Автор: True 14-07-2010, 18:48

Кто не любит взрывы, скажите вы, и будете сто процентов правы. Достаточно вспомнить только заклинание волшебницы из второй части игры "Метеор" – помните, как оно раскидывало монстров? То-то. Вот и Башиок продолжает кормить нас крупицами информации, на этот раз он поведал нам немного о… взрывах, все правильно. Читаем его сообщение.

 

@Diablo: Каждый огненный взрыв, который создают ребята из отдела спецэффектов можно назвать самым лучшим взрывом, который мы только видели в игре. Мне кажется, они соревнуются.


Что-же не может не радовать и одновременно немного пугать возрастающими системными требованиями. Кстати, о них так достоверно ничего так и неизвестно, не считая той небольшой статьи с предположениями, которую я вам дал в ссылке.


Автор: True 13-07-2010, 21:54

Продолжаем выдавать небольшие порции новой информации из Твиттер-канала Diablo 3. Новое сообщение звучало так:

 

"Споры насчет демонов с набедренными повязками приводят к спорам об анатомии демонов. Ненависть ведет к страданию".

 

Ну, честно говоря, я даже не знаю насколько это важно для фанатов игры, но раз Башиок уделил этому вопросу свое внимание, видимо как говорят в Одессе "таки да". Ведь некоторые полагают, что функция набедренных повязок – это, прежде всего, защищать, гм, те самые места, на которые они крепятся. Читаем, как развивался диалог.

 

Мгновением спустя Башиоку ответил фанат, который оставил линк на концепт-арт монстра из Diablo 3, интересуясь собственно происхождением этого концепт-арта. На нем как вы видите изображен монстр без набедренной повязки, но в трусах (хоть не в меховых, как у Кона…, эээ, простите варвара). На что Башиок ответил довольно просто: "Фан-арт".

 

Так что судьба трусов и набедренных повязок монстров все еще не разрешена, печально.


Автор: True 12-07-2010, 19:35

На официальном Твиттер-канале Diablo 3 появилось небольшое обновление, по сути вопрос и полученный не него ответ, о ну очень, очень известном персонаже из второй части, и зовут его Декард Каин.

 

@Diablo: Если мы только попробуем использовать замену голосу Декарда Каина, все сразу это заметят.

      @LynxBlade: Разве настоящий Декард Каин не сменится заместителем?           (Я думал, что это был кто-то кто работал в Blizzard)

             @Diablo: Мы на самом деле снова воспользуемся услугами Майкла Гау (Michael Gough) в качестве Декарда Каина.


Как вы уже, наверное, догадались тот самый Майкл Гау, который озвучил Каина во второй части. Что же, не может не радовать.


Автор: True 11-07-2010, 15:04

Возмущение, которое поднялось касательно обязательного отображения имен и фамилий игроков на форумах игр Blizzard было настолько велико, что это дошло и до самой компании. По сути, об этом писали всех – начиная от фан-сайтов и заканчивая крупными игровыми порталами. Все это в итоге вылилось в одно больше противостояние игрового сообщества, которое не желало расставаться со своей анонимностью.

 

На днях Nethaera, менеджер по связям с общественностью World of Warcraft форума оставила сообщение от имени Майка Морхайма, исполнительного директора Blizzard. Я приведу лишь главную, самую важную часть:

 

Майка Морхайм: "Мне бы хотелось уделить некоторое время, чтобы обсудить с вами наше желание сделать форумы Blizzard лучше, для тех кто хочет обсуждать наши игры. Мы постоянно отслеживаем реакцию, которую получаем от вас, а также вашу обеспокоенность по поводу использования ваших реальных имен на наших форумах. В итоге на этот раз мы решили, что реальные имена не будут обязательны для постинга на форумах Blizzard".

 

Далее упоминается много громких слов про мир и покой на форумах Blizzard, а также тот факт, что вместо имен и фамилий теперь вы будете постить от имени своего внутриигрового аккаунта (на форумах Starcraft 2).


Больше всего мне понравилась фраза "на этот раз", а вам?


Автор: True 10-07-2010, 15:37

На официальном форуме игры возникло обсуждение цитаты из Твиттер-канала, которая звучала так: "Мы только что закончили наиболее эпичную броню для варвара, которая только будет предложена в игре – и она заставит вас поднять брови!". Фанат предположил, что из этой цитаты следует, что во-первых, будет какая-либо супер броня, лучшая из всех возможных, которая просто не оставит игрокам выбора и то, что все такие супер-комплекты будут привязаны к классу персонажа. Смотрим что ответил Башиок.

 

Башиок: "Хе, это зависит от того как она выглядит. Броня, конечно же, выглядит на каждом классе как будто с иголочки и поскольку существует первая, то должна быть и последняя".

Далее ему был задан вопрос: "Это кроличья броня, не так ли?" На что он ответил: "Это на самом деле броня, которая выглядит как лицо с поднятой бровью".


Из того, что мы смогли понять, все таки, похоже, в игре будут супер-пупер сеты без каких-либо вариантов, если вы хотите сделать самого мощного персонажа. Выключаем мозг, начинаем гриндить?


Автор: True 6-07-2010, 20:34

На днях компания Blizzard сообщила, что теперь для того, чтобы написать что-нибудь на форумах игр Blizzard, включающих форумы всех частей Diablo, Warcraft, Starcraft и World of Warcraft, вам понадобится воспользоваться функцией обновленного Battle.Net под названием Настоящее имя (RealD). Главной особенностью этой функции является интеграция вашего акаунта с Facebook – как следствие все ваши посты на официальном форуме будут отображаться с вашим именем и фамилией. Строчки из официального пресс-релиза:

 

Blizzard: "Сегодня мы бы хотели предоставить вам возможность взглянуть на наши планы касательно Real ID на официальных форумах, обсудить философию, на которую опираются предстоящие изменения, и дать вам первое представление о некоторых новых функциях , которые мы вводим на форумах , чтобы облегчить процесс улучшения качества общения и сделать форумы еще более приятным местом времяпровождения".


Далее идет пояснение, что при постинге сообщений будет показываться ваши имя и фамилия, а также имена персонажей, если вы того желаете.
Эти изменения стартуют 27 июля вместе с запуском Starcraft 2 и постепенно будут вводиться на остальных разделах форума.


Автор: True 6-07-2010, 20:03

На очереди еще одна порция сообщений из официального твиттер-канала Diablo. На сей раз они коснулись трупов, количества игроков в кооперативе и животной брони. Замечу, что некоторые из рассуждений по сути продолжают темы, упомянутые во вчерашней новости. Итак, обо всем по порядку.

 

1) @Diablo: Задача с высоким приоритетом для наших моделеров: нам критически не хватает трупов демонов.


2) @TeslaFalcon: Я согласен, с тем, что 4 выглядит солидно, но что если наоборот увеличить это число в кооперативе до 6 вместо 4?
@Diablo: Элементарное восприятие. Возможность разглядеть через взрывы и эффекты монстров и т.д. Чем больше персонажей, тем хуже восприятие.


3) @Diablo: Временный баг заставил ragdoll трупы монстров крутиться по полу подземелья, как будто это был токийский дрифт. Я вроде как хотел бы его оставить.

 

4)@snillum101: Когда ты упоминал броню в виде животных ты имел ввиду эффекты либо внешний вид?
@Diablo: Внешний вид.


Автор: True 5-07-2010, 19:46

Что же Башиок молчит на официальном форуме игры, но как раз в эти моменты приходит на помощь официальный Твиттер-канал. Сделаем краткий обзор появлявшихся там моментов, ответов на посты фанатов и просто заметок.

 

1) @Diablo: Сегодня яростные споры касательно дистанции рвоты зомби.
               @Kenny McBride: Зомби могут быть щекотливой темой.
                            @Diablo: Да, с ними шутки плохи.


2) @TeslaFalcon: Какое максимальной число игроков, которые могут участвовать в одной сессии сетевой игры в Diablo 3? Наибольшее которое я видел до сих пор 4.
            @Diablo: На текущий момент мы играем в кооператив на четырех.

                      Это не значит, что так будет всегда, но смотрится как уверенное число.


3) @Diablo: Исследование комплектов брони, вдохновленных животным миром, выглядит обещающе. 


Автор: True 4-07-2010, 16:52

Умения Волшебника Дождь Изморози (Ray of Frost) или все же Дезинтеграция (Disintegrate)? Танк или самолет? Командир или офицер? Каким умением лучше убивать монстров? Какое умение эффектней выглядит? Читаем ответ Башиока, который коснулся вдруг в ответе уже знакомой нам системы рун.

"Но мы все еще не знаем будут ли руны значительно изменять умения!"

 

Башиок: "Они будут.

Начальные умения очень простые, ну да, кроме Ray of Frost, который будет замораживать\замедлять врагов. Но с рунами они будут отличаться во множество различных впечатляющих способов".

 


Автор: True 4-07-2010, 16:34

Следующей новостью на сегодня станет обсуждением фанатов официального форума Diablo 3 и Башиока проблемы наличия или отсуствия наемников, Первый вопрос: "Есть ли какая-нибудь информация касательно NPC компаньйонов наподобие наемников??"

 

 

Башиок: "Нет. НО! Зато есть механика "последователей", которую вы могли видеть в нашем геймплейном видео".


Напоминаю, что Башиок здесь имеет в виду, лучников, которые помогали Каину и варвару вырваться из подземелья в первом геймплейном ролике.

Второй вопрос: "Башиок, можешь сказать нам, "по крайней мере, есть ли все еще Наемники или Последователи или это было изменено на другую систему?"


Башиок: "Мы по существу обсуждаем сейчас те же темы, которые мы затрагивали со времени анонса".




Мы ВКонтакте

Реклама

Опрос

Что нужнее на сайте?



Популярное

Сайты друзей