» » » Вторые впечатления о Бете Diablo 3

Вторые впечатления о Бете Diablo 3

Вот и пошёл четвёртый день моей упорной борьбы со злом. За это время я наконец убил несчастного Леорика и, конечно, получил массу новых впечатлений, которыми с вами сейчас поделюсь. smile

 

Игру я полностью прошёл, достигнув 9 уровня. Честно гвооря, всё кончилось так быстро, что я и не заметил, как добежал к трону Леорика, даже корону ему надел на голову чисто машинально - был слишком занят, шаря взглядом по урнам с ништяками. lol

 

Напомню, что играл я соркой (Визардом). Играть, как уже писал раньше, было не сложно, определённые трудности возникли лишь на рубеже 6-8 уровней, когда у меня был тока Шоковый пульс и Фрост Нова, а в руках - слабая палочка. Но как только я выучил Arcain Orb, всё встало на свои места, враги стали умирать быстро и технично, да и шмоток я понаходил. smile

 

В итоге, я делал дистанционно и массово столько же повреждений врагам, как и мой друг-варвар, только ему приходилось много бегать и тусоваться в гуще скелетов, а я знай себе пулял издалека. tongue

 

Немного удивил меня подход Близзарда к стат-поинтам: я на 11 уровне имею 562 лайфы и делаю ~190 дмг критом. Мой друг-варвар на 13 лвл имеет 640 жизни и делает ~210 критами. В итоге, имеем почти такого же жирного мага, как варвар и при этом такого же убойного, да ещё дистанционника! Это немного уменьшает фан от игры, снимая привычную остроту вождения сорки - я привык, что она быстрая, убойная, но хрупкая, а сейчас это какой-то танк-убийца. wink Но, конечно, это пока лишь бета, и только 13 уровней, посмотрим, что будет дальше.

 

Следующее, что отмечу - это свой дроп у каждого персонажа. Это конечно демократично и справедливо, но теряется близость к жизни, когда все напряжённо ждут кончины монстра, чтобы первыми стырить шмот из-под ног у партии. В общем, ещё -1 к остроте геймплея.

 

Очень большое значение имеет крафт предметов (или ремесленничество), т.е. когда кузнец изготавливает вам шмот. Даже при одном единственном рецепте, что мне попался, вещи получаются круче, чем 99% того, что валится с монстров. Игра обрела интересный колорит: теперь подымаются решительно все шмотки и "переплавляются" в ингридиенты для кузнеца. Кузнеца можно прокачивать и давать ему всякие рецепты. Чем круче прокачаешь, тем больше выбор шмота, и тем круче характеристики. Но об этом я напишу подробнее в другой статье. smile

 

Бегая по локациям, можно призвать себе в помощь маленькое существо - крыску, червячка, курочку итд, которые будут собирать для вас золото, экономя время. Удобная и приятная мелочь)

 

Ну а теперь об интересной тенденции в дропе, которая меня порадовала и напомнила ностальгией. Те, кто играл в Diablo 2 и часто наносил визиты к большому другу всех игроков - Мефу, помнят о том, что часто вещи из него выпадали "пачками", т.е. несколько вещей одного типа одновременно. Например, мне падало по 2 бартрука, 2 буризы, 2 шафта одновременно, не говооря о сетовых и рарных вещах. Часто это бывало несколько игр подряд, потом "рассасывалось" и не повторялось по нескольку месяцев.

 

Так вот, полюбуйтесь на то, что я наблюдал, делая забеги на Леорика. Первый забег (квестовый):

 

Вторые впечатления о Бете Diablo 3

 

Забег второй, с другом:

 

Вторые впечатления о Бете Diablo 3

 

Ничего вам не напоминает? Мне так очень.) Причем, свойства на шмотках были ОЧЕНЬ похожими, орбы с одинаковыми надписями были полностью идентичными, третий орб отличался 1 свойством, рарные штаны различались 2 характеристиками, но в целом выглядели как родные братья. Хорошо это или плохо, каждый пусть судит сам. Меня, так оно прикалывает и отсылает к светлым воспоминаниям о мефранах. lol

 

Суммируя впечатления от этих двух дней игры в Бету, скажу, что дух Диабло сохранён. Многое добавлено, что-то ушло, но общее ощущение от затягивания в геймплей примерно похожее. Игра мне нравится.


Только зарегистрированные пользователи могут писать комментарии. Пожалуйста, зарегистрируйтесь, либо войдите на сайт под своим именем


Мы ВКонтакте

Реклама

Опрос

Что нужнее на сайте?



Популярное

Сайты друзей