Уважаемые, близится Blizzcon, и Blizzard обнародовали некоторую информацию касательно наступающего события. Предполагается, что в первый день будет раскрыт секрет пятого персонажа, как в 2008 году был презентован Волшебник и годом позже Монах. После этого предполагается час геймплея Diablo 3, где разработчики расскажут нам все свои секреты и поведают о новых наработках в игре. Второй день будет посвящен созданию вселенной Diablo 3, в этом разделе авторы поведают нам о новом контенте, который наполнили игровые акты, будут показаны некоторые сценарии и игровые системы. Третий день будет посвящён пресс-конференции разработчиков, где они будут отвечать на вопросы фанатов и случайно пришедших людей, касающихся истории, дизайна, звукового оформления и геймплея Diablo 3.
Набор для Волшебницы рассчитан на то, что он будет найден по окончанию первой сложности (normal), хотя и были среди фанатов предположение, что это комплект на 40 уровень или около того. Кроме того, броню будет можно “покрасить” по вкусу игрока(об этой возможности было сказано Джеем Вилсоном в августе этого года), например в костюме Волшебницы можно будет перекрасить красную ткань в один из пятнадцати (в задумке) цветов.
Набор для Знахаря тоже достаточно интересен. Он рассчитан где-то на “средний уровень”, то есть тридцатый, как я понимаю. По поводу окраски одежды: в этом наборе, как и в наборе волшебницы, можно перекрасить красный цвет,но Bashiok, как обычно, не уверен. “Я еще не пробовал красить этот набор” – отвечает он.
Сегодня Bashiok посвятил немного времени на объяснение системы древа умения. Ничего особенного, просто немножко новой информации нам не повредит. Bashiok мотивирует свою немногословность предстоящим событием(Blizzcon), на котором будут анонсированы все нововведения. Так же он сказал, что такой вариант древ умений еще не был показан и, он в восторге от того, что получилось.
Хорошо. Итак, я 60 уровня, я закончил все задания для получения умений. Какой процент от всего древа умений будет заполнен? Потому что, если у тебя есть 20 пассивных/активных умений в каждом древе…похоже на то, что древо умений будет каким-то пустым. Надеюсь, кто-нибудь разъяснит всё это мне.
Сегодня мы с вами затронем тему оружия. Какому классу с каким оружием бегать? На некоторые вопросы ответы дали представители Blizzard посредством Twitter’a, на некоторые вопросы ответы нашлись из наблюдений, основанных на геймплее демонстрационных версий. Итак, что мы имеем на данный момент?
Честно сказать, я всегда был уверен, что Blizzard никогда не будет устраивать попыток повысить интерес к игре по выходным за счет дополнительного бонуса на получаемый опыт. Я надеялся, что такое мнение почти у всех поклонников игр Blizzard,я оказался не прав. Вот, например, недавно фанат задал такой вопрос:
Что вы думаете о том, чтобы удвоить получаемый опыт по выходным? Многие другие игры пошли таким путём, поощряя игроков в выходные дни таким образом.
Ну…. Быть может не удвоить, а увеличить на 50%?
И, как дополнение: небольшие, но интересные новости с Twitter’a:
@Kothica: Будет ли золото иметь какое-либо еще значение в этой игре, кроме как для починки оружия и покупки зелий?
@Diablo: Да.
@Soundguy99: С аурами было так много связано в D2, как умения Паладина, так и Помощники, и никакого намёка на класс Паладинов в Diablo 3. В D3 мы вообще увидим ауры?
@Diablo: У Монаха есть ауры, но они скорее похожи на активные умения, так как имеют постоянный эффект, так же как и временные улучшения.
Сегодняшние новости из Twitter’a начинаются с наступления злобных фанатов на Bashiok’a. Они требует выхода игры! Так же затрагиваются темы о том, что делать, если вы убиты ( обещали, что никаких крысиных бегов за телом как в Diablo 2 и WoW не будет), немного о грядущем сбросе ladder’a в Diablo 2 и технологической составляющей игры.
@Khaizer Soze: Выпустите чертову игру. Никого ничего другое не волнует, просто выпустите чертову игру.
@Diablo: Ну и тогда зачем ты следишь за нашим Twitter’ом? ;)
@Khaizer Soze: Это идиотизм. Очевидно, чтобы узнать дату выпуска. Конечно, вместо этого мы получаем рисуночки, внешний вид умений, ооооооооо, ух ты!
@Diablo: Я могу тебе гарантировать, что дата выхода не будет анонсирована первым делом на Twitter’е.
@Kothica: В D2 и WoW нужно было бежать к своему телу. То же самое и с Diablo 3, или мы у нас снова будут “Свитки воскрешения”?
@Diablo: Никакой беготни за трупом. Друг может воскресить вас прямо на месте или вы появитесь на последней контрольной точке.
@MGBarotto: Выходит...каждый класс персонажей может оживить тебя на месте или только какие-то из них?
@Diablo: Нету никаких лечащих/воскрешающих классов , если это то, о чем ты спрашиваешь. Любой в игре может вернуть тебя к жизни.
@Klesk2: Я говорил, что перестану надоедать тебе, но я все равно хочу спросить – в какое время сбросится ladder?
@Diablo: Обычно утром. Мы разместим что-нибудь в Battle.net Status форум со специальной информацией, когда это произойдёт.
@Kothica: Что именно blizzard’цы хотят добиться ladder’ом и его сбросом? В D2 было сложно получить качественные вещи и этот сброс в большей или меньшей степени раздражает игроков.
@Diablo: Это необходимо для игры, не имеющих стабилизаторов экономики ( как Diablo 2 ). Мы не повторим эту ошибку.
@Kothica: Если учитывать развитие технологии и время разработки таких игр, какую версию direct X эта игра будет поддерживать?
@Diablo: Мы не использовали технологий выше DirectX 9, но это может измениться.
Фанат, у которого подтормаживает Starcraft 2 на его практически новом современном компьютере, потребовал, чтобы Diablo 3 имело более низкие системные требования. Напомним, что рекомендуемые системные требования для Starcraft 2 - это:
Дерзкий ответ Bashiok'a не заставил себя ждать:
Что нужнее на сайте?