Автор: True 4-07-2010, 15:50

Несколько недель назад Башиок упоминал о том, что максимальный уровень, на который можно будет прокачать умения, будет равен 5/10/15 соответственно каждому из уровней сложностей, на котором в данный момент находится персонаж. Это вызывало много споров касательно того будет ли это поощрять игроков или наоборот. Несколько дней назад Башиок отметил, что уже все поменялось, читаем его цитату:

 

Башиок: "Игнорируйте все, что я сказал про повышение потолков умений, это была старая, старая система и как она могла потенциально работать и у меня был сбой памяти".


Также обсуждение коснулось и максимального уровня персонажа, о котором шла речь две недели назад.

 

Башиок: "Ой-ой-ой. Потолок уровня сейчас очень оживленно обсуждается. Я бы стал ждать больше информации ближе к Близкону."


Автор: True 1-07-2010, 20:24

Видимо, воодушевившись недавно состоявшейся годовщиной Diablo, Башиок обрадовал нас серией ответов, которые мы постараемся выложить в скором времени. Начнем, по порядку, с вопроса, касающегося появления новых типов оружия в игре. Собственно фанат, который задал этот вопрос, поинтересовался, почему в третьей части игры присутствуют все те же виды оружия, которые мы видели и в предыдущей части. Особенно актуально по его словам появление новых видов оружия, которыми могли бы использоваться новыми типами персонажей, такими как, например, монах.

 

Башиок: "Мне кажется, что внедрение новых типов оружия вовсе необязательно, чтобы сохранить интерес к оружию вообще, и это также не значит, что только потому, что мы не добавили связку новых типов оружия, мы каким-то образом могли ошибиться.

 

Мы занимаемся классическими оружиями и его типами. Добавление нового оружия ради того, чтобы его было больше, не означает, что это хорошо. Ну и серьезно, дальнейшее добавление на текущем этапе скорей всего привело бы к тому, что мы бы начали встречаться с некоторыми странными образцами".

 

Ну и действительно, достаточно вспомнить серию NeverWinter Nigts - только различного рода звездочек, кукри или трехсоставных посохов в китайском стиле нам не хватало. А вы как считаете?


Автор: True 29-06-2010, 19:40

29 июня 2010 года можно считать знаменательной датой в истории Diablo, т.к. по сути это годовщина сразу нескольких заслуживающих уважения событий:

  • 10-тая годовщина Diablo 2;
  • 2-ая годовщина с тех пор как была анонсирована Diablo 3
  • 9-ая годовщина адд-она Diablo 2: Lord of Destruction

В свете этого компания Blizzard не преминула выложить поздравление на официальном сайте игры, а также представить изображение, на котором вы можете увидеть совместное празднование персонажей из второй и третьей части игры. Не забудьте кликнуть на изображение, чтобы открыть его в полном размере

На этой же странице можно найти римейк первого музыкального трека из стартовой локации Diablo 2, основная тема которого органично перекликается с некоторыми мелодиями из второго города, Лут-Голейна. Рекомендуется к прослушиванию всем и каждому. 

 

С полным текстом поздравление от разработчиков вы сможете ознакомиться на указанной странице, ну а нам только остается еще раз поздравить вас с годовщиной, друзья!


Автор: True 29-06-2010, 18:58

Скот Дженнингс, известный в западном интернете как авторитетный обозреватель MMORPG-игр и бывший сотрудник Mythic Entertainment, давшей миру такие игры как Dark Age of Camelot и Warhammer Online: Age of Reckoning поделился своим мнением касательно функции обновленного Battle.Net под названием RealId. Эта функция, которая вероятно заработает на полную силу в Starcraft 2, является также и будущим Diablo 3, так что насколько это важно судите сами.

 

Я лишь напомню RealID поощряет вас раскрыть свое настоящее имя и свой аккаунт в Facebook под предлогом того, что пользователи, которые станут RealID друзьями смогут пользоваться множеством привлекательных возможностей, такими как общий чат между разными играми Blizzard и т.д. Посмотрим, что же так обеспокоило Скотта Дженнингса.

 

"От этой системы невозможно спрятаться. В ней нет никакой защиты приватной информации. В ней нет опции, которая позволила бы мне запретить друзьями просматривать список моих друзей. Система, иначе говоря еще с большим презрением подходит к проблемам приватности чем Facebook. "

"Почему это Blizzard запустила социальную сеть без защиты персональных данных и без возможности как то ограничить ее действия? Потому что они думают, что люди, которые обеспокоены о приватности глупы и достойны того, чтобы над ними смеялись... "


Проще говоря, одной из главных проблем RealID стали френдлисты, которые доступны для просмотра чуть ли не всем и каждому, в том числе друзьями ваших RealID друзей.

 

Стоит ли проблема такого внимания? Означает ли это что эпохе, когда узнать кто такой вон тот наглый персонаж положивший всех в PvP баталии уже не будет составлять труда? Как думаете?


Автор: True 27-06-2010, 19:34

На своем официальном канале в Твиттере компания Blizzard в лице нашего любимого Башиока дала ответ на следующий вопрос, терзающий одного из фанатов. Звучал он так: "Я слышал, что вы заканчиваете первую главу игры, можете сказать на каком этапе вы сейчас? пожалуйста, накормите голодного Diablo фана". Ответ был в стиле Башиока, тем не менее содержал некоторую полезную информацию.

 

Башиок: "Мы не сосредотачиваемся на какой либо отдельной части игры, все делается одновременно. Но все идет гладко!"


Получается, что довольно тяжело сказать на каком этапе сейчас находятся разработчики. На все вопросы, касающиеся степени завершенности игры фанаты получают ответы, похожие на этот. Ранее разработчики говорили, что они находятся в фазе наполнения контентом игры с конца 2008 года. Но контента довольно много, который еще предстоит сбалансировать и отполировать, поэтому действительно тяжело насколько они продвинулись.

Лично мне кажется, что оглашения даты выхода стоит ждать на Blizzcon в этом году.


Автор: True 24-06-2010, 18:34

Сегодня я бы хотел поделиться с вами несколькими новостями от компании Blizzard. Прежде всего, хочется сказать, что компания, за плечами которой, как нам известно, такие вселенные как Starcraft, Warcraft и Diablo огласила о старте нового конкурса для начинающих писателей либо просто игроков, желающих попробовать себя в этом нелегком деле и написать небольшой рассказ. Наградой за победу в конкурсе станет бесплатное путешествие в главную штаб-квартиру Blizzard в Южной Калифорнии, а также некоторые поощрительные призы. И хотя для участия в конкурсе вам понадобится написать небольшой рассказ на английском языке по одной из перечисленных игровых вселенных, в конкурсе могут принять участие жители всех регионов.

 

Второй новостью станет известие об обновлении раздела с вакансиями на сайте компании Blizzard. Среди работников, которых будут рады видеть в одном из офисов в Ирландии или Франции, в основном сотрудники тех поддержки, в том числе в совершенстве владеющие русским языком, а также различные технические специалисты.

 

Подробней с каждой из новостей вы можете ознакомиться на сайте компании.


Автор: True 22-06-2010, 20:48

Сегодня на ваш суд будет представлен ответ Башиока, касающийся извечного вопроса механики умений (скилов), наличия или отсутствия в игре древа умений. Согласитесь весьма немаловажный момент, так как он определяет львиную долю геймплея. Итак, сам вопрос, заданный представителю Blizzard звучал так: "Были ли какие либо изменения в системе умений? В смысле то, каким образом мы получаем умения или формируем наших персонажей". Смотрим ответ.

 

Башиок: Да, я хочу сказать, что больше нет никаких древ умений. Ну, типа нет, но это то, о чем мы не будем говорить до BlizzCon, на котором вы всё увидите. Это что-то типа общих направлений, формирующих древовидную систему, но также и есть древа умений в некотором виде, если вы хотели об этом поговорить… ну и другие штуки..., я остановлюсь здесь, так как положение становится затруднительным".


В общем,  получается, что деревья умений у Башиока как суслик, то они есть, а то его нет. Лично мне напомнило это зашифрованное послание Башиока систему умений в Lineage 2, где по мере прокачки персонажа каждому классу необходимо выбирать его дальнейшую специализацию. После того как выбор специализации сделан, ваш персонаж по сути получает набор умений, которым он будет пользоваться большую часть игры. Похоже, вы как считаете?


Автор: True 21-06-2010, 20:48

В продолжение прошлой заметки относительно изменений в механике игры, Башиок продолжает говорить загадками, намекать на изменение и тут же отрицать сказанное.


В данном случае темой разговора, заинтересовавшей Башиока, была тема влияния уровня игрока на количество получаемых очков на развитие, а также доступность высокоуровневых умений на низкой сложности.

 

Вопрос: Будет ли увеличиваться количество очков (больше стандартных 5), как говорили на BlizzCon?
Башиок: Разве мы говорили об этом? Подумайте, что мы говорили. Увеличение количество очков на 5 при повышении сложности игры? Т.е. если вы сможете играть на адском уровне сложности то будете получать по 15 очков? Нет? Разве мы не говорили про это на прошлой BlizzCon? Подумайте еще раз.


Вопрос: Так что основа осталась с небольшими изменениям/дополнениями?
Башиок: Нет, совсем не так. В чём-то похоже но и много различий. Похож, но не совсем. Мне нужно поспать.


Автор: True 18-06-2010, 22:02

Вопрос: Были ли какие-либо обновления в отношении здоровья, маны и их двюрдной сестры... т.е. ярости? 

Башиок: Ярость претерпевает небольшие изменения. Система колб к сожалению на данный момент не работает, так как мы надеялись и создает некоторые неудобства. В остальном пока нечем делиться. Wizard пока не сбалансирован и также перерабатывается. Подробней про всё и всех на BlizzCon.


Вопрос: Были ли какие-либо изменения для колб(шаров) маны/здоровья?

Башиок: От колб маны окончательно отказались, колбы здоровья изменились с момента их последнего показа общественности. Больше информации опять же на BlizzCon.


Вопрос: Изменения колб(шаров) маны/здоровья?
Башиок: Нет? Они всё также будут вокруг.


Вопрос: Кроме того если ли какие-либо изменения в системе навыков игрока? То есть, есть ли новые навыки и умения для персонажей.

Башиок: Да, я хочу сказать что больше никакого реального дерева умений. Но еще рано про это говорить, мы не будем говорить про это до BlizzCon. Тогда вы всё увидите. Система отдаленно напоминает древо, по прежнему есть дерево мастерства для наглядного представления и другие вещи, однако я не буду останавливаться на этом, всё слишком запутанно.


Автор: True 12-06-2010, 14:00

Несколько слов про разрушаемость окружающей среды Вчера Башиок снова ответил на несколько вопросов фана на форуме компании. В данном случае вопросы касались разрушаемых объектов в игре и взаимодействию с окружающей средой.

 

Вопрос:
Какой урон можно будет нанести окружающей среде?
Будут ли получаемые/наносимые повреждения завесить от размеров объектов?
Будут ли получаемые/наносимые повреждения завесить от сложности игры?
Будут ли получаемые/наносимые повреждения завесить от скорости полёта объекта?

Если вкратце, то сколько урона можно будет нанести мобу при помощи воздействия на окружающую среду. Должен ли данный ущерб быть колоссальными или мизерным, если кто-то планирует использовать его.

 

Башиок:
Только специальные интерактивные объекты смогут на самом деле наносить урон врагам. Разрушение стены, падение люстры (и больше!). Это будут особые "ловушки", куда можно будет заманивать врагов и использовать объекты окружающей среды против них. Однако части разрушенных объектов, статуй и прочие разрушенные элементы не будут наносить ущерб. Основой для такого является то, что вы будете сконцентрированы на нанесении урона, а не на поиске мусора, который можно будет бросить в монстра.




Мы ВКонтакте

Реклама

Опрос

Что нужнее на сайте?



Популярное

Сайты друзей