Появилось свежее интервью Мэтта Ульмана (композитора Diablo 1, 2 и местами 3). Вопросы охватывают всю карьеру Мэтта, и практически в каждом ответе Мэт вспоминает свою работу в Blizzard и труд над Diablo I, II и III. Вот цитата конца беседы, где Ульман рассказывает о работе над Diablo 3.
Simon: Перед тем, как покинуть Blizzard, вы уже начали работать над Diablo 3 и с одного присеста записали часовую сессию на гитаре со своими идеями для игры. Насколько далеко вы продвинулись, прежде чем покинуть проект? Могли бы вы рассказать немного о том, что включал в себя материал гитарной сессии и в каком направлении вы планировали развивать музыкальную составляющую Diablo III, особенно после того, как Lord of Destruction оказался гораздо более симфоничен, чем предыдущие версии Diablo?
Matt Uelmen: Я сделал достаточно много работал над Diablo III, но почти всё это было переработано для World Of Warcraft. В этот момент MMORPG прирастала ста тысячами абонентов в неделю, поэтому команда композиторов тоже была в состоянии постоянного цетнота. Мы как раз потеряли несколько композиторов-ветеранов, Рассела Брауэра только что наняли в качестве ведущего композитора, а Джозеф Лоуренс и я только что прибыли с North. Итак, нашим главным приоритетом был World of Warcraft и новоприбывшие ребята из Ирвина, включая меня, были интегрированы в мощный поток работы, и большая часть материала, над которым я ранее работал, довольно естественно подошла под наши нужды, особенно для ключевых тем: Naxxramas и Nagrand.
Гитарный материал был записан буквально в мою последнюю неделю работы в Blizzard, в январе 2007 года, и я абсолютно не занимался его редактурой, хотя был рад увидеть его годы спустя интегрированным с работой такого мастера, как Лоуренс Джубер. Я предполагал, что вернусь к Blizzard к концу того года, и использовать запись в качестве грубой основы, но, очевидно, у судьбы были другие планы. Я понятия не имею, как бы звучала игра, если бы я поработал над ней, но было бы здорово иметь возможность работать с нынешней командой, в её теперешнем воплощении. За последние несколько лет, Близзард наняли несколько настоящих талантов.
Simon: В числе композиций из прошлогоднего альбома Diablo: Diablo 15 Year Anniversary были два концептуальных трека, которые вы написали для Diablo III. Они представляют собой редкий образец рабочего процесса создания саундтрека игры. На какой стадии процесса находились эти "Hydra" и "Lord" - это были сравнительно ранние черновики, или они уже находились ближе к полноценным композициям?
Matt Uelmen: «Гидра» была единственным значительным отрывком сессии января 2005 года, который не был переработан в контент World of Warcraft, и я в самом деле очень усердно работал с оркестром, когда мы ее записывали. Там есть и фантазийная музыка, и рок-н-ролл. Я думаю, что она действительно неплохо получилась, и был польщен, что Рассел, похоже, ссылался на неё в своей прекрасной заглавной теме.
С "Лордом" были некоторые проблемы, и я был немного шокирован, увидев, что его опубликовали. Я использовал финальные аккорды в качестве части заставки the Outland, но в остальном считал, что этому треку местов мусорке. С другой стороны, если это интересно фанатам, то я только рад.
Переведено специально для Diablo-III.com. Все права защищены.