Автор: True 17-05-2010, 20:05

Хардкорщики заслужили себе особую славу в Diablo 2 – жесткий режим "hardcore" требовал от них безмерной сосредоточенности во время игры, так как малейшая ошибка могла закончиться полной и окончательной смертью персонажа. Ходили даже слухи, что часто в этом процессе не обходилось и без специального ПО, в народе называемым попросту "ботом", которое выполняло роль страховки, а то и вовсе подменяло игрока. Собственно как раз один из таких суровых парней спросил на официальном форуме Башиока, а что если выкупить персонажа. "Как так выкупить?" – спросите вы. Да вот так, смотрим, понравилась ли эта мысль представителю Blizzard.

 

Башиок: Выкуп обратно убитого хадкорного персонажа - это то, что я уже видел однажды в каком-то посте, и я просто повторюсь и скажу, я думаю, что это интересная идея. Я не разработчик. То, что я нахожу интересным, вовсе не обязано быть внедрено. Тем не менее, я слышал, что Джей (ведущий дизайнер) сказал, что выкуп хардкорного персонажа - весьма ужасная идея.


Автор: True 15-05-2010, 20:10

Туман войны

Разработчики Diablo на данный момент заняты созданием так называемого "тумана войны". Многие из фанов обратили внимание, что в тех версиях Diablo 3, которые уже были предоставлены на обозрение публике, все монстры видны в игре, вне зависимости от того, имеет ли возможность персонаж видеть их или нет. Даже за закрытой дверью была возможность увидеть скелет, который жаждет наброситься на вас, как только вы туда войдете.

 

Поэтому разработчики решили исправить этот недочет, и не так давно была выработана механика угла обзора (можно назвать это еще "туманом войны"). Он не связан с радиусом освещения и заключается в блокировке монстров различными предметами, которые представляют собой геометрические фигуры. В связи с этим, по словам Башиока, возникает множество технических вопросов, которые, конечно, не являются нерешаемыми, но требуют много возни. Но благодаря присутствию в игре «тумана войны» игра обещает стать еще более захватывающей и непредсказуемой.


Автор: True 12-05-2010, 20:58

Все мы знаем, что игра разрабатывается настолько долго, что много обычных игроков, которые увидели ее анонс 3 года назад, уже забыли, наверное, что хотели в нее поиграть. В связи с этим на официальном форуме генерируются идеи по ускорению процесса разработки. Очередной революционный замысел, предложенный фанатом, заключается в том, чтобы сэкономить время на балансировке навыков и выпустить игру гораздо раньше, но без PvP режима, который будет введен позже первым же патчем. Читаем реакцию представителя Близзард. 

 

 

Башиок: "Нет.

 

Хорошо, я разжую!

 

PvP режим разрабатывается вместе со всем остальным, так что это не похоже на тот случай, когда игра уже закончена, и мы готовы выложить ее в магазины, но решаем взять несколько месяцев, чтобы сбалансировать ее. Кроме того, ожидалось, что игра не будет нуждаться в балансировке сразу после релиза, поскольку понадобится некоторое время, чтобы люди могли изучить ее и достигнуть конкурентных уровней, где нам понадобится больше чрезмерного баланса, чтобы правильно оценить ситуацию и среагировать на нее.

 


Автор: True 12-05-2010, 20:37

В свое время сайт уже  писал  несколько раз о монстрах, которые будут в Diablo 3 (смотрите тег "монстры"), но фанаты продолжают задавать вопросы, а Башиок продолжает на них отвечать. На этот раз обсуждение коснулось количества всевозможных видов монстров – ведь чем их больше, тем лучше? Попробуем выяснить это. 

 

Башиок: "У нас будет много врагов. Я думаю, что возможно мы превзойдем общее количество Diablo 2 монстров в течение первых двух актов (не считая боссов или различных моделей поведения).

У нас, в общем-то, есть множество различных моделей поведения для каждого врага, главным образом устроенные так, чтобы они лучше соответствовали месту, в которое были помещены. Даже в ходе одного акта монстры могут различаться так, чтобы подходить под тематику локации. Это также показывает прогресс и помогает игроку понять, что монстр, с которым он сражается, не совсем тот же самый, которого он встречал ранее; иногда это случается просто, потому что они труднее и иногда, потому что их действующие атаки и типы урона различны ".

 


Далее у Башиока спросили возможно ли, что монстры одного и того же вида будут различны и не будут напоминать клонов как в других компьютерных играх на что он ответил, что это вопрос времени и пока всего лишь является пунктом "виш-листа".


Автор: True 12-05-2010, 20:10

Любой заядлый диаблер любил в свое время собрать небольшую компанию своих друзей и устроить турнир в Diablo 2 по LAN. Так вот недавно на официальный форум третьей части игры пожаловал фанат Starcraft 2 и попросил подтвердить слухи о том, что в Diablo 3 мультиплеер будет рассчитан только на четырех человек. Читаем, что же ответил на это Башиок, комментируя предложенную идею обсуждения оптимального лимита сетевых игр в Диабло 3.   

 

Это не совсем то, что стоило бы помещать на голосование. В этом случае вы должны будете запастись доверием по поводу того, что эти решения делаются человеком, заботливым и сочувствующим человеком (но с полным контролем над тем, что он делает и говорит), который знает что лучше для вас. 

 
Напомним, что во вступительном ролике игры был продемонстрирован финальный бой с боссом, который проводила команда из четырех человек. Что ж, теперь мы знаем чем точно будет отличаться Diablo 3 от рядовых MMORPG.

Автор: True 5-05-2010, 08:43

Обсуждение системы навыковПоследнее время на форуме бурно обсуждаются разные интерпритации системы навыков. Такой ажиотаж вызвало неофициальное заявление  Blizzard о тестировании системы навыков. Многие из фанов поддержали идею о том, чтобы навык можно было тренировать, как во многих других он-лайн играх. Но возникают вопрос о уместности этой системы в Diablo 3. 


Башиок это прокомментировал следующим образом:  

 

Эта система выглядит очень правдоподобно. Чем больше мы тренируемся в любой сфере, тем сильнее и совершеннее в этом становимся. Тут никаких вопросов не возникает.  Несколько взмахов мечем, и ваш навык по владению оружием улучшился. Выглядит довольно интересно, ведь можно с минимальным количеством потраченными усилий сделать своего персонажа более сильным. Но тут есть и обратная сторона медали. Это может превратиться в бездумное клацанье клавиш,  и при этом навык персонажа будет улучшаться.  И тогда теряется смысл ролевой игры. К примеру, можно зажать клавишу степлером и пойти спокойно пить пиво, а к вечеру ваш навык стелса (stealth) вырастит до невероятных размеров. Я, конечно, утрирую ситуацию, но я думаю, смысл вам понятен.


Автор: True 27-04-2010, 12:12

Эффект "взрывной ладони" Настоящие поклонники Diablo не упускают никаких мелочей в игре и интересуются порой такими вещами, о которых без них даже не задумывался. Один из таких фанов задался вопросом на форуме, почему скелеты, которые погибают от "взрывной ладони" монаха, после смерти взрываются всякими кишками с кровью. Ведь любые внутренности должны отсутствовать у бестелесных монстров. И в свою очередь предложил ввести в игру дополнительные разновидности монстров. 

 
Башиок же на это ответил, что недостатка в различных анимациях смертей нет, поэтому нет надобности создавать что-либо еще. К тому же тот эффект смерти, который мы видим от "взрывной ладони" - это больше эффект самой способности, чем монстра.
 
То есть, если нанести монстру определенное количество ударов или убить его, то взрывается сердце, нанося АЕ урон (area effect урон). По сути, большой кровавый взрыв - это анимация навыка, а на месте скелета мог быть кто угодно, хоть летучая мышь, рок-звезда или постер форума. Хотя искренне надеемся, что до последнего не дойдет.

Автор: True 24-04-2010, 19:24

Будут ли обереги (чармы) в Diablo 3?Разработчики Diablo стараются угодить самым требовательным игрокам, но и они не всегда успевают за желаниями фанов. Вот и сейчас, чего, казалось бы, не хватает в нашей любимой игре? Оказалось, для полного счастья нужны обереги. Вот о необходимости их присутствия и расскажет Башиок.

 

 

Башиок: Пассивные бонусы, способные усилить персонажа с любой экипировкой, безусловно, очень привлекательны для нас всех, но совсем не радует тот факт, что приходится делится свободным местом в инвентаре. Поэтому обмен места в инвентаре на усиление персонажа в данном случае будет не совсем выигрышным, ведь место в инвентаре нужно всем, вне зависимости от вашей стратегии игры и персонажей, которыми вы играете. Поэтому совсем не хочется, чтобы вы лишались по настоящему важных для вас предметов из-за таких мелочей.

 

На данный момент обереги в игру мы не включили. Возможно, мы еще вернемся к этой идее. Как всегда остро стоит вопрос нехватки времени, да и целесообразность той или иной системы. К тому же в Diablo 3 хватает разных интересных фишек, поэтому на данном этапе больший интерес представляет работа над основными элементами игры.

 


Автор: True 15-04-2010, 20:00

Сегодня мы опять поговорим о такой важной теме как автоматическое распределение характеристик персонажа (сила, ловкость, интеллект и т.д.). В свое время это вызвало бурю возмущения в среде фанатов и конечно же многочисленные упреки насчет того, что Blizzard делают не Diablo 3, а какую-то копию World of Warcraft. Так что вроде бы автостаты в игре давно не новость, тем не менее, недавно один из форумчан на официальном форуме поинтересовался насколько же этого все-таки будет напоминать легендарную MMORPG студии. Читаем слова Башиока, снизошедшего для ответа.

 

Башиок: Не совсем, когда говорится о массовых "автостатах". имеется ввиду то, что на каждом уровне ваши характеристики будут автоматически выростать. Тем не менее, будут существовать способы кастомизации ваших характеристики через различные системы. Предметы будут одной из таких систем. Как и некоторые другие. Так что да, вы сможете настраивать ваши характеристики, но это не будет похоже на получение какого-либо специального числа, которое будет непосредственно вкладываться в базовые характеристики.


Остается вопрос: с каких пор в World of Warcraft отменили дополнительную настройку характеристик с помощью вещей? Тогда в чем же отличие? Непонятно.

 


Автор: True 8-04-2010, 20:16

Во время моего непродолжительного отсутствия, похоже, так и не появилось стоящих новостей. Одна из немногих – появление на сайте Blizzard первоапрельского предложения купить набор фанатских вещей для настоящих поклонников игры. Итак, внимание, от имени Blizzard вашему вниманию предлагается специальная мантия Декарда Каина, предохраняющая ваши руки от замерзания, и к тому же выглядящая очень модно.

Вторым гвоздем программы стала эргономичная подушка с монстром Unburied, несомненно, она будет способствовать вашему крепкому и спокойному сну. Третьим элементом стала система GPS навигации от Декарда Каина – теперь на работу станет добираться действительно просто.

 

Оценить юмор Blizzard по достоинству и в полном варианте вы сможете на следующей странице.

Ну а мне пока остается сказать, что если дополнительных новостей не появится и Башиок так и будет пребывать в состоянии спячки, я попробую выудить чего-нибудь интересненькое из глубин официальных каналов Diablo 3 на Твиттере и Facebook. 




Мы ВКонтакте

Реклама

Опрос

Что нужнее на сайте?



Популярное

Сайты друзей