая ступень для привязанных к учетной записи драгоценных камней: Маркиз. Их характеристики следующие:
    • Изумруд маркиз
      • Оружие: увеличение критического урона на 110%
      • Шлем: +33% ГФ
      • Броня: +62 ловкости
    • Топаз маркиз
      • Оружие: атакующие в ближнем бою получают 2500 ед. урона за каждый удар.
      • Шлем: +33 МФ
      • Броня: +62 интеллекта
    • Аметист маркиз
      • Оружие: восполняет +700 здоровья за удар
      • Шлем: +19% жизни
      • Броня: +62 живучести
    • Рубин маркиз
      • Оружие: +160 минимального и +160 максимального урона
      • Шлем: +33% дополнительного опыта
      • Броня: +62 силы
  • Создаваться могут при наличии:
    • 3 сияющих звездчатых камней
    • 20кк золота
    • 10 Демонических Эссенций
  • Изьятие камня стоит 5кк золота
  • Эскизы Marquise камней будут случайно падать с любых монстров 63го уровня, эскизы не привязаны к учетной записи.
  • Бонусы рубинов к урону оружия были увеличены (это изменения касается как уже существующих камней, так и новых):

Предметы

Общее

  • Планы и экскизы добавлены для всех новых рецептов, указанных выше.
  • Рецепт архонтовой брони (нагрудного доспеха) можно купить у Перекупщицы Попрыгушки за 1,5кк. Другие эскизы будут выпадать в качестве добычи из случайных монстров; также их можно получить за победу над указанными ниже боссами, если эффект «Нефалемская доблесть» суммируется пять раз:
    • Король-Скелет
    • Паучья королева
    • Магда
    • Золтун Кулл
    • Кхом
    • Цидея
    • Раканот
    • Изуал
  • Шанс выпадения зависит от текущей Силы Монстров:
    • СМ 0: 20%
    • СМ 1: 23.2%
    • СМ 2: 26.912%
    • СМ 3: 31.218%
    • СМ 4: 36.213%
    • СМ 5: 42.007%
    • СМ 6: 48.728%
    • СМ 7: 56.524%
    • СМ 8: 65.568%
    • СМ 9: 76.059%
    • СМ 10: 88.228%
  • Зажатие клавиши SHIFT позволят покупать по 5 зелий здоровья за раз
  • Предметы для спутников ниже 60го уровня больше не падают на Пекле
  • Золотая Кожа теперь имеет лимит срабатываний по одной цели.
  • Исчезающую краску и волшебный растворитель теперь можно использовать на легендарных вещах.
  • Кольца Адского Пламени теперь можно разбирать на легендарные крафтовые материалы.

Торговцы

  • Перекупщица Попрыгушка (Squirt the Peddler) больше не продает краски, теперь она продает только новые планы брони, по 1,5кк каждый.

Исправления ошибок

  • Золота кожа больше не срабатывает при атаке монстров, которые не дают добычу.
  • План пастушьего посоха теперь можно выбросить или продать торговцу за 0 золота.
  • Все пастушьи посохи теперь можно продать торговцу за 0 золота.

Монстры

Общее

  • Аффикс отражения урона изменен
    • Теперь это короткий баф на противнике, во время действия которого игроку возвращается процент от наносимого урона.
    • При активном бафе будет отображаться графический эффект.
  • Урон, наносимый питомцами по противнику с отражением, больше не отражается на игрока.
  • Урон аффикса Раскаленный уменьшен на 40%
  • Урон аффикса Чумной увеличен на 120%
  • Падшие лунатики теперь будут детонировать более последовательно.
  • Triune Berserker перед Алькарнусом больше не будет так сильно повышать скорость атаки за несколько ударов.
  • Ключники:
    • Ключник 2го акта Sokahr теперь имеет аффикс Метатель только на Пекле
    • Ключник 3го акта Xah’Rith теперь будет использовать только дождь из трупов на Пекле.
    • Ключник 4го акта теперь будет использовать свои способность рывка и землетрясения только на Пекле.

Исправления ошибок

  • В заброшенных руинах теперь могут появляться редкие пустынники.
  • На заставе Крайдера теперь может появляться элитная группа чумной мошкары.
  • Элитную шавку падших теперь можно найти в Залах Бурь.

Пользовательский интерфейс

Общее

  • Легендарные вещи получили новую иконку на мини-карте
    • Иконка теперь будет отображаться корректно все время, когда игрок в зоне рядом с предметом.
    • Иконка будет отображаться только для вещей, выпавших из монстров.

Исправление ошибок

  • Исправлена ошибка с пропаданием галочки активации Силы Монстров.
  • Исправлена ошибка со скоростью прокрутки текста.
  • Торговцы теперь будут правильно отображать вкладку брони на Пекле при СМ>0

Исправления ошибок

  • Исправлена ошибка, когда персонажи героического режима не отображались таковыми.
  • Закрытие клиента World of Warcraft во время работы клиента Diablo III больше не будет приводить к ошибке.
  • Теперь игроки будут корректно исключаться из группы и из игры, если за их исключение проголосовало несколько участников группы.
  • Игроки больше не будут исключаться из игры, если участники группы проголосовали за исключение во время боя с боссом.

Источник


Автор: True 12-02-2013, 11:46

Даже не верится, что мы наконец дождались. Помимо множества уже ранее анонсированных мелочей, Близзарды добавят возможность отключить окошко с подтверждением разбора редкой шмотки (как я этого ждал!), а так же профиксят дыру, которая позволяла воскрешать погибших хардкорных (героических) персонажей. До сих пор это можно было провернуть, заявив в службу поддержки battle.net о краже аккаунта. В этом случае вам учётку не просто возвращали, но и откатывали до изначального состояния на момент "кражи".

 

Полные патчноуты будут завтра, вместе с релизом. С Наступающим, друзья! smile


Автор: True 29-01-2013, 14:14

Сохранение Нефалемской доблести – это только началоВ прошлом блю-посте Diablo 3, появилась информация о том, что после выхода патча 1.07 Нефалемская доблесть не будет аннулироваться при переходе между актами. Это стало отличной новостью для тех игроков, которые могут играть без перерывов на протяжении долгого времени. Однако, на данном этапе трудно сказать, изменится ли, например, количество игроков в Акте IV. Не смотря на маленькую площадь карты, он кишит монстрами, мобами различных типов и с различными умениями, и именно поэтому считается самым трудным. Если разработчики хотят, чтобы игроки качались там, где они раньше этого не делали, то, боюсь, будет не достаточно изменить насыщенность локаций монстрами, необходимо будет поработать и над уровнем дропа.

 

Grimiku

В патче 1.0.7 Нефалемская доблесть будет передаваться между актами. Мы рассчитываем, что это станет хорошей мотивацией для игроков качаться на тех локациях, которые они раньше избегали. Лично для меня переход игроков на 4-й акт является прямой задаче, однако вы видели, как нововведенные изменения были восприняты игроками на PTR. Надеюсь, вы понимаете, что передача нефалемской доблести из одного акта в другой является лишь первым шагом на пути к серьезным переменам, и по-прежнему остается много опций и идей, которые мы исследуем и стараемся изменить или воплотить в жизнь.

Источник


Автор: True 21-01-2013, 15:30
Особой сенсации в этой новости я не вижу, но всвязи с паузой в событиях мира Диабло, возникшей после ухода Джея Уилсона, приятно чиитать ободряющие твиты от  Роба Пардо. Он подтвердил, что Blizzard планирует выпустить бету для дополнинея к Diablo 3.

 

Есть ли у вас какие-либо планы на бету для Blizzard All-Stars и D3 DX1 ? Я не прошу называть даты, просто подтвердите или опровергните. –MrPaNtsONhEaD
Безусловно, мы сделаем беты и для того, и для другого. –RobPardo

 

Есть чему радоваться! Давайте запомним эту дату, важная веха событий для Диабло.


Автор: True 16-01-2013, 13:31

Наконец-то настал этот час! Уже можно тестировать новый патч. О том, как попасть на тестовый Реалм, читайте в соответствующей статье нашего FAQ'a.

 

А теперь подробнее о том, что вас ждёт на этом реалме:

 

Функционал обновления

Новая функция - дуэли

Те, кто желает проверить свою отвагу против других Нефалемов - ваше время пришло. Игрокам теперь дана возможность проводить дуэли друг с другом на специальной новой локации. Попасть в эту зону можно поговорив с Неком Забиякой, которого можна найти в таверне Нового Тристрама. Поддерживаются битвы от 2 до 4 игроков в режиме FFA (каждый сам за себя).

Общее

  • Стаки Нефалемской Доблести теперь сохраняются при переходе между актами.
  • Базовый радиус подъема золота увеличен с 1,5 до 3 метров для всех персонажей.
  • При нескольких смертях подряд задержка перед воскрешением больше не увеличивается.
  • Игроки больше не используют анимацию вздрагивания (это могло приводить к потере контроля над персонажем) если получают удары от нескольких врагов одновременно.
  • Увеличен бонус к опыту за убийство монстров на уровнях 1-10 Силы Монстров на сложности Пекло:
    • СМ 1: 25% (поднято с 10%)
    • СМ 2: 50% (поднято с 20%)
    • СМ 3: 80% (поднято с 30%)
    • СМ 4: 120%(поднято с 45%)
    • СМ 5: 165% (поднято с 60%)
    • СМ 6: 215% (поднято с 75%)
    • СМ 7: 275% (поднято с 95%)
    • СМ 8: 340% (поднято с 115%)
    • СМ 9: 420% (поднято с 135%)
    • СМ 10: 510% (поднято с 160%)
  • При возобновлении игры игрок будет оказываться в городе, а не на последней точке сохранения (при этом будет открыт портал на нее

Аукцион

  • Интерфейс
    • Отмененные лоты с использованием PayPal теперь будут отображать ошибку.
  • Исправления ошибок
    • Иконка вкладки сундука теперь корректно обновляется при просмотре на аукционе.

Battle.net

  • Сила Монстров теперь работает для публичных игр
  • Игроки теперь могут выбирать предпочтительную Силу Монстров из ниспадающего списка при подключении к публичным играм, если в настройках стоит соответствующая галочка.
  • Добавлена кнопка "Пожаловаться на бота" в контекстных меню игроков.
  • Интерфейс Battle.net теперь отображает количество игроков онлайн.

Боссы

  • Общее
    • Изуал
      • Изуал теперь добавлен в список боссов, с которых будет падать дополнительная добыча при 5 стаках Нефалемской Доблести, и качество добычи с него увеличено.

Классы

Варвар

  • Исправления ошибок
    • Угрожающий крик с руной Мрачный урожай теперь не будет давать выпадение предметов несколько раз

Охотник на демонов

  • Исправления ошибок
    • Аффикс отражения урона теперь будет правильно отражать урон от Броска болы

Колдун

Активные навыки

  • Призрачный шквал
    • Руна - Колодец душ
      • Последующие духи теперь могут поразить основную цель.

Монах

Активные навыки

 

  • Ураганный удар
    • Урон Увеличен со 100% до 313% от оружия
  • Мощный Рывок
    • Урон увеличен со 160% до 303% от оружия
  • Взрывное касание
    • Урон от взрыва увеличен с 30% до 50% от своего максимального запаса здоровья всем ближайшим противникам.
  • Святая Святых
    • Радиус круга увеличен с 8 до 11 метров.
    • Руна - Запретный город.
      • Бонус урона увеличен 10% до 15%
    • Руна - Освященная земля
      • Замедление скорости передвижения противников увеличен до 80%
  • Хвост Дракона
    • Урон увеличен с 235% до 470% от оружия.
  • Таинственный союзник
    • Количество урона, которое может получить Таинственный союзник за удар теперь ограничено.
    • Максимальное количество урона за удар уменьшается с уровнем игрока, а затем продолжает уменьшаться за счет Брони и Сопротивлений игрока
    • Руна - Вечный Союзник
      • Урон увеличен с 40% до 60% от оружия
      • Вечный Союзник теперь имеет 100% шанс воскреснуть в течении 3 секунд (вместо 50% шанса в течении 5 секунд)
    • Руна - Огненный Союзник
      • Время восстановления удара ногой огненного союзника уменьшено с 8 секунд до 4.
    • Руна - Водный Союзник
      • Теперь водный союзник уменьшает скорость передвижения противников при ударе на 60% (вместо 30%)
      • Время восстановления атакующей волны снижено с 8 секунд до 4.
  • Хлещущий ветер
    • Базовый урон вихря увеличен с 15% до 20%
    • Руна - Бушующие клинки
      • Урон увеличен с 20% до 26% от оружия
    • Руна - Смерч
      • Урон увеличен с 20% до 26% от оружия
  • Стремительность урагана
    • Урон увеличен с 85% до 155% от оружия
  • Волна Света
    • Урон увеличен с 390% до 829% от оружия

Пассивные навыки

Исправления ошибок

  • Исправлена ошибка, когда Хлещущий Ветер не обновлял свой урон в соответствии с текущими характеристиками игрока.

Чародей

Активные умения

  • Магическая сфера
    • Урон от оружия увеличен с 175% до 200%
    • Руна Умения - Уничтожение
      • Урон от оружия увеличен с 228% до 260%
  • Снежная буря
    • Урон от оружия увеличен с 210% до 510% на протяжении 6 секунд
    • Коэффициент активации увеличен с 0.01 до 0.0125
    • Руна Умения - Морозная хватка
      • Коэффициент активации увеличен с 0.01 до 0.0125
    • Руна Умения - Ледяная статуя
      • Коэффициент активации увеличен с 0.01 до 0.0125
    • Руна Умения - Лютая зима
      • Коэффициент активации увеличен с 0.005 до 0.0125
    • Руна Умения - Под снегом
      • Коэффициент активации увеличен с 0.01 до 0.0125
    • Руна Умения - Неутихающая буря
      • Урон от оружия увеличен с 280% до 680%
  • Шоковый разряд
    • Урон от оружия увеличен со 105% до 150%
    • Коэффициент активации увеличен с 0.667 до 0.8
    • Руна Умения - Огненный разряд
      • Урон от оружия увеличен со 152% до 195%
      • Коэффициент активации увеличен с 0.667 до 0.8
    • Руна Умения - Взрывной разряд
      • Урон от оружия увеличен с 70% до 105%
      • Коэффициент активации увеличен с 0.5 до 0.8
    • Руна Умения - Слияние с молнией
      • Коэффициент активации увеличен с 0.667 до 0.8
    • Руна Умения - Живая молния
      • Урон от оружия увеличен с 37% до 52%

Пассивные умения

  • Критическая масса
    • Критическая масса теперь влияет на время восстановление способностей Архонт: Телепорт и Архонт: Замедление времени при нахождении в форме Архонта
  • Временной поток
    • Теперь замедляет скорость передвижения противников на 60% в течение 3 секунд (было 30% в течение 2 секунд)
  • Нестабильная аномалия
    • Теперь активируется при получении смертельного урона (ранее активировалась в случае, если здоровье игрока опускалось ниже 30%)
    • Смерть сбрасывает время восстановления

Исправления ошибок

  • Критические удары от Снежной бури теперь корректно обладает шансом активировать свойство получения Магической Энергии за Критический удар

Крафт

Общее

  • Новый реагент для крафта, Демоническая Эссенция, добавлен в игру.
    • Реагент привязан к учетной записи и падает с особых противников на сложности Пекло.
    • Для его выпадения не требуется Нефалемская Доблесть.
    • Сила монстров увеличивает шанс выпадения Эссенции на следующие значения:
      • СМ 0: 20.0000%
      • СМ 1: 23.0000%
      • СМ 2: 26.4500%
      • СМ 3: 30.4175%
      • СМ 4: 34.9801%
      • СМ 5: 40.2271%
      • СМ 6: 46.2612%
      • СМ 7: 53.2004%
      • СМ 8: 61.1805%
      • СМ 9: 70.3575%
      • СМ 10: 80.9112%
  • Шанс дропа кузнечих планов и экскизов ювелира увеличен на 400%.

Кузнец

  • Кузнецу добавлен 4 редких рецепта: наплечи, наручи, броня и перчатки. Каждый из этих предметов имеет следующие характеристики:
    • ilvl 63
    • 6 Affixes
    • Привязанные к учетной записи.
    • Аналогично с Кольцом Адского пламени, все они имеют 4 варианта, что гарантирует вам выбранную основную характеристику с максимальным диапазоном ролла, доступным в игре.
  • Создание каждого предмета будет стоить 1 Демоническую Эссенцию (другие реагенты зависят от рецепта).

Ювелир

  • Новый редкий рецепт добавлен Ювелиру для создания амулета, со следующими характеристиками:
    • ilvl 63
    • 6 Affixes
    • Привязанные к учетной записи.
    • Аналогично с Кольцом Адского пламени, все они имеют 4 варианта, что гарантирует вам выбранную основную характеристику с максимальным диапазоном ролла, доступным в игре.
  • Создание будет требовать 1 Демоническую Эссенцию, 100к золота, 1 идеальный квадратный камень (зависит от основной характеристики, которая вам нужна) и 1 пылающая сера.
  • Добавлена новая ступень для привязанных к учетной записи драгоценных камней: Marquise. Их характеристики следующие:
    • Изумруд Marquise
      • Оружие: увеличение критического урона на 110%
      • Шлем: +33% ГФ
      • Броня: +62 ловкости
    • Топаз Marquise
      • Оружие: атакующие в ближнем бою получают 2200 ед. урона за каждый удар.
      • Шлем: +33 МФ
      • Броня: +62 интеллекта
    • Аметист Marquise
      • Оружие: восполняет +700 здоровья за удар
      • Шлем: +19% жизни
      • Броня: +62 живучести
    • Рубин Marquise
      • Оружие: +150 минимального и +150 максимального урона
      • Шлем: +33% дополнительного опыта
      • Броня: +62 силы
  • Создаваться могут при наличии:
    • 3 сияющих звездчатых камней
    • 20кк золота
    • 1 Демонической Эссенции
  • Изьятие камня будет стоить 5кк золота
  • Эскизы Marquise камней будут случайно падать с любых монстров 63го уровня, эскизы не привязаны к учетной записи.

Предметы

Общее

  • Планы и экскизы добавлены для всех новых рецептов, указанных выше.
  • Рецепт архонтовой брони (нагрудного доспеха) можно купить у Перекупщицы Попрыгушки за 1,5кк. Другие эскизы будут выпадать в качестве добычи из случайных монстров; также их можно с вероятностью 50% получить за победу над указанными ниже боссами, если эффект «Нефалемская доблесть» суммируется пять раз:
    • Король-Скелет
    • Паучья королева
    • Магда
    • Золтун Кулл
    • Кхом
    • Цидея
    • Раканот
    • Изуал

Торговцы

  • Перекупщица Попрыгушка (Squirt the Peddler) больше не продает краски, теперь она продает только новые планы брони, по 1,5кк каждый.

Исправления ошибок

  • Золота кожа больше не срабатывает при атаке монстров, которые не дают добычу.
  • План пастушьего посоха теперь можно выбросить или продать торговцу за 0 золота.
  • Все пастушьи посохи теперь можно продать торговцу за 0 золота.

Монстры

Общее

  • Аффикс отражения урона изменен
    • Теперь это короткий баф на противнике, во время действия которого игроку возвращается процент от наносимого урона.
    • При активном бафе будет отображаться графический эффект.
  • Урон, наносимый питомцами по противнику с отражением, больше не отражается на игрока.
  • Урон аффикса Раскаленный уменьшен на 40%
  • Урон аффикса Чумной увеличен на 120%
  • Падшие лунатики теперь будут детонировать более последовательно.
  • Triune Berserker перед Алькарнусом больше не будет так сильно повышать скорость атаки за несколько ударов.
  • Ключники:
    • Ключник 2го акта Sokahr теперь имеет аффикс Метатель только на Пекле
    • Ключник 3го акта Xah’Rith теперь будет использовать только дождь из трупов на Пекле.
    • Ключник 4го акта теперь будет использовать свои способность рывка и землетрясения только на Пекле.

Исправления ошибок

  • Редкие Sand Dwellers теперь будут появляться в The Forgotten Ruins.
  • Чемпионы Plague Swarms теперь будут появляться в Cryder’s Outpost
  • Чемпионы Fallen Cur теперь будут появляться в The Storm Halls

Пользовательский интерфейс

Общее

  • Легендарные вещи получили новую иконку на мини-карте
    • Иконка теперь будет отображаться корректно все время, когда игрок в зоне рядом с предметом.
    • Иконка будет отображаться только для вещей, выпавших из монстров.

Исправление ошибок

  • Исправлена ошибка с пропаданием галочки активации Силы Монстров.
  • Исправлена ошибка со скоростью прокрутки текста.
  • Торговцы теперь будут правильно отображать вкладку брони на Пекле при СМ>0

Исправления ошибок

  • Исправлена ошибка, когда персонажи героического режима не отображались таковыми.
  • Исправлена ошибка с закрытием клиента WoW при запущенном Diablo III.


Автор: True 21-12-2012, 18:06

Пока мы ждём приятных новостей с фронтов ботоведения, я не терял времени и записал новую песню. Её идея давно крутилась у меня в голове, но, видимо,  впечатлений не хватало. Сейчас же всё выкристализовалось, прошу любить и жаловать. lol

 

Пародия на музыку Валентина Стрыкало. Поётся о тяжёлой судьбе и грустных мыслях девушки-ботовода.

 




Мы ВКонтакте

Реклама

Опрос

Что нужнее на сайте?



Популярное

Сайты друзей