После открытого бета-тестирования, появилось много свежих отзывов от игроков. Многие - довольно интересны. Так что я постараюсь донести до вас как можно больше впечатлений фанатов со всего света. Итак, приступим. Сегодня своими мыслями с нами делится игрок ZwanZigZwolf. Сразу заметен его обширный дьябломанский опыт. Не чтение, а сплошное удовольствие. Приятного вечера "с книжкой"!))
Я реально изрыл Дьяблу-3 вдоль и поперёк! Я следил за игрой в течение нескольких лет, и забил после того, как увидел супер-уродливые броники для хай-левелов. На дизайн мне по барабану, но вообще всё как-то слегка квадратненько. Помимо этого, переделка основных игровых систем меня немного смутила. Я не знаю, что добавили, чего убавили: навыки, статистика, руны и т.д. Трудно было следить за манипуляциями близов по мере выхода бетапатчей, так что я ждал свой ключ, и, как и многие другие, не дождался. А затем настали эти выходные. И я ВЛЮБИЛСЯ в эту игру. Я был похож на котёнка на известной картинке, который мяукал "Очень хочу!" (do want - прим. Тру ). Diablo 3 сейчас в моём списке самых желанных вещей. Моя днюха наступит за неделю до старта, поэтому я надеюсь получить диск запоздалым подарком.
Это замечательная игра. Всё в ней - просто фантастика. Как и большинство здесь присутствующих, я играл в D1 и D2, особенно D2, словно это было моей работой.
Больше всего мне нравится в игре окружающая среда и настроение. По крайней мере, первый акт - жутко готический, напоминает 1-ю часть, которую я любил. Я просто не могу наговориться об этой игре. Геймплей гораздо глубже, чем в D1 и D2. Вы должны намного больше думать о том, как вы будете сражаться. Я пока не встретил ни одного навыка у Визарда или у ДемонХантера, который бы показался мне лишним.
Чем больше я играл с интерфейсом, тем больше он мне нравился. Возможность просто щелкнуть правой кнопкой мыши по предмету, чтобы надеть его, продать или сломать - это здорово. Именно эти небольшие отличия от 2-й части и заставляют меня любить эту игру. Шары здоровья я тоже люблю, они падают мне под ноги и подлечивают, позволяя без остановки двигаться вперёд. Движение - вот ещё одна вещь, которая значительно улучшилась. Кажется, что персонажи движутся гораздо быстрее, темп игры заметно ускорился по сравнению с предшественницами, увеличилось расстояние, которые вы проходите за единицу времени и количество монстров, которых вы встретите по дороге. Мне также нравится, что все предметы занимают не более 2 клеток в инвентаре. Это очень здорово и действительно экономит место.
Тем не менее, есть несколько вещей, которые, по моему мнению, нужно изменить. Я думаю, нужна кнопка, нажав на которую, мы бы собирали весь дроп вокруг себя в определённом радиусе вокруг персонажа. Я также хотел бы видеть в графическом интерфейсе фильтр показываемых предметов, хотя бы какие-то настройки. Количество нежелательных предметов может быть подавляющим, было бы здорово, если бы они просто не отображались в пользу вещей более высокого уровня. Хотя бы кроме синих, потому что их хотя бы можно переработать. Я также хотел бы ломать предметы прямо на поле боя. Это позволит мне реже посещать город.
Думаю, что поможет ускорить процесс.
Кстати, я заметил кое-что странное. Я решил попытаться найти публичную игру, потому что я получал сообщение об ошибке в течение нескольких минут и не мог сделать свою собственную. Ну, я зашел в игру, где они делали квест, который у меня ещё не был сделан, но я имел доступ к кузнецу и таунпортал - до того, как завершил эти квесты, и даже до того, как добрался до тех частей игры! У меня остался доступ даже после того, как я создал свою собственную, одиночную игру. Это баг, или так и должно быть? Если это нормально, то это серьёзный эксплоит. Возможно, это нужно пропатчить.
Я надеюсь, что не слишком много наболтал. Просто я сейчас очень возбуждён этой игрой.