Автор: True 18-10-2012, 21:56

Близзард вывесили список известных проблем и багов патча 1.0.5. Всё что перечислено ниже, будет исправлено в ближайшем будущем.

 

Достижения


  • Есть вероятность того, что вы не получите достижение "Bashanishu", если вы ударили Bashiok'a обычной атакой (не умение).
  • Достижение Охотника на Демонов "Bleed, You Filth!" не предоставляется в первый раз за выполнение критерий.
  • Достижение Охотника на демонов "Death Trap" не предоставляется в первый раз за выполнение критерий.
  • Достижение "Haunted" не будет дано, если враг убит союзником или петом и игрок не нацелен на него.
  • Достижение "Self Sufficient" достижение не засчитывается.


Аукцион


  • Отсутствует подсказка, которая объясняет способ сортировки динамическим фильтром.


Бой



Предметы


  • Аффикс MinMaxDam (мин/макс/урона) не правильно рассчитывается на оружие.
  • При вставке рубина в определенные виды оружия, не правильно добавляется значение максимального урона оружия.



Задания


  • Акт 4 - The Pinnacle of Heaven: Там может быть два Тираэля, в ролике "Prime Evil: Climb to the Pinnacle of Heaven in the Silver Spire" (Восхождение на вершину Серебряного Шпиля), во время многопользовательской игры.



Пользовательский интерфейс


  • При попытки изменить более 27 клавиш происходит изменение клавиш, "Гейплей" и "Социальные настройки", что не корректно.
  • Ваш файл D3Prefs.txt заменяется при запуске игры после обновления патча.
    Решение: Сохраните свой файл D3Prefs.txt в другой папке, перед запуском обновления.

Источник


Автор: True 17-10-2012, 19:34

Вот и вышел долгожданный патч. Список изменений довольно внушительный. Информацию об адской машине и силе монстров мы опустили, т.к. буквально вчера писали о них. Итак, вот список изменений:

 

Общее

  • Теперь при открытии великолепных сундуков на уровне сложности «Пекло» игроки будут получать добычу, как при убийстве группы особых монстров, а именно:
  • Качество добычи при открытии великолепного сундука будет зависеть от количества наложенных эффектов «Нефалемской доблести».
    При открытии сундука игрок будет получать эффект «Нефалемской доблести».
  • Теперь при завершении определенных игровых событий на уровне сложности «Пекло» герои 60-го уровня будут получать эффект «Нефалемской доблести».
    • Все герои, участвующие в многопользовательской игре, будут получать данный эффект независимо от того, находились ли они рядом с местом события в момент его завершения.
  • Теперь при завершении определенных игровых событий, в которых используется особый сундук или появляется уникальный монстр, на уровне сложности «Пекло» игроки будут получать дополнительную добычу в зависимости от количества наложенных эффектов «Нефалемской доблести» в момент завершения события.
    • Для этого были изменены некоторые игровые события. Теперь в них участвуют уникальные монстры.
  • Теперь святилище опыта можно найти и на уровне сложности «Пекло».
  • Были добавлены два новых типа святилищ для каждого уровня сложности:
    • Усиленное святилище — повышает скорость восстановления ресурсов и снижает время восстановления умений.
    • Святилище стремительности — повышает скорость передвижения и радиус сбора золота и сфер здоровья.
  • Спутники, питомцы и призванные создания больше не атакуют противников, находящихся вне боя, пока герой не подойдет к ним на расстояние 10 м. Обращаем внимание на то, что данное изменение не затронуло гидр и турели.
  • Уменьшен штраф к эффективности замедляющих умений, накладываемых на особых монстров, в зависимости от уровня сложности:
    • Обычный: с 20% до 0%
    • Кошмар: с 30% до 15%
    • Ад: с 40% до 25%
    • Пекло: с 40% до 25%
  • Теперь при повторном наложении эффектов контроля будет снижаться их эффективность. Подробнее о том, как это будет происходить в Diablo III и какие преимущества это принесет игрокам, можно узнать, перейдя по этой ссылке.
  • Место создания дозорных башен перенесено с Северного нагорья в Южное.


Аукцион

  • Теперь параметры поиска будут сохраняться при переключении между аукционом за золото и за настоящие деньги.
  • В меню «Общение» была добавлена настройка, позволяющая отображать всплывающие окна уведомлений для таких событий как продажа товаров и окончание торгов на аукционе.
  • Теперь можно будет искать предметы для левой руки по бонусу к урону.
  • Интерфейс
    • Добавлена дополнительная колонка, позволяющая отсортировать результаты поиска по одному из заданных магических свойств.
    • Чтобы выбрать другое магическое свойство, щелкните правой кнопкой по колонке и выберите нужное свойство из выпадающего списка.
    • Список магических свойств теперь отсортирован в алфавитном порядке.
    • Добавлена кнопка в виде крестика для сброса отдельных магических свойств в фильтре поиска.
    • Добавлена кнопка «Искать похожие предметы» в окне продажи предметов.
    • Если щелкнуть по предмету для продажи правой кнопкой и нажать на кнопку «Искать похожие предметы», то характеристики предмета будут автоматически введены в параметры поиска, после чего будет выведен список схожих лотов на аукционе.
  • Исправление ошибок
    • Теперь при перемещении в сундук предметов, складываемых в одну ячейку, эти предметы будут вначале заполнять не полностью заполненные ячейки с аналогичными предметами, а не занимать новые.
    • Изменен цвет пунктов в выпадающем списке «Качество» во вкладке «Страницы и рецепты». Теперь их цвет соответствует качеству, как и в списках других категорий.
    • Исправлена неполадка, из-за которой некорректно осуществлялся поиск предметов по минимальному бонусу к характеристике «Восстановление духа».


Battle.net

  • Теперь Diablo III появилась функция «Друзья друга», позволяющая искать и добавлять друзей по Battle.net.
  • Встроена новая система доставки предметов, позволяющая компании Blizzard напрямую высылать игрокам предметы, связанные с определенной лицензией (например, награды за приобретение коллекционного издания).
  • Достижения
    • На игровой панели управления появилась кнопка «Достижения».
    • Теперь игроки могут использовать ссылки на достижения в игровом чате.
  • Знамена
    • Теперь игроки могут изменять свое знамя в процессе игры, когда герой находится в городе.
    • Получаемые в награду элементы оформления знамени теперь разделены на подкатегории в соответствии с типом достижения (героический режим, ремесло, испытание и др.)
    • Недавно открытые элементы оформления знамени теперь подсвечиваются в списке для облегчения их поиска.
  • Чат
    • Теперь игроки могут выбирать цвет шрифта (для каждого канала) и его размер .
    • Если щелкнуть мышью по ссылке на предмет в окне чата, то теперь будет появляться всплывающее окно сравнения характеристик этого предмета с тем, что используется героем.
    • Внесено несколько улучшений для более удобного использования игрового чата.
  • Многопользовательская игра
    • Теперь при выходе из многопользовательской игры герой не будет автоматически покидать группу.
      • Это значит, что игроки смогут выйти из игры, чтобы посетить аукцион или зайти другим героем, при этом они не будут автоматически исключаться из группы. При выборе персонажа, играющего в героическом режиме или не соответствующего критериям возврата в игру, кнопка «Продолжить игру» будет недоступна.
      • Чтобы покинуть группу, находясь в игре, нужно щелкнуть правой кнопкой мыши по портрету героя и выбрать пункт меню «Покинуть игру и группу».
      • Чтобы покинуть группу, находясь на экране выбора героя, нужно щелкнуть правой кнопкой мыши по герою и выбрать пункт меню «Покинуть группу».


Боссы

  • Общие
    • Улучшена добыча, которая будет падать с босса при первом убийстве на каждом уровне сложности.
      • Для всех персонажей статус «первое убийство» будет сброшен для всех боссов в игре.
  • Азмодан
    • Исправление ошибок
      • Находясь в состоянии оглушения, Азмодан больше не сможет использовать умение «Огненные метеоры» или поддерживать умение «Луч».


Классы

Общее

  • Бонусы к защитным умениям различных классов были уменьшены. Дополнительную информацию об этих изменениях можно найти. здесь.


Варвар

Активные умения

  • Боевая ярость
    • Время действия эффекта было увеличено с 30 до 120 сек.
  • Молот Древних
    • Вероятность нанесения критического удара теперь зависит от количества накопленной ярости на момент использования умения «Молот Древних»:
      • Вероятность того, что «Молот Древних» нанесеи критический удар, повышается на 1% за каждые 5 ед. накопленной ярости.
    • Руна - Крушитель
      • Радиус воздействия умения был немного увеличен для разрешения иногда возникавшей неполадки, при которой «Молот Древних» не поражал противников, находящихся непосредственно перед варваром.
    • Руна - Дьявольская наковальня
      • Теперь снижает скорость передвижения на 80%, а не на 60%, как раньше.
  • Удар в прыжке
    • Руна - Железное сотрясение
      • Показатель брони варвара теперь повышается на 100% на 3 сек за каждого пораженного при приземлении противника.
  • Сверхсила
    • Время восстановления уменьшено с 15 до 12 секунд
  • Рваные раны
    • Теперь умение «Рваные раны» должно с большей вероятностью поражать убегающих от героя противников.
    • Руна - Расправа
      • Теперь «Расправа» снижает скорость передвижения противников на 60% от времени действия эффекта «Рваные раны».

    Спринт
    • Руна - Со скоростью ветра
      • Коэффициент вероятности срабатывания эффектов уменьшен с 0,2 до 0,08

    Угрожающий крик
    • Время восстановления уменьшено с 15 до 10 секунд
    • Руна - Мрачный урожай
      • Теперь противники также могут выронить сферы здоровья.
  • Воинственный клич
    • Время восстановления уменьшено с 30 до 20 секунд
    • Генерация ярости уменьшена с 30 до 20 единиц
    • Руна - Второе дыхание
      • Генерация ярости уменьшена с 60 до 40 единиц
    • Руна - Безнаказанность
      • Бонус к сопротивлениям снижен с 50% до 20%
  • Вихрь
    • Затраты ярости на использование умения были снижены с 16 до 10 ед.
      • Скорость атаки больше не изменяет затраты ярости на использование умения «Вихрь». Это привело к тому, что разница в затратах ярости при ношении оружия с большой скоростью атаки и оружия с маленькой скоростью атаки была существенно уменьшена.
    • Руна - Кровавый вихрь
      • Критические удары теперь восстанавливают не 1% здоровья, а 2%.



Пассивные умения

  • Враждебность
    • Скорость накопления ярости была повышена с 10% до 20%.
  • Ободряющий пример
    • Теперь восстанавливает не 1%, а 2% от максимального запаса здоровья раз в секунду.
  • Беспощадность
    • Скорость накопления ярости была увеличена в 4 раза. Теперь варвар накапливает 2 ед. ярости в секунду (а не 1 ед. раз в 2 секунды, как раньше).



Охотник на демонов

Активные умения

  • Бросок болы
    • Радиус взрыва увеличен с 7 до 17 м
    • Руна – Взрывоопасный снаряд
      • Радиус взрыва увеличен с 14 до 20 м
  • Шакрам
    • Теперь при использовании этого умения шакрам быдет выпускаться всегда вне зависимости от расстояния или от того, направлен ли он на противника.

 

  • Питомец
    • Было добавлено время восстановления, равное 30 секундам.
    • Время восстановления атаки каждого из питомцев было уменьшено с 1,5 или 2 сек. до 1 сек.
    • Урон от оружия был увеличен с 30% до 38%, но была убрана вероятность нанесения критического удара.
    • Теперь урон, наносимый питомцем, корректно соответствует показателю скорости атаки.
    • Руна – Питомец — волк
      • Волк стал более выносливым:
      • Теперь живучесть волка сравнима с живучестью пса-зомби.
      • Была добавлена новая атака: «Рассекающий удар». Она наносит 94% урона от оружия в конусе с углом 120 градусов и радиусом 10 м.

    • Руна – Питомец — паук
      • Паук стал более выносливым:
      • Паук стал немного более живучим, чем волк.
      • Была добавлена новая атака: «Рассекающий удар». Она наносит 38% урона от оружия в конусе с углом 120 градусов и радиусом 10 м. Скорость передвижения всех пораженных противником снижается на 60% на 2 сек.
    • Руна – Питомец — кабан
      • Кабан стал более выносливым:
      • Кабан стал немного более живучим, чем паук.
      • Была добавлена новая атака: удар по одной цели, наносящий 38% урона от оружия.
      • Восполняет 155 ед. здоровья в сек. на 60-м уровне и повышает все виды сопротивления охотника на демонов на 15%.

 

  • Отход под прикрытием
    • Руна «Шрапнель» получила новое название — «Сгруппироваться»
      • Повышает показатель брони на 25% на 3 секунды, но охотник больше не выполняет отскок.
    • Руна – Прощальный подарок
      • Урон оружием увеличен с 45% до 55%
      • Взрыв ядовитой бомбы теперь происходит спустя 0,6 сек., а не 1,2 сек.

 

  • Турель
    • Теперь на использование умения расходуется не концентрация (10 ед.), а ненависть (30 ед.).
    • Урон от оружия был увеличен с 55% до 175%.
    • Теперь игроки могут одновременно установить две турели, но, чтобы компенсировать это преимущество, к умению было добавлено время восстановления, равное 8 сек.
    • Турель больше не может наносить критический урон
    • Руна – Самонаводящиеся ракеты
      • Урон от оружия увеличен с 8% до 30%.
    • Руна – Бдительный страж
      • Теперь время существования турели не увеличивается, зато время ее восстановления составляет 2 сек.
    • Руна – Цепь мучения
      • Урон от оружия увеличен с 80% до 125%.

 

  • Сила тьмы
    • Теперь охотник на демонов восстанавливает здоровье в размере не 20% от нанесенного урона в течение 3 сек., а 15% здоровья в течение 5 сек.
    • Руна – Ночное проклятье
      • Восстанавливает не 4 ед. ненависти в секунду в течение 3 сек., а 3 ед. ненависти в секунду в течение 5 сек.
    • Руна – Кровавая луна
      • Теперь охотник на демонов восстанавливает здоровье в размере не 30% от нанесенного урона в течение 3 сек., а 25% здоровья в течение 5 сек.
    • Руна – Сумрак
      • Теперь получаемый урон уменьшается не на 65% на 3 сек., а на 35% на 5 сек.
    • Руна – Крадущийся во тьме
      • Теперь скорость передвижения повышается не на 40% на 3 сек., а на 30% на 5 сек.

 

  • Шипастая ловушка
    • Руна – Липкая ловушка
      • Радиус взрыва увеличен с 8 до 16 м
    • Руна «Патронташ» получила новое название — «Вторящий взрыв»
      • Теперь охотник на демонов может установить три ловушки, которые взорвутся с интервалом как минимум в 1 сек. Наносимый ими урон считается уроном от яда.

 

  • Обстрел
    • Скорость передвижения увеличена с 65% до 75%
    • Затраты ненависти снижены с 16 ед. до 12 ед.
    • Теперь использование любых рун для этого умения позволяет вам проходить сквозь противников.
    • Руна «Баланс» получила новое название — «Пламенеющий след»
      • За охотником на демонов остается огненный след, наносящий 65% урона от оружия в течение 2 сек.

 

  • Кульбит
    • Это умение теперь можно использовать, находясь под воздействием эффекта обездвиживания, в том числе и находясь под воздействием эффекта монстров со способностью «Тюремщик». Использование этого умения снимет эффект обездвиживания.
    • Руна – Пепельный след
      • Наносимый урон был уменьшен с 1500% урона от оружия в течение 3 сек. до 300%.
      • Теперь следы могут суммироваться.
  •  
    • Руна – Акробатика
      • КД снижен с 15 до 10 секунд



Пассивные умения

  • Необычный механизм
    • Добавляет возможность поставить третью турель одновременно.
    • Теперь также увеличивает количество шипастых ловушек, которые можно заложить одновременно, до 6.

 

  • Сковывающие ловушки
    • Урон, наносимый противниками, теперь снижается не на 25%, а на 20%, но теперь действие умения также распространяется на «Гранаты» и «Турель».

 

  • Вершина мастерства
    • Теперь также увеличивает количество здоровья, показатель брони и показатели сопротивления на 10%.

 

  • Охотничий азарт
    • Эффект умения «Охотничий азарт» был изменен:
    • Раз в 7 сек. атака охотника на демонов, требующая затрат ненависти, обездвиживает цель на 2 сек. Противники обездвиживаются не чаще чем раз в 7 сек. Эффект не затрагивает умение «Турель».
    • Теперь, когда умение можно использовать, отображается его значок.

Исправление ошибок

  • Активные умения
    • Скоростная стрельба
      • Если охотник на демонов использует умение, находясь на максимальном расстоянии от цели, стрельба больше не будет прерываться.
    • Была исправлена ошибка, при которой атака питомца и «Обстрел» иногда не поражали цели, находящиеся на разной высоте по отношению к игроку.


Монах

Активные умения

  • Дыхание небес
    • Руна умения - Наполненность Светом
        Бонус к восполнению духа в течение 5 сек. после удара был увеличен с 6 до 8 ед.
  • Мощный рывок
      Теперь анимация удара после рывка корректно соотносится со скоростью атаки.
  • Мантра уклонения
    • Руна умения - Ветер в камышах
        Бонус скорости бега увеличен с 5% до 8%


Пассивные умения

  • Светоч Итара
      Теперь снижает время восстановления не на 15%, а на 20%.
  • Познание смерти
      Время восстановления было снижено с 90 сек. до 60 сек.
  • Миролюбие
      Теперь также работает с эффектами заморозки и обездвиживания (в подсказке не будет говориться о заморозке, поскольку этот эффект относится к группе эффектов оглушения).
  • Решимость
      Теперь получаемый урон снижается на 20%, а не на 25%.
  • Перехват инициативы
      Теперь показатель брони повышается не на 100%, а на 50% от показателя ловкости.


Исправление ошибок

  • Активные умения
    • Таинственный союзник
      • Руна «Земляной союзник»
        • Теперь земляной союзник активно следует за игроком.
    • Мощный рывок
      • Теперь игроки не застревают, если умирают от заклинаний, наносящих периодический урон, во время использования «Мощного рывка».

Колдун

Активные умения

  • Огненные нетопыри
    • Затраты маны на использование умения были снижены на 20% (с 122 до 98 ед. на 60-м уровне)
  • Мстительный дух
    • Урон от оружия был увеличен с 575% в течение 12 сек. до 575% в течение 6 сек.
    • Руна - Возмущенные духи
      • [Урон от оружия был увеличен с 287% до 383% в течение 2 сек.
  • Призрачный шквал
    • Руна умения - Колодец душ
      • Теперь духи ищут цели в радиусе до 40 м (а не 25 м, как раньше).
  • Стена зомби
    • Время восстановления снижено с 25 до 20 секунд
    • Руна умения - Башня из зомби
      • Теперь урон от оружия составляет не 765%, а 550%, а время восстановления составляет не 25 сек., а 10 сек. Кроме того, радиус действия умения был немного увеличен.

Пассивные навыки


Исправление ошибок
  • Активные умения


Чародей

Активные навыки

  • Архонт: Замедление времени
      Эффект замедления увеличен с 30% до 60%.
  • Снежная буря
      Затраты магической энергии снижены с 45 до 40 ед. (с руной «Под снегом» затраты по-прежнему составляют 20 ед. магической энергии)
  • Расщепление
    • Затраты магической энергии снижены с 20 до 18 ед. за такт.
    • Урон от оружия увеличен со 155% до 170%.
    • Руна «Узы хаоса»
      • Урон от оружия увеличен с 40% до 44%.
    • Руна «Энтропия»
      • Урон от оружия увеличен со 178% до 196%.
    • Руна «Усиление»
      • Урон от оружия увеличен с 202% до 221%.
  • Энергетический доспех
    • Бонус к показателю брони уменьшен с 65% до 35%.
    • Руна умения – Призматический доспех
        Бонус к сопротивлению всем видам урона уменьшен с 40% до 25%.
  • Энергетический вихрь
    • Руна умения – Буревестник
        Коэффициент вероятности срабатывания эффектов снижен с 0,5 до 0,125
  • Фамилиар
    • Руна умения – Древний страж
      • Минимальный запас здоровья, необходимый для срабатывания умения, увеличен с 35% до 50%.
    • Руна «Пронзающая молния» переименована в «Энергон»
        Энергон ежесекундно восполняет здоровье чародея.
  • Ледяной доспех
    • Теперь также уменьшает урон от атак ближнего боя на 12%.
    • Руна - Кристаллизация
      • Бонус к показателю брони за каждое наложение эффекта уменьшен с 30% до 20%.
  • Магическая стрела
    • Урон от оружия увеличен со 110% до 125%.
    • Руна «Сильный взрыв»
      • Урон от оружия увеличен со 143% до 162%.
    • Руна «Разделение»
      • Урон от оружия увеличен с 50% до 56%.
      • Сектор поражения уменьшен с 30 до 20 градусов.
    • Руна «Самонаводящийся снаряд»
      • Урон от оружия увеличен со 121% до 138%.
    • Руна «Сквозное попадание»
      • Вероятность того, что магическая стрела пройдет сквозь противника увеличена с 70% до 100%.
  • Метеорит
    • Задержка между применением умения и ударом метеорита уменьшена с 2 до 1,25 сек.
    • Затраты магической энергии снижены с 60 до 50 ед.
    • Коэффициент вероятности срабатывания эффектов (как у базового умения, так и у всех не указанных в списке рун) уменьшен с 0,25 до 0,125.
    • Руна «Звездный договор»
      • Коэффициент вероятности срабатывания эффектов уменьшен с 0,25 до 0,10625.
    • Руна «Метеоритный дождь»
      • Коэффициент вероятности срабатывания эффектов уменьшен с 0,1 до 0,05.
    • Руна «Жидкое пламя»
      • Коэффициент вероятности срабатывания эффектов уменьшен с 0,125 до 0,10625.
  • Морозный луч
    • Эффект замедления увеличен 30% до 60%.
    • Длительность замедления увеличена с 3 до 4 сек.
    • Затраты магической энергии снижены с 20 до 16 ед. за такт.
    • Руна «Онемение»
      • Эффект замедления увеличен с 60% до 80%.
    • Руна «Ледяное спокойствие»
      • Затраты магической энергии снижены с 12 до 10 ед. за такт.
    • Руна «Снежный вихрь»
      • Урон от оружия увеличен с 215% до 280%.
      • Коэффициент вероятности срабатывания эффектов уменьшен с 0,25 до 0,1875.
    • Руна «Гололед»
      • Урон от оружия увеличен со 193% до 387% в течение 3 сек.
  • Замедление времени
    • Время восстановления снижено с 20 до 15 сек.
    • Эффект замедления увеличен с 30% до 60%.
    • Руна «Временная капсула»
      • Диаметр замедляющей сферы больше не уменьшается.
    • Руна «Вечность»
      • Снижает время восстановления умения до 12 сек., а не до 16 сек.
  • Призрачный клинок
    • Урон от оружия увеличен со 135% до 165%.
    • Угол сектора поражения увеличен с 60 до 90 градусов.
    • Радиус увеличен с 10 до 15 м (радиус умения при использовании руны «Метательные клинки» по-прежнему составляет 20 м).
    • Коэффициент вероятности срабатывания эффектов уменьшен с 0,222 до 0,14.
    • Руна «Глубокие порезы»
      • Урон от оружия при кровотечении увеличен с 35% до 45% в течение 3 сек.
    • Руна «Исцеляющие клинки»
      • Для срабатывания эффекта больше не требуется критический урон.
      • Объем исцеления снижен с 8% до 5%.
    • Руна «Метательные клинки»
      • Коэффициент вероятности срабатывания эффектов снижен с 0,111 до 0,08.
  • Доспех бури
    • Умение было переработано. Теперь оно периодически наносит находящимся рядом противникам 100% урона от оружия в виде урона от молнии.
    • Эффект теперь срабатывает значительно чаще.
    • Руна «Доспех из молний»
      • Руна была переработана. Теперь она позволяет наносить 70% урона от оружия в виде урона от молнии атакующим чародея в ближнем и дальнем бою.
    • Руна «Ответный удар» была переименована в «Грозу»
      • Гроза: периодический урон увеличен до 130% урона от оружия.
    • Другие руны не претерпели изменений.
  • Телепортация
    • Теперь снимает с чародея сковывающие эффекты.
    • Руна умения – Задний ход
      • Теперь для возврата в исходную точку не требуется, чтобы она находилась в зоне видимости.
  • Силовая волна
    • Время восстановления снижено с 15 до 12 секунд
    • Руна умения – Сродство с магией
      • Время восстановления снижено с 12 до 9 секунд



Пассивные навыки

  • Нестабильная аномалия
    • Минимальный запас здоровья, необходимый для срабатывания умения, увеличен с 20% до 30%.
    • При срабатывании умение также исцеляет героя до 45% от максимального запаса здоровья и снижает скорость передвижения отброшенных целей на 60% на 3 сек.


Исправление ошибок

  • Активные умения
    • Архонт
      • Исправлена неполадка, из-за которой можно было обойти время восстановления умения при одновременном применении «Магической сферы», «Алмазной кожи» и «Архонта».
      • Архонт: телепортация
        • Теперь корректно снимает с чародея сковывающие эффекты.
    • Гидра
      • Все руны этого умения теперь корректно сочетаются с бонусом к урону при наложении пяти эффектов «Магического генератора».
      • Исправлена неполадка, из-за которой головы гидры иногда оказывались визуально отделены от тела при использовании умения рядом со стеной.
    • Магическое оружие
      • Руна «Кровавая магия»
        • Руна теперь корректно сочетается с эффектами умений, наносящих периодический урон (например, «Архонт: дезинтеграция», «Морозный луч» и т.п.).
  • Пассивные умения
    • Иллюзионист
      • Теперь корректно взаимодействует с умением «Архонт: телепортация».


Ремесла

  • Теперь в одну ячейку можно складывать до 500 единиц ремесленных материалов.
  • Выпадающие в игре эскизы ювелира теперь будут редкого качества (т.е. желтого цвета), чтобы сделать их более заметными на земле.
  • Имеющиеся реагенты теперь можно преобразовывать у кузнеца в реагенты более высокого уровня в пропорции 10 к 1.
  • С помощью кузнеца или ювелира страницы обучения теперь можно преобразовывать в страницы более высокого уровня в пропорции 10 к 1.
  • При разборе предмета на материалы теперь учитывается не базовый уровень предмета, а уровень, требуемый для его экипировки. От этого будет зависеть качество материалов при разборе.
    • Например, предмет 60-го базового уровня с требованиями, сниженными до 52-го уровня, теперь будет давать при разборе материалы уровня сложности «Ад», а не «Пекло».
    • Это изменение связано с тем, что теперь бонусы на предметах будут зависеть от уровня монстра, а не от уровня самого предмета (подробнее об этом рассказано ниже).
    • Исправление ошибок
    • Исправлена неполадка, из-за которой на ремесленных предметах некорректно отображался уровень, требуемый, чтобы их надеть.


Спутники

  • Храмовник

    • Навыки

      • Исцеление
        • Теперь лечит обоих, и Храмовника, и игрока
        • Теперь храмовник может использовать это умение, когда запас здоровья героя падает ниже 75% (а не 50%).
      • Бодрость
        • Восстановление маны увеличено с 2 до 4
      • Вмешательство
        • Восстановление уменьшено с 60 до 30 секунд
        • Радиус увеличен с 6 до 10 метров
        • Убрано ограничение в виде определенного объема здоровья у героя для использования умения:
          • Теперь храмовник может использовать это умение, когда герой получает урон и умение готово к использованию, независимо от текущего запаса здоровья героя.
      • Устрашение
        • Теперь также снижает скорость передвижения противников, которых атакует храмовник, на 60% на 3 сек.
  • Негодяй

    • Базовый урон дальней атаки увеличен с 25% до 40%
    • Навыки
      • Истерия
        • Восстановление снижено с 6 до 5 секунд
      • Отравленные стрелы
        • Первоначальный урон увеличен с 40% до 100%
        • Цель теперь получает 40% урона от оружия в виде урона от яда в течение 2 сек. (а не 3 сек.).
  • Заклинательница

    • Навыки

      • Дезориентация
        • Радиус увеличен с 4 до 6 метров
        • Восстановление уменьшено с 45 до 25 секунд
      • Массовый контроль
        • Восстановление уменьшено с 60 до 30 секунд
      • Усиленный доспех
        • Бонус к броне уменьшен с 15% до 5%
      • Отражение снарядов
        • Вместо «Отражения снарядов» заклинательница теперь использует умение «Защита от снарядов»:
          • Это умение уменьшает урон от атак дальнего боя на 6%.
  • Исправления ошибок

    • Бонус к вероятности нахождения магических предметов и к поиску золота, передающийся герою от спутника, теперь не может превышать установленного предела в 300%.
    • Спутники больше не будут застревать на мес
Автор: True 17-10-2012, 12:18

Недавно на официальном фоурме появился пост, в котором автор утверждал, что выбил 15 легендарок за 3 часа игры. Причем сам он считает, что такой дроп не рационален. Vaeflare вкратце разъяснил ситуацию, дав понять, что это всего лишь случайность.

Vaeflare:

Как уже упоминали другие в этой теме, явление череды «удачных» или «неудачных» дропов связано с тем, что вероятность каждого фарма никак не связана с предыдущим. Ketchup привел хороший пример:

 

10/15/2012 03:29 PM пост от Ketchup

Можете ли вы с уверенностью сказать, что подбросив монетку 100 раз, у вас точно выпадет 50 раз решка и 50 раз орел? На худой конец, возможно, будет результат, приближенный к 50/50. А если добавить в расчеты другие величины, то исход получается вовсе обескураживающим. Вероятности не запоминают ваши предыдущие результаты, разве что только в момент фарма. 

 

В связи с этим, игра не гарантирует вам определенное количество легендарок, сетов или редких итемов за какой-то промежуток времени. Имейте в виду, что MF влияет на качество  дропа, но не обязательно на количество дропа с индивидуального убийства (вы можете узнать больше о Magic Find здесь). Так что при высоком MF и способности быстро и эффективно фармить сложных монстров ваши шансы возрастают. И все же, понятие «везунчик» очень растяжимо и варьируется в широких пределах.


Автор: True 17-10-2012, 11:52

Blizzard сообщили о закрытии PTR сервера обновления 1.0.5 сегодня. После установки, игра будет обновлена до версии 1.0.5.12480. Не забывайте следить за временем техобслуживания каждого региона.

Патч 1.0.5 будет запущен 17 октября

Lylirra:

Мы собираемся выключить PTR серверы обновления 1.0.5 сегодня утром, примерно в 10:00 МСК. После этого вы больше не сможете зайти в игру с помощью PTR клиента, а форумы Отзывов о PTR и Сообщений об Ошибках PTR будут доступны только для чтения.Обратите внимание, что весь прогресс, которого вы достигли на PTR, не будет перенесен на вашу учетную запись Diablo III.Благодарим всех, кто помог нам протестировать данное обновление. Мы с нетерпением ждем запуска обновления 1.0.5 уже завтра утром! 

Мы проведем запланированное техобслуживание Diablo III завтра, начиная с 05:00 МСК, для того чтобы установить обновление 1.0.5. Мы ожидаем, что техобслуживание закончится, и все службы будут доступны примерно в 15:00 МСК

 

Внимание! Вы не сможете скачать обновление до тех пор, пока оно не будет установлено в вашем регионе. Если вы используете европейский или азиатский клиент игры, то перед загрузкой обновления вам необходимо будет дождаться, пока оно будет установлено в вашем регионе. Если вы играете в американском регионе, то не сможете играть в других регионах с помощью функции «Международный доступ» до тех пор, пока в этих регионах не будет установлено обновление 1.0.5. 

Время проведения техобслуживания в каждом регионе:

 

Америка: 3:00 a.m. PDT (10/16) to 1:00 p.m. PDT (10/16)

Европа: 6:00 p.m. PDT (10/16) to 4:00 a.m. PDT (10/17)

Азия: 1:00 p.m. PDT (10/17) to 11:00 p.m. PDT (10/17)

 

Обратите внимание, что время может быть изменено. Для справки смотрите сайт: http://everytimezone.com.


Автор: True 12-10-2012, 13:33

В этом списке указаны наиболее популярные среди героев 60-го уровня легендарные предметы и сеты. Информация составлена на основе ежедневных наблюдений за миллионами героев 60-го уровня Diablo III патча 1.0.4.

 

Есть две таблицы:

 

1. Таблица героев 50+ уровня на Парагоне.

2. Таблица героев 60-го уровня.

 

В первой таблице указаны 25 топовых легендарных и сетовых предметов, которые используются различными классами.

 

Популярность предметов в таблице указана в %; например, предмет с показателем 10% вдвое чаще используется героями, чем предмет с показателем 5%.

 

Колонка процентного соотношения отображает примерный показатель популярности использования предметов различными классами. Например, популярность нарукавников Рыскатели Лакуни (Lacuni Prowlers bracers) среди Варваров более чем 50%. Это означает, что среди всех героев 50+ уровня, кто предпочитает носить эти нарукавники, 50% составляют варвары. Однако это не означает, что более чем 50% варваров 50+уровня предпочитают носить эти нарукавники. По такому же принципу отображена статистика по все остальным предметам.

 

Во второй таблице отображены 25 самых популярных легендарных и сетовых предметов для каждого класса. Такой популярный предмет, как печать Леорика не вошел в эту таблицу. Обе таблицы представленны на двух языках, русском и английском.

 

Самые популярные легендарные и сетовые предметы
Самые популярные легендарные и сетовые предметы

 

Самые популярные легендарные и сетовые предметы
Самые популярные легендарные и сетовые предметы

Автор: True 8-10-2012, 17:14

Урон, наносимый при ношении Адского кольца, был равен практически 1 млн ед. Это был очень высокий урон для патча 1.0.5. в Diablo 3. Однако после обновления сервера РTR оказалось, что он был значительно снижен.

 

Теперь некоторые игроки начали жаловаться на то, что больше нет смысла фармить кольцо. По словам Lylirra, это было не понижение характеристик кольца, а исправление ошибки. Кольцо по-прежнему одна из лучших частей эквипта, тем более, что все четыре характеристики до сих пор дают большой бонус.

 

На самом деле, мы лишь исправили баг. Урон при ношении кольца ни коим образам не соответствовал основным статам и характеристикам оружия. Конечно, было круто, когда, имея такое кольцо, вы могли наносить урон равный 1 млн. ед. всего лишь за один удар, ни один легендарный предмет не давал такого преимущества.

 

Адское кольцо по-прежнему останется очень сильным предметом. Хотя, надо признаться, оно не будет полезно на 100-ом уровне Парагона, так как теперь вы не сможете наносить млн урона. Принимая во внимание то, как это кольцо создается, у вас есть отличная возможность получить великолепные статы. Конечно, это ваше дело, но, признайтесь, что его стоить крафтить.

 

Если мы говорим о Парагоне, то даже в этом случае Адское кольцо окажется для вас полезным: вы сможете быстро прокачаться. Если даже у вас печать Леорика и рубин вставлен в шлем, то все равно вам придется провести ни один час за компьютером, чтобы достичь 100-го уровня на Парагоне. Теперь это кольцо перестанет быть неотъемлемой частью эквипта, все будет зависеть от ваших статов.



Автор: True 26-09-2012, 12:17

1.0.5 PTR снова в онлайне. Здесь представлено несколько скриншотов из стрима от NA игрока Buleh и трех его друзей, фармящих Hellfire Rings в рейде из 10 человек на Инферно.

 

Главное изменение этой версии – смена определения аффикса итема. Аффикс будет устанавливаться уровнем монстра (mlvl) вместо уровня предмета (ilvl), как на следующем изображении:

 

Dread Penance с ilvl 58

 

Можно заметить, что ремень 58 уровня; как бы то ни было, игроки могут воспользоваться им только при достижении 60 уровня, так как он выпадает в А3 инферно и потому автоматически обладает аффикс-статами 63 уровня, включая +168 к силе, +31 к сопротивлению молнии, +80 к сопротивлению всем элементам, +9% жизни итд. Разница между предметами, найденными на высокой сложности, и предметами высокого уровня заключается в том, что у базовых предметов уровень ниже, поэтому их броня/урон меньше.

 

Хотим напомнить о некоторых дополнениях: система Сила монстра. Как только у вас появятся дополнительные настройки, пусть даже вы на 1 уровне, вы можете превратить всех монстров в монстров 63 уровня. С таким положением дел, для многих игроков, 1 уровень А1 может стать неплохим выбором.

 

В стриме они нашли кое-что занимательное. Во-первых, они случайно нашли кольцо Hellfire с общими хорошими статами. Стоит отметить, что у кольца нет  ограничения на уровень. Мы не знаем, нарочно это ли Blizzard сделали это, или просто забыли поставить ограничение. Кольцо привязано к аккаунту.

 


Один из ключевых моментов в стриме то, что вы можете дать это кольцо вашему последователю. Урон от фаерболлов будет огромным.

 

Кольца HellFire и уровень сложности 10 ppl [ptr] [1.0.5]

 


Автор: True 12-09-2012, 11:40

Сегодня один из игроков обнаружил новую опцию, которая была добавлена в окно запуска Diablo 3 (см. скрин). Означает ли это, что будет проводиться очередное тестирование? Напомним, что PVP нам был обещан в патче 1.1.0.

Долгожданные изменения? PVP не за горами.

 Это так же может значить, что грядут большие изменения в одном из ближайших патчей, которые разработчикам необходимо тщательно проверить перед релизом. Пока что по ссылке из меню, что вы видите на скрине, вы можете перейти на сайт Battle.Net, но мы уверены, что в течение нескольких дней всё выяснится. Так или иначе, игровое сообщество исполнено оптимизма. Мы продолжим следить за развитием событий.

 

Оставайтесь с нами. bully

 


Автор: True 10-09-2012, 11:41
Первый 100-ый уровень в режиме Парагон!

Поздравляем нового рекордсмена! Alkaizer - первый из игроков, кому удалось достиxm 100-го уровня в режиме Парагон в Diablo 3. Его результат был занесен в Diabloprogress. Ниже приведём скриншоты достижений.

 

 

Выражаем уважение за такую фанатичную привязанность к игре. В следующей таблице отображено количества опыта, необходимое для получения 100-го уровня в режиме Парагон. Помните, это всего лишь игра, и не стоит лихорадочно стремиться к 100-му уровню ценой своего здоровья.

Первый 100-ый уровень в режиме Парагон!

Автор: True 7-09-2012, 12:13

Итак, Blizzard теперь банит "безопасные учётки", которые связаны с забаненными за ботоводство аккаунтами, использующие тот же адрес.
Один из зарубежных игроков обладал чистым аккаунтом, который был забанен вместе со шмотом стоимостью более чем 500 миллионов голда.

Blizzard забанили его учётку навсегда. Когда игрок направил им жалобу, Близзард отказали ему, несмотря на то, что "безопасный аккаунт" не гонял ботов.
Причина была "за эксплуатацию ботов и пособничество / участие в ботоводстве".

Имейте в виду, теперь придётся подтверждать свой адрес (Проходить идентификацию), если он не соответствует вашему PayPal, который трудно подделать (да и не надо)

Пример: Безопасная учётка 1 - Bot1 - Bot2 - Bot3

Если Bot1/2/3 получает бан, и они имеют одинаковые адреса и / или одинаковую информацию о владельце, Безопасная учётка, вероятно, тоже получит бан (ошибка 53 [приостановлена навсегда])

Кроме того, имейте в виду, что Близзард может отслеживать перемещение голда и предметов с забаненных аккаунтов. Поэтому опытные ботоводы используют для перегона средств на безопасную учётку Аукционный дом.

Информация предоставляна в целях ликбеза и не является руководством к действию.

Переведено специально для Diablo-III.com. Все права защищены.

Источник




Мы ВКонтакте

Реклама

Опрос

Что нужнее на сайте?



Популярное

Сайты друзей