Я провёл большую часть моих хардкорных дней в относительной бедности, но это не омрачало игру, и мой взгляд был устремлён вперёд. Малые запасы золота тратились на новое снаряжение и возрождение персонажей, которые умерли слишком рано. 20 миллионов золота казались недостижимой мечтой, но даже когда я был близок к этой цифре, у меня снова ничего не получалось. А затем это произошло: отличный дроп, война аукционных ставок и новообретённое богатство. Я очутился в новом мире, где всё было в моих руках, и я не уверен, что эти изменения были к лучшему.

 

Этот пост я написал не для того, чтобы хвастаться своими деньгами. Это повествование о моёмвосхождении. Мне повезло. Я был в кратере, прокачивая парагоны, и мне упал Witching hour (Колдовской час) с удивительными статами. Впервые я столкнулся с дилеммой: продать что-то или сохранить, так как большую часть времени я бы занимался обновлениями. С 8 миллионами в моём золотом запасе я рассчитывал выставить его на продажу. Я недавно потерял Монаха и понял, что лучше сделать заготовку на чёрный день, когда мой текущий персонаж умрёт. Ибо именно золото поможет мне встать на ноги. После того, как начались торги, и всё устаканилось, я ушёл со 145 миллионами.

 

Ложью было бы сказать, что я никогда раньше не пользовался аукционом, но когда я там очутился с карманами, полными золота, я понятия не имел, куда идти и что делать. Стоит ли покупать новое оружие? Броню? Наплечники? Кольца? Я наверное час смотрел, что творится в аукционном доме и всё равно не купил ни одной вещи. В конце концов, я взял vile ward (Мерзкий Страж) и Inna’s Vast Expanse (Бесконечный простор Инны) тем самым повысив мой ДПС и оставив в моём сундуке более 100mil. Когда моё золото очутилось на таком уровне, я почувствовал себя беднее, чем тогда, когда у меня было и того меньше.

 

И знаете, я понял одну штуку: с каждым новым обновлением я спускал всё больше и больше моих запасов на нечто, что может быстро исчезнуть. Раньше у меня не было проблемы с тем, чтобы потратить  половину моего золота на обновления, но ты перестаёшь с лёгкостью к этому относиться, когда твоя текущая половина по количеству больше, чем когда-либо прежде. Это также заставило меня вечно думать о том, что до обновления у меня было всё отлично, ну, когда я зачищал территории, которые хотел, продвигаясь по уровням и устраивая забеги к монстрам. В мою голову начали закрадываться мысли о том, что каждое обновление не было мне действительно так уж необходимо.

 

Я также обнаружил, что моё новое богатство повлияло на то, как я играл. Я не подбирал всё и больше не следил за количеством моего золота. В каком-то смысле, меня грела мысль, что даже если я умру, то буду иметь достаточно, чтобы снова продолжить путь, но было также страшно думать о количестве золота, которое носит мой монах и о том, сколько я потеряю, если/когда он умрёт.Действительно, есть свои плюсы в том , что ты перестаёшь париться о дропах с очередных монстров и сосредоточиваешься только на тех вещах, которые тебе действительно необходимы. Ты уже не подбираешь шмотки, чтобы продать их в конце забега, или не бежишь назад, чтобы подобрать пропущенные груды золота.

 

Кроме прочего, я заметил, что стал игнорировать своих других персонажей. С каждой новой инвестицией, я отдалял себя все дальше и дальше от моих других персов, потому что это просто культурный шок: возвращаться назад на столько уровней. Мой бедный Варвар 52-го уровня ждал долгое время, чтобы дойти до 60 и, я подозреваю, что он будет ждать меня ещё долго. Эти инвестиции также отдалили меня от общественных игр. И правда, пока не разрешится ситуация с киканьем ПК, я не буду не будет ходить в открытые публичные игры, потому что мне есть, что терять.

 

Теперь, когда у меня есть куча налички, оказалось, что обновления для экипировки не так просто найти. Я представил себе своего персонажа, купающегося в богатстве, и носящего эти шмотки до 100-го парагона, но по пути из трущёб я собрал пёстрый мешок шмоток, который сослужил мне хорошую службу. Улучшение одной шмотки стала для меня просто чудесами эквилибристики. Конечно, я могу найти удивительную новую вещь для своего сундука, но для того, чтобы она действительно работала, мне нужно обновить мои браслеты и щит и так далее. Хоть у меня и есть немного золота, я всё ещё слишком беден для этого. Думая об этом, я намеревался стать миллиардером Хардкорщиком и вернуться к моим старым забегам. Я бы подбирал столько золота, сколько могу, продавал всё и медленно делал бы своё дело. Я предпочитаю всё делать именно так, пока я не умру, конечно.

 

В этом и есть прелесть хардкора. Вся работа, все усилия, все предметы, могут быть уничтожены одним махом. К настоящему моменту я потратил приличную сумму, и у меня всё ещё есть золотишко на чёрный день, но меня захватывает новый элемент риска, который я сам себе добавил. Я играл в нищете, а теперь вот играю в богатстве, но для каждого состояния кошелька у меня свой стиль игры. На данный момент я целиком и полностью нахожусь в этом мире, и если случится катастрофа, я буду в порядке, даже если стану снова нищим. Ведь богатство это только один удачный дроп. Только и всего.

Переведено специально для Diablo-III.com. Все права защищены.

Источник


Столпы Дизайна в D3. Проголосуйте то, что вы считаете удачно реализованным в Diablo 3


Семь столпов дизайна Diablo 3 - полгода спустяКогда Джей Уилсон объявил о своем уходе из Diablo 3, я прочитал кучу старых интервью с ним. Это интервью с GamaSutra во время старта игры в прошлом году. В нём немало хорошей инфы, но я особенно хотел бы подчеркнуть Семь столпов дизайна и поговорить о том, как они были включены в игру и выполняются ли в ней.

 

Вот цитата из интервью:

 

 

Джей Уилсон: Нет, не совсем. У меня точно была презентация, которую я составил в PowerPoint. В ней описываются столпы проекта, которые должны быть на высоком уровне. Кроме того, было семь вещей, которые мы рассчитывали сделать основными в игре.

 

Вы помните, что было в этом списке?

Джей Уилсон: Эти семь вещей были: доступность, сильные герои, полная настраиваемость, отличная экипировка, возможность переиграть бесконечное количество раз, захватывающая атмосфера и совместный мультилеер.

 

Мы говорили о том, что это столпы, по которым мы должны жить. Каждый из них имеет описание того, что он означает. И в любое время, когда нам задавали вопрос о том, какой должна быть игра, мы просто оборачивались на эти столпы. И это было нашей целью. Вот каким образом мы и запустили проект.

 

У нас были и другие столпы, которые более походили [на то], что мы добавляем к проекту. И они были основанны на особенностях. Например, режим PvP. Больше внимания уделялось именно элементам РПГ, потому что мы хотели, чтобы это была игра, основанная на истории, но чтобы история не вставала на пути у действия. Так что столпов такого рода было немного больше.

 

 

Давайте рассмотрим их один за другим? Но сначала голосование. Вы можете выбрать столько вариантов, сколько вам захочется. Выберете и кликните по тем столпам дизайна, которые бы были весьма уместными в D3. Голосовалка расположена вверху статьи.

 

1) Доступность

 

Они, конечно, добились в этом успеха. Тем не менее, многие из наших самых горячих споров перед игрой были между теми, кто считал, что игра "слишком упрощенна" и теми, кто говорил о том, что она "вполне доступная". (Например, решения, которые они приняли в отношении очков умений, статпоинтов, перераспределении навыков, рун умения, упрощенных модификаторов шмоток, и многого другого.) У меня часто было такое чувство (и я утверждал), что разработчики чрезмерно упрощают игру и рискуют потерей глубины и сложности.

 

Это спорный вопрос. Я думаю, что игра была очень хорошо продумана в плане доступности, скажем, на Нормале. В то же время, Нормал не достаточно сложный (начиная с основных шмоток, отсутствия значимых монстров, сопротивления / иммунитета и т.д.) по сравнению с более сложными трудностями.

 

2) Сильные герои

 

Я думаю, что они над этим хорошо поработали. Пользовательские ресурсы и навыки, созданные так, что они всегда работают, разрешение вопроса D2: "у вас закончились очки манны, так что теперь вы беспомощны" (который перестал быть актуальным на фоне хороших шмоток в конце игры, но сделал раннюю стадию игры довольно муторной для новичка). Если здесь и есть жалобы, то только на отсутствие равновесия и эквивалентности... Возможно, теперь, когда главный фанат Варвара JW покинул проект, мы дождёмся нерфа самого OP билда в игре. В то время как другие персонажи получат некоторые баффы и станут сильнее.

 

Я не понимаю, зачем кому-то надо спорить по этому поводу. Все вы, игроки, выбравшие Варвара, уже набили ваш 100-й парагон, и вам надоели глупые double tornado билды. Вы, наверное, надеетесь, что получится нерфить. И на то, что это даст вам предлог, чтобы играть "настоящим" классом, да? *смайл*

 

Прокликайте варианты от 3 до 7, и напишите комментарии, в которых будут предложены ваши собственные мнения.

 

3) Полная настраиваемость

 

Об этом можно поспорить в обоих направлениях. Перенастраиваемая система скиллов даёт огромное разнообразие, потому что любой билд может быть полностью изменён в мгновение ока. С другой стороны, большинство игроков чувствуют, что нет достаточного количества различных жизнеспособных билдов. Очень много споров крутится вокруг того, что перераспределение на самом деле уменьшает разнообразие, так как для любого всё заканчивается тем, что он занимается изменениями в пределах одного и того же, вместо того чтобы стараться найти способы сделать различные билды более жизнеспособными. Не стоит забывать, что именно так вы делали в таких старомодных играх, как D2, в которых вы не могли запросто изменить все свои навыки.

 

Кроме того, вы можете упомянуть весьма обобщённую систему предметов, как недостаток настроек. А всё почему? Потому что нет никаких шмоток, которые действительно обладают уникальными свойствами и открывают совершенно новые билды и стили игры любыми персонажами. Скорее всего, мы увидим намного больше разнообразия в этих сферах после выхода D3X, но мы можем рассматривать только ту игру, которая у нас есть на данный момент. И знаете, что я вам скажу? В Diablo 3 есть страшная нехватка разнообразия шмоток и практически каждый персонаж и все пять классов ищут одних и те же модов на всё своё снаряжение. В процессе разработки мы увидели моды: +% spell damage, элементальные типы повреждений (которые делали больше, чем изменение цвета). Кроме того тут есть атрибуты, которые были полезны для всех классов, и многое другое, что было упрощено задолго до релиза.

 

4) Отличная экипировка

 

На этот счёт существует общее мнение, что начальный продукт очень уступал по качеству. Даже не обращая внимание на жалкое состояние Легендарных шмоток и Предметов из наборов во время релиза (хороших легендарок и сейчас не хватает, 90% их вообще не используется). Все пять классов используют одни и те же моды дляатаки , лича и ЛПХ для всего (дальние атаки, заклинания и т.п.). Более сложные D2-моды, такие как Crushing Blow и Open Wounds (которые останавливали регенерацию жизни монстра) нигде не было видно. В то время как урон холодом, оглушение и другие моды (от оружия) не имеет значения, а элементальые типы – идентичный по функциям (но не по цвету) урон. Можно ещё добавить, что те же самые атакующие моды работают на предмете любого типа и т.д.

 

Разработчики проделали хорошую работу, создавая и моделируя так много различных типов предметов, но они совсем мало времени уделили на что, чтобы они работали сбалансированно.

 

5) Возможность переиграть бесконечное количество раз

 

У всех есть своё мнение на этот счёт, но я всё же наслаждаюсь игрой. Плюс, я достаточно насмотрелся на игру сквозь мои розовые очки D1 и D2, чтобы помнить, что эти игры были ГОРАЗДО более скучными, чем что-либо в D3.

 

Отсутствие разнообразия шмоток и билдов немного сокращено. Мне иногда бы хотелось поиграть на хардкоре (так как Xanth продолжает подстёгивать меня). Это бы дало мне повод начать персонажем заново. С другой стороны, было хорошо, получить шанс изменить скиллы и снаряжение моего персонажа, чтобы настроить их для быстрых забегов к монстрам MP0, или более надежной охоты на MP2, или ключевых забегов на MP5 +.

 

Этот вопрос вращается в основном вокруг игрового мира. Хотя, и это открыто для обсуждения. В D3 всё вполне повторяющееся, особенно если вы делаете забеги к монстрам и считаете, что 5 или 6 уровней в третьем Акте являются единственным местом, где это стоит делать, но это всё-таки на 4 или 5 уровней больше уровней для забегов, чем было в D2. Я считаю, что D3 не так уж сильно разноображивает территори, однако, по справедливости, это большой шаг вперед от старой, более статической системы, которая была в D2.

 

6) Захватывающая атмосфера

 

Это нельзя оставить за скобками, потому что Diablo и Diablo 2 создали совершенно особенный  мир в Sanctuary, с мрачным, темным, готическим привкусом (который выражен даже в очень яркой пустыне и монстрах неонового цвета). Я думаю, что D3 в этом плане сделана неплохо, не смотря на то, что я никогда не был так захвачен процессом и ощущением ужаса, которое не покидало меня в D1 и в большей части D2.

 

Я думаю, что многое из этого связано с нежной музыкой D3. Особенно, если сравнить её с гораздо более громкими и по-настоящему захватывающими трекамиМэтта Ульмана, созданными для предыдущих игр. Это всё, конечно, печально. В D3 есть отличные художественные находки и визуальные эффекты. Я хорошо помню, как тянулся поближе к монитору, пытаясь лучше разглядеть всех этих титанов с чешуйчатой кожей и прочие подобные штуки, когда я впервые пробивал себе путь по уровням с башней в Акте 3.

 

7) Совместный мультилеер

 

Завершаем описание на этом пункте, так как это одна из тех областей, в которых разработчики очень заметно не преуспели. Да, вы *можете * играть D3 с другими игроками, а также очень мило использовать опцию auto-party с друзьями. Кроме того, наконец, нам в помощь включили Monster Power в общественных играх в v1.07.

 

Тем не менее ... Я никогда не чувствовал духа интернет-сообщества в Battle.net, к которому я привык в играх со словом Diablo в названии. Первоначальное внедрение канала чата было ужасным, чат в игре всегда был плохоньким, а эффективность аукционного дома превращает торговлю в бездушную автоматизированную деятельность. Четыре игрока в игре максимум, что сокращает и ускоряет игру, отсутствие надлежащего опыта или наград в виде шмоток, препятствует созданию совместных игр. Отсутствие названий игр и собственной системы создания игр выглядит просто убого, система организации матчей не работает, все бесконечно создают игры «Убить Азмодана» и занимаются там чем угодно, но не этим, а проблемы лишь прибывают и прибывают.

 

Все эти возможности/изменения, наверное, хороши на чертёжной доске, и большинство из них явно технологическикруче, чем то, что было раньше , но они рассчитаны на то, чтобы создать такой город-призрак Battle.net, в котором уже живёт Starcraft 2. Простой чат IRC, который мы имели в Diablo I в 1996 году, имел гораздо большее социальное значение, чем все фичи 2.0 B.net вместе взятые.

Переведено специально для Diablo-III.com. Все права защищены.

Источник


Автор: True 4-02-2013, 14:59

Думаю уже многие в курсе грядущих в патче 1.0.7 перемен. Одно из важнейших - это изменение свойств рубинов, вставленных в оружие.

Изменения рубинов в обновлении 1.0.7 - возможные последствия

 

Сияющий квадратный, Звездчатый, Безупречный звездчатый, Идеальный звездчатый и Сияющий звездчатый рубины теперь дают больше урона в оружии (эти изменения касаются как существующих, так и тех камней, что выпадут вам в будущем)

  • Сияющий квадратный: +40 к минимальному урону/+40 к максимальному урону (вместо +16/16)
  • Звездчатый: +60 к минимальному урону/+60 к максимальному урону (вместо +17/17)
  • Безупречный звездчатый: +80 к минимальному урону/+80 к максимальному урону (вместо +18/18)
  • Идеальный звездчатый: +100 к минимальному урону/+100 к максимальному урону (вместо +19/19)
  • Сияющий звездчатый: +120 к минимальному урону/+120 к максимальному урону (вместо +20/20)

 

Обернётся это в лучшем случае очень серьёзным изменением, а в худшем - полным разрушением геймплея на Нормале и Кошмаре, особенно на Хардкоре. И вот почему. Сияющий квадратный рубин стоит изготовить копейки. Любому, даже только начавшему игроку, такие камни доступны уже к концу нормала. А любой, кто хотя бы 1 раз прошёл до Найтмара, уже обладает всеми средствами для лёгкого получения такого камня. Даже сейчас, вставив по камню в кинжалы, мы получаем супербыстрое и мощное оружие, которое "тащит" нас практически до 2 акта Кошмара. А что будет, если вставить после нового патча пару звездчатых? Да даже тех же квадратных... Монстер павер-10 и побежали. Не будет больше выбора, чего мы хотим: быстро пройти акты, или прокачаться. Будем получать всё сразу и оптом.

 

Игроки в Д2, конечно, помнят, что такое Enchant Sorc Bot. Это когда в городе 1 акта стоял чей-нибудь (как правило, русский, хехе), робот и, повинуясь командам игроков, вешал на них благословление, дававшее от 3 до 15 тысяч урона огнём. В итоге прокачка до 40-50 уровня занимала меньше 1 вечера. Сейчас мы получим то же самое, только уже без робота. Всё доступно абсолютно легально. А вместе с огромными бонусами к экспе на высоких уровнях силы монстров, раскачка будет занимать считанные часы. А всё почему? Потому что разработчики или не хотят вводить ограничения использования камней по уровням, как это было в Д2, или просто забыли.

 

В итоге, нам хотели дать разнообразие в выборе камней в Аду и Инферно, на деле же отобрали какое-то подобие выбора на Нормале и Кошмаре. Все лоу-лвл уники-оружие, которые и так-то не особо рулили, теперь точно можно выкинуть на свалку, т.к. любой из них проиграет сокетному говноножу 15-го уровня со звездчатым рубином. Да и зелёные камни раньше чем на Инферно никто вставлять в оружие уже не подумает.

Специально для Diablo-III.com. Все права защищены.


Аукцион: Берегитесь махинаций со стоимостью камнейНе так давно я видел комментарии о махинациях. Кроме того, я убедился в этом воочию однажды ночью в Аукционном доме Диабло III. Люди практикуют новое мошенничество. Они предлагают 10 камней (количество произвольное) за очень низкую цену, а затем используют второй компьютер, чтобы купить их как можно быстрее после того, как камни были выставлены на продажу. Это стоит им 15% налога за продажу золота, но этот налог не взимается за шмотки, продаваемые по низкой цене.

 

Цель - обмануть механизм автоматической настройки цен GAH (аукциона за золото) и установить более низкие цены по умолчанию для других людей, размещающих товар на аукционе. Таким образом, за мизерную цену мошенники продают 10 своих камней сами себе (через другую учётку). Затем они пытаются купить больше таких же шмоток по стоимости, которая значительно ниже обычной цены. Скаммеры надеются, что невнимательные игроки будут делать ставки на эту шмотку, не замечая, что цена намного ниже, чем обычная автоматическая стоимость. Вы можете увидеть это в действии на скриншоте, который я сделал прошлой ночью в американском GAH.

Аукцион: Берегитесь махинаций со стоимостью камней

Я сделал скриншот после попытки продать Star Ruby, и получить предлагаемую цену в 400 тысяч. Камень Star стоит 500k если просто проапгрейдить Flawless Squares. Да и Star Ruby продавались в последнее время больше чем за 800к. Да, меня немного удивила цена по умолчанию, поэтому я обратился к окну поиска, чтобы проверить всё дважды. Хотя, если бы я не сделал этого и просто бездумно принял предложенную цену, то я бы продал рубин за полцены (и за значительно меньше золота, чем мне стоило бы его создание). Всё из-за махинаций мошенников, которые охотно скупают все Star Rubies, продаваемые ниже их обычной стоимости.

 

Я наблюдал такие же манипуляции с ценами, которые затрагивали камни другого типа и качества. И я практически уверен, что то же самое проворачивалось и с любыми другими видами товара. Мораль сей басни, как всегда, такова: нужно знать приблизительную стоимость того, что вы продаете и быть подкованным потребителем, потому что некоторые нехорошие гражадане всегда стремятся вас обмануть. Это касается как реальной жизни, так и аукциона в Diablo 3.

 

Обновление продаж в аукционном доме Diablo 3

 

Наблюдая за большим замедлением продаж, я спросил, заметили ли другие игроки то же самое. Ответы были разными: большое количество игроков столкнулись с этой же проблемой, в то время как другие говорят, что их лоты до сих пор очень хорошо продаются. Вдохновившись этим постом, я использовал новый подход, который помог моим продажам снова взлететь. И это - низкие цены!

Аукцион: Берегитесь махинаций со стоимостью камней

Да, эти инновации не особо шокируют, но они на удивление эффективны. Я теперь продаю почти всё за 1/3-1/2 цены за шмотки, и большинство моих аукционов продаются, а золото прибывает в хорошем количестве. Эта стратегия требует, чтобы вы нашли разнообразные шмотки для продажи. Ещё важнее то, что вы продаёте ваши шмотки за цену, которая гораздо меньше, чем они «стоят».

 

Не принимайте всё на личный счёт, в этом мире мало что продаётся за свою цену, в том числе и в мире Diablo 3. Все цены задаются извне, а шмотки или камни стоят ровно столько, сколько кто-то готов платить за них.

 

Надо думать об этом так: «преобладающее» большинство предметов в GAH продаются по абсурдно высоким ценам, которые никто никогда не будет платить. Вы можете занять своего рода моральную позицию и сбывать ваш товар по высокой цене. Кроме того вы можете настаивать (вашему коту), что ваш товар действительно стоит 5 лямов, а может быть даже 6 или 8, по сравнению с другими подобными предметами. И вы можете довести вашего несчастного Ваську до инсульта, когда проданная шмотка вернётся назад в ваш сундук через 36 часов. (Та же судьба постигнет и владельцев шмоток, которые выставляли баснословные цены, что вы использовали для оценивания вашей вещи)

Специально для Diablo-III.com. Все права защищены.

Источник


Автор: True 17-01-2013, 20:33

Привет, ребята! Оставим ненадолго в стороне новости о тестировании 1.0.7 на тестовых рилмах и поговорим о жизни, о ботах и о людях. Сегодня я бы хотел поделиться своими мыслями насчёт некоторых игроков, которые играют в Диабло 3, но не используют ботов.

 

Частенько у нас с этой публикой происходят разговоры по типу:

 

- Слышал, ты бота юзаешь... Как, успешно?

- Ну потихонечку... По 10-15 лямов в лень приносит стабильно, плюс шмот, парагон.

- Ой, а я осуждаю ботов. Это разрушает геймплей, мешает другим игрокам и вообще нечестно...

- Ну знаешь, тут всё относительно.  Зато всегда есть шанс, что забанят, и ты потеряешь всё.

- А что, часто баны бывают?

- Где-то раз в мес. Вот в декабре больше 10 тысяч ботоводов забанили.

- И тебя тоже?

- Нет, меня не банили ни разу.

- Ого! А как ты этого добился? А меня точно не забанят, если я буду гонять бота?

- Следуй моим рекомендациям, сейчас дам ссылку...

- Давай!!!

 

Вот как относиться к таким людям? Что это: лицемерие, трусость, алчность, или стадное чувство? Или что-то иное? У кого-то ещё были подобные беседы со знакомыми? Жду вас в комментариях)

Специально для Diablo-III.com. Все права защищены.


Автор: True 14-01-2013, 02:33
PvP - анонс и реакция

К нам в редакцию поступило предложение перепечатать статью с одного уважаемого ресурса, однако я лучше напишу свою, проанализировав новости и реакцию сообщества на них.


Для начала напомню, о чём речь. Цитата официальной статьи Вьятта Ченга:

Выжженная Церковь: Дуэли

 

Как и рассказывал Джей в Новостях о PvP, обновление 1.0.7 добавит в игру дуэли, позволяя игрокам испытать свои силы против соратников Нефалемов. Сейчас мы расскажем как примерно работают дуэли, а также объясним нашу философию при создании этой системы.

 

Как оно работает

  • Чтобы объявить дуэль другому игроку вам необходимо поговорить с Борцом Нэком в таверне Нового Тристрама.
  • После разговора с Нэком вас и вашу группу перенесут в Выжженную Церковь, специальную зону, созданную специально для сражений игроков.
  • Эта локация обладает особой формой и расположением объектов, а также включает в себя четыре зоны: церковь, кладбище, реку и озеро.
  • Дуэли поддерживают свободные бои в режиме Free-For-All до четырех игроков, что означает, что вы сможете побороться с друзьями один-на-один, FFA с тремя игроками или полный FFA на четырех игроков.

 

Нашей целью было создать безопасное место, в которое игроки могли бы добровольно прийти и начать бороться за свою честь (или, возможно, информацию об игровой механике) без возможности мешать другим игрокам, как это было в Diablo II.

PvP - анонс и реакция PvP - анонс и реакция

Игра не ведет счет и нет никаких целей. Мы хотели сделать дуэли как можно более простыми и понятными, поэтому мы создали минималистичную систему - мы знаем, что даже без наград и целей некоторые игроки просто хотят набить друг другу морды. Некоторые классы могут быть чрезмерно сильными, так что не стоит ожидать сбалансированных сражений. Но в этом нет ничего плохого, так как суть дуэлей Diablo III заключается в надирании задниц, а не каких-то там пари или турниров, так что мы определенно достигли своих целей.

 

Дополнительная информация

  • Если вы умрете в дуэльном мире, то воскреснете в дуэльной локации
  • Смерть не вечна в дуэльной локации, даже для героических (хардкорных) персонажей
  • Ваша экипировка не будет получать повреждения в дуэльной локации
  • Когда вы закончите, то можете вернуть в мир с помощью общего портала или собственного портала в город

 

Не понимаю, зачем Близзарды заботятся о хардкорщиках там где это не нужно и забирают у них возможность драться насмерть. А так же отбирают у игры огромный кусок геймплея под названием PK (player killig - это когда в игре один игрок мог напасть на другого неожиданно и убить). Лично мне на хардкоре без этого будет скучно. Кто хочет обычных дуэлей - играет на софте. А если пришёл на хардкор, будь добр, дуэлься по-взрослому. Но что сделано, то сделано. Я отношу упрощение геймплея в современных играх к общемировым глобальным тенденциям, с которыми бороться простому игроку практически невозможно. Но это уже выходит за рамки статьи, о политкорректности и толлерантности поговорим как-нибудь в другой раз. smile

 

В остальном мне нововведения очень даже по душе. Второй дьябле не хватало хороших локаций для схваток, приходилось готовить поле вручную: зачищать локацию от монстров, проверять шрайны, объявлять старт... слава богу эта ерунда теперь в прошлом. Радует и то, что можно выбрать, командрая игра или мясо. Не хватает ровно двух вещей: массовости (лично я люблю мясо, начиная от 6 человек, ещё со времён Q2) и гибкости настроек, например, нельза выбрать режим "трое против одного". Не понимаю, почему этого не сделали. В Д2 система нескольких партий в одной игре была куда гибче и проще.

 

Я видел, как на уважаемом ресурсе автор статьи о пвп сокрушался, что не хватает всяких рюшечек типа встроенных чемпов, поиска соперников, спецэкипировки и профилей навыков. Я не считаю, что это вообще необходимо. Монстроподобная система арен абсолютно не вписывалась в игру и превращала её в мурзилку. Диабло никогда не была киберспортом, и я бы не хотел, чтобы она превращалась в то, чем никогда не являлась. Наша главная задача - бороться со Злом и попутно одевать персонажа, играя в "шмоточное казино" с монстрами. Не больше, не меньше. Кто хочет, организует турниры собственными силами. В Д2 с этим прекрасно справляются, в том числе и на хардкоре.

Спецнавыки тоже не вписываются в концепцию игры. Что герой умеет, тем и сражается. Зачем выдумывать велосипед?

Кстати, обрезать урон и лич на дуэлях, как это было сделано в Д2, не нужно, и правильно, что разрабы этого не сделали (во всяком случае, об этом пока молчат, и я буду рад, если так и останется). Ныне существующая боевая система прекрасно урезает урон даже в 200к, оставляя от него не более 10-10к. Этого вполне достаточно для интересной битвы.

Зачем нужны зрители и сопутствующие монстроподобные сервисы , которые будут лишь сжирать процессорное время серверов, мне тоже не понятно. Кто хочет себя показать - добро пожаловать на стримы.

 

Подводя итог, соглашусь с разработчиками: ПвП в Диабло нужен ровно для того, чтобы надрать кому-то задницу. Не больше, не меньше. Единственное, я буду скучать по ушам-трофеям, как это было в Д2. Надеюсь, их рано или поздно вернут. smile

 

До сих пор всё что написано и анонсировано выглядит очень привлекательно. Посмотрим, как оно окажется на деле. Ждать осталось недолго.

Специально для Diablo-III.com. Все права защищены.


Автор: True 19-12-2012, 15:22

Баны: массовая волна. Почему? Что делать?Меньше недели прошло с момента предыдущей волны банов, и вот снова ботоводов накрыло.

 

На этот раз всё было жёстко. Банили не только Demonbuddy, но и TNT bot, и все другие, что использовали внедрение в память. На ботофорумах народ отчитывается о банах 6/6, 9/9 аккаунтов. Общий счёт забаненных идёт на тысячи. При этом ходят слухи, что не всех забанили навсегда. Некоторым повезло, и из закрыли на 72 часа. Видимо, это предупреждение на первый раз. Кое-кто жалуется, что его забанили просто так, т.е. хаков и ботов он не юзал. Таким людям могу порекомендовать обратиться в службу поддержки Близзард и объяснить ситуацию.

 

Официальное сообщение от Blizzard:

Мы недавно выдали баны нескольким тысячам игроков Diablo III, которые были уличены в использовании ботов во время игры. Кроме подрыва духа честной игры, боты, хаки и другие методы жульничества могут также создавать технические проблемы с игрой и вносить проблемы в производительность служб Battle.net.

 

Сообщение игры о бане:

 

Теперь поговорим о проблеме более обстоятельно. Придётся сделать небольшой экскурс в историю, ибо почти нигде не пишут о настоящих причинах бана и механизмах, которые засекают использование сторонних программ. Вместо этого люди занимаются гаданием на кофейной гуще, вычисляя, кто какой профиль гонял, сколько часов и сколько дней. А это абсолютно неважно, точнее, не всё из этого имеет значение.

 

Матчасть

 

Подчеркну, что я не являюсь разработчиком игры Diablo3 и не являюсь разработчиком ни одного из ботов. Но я много играл в Д2, видел не одну волну банов и разные типы ботов и хаков, так что кое о чём судить могу.

Ещё полгода назад я касался этой темы, напомню:

 

Варден - модуль близов, который сканит ваш клиент на предмет незаконных модов и шлёт инфу админам Батл.Нет. Как правило, сразу никого не мочат, но в перспективе это сулит массовые баны аккаунтов, особенно тех, которые активны в момент волны бана. Варден включили 30-го мая, и если он и отключался, то лишь на краткое время после выхода патчей и хотфиксов.

 

В принципе, и сами Близзы этого не отрицают и даже открыто пишут в письмах, сопровождающих баны:

В процессе работы клиентский компонент Diabllo3 может осуществлять мониторинг оперативной памяти компьютера (озу) и/или запущенных процессов с целью выявления неавторизованных программ других производителей, работающих одновременно с Diabllo3

 

Так как игроков миллионы, а в сети находятся одновременно сотни тысяч, сканить всех всё время невозможно. Даже у такой богатой компании как Activision Blizzard нет столько денег на покупку суперкомпьютеров, способных обслуживать такой поток данных. Это значит, что Варден заходит к вам в гости время от времени. Скорее всего, при каждом подключении к игре, отключении и, гораздо реже, в случайный момент времени, пока вы в сети.

 

Что такое защита от Вардена. Это когда ваша сторонняя програма неактивна в момент наиболее вероятной проверки Варденом, подключении и отключении к серверам. Всё остальное время программа шлёт пакеты на сервер, вовсю оперирует памятью и, соответственно, палится. Сами вспомните, тот же Бадди идентифицирует вещи из стэша, не открывая его, кладёт вещи в сундук, не нажимая на вкладки итд. Это всё прекрасно палится, когда Варден заходит к вам в гости, когда его не ждут. Да, вроде бы на том же Бадди есть встроенная система экстренного отключания при обнаружении активности Вардена. Но, видимо, она работает плохо и Варден засекает не всегда.

 

В итоге получается, что каждый ботовод играет в русскую рулетку. Чем дольше его бот в сети, тем больше вероятность, что он столкнётся с Варденом. После столкновения с Варденом, учётка становится тэгнутой (помеченной) и заносится в расстрельный список. Дальше ваш бан - лишь вопрос времени. Когда наступает час Х, админы Battle.net запускают скрипт, который пробегается по расстрельному списку и банит тех, кто в нём находится. Банят всех или какой-то процент, сказать невозможно. Наверное, это как-то настраивается. Так же скрипт анализирует транзакции голда и предметов с тэгнутой учётки, обрабатывает данные и банит "повязанных" с ботоводом перекупщиков и "честных фраеров", которые скупали набоченное. Советую обратить внимание на этот параграф всем, кто пользовался услугами по покупке голда со сторонних сайтов и продолжает считать, что их забанили ни за что.

 

Вы можете ботить всего 5 минут за час до волны бана, встретиться с Варденом и получить тэг и бан. Вы можете бегать 16 часов в сутки, в том числе во время волны банов, но по счастливой случайности не нарваться на случайное сканирование памяти и остаться нетронутым. Всё зависит от удачи. И нет МФ, который бы уменьшил риск.

 

Почему баны прошли именно сейчас

 

Я думаю, это связано с приближающимися рождественскими праздниками и каникулами, связанными с ними. Полученный бан учётки - хороший повод побыстрее определиться с подарком себе или близкому человеку. "Забанили 9 учёток? Ничего, ведь Новый Год (Рождество, если буржуй), куплю себе в подарочек ещё 18! Что ещё в отпуске-то делать? Не фармить же самому!)))" Думаю, так рассуждают многие. На это скорее всего и рассчёт. А как повод, недавнее возмущение честных игроков засилием ботов в открытых играх. Очень изящный ход Близзарда.

 

Кто виноват и что делать

 

Виноваты прежде всего разработчики ботов, которые не заостряют внимание на механизме работы Вардена. Кто-то по незнанию, кто-то сознательно. Здесь мы уже ступаем на зыбкую почву теорий заговора и подсчёта чужой прибыли, так что советую о причинах читателям додумать самим.  Виноваты и сами ботоводы: если не хотите бана, не гоняйте ботов, основанных на внедрении скриптов в оперативную память компьютера и не скупайте золото, нажитое нечестным по мнению Близзарда путём.

 

Кто хочет безопасного ботоводства, ставьте AutoIt и изучайте тонкости обработки пикселей со скринов. Кто хочет рисковать и жить попроще, ждите новой версии Бадди и других ботов и верьте обещаниям разработчиков, что их детища не детектятся. Наш сайт будет рассказывать и о тех, и о других.

 

В любом случае, как ботоводство, так и жестокие массовые баны за него всегда были частью геймплея Диабло. Щит и меч, полицейские и воры, игра над игрой. Кто не хочет потерять персонажей, играет честно. Но кто не рискует, тот не пьёт шампанского. bully

Специально для Diablo-III.com. Все права защищены.


Мультиплеер: что можно улучшить?Разгребая перелопаченные за последние месяц материалы, я решил опубликовать кое-что из отложенной впрок забугорной аналитики. Сегодня речь пойдёт о мультиплеере в Диабло 3 и о том, что в нём можно улучшить.

 

Одним из главных лозунгов разработчиков D3 был: "не навреди команде". И это отлично звучит в качестве слогана. Но, по мере того, как всё развивалось, и разработчики показывали новые фичи и дизайнерские решения, некоторые заинтересованные поклонники (к которым относился и я) неоднократно замечали, что разработчики-то лажают.

 

Да, они проделали хорошую работу, когда пофиксили воровство лута из-под ног и "PK проблемы" (и TPPK хаки), которые были самой большой занозой в мультиплеере D2, но самое главное заключалось в другом. Все мы знаем, что D3 также устранила большую часть стимулов D2 для объединения в мультиплееры, просто удалив бонусы к опыту и дропу шмоток в больших играх.

 

Кроме этого, скиллы персонажей не включают в себя многие баффы или эффекты, которые нравились всем в игре. К примеру Curses, Spirits, War Cries и Ауры. В D2 вы были рады, когда Варвар, Паладин или Друид присоединялись к вашей игре, поскольку вы знали, что вам за это капают существенные бонусы. Javazon, играющая с Conviction Паладином, действовала в качестве киллера в Коровнике и этим изменила всю игру. В D3 не существует ничего подобного, никакого обмена мастерством и взаимодействия персонажей.

 

Система сетевой игры Battle.net это другая спорная функция. Большинство поклонников, казалось, хотело модифицированную версию системы D1/D2, где игроки могли создавать игры и называть их. Blizzard и их фетиш для автоматизации B.net 2,0, а так же система организации матчей не позволяет ничего подобного. Так что теперь у нас есть только автоматизированные игры с рандомнымподключением . Эта система редко работает, поскольку люди в своём большинстве просто начинают игру в конце акта, чтобы можно было прыгать с точки на точку и двигаться быстро. И это не имеет значения в любом случае, так как система Силы Монстров не интегрирована в общественные игры. Поэтому все люди, которые хотели бы пойти игру на более высокой СМ ради забавы или ключевых забегов к монстрам, могут сделать это только со своими друзьями. (И я не говорю о канале чата, который D3 унаследовала непосредственно от SC2 вместе с  проблемой канала города-призрака в D3).

 

Есть и положительные моменты. По крайней мере, мультиплеер постоянно фиксят. Кстати, хотел сказать, что последние два пункта могут быть пофиксены ​​довольно легко, и это я ещё не предложил новых функций или социальных инструментов, которые могли бы улучшить игру по B.net (например, guild support). А вы, друзья, вполне можете предложить свои идеи.

Переведено специально для Diablo-III.com. Все права защищены.

Источник


Играете ли вы в Диабло со своей половинкой?


Автор: True 2-12-2012, 15:58

Вот интересная статья от первого лица, написанная девушкой-геймером для журнала Kotaku OZ. Называется она "Как Diablo 3 разрушила мой брак". Эта статья не о том, как "он играл 12 часов в сутки и не обращал на меня внимания", как я ожидал поначалу. Всё гораздо сложнее. История о том, как Diablo 3 стала последним шансом сохранить распадающийся брак. И вот, настала ночь релиза... Короче, вот цитата:

Благоверные и DiabloЯ решила играть Охотницей на Демонов под ником Ariadne (я взяла ник из ВОВ'a), он выбрал Варвара, и мы приступили.

Так как я уже всё знала, то взяла на себя руководство, но сталась не перегибать с этим палку. Я с умилением наблюдала, как возбуждённо мой муж исследовал Новый Тристрам. Мы успели поиграть где-то с час, когда это случилось.

Он дал мне умереть.

Мультиплеер устроен так, чтобы враги прирастали в силе вместе с увеличением количества человек в вашей группе. Когда я играла раньше, я не испытывала каких-то трудностей (за исключением чёртового Короля Скелетов), потому что это был сингл, и враги были слабые.

Итак, мы пробивались через самое начало Первого акта. Мы разделились и, не знаю, как это вышло, но я собрала всех врагов в округе на себя, они атаковали меня, и я сказала мужу, "милый, я так не хочу умирать, помоги мне пожалуйста, они меня серьёзно мочат, я же лучница, а они не дают мне стрелять..." И я умерла.

Он дал мне умереть. В комнате, где мы провели так много часов за разнымми ММО играми, сидя на стульях друг напротив друга, соприкасаясь столами, он дал мне умереть.

Я его внятно попросила о помощи, а он дал мне умереть.

Да, это всего дишь игра. Да, я могла сразу же вернуться к жизни и продолжить бой (что я и сделала). Но я всё равно плакала той ночью перед сном, потому что он. Дал. Мне. Умереть.

Полная версия на английском языке здесь.

Кстати, много ли из вас играют с друзьями, подругами? Если да, то как это происходит? Играете вы вместе в одной игре, или стараетесь не пересекаться? Насколько влияют события в игре на отношения? И прикручу-ка я к статье голосовалку. smile

Переведено специально для Diablo-III.com. Все права защищены.

Источник


Автор: True 30-11-2012, 13:53

Игрок c Парагоном-100 на хардкорном USA [мнение]Думаю, заочно вы с ним уже знакомы с этим парнем. Он написал отличный гид по Варвару, который мы неспешно публикуем на страницах нашего сайта. Он первый достиг 100-го уровня Парагона на хардкорном рилме в США, так что стоит ознакомиться с его мнением. Мы переведём здесь краткую выжимку его мыслей о Диабло 3 и о том, что можно бы было улучшить. Кто знает английский и хочет окунуться в его эмоции, милости просим читать оригинал.

 

 

 

 

1. Слишком много навыков и рун уступают своим аналогам.

  • Слишком многим навыкам не хватает "фактора wow'a". Пора их усовершенствовать, и очень сильно.
  • Вы знаете, кто себя сейчас ощущает богом? WW/Tornado/Perma WOTB барб. Пора сделать каждый навык таким крутым, это позволит игрокам ощущать себя богами. Богами смерти.

 

2. Слишком много предметов  уступают своим аналогам.

  • Наиболее уязвимы в этой области шлемы и оружие. Наличие или отсутствие сокета решает в этих предметах всё.
  • Предложение: разрешить ювелиру добавлять сокет в предмет в обмен на одно из свойств.
  • Усовершенствовать камни, вставленные в оружие. Изумруды сейчас переBuff weapon Gems. Emeralds are insanely overpowered compared to others.
  • Слишком много легендарок сейчас не имеют конкурентноспособных аналогов среди раров. Единственные рары, которые сейчас стоят идентификации - это амулеты и одноручные пушки. Они могут уйти очень за дорого. Для всего остального легендарки впереди планеты всей.
  • Решение: сильно разнообразить статы рарников, добавив небольшой шанс выпадения свойств немного лучших, чем у легендарок. Это будет стоить времени и усилий на поиск такого предмета, а так же потраченных секунд на идентификацию.
  • Пожалуйста сделайте что-то с двуручниками. Они по-прежнему ужасны. Единственный нормальный двуручник сейчас - это Skorn (Презрение).

 

Игрок c Парагоном-100 на хардкорном USA [мнение]3. Слишком многим легендаркам не хватает "фактора wow'a", билда на таких легендарках не построишь.

 

4. Дроп легендарок сейчас в порядке, но ощущение от него - нет.

  • Пропасть между дропом легендарок разных уровней огромна.
  • Решение? Оставить дроп легендарок 60+ уровней таким же, но поднять дром легендарок низкого уровня (На Инферно)

 

5. Кстати, о легендарках низких уровней…

  • Бафнуть их. Бафнуть их очень сильно. Вспомним о Печати Леорика. Краповые статы, а люди его юзают.
  • Как насчёт шлема 30-го уровня, который даёт 50% к скорости передвижения и больше ничего? Как насчёт щита, который генерит по 1% МФ в секунду, пока не достигнет предела в 200%?

6. Добавьте официальный ладдер и сделайте его сортируемым по разным факторам.


7. Сбалансируйте акты в плане фарминга.

  • Почему забеги на Alkaizer так популярны? Потому что всё остальное с ними не сравнится!

 

8. Больше вариаций в фарминге.

  • Время, вложенное в забег, должно окупаться бОльшим количеством лута, но разница не должна быть настолько большой, как сейчас.
  • В текущий момент, если вы делаете 2-х минутный забег к Асмодану, вы получаете крэп. Если вы тратите час на зачистку всего акта, вы тоже получаете крэп в сравнении с десятиминутной  зачисткой конкретной области. Давайте это сбалансируем.

 

9. Добавьте какую-то ещё награду за уберов помимо кольца.

  • Как насчёт, например, 4-го портала, в котором будут уберы, которые реально заставят нас наложить в штаны? А тем, кто их одолеет, будет выпадать, например, какой-нибудь мощный чарм, как это было в Д2

 

10. Крафт.

  • Он ужасен. Он бесполезен. Мы все это знаем. Так давайте это поправим!

 

Мнение Diablo-III.com: человек переиграл в ВОВ и слишком мало гамал в Д2. Кое-какие вещи (такие как дроп говнолегендарок на Инферно) в Д3 мы бы видеть не хотели. С другой стороны, очень много действительно здравых предложений. Думаю, многое Близзы введут и так, но лишь в адд-онах. Ведь нужно же оставить что-то вкусное и на них. А вы согласны с докладчиком? smile

Переведено специально для Diablo-III.com. Все права защищены.

Источник




Мы ВКонтакте

Реклама

Опрос

Что нужнее на сайте?



Популярное

Сайты друзей