Привожу вам ещё одну статью о впечатлениях от Беты, на этот раз от игрока RyTEK. Отмечу отличный стиль этого парня и кое-что новенькое, что не ускользнуло от его внимания, а именно, впечатления о звуке (хотя и по остальным аспектам его мнение очень интересно)
Мой друг был достаточно добр, чтобы одолжить мне его бета-аккаунт на выходные. Я был очень занят в реале, но смог пробежаться Волшебницей, Знахарем и Монахом до Короля Скелетов (несколько раз каждым). Начну, сказав, что умираю как хочу получить эту игру. 48 часов и 4 энергетических напитка... Вот мои мысли, которые я расположил в порядке важности для себя:
Геймплей
Удивительный. Выбор навыков просто поражает. Я побежался через Знахарем, используя Firebats и Plague of Toads - моя жена использовала Zombie Charger и Poison Dart, что составило не менее, а возможно и более жизнеспособный билд. Здесь самым важным является то, что мой билд был для ближнего боя (от 2 до 4 ярдов), тогда как WD моей жены может сражаться на более отдаленной дистанции. Впечатляет!
Набирать Достижения (такие как XX смертельных ударов) было весело и было стимулом приближаться к группам врагов, используя дополнительную стратегию. Я обнаружил, что оглядываю подземелье в поисках разрушаемой среды именно, чтобы получить бонус уничтожения для Достижений.
В битвах Монахом я чувствовал его "связь" - под этим я имею в виду, что каждый удар и пинок приходились по врагу в нужное время. Не было каких-то разрывов или задержек в бою, которые бы подпортили впечатление.
После примерно 30 минут игры в бету, количество врагов, наконец, стало в стиле Diablo. Как уже упоминали, игра легковатая, но таким людям я задаю следующий вопрос: "была ли Diablo II трудной в первом акте?" Нет ... большинство людей даже не притрагивались к зелью здоровья, до того как не натерпевались страху от плюшек Rakinisu.
Атмосферный Звук
Я измеряю качество звуковых эффектов по их способности показать мне, что происходит, через звук и только звук. Я мог слышать приближение существ прежде, чем мог их видеть, были звуковые сигналы, которые говорили мне, что мои ресурсы истощены или что мое здоровье кончается, и было достаточно окружающего звука. ВСЁ КРУТО. Музыка намного более сдержанная, чем в Diablo II, что мне не очень понравилось. Возможно, конечный продукт заполнит пустоту окружающим шумом или эффектами заклинаний, которые будут доминировать в звуковой дорожке. Басовые эффекты заклинаний СВОДЯТ С УМА - купите хороший сабвуфер.
Атмосферная Графика
ИМО, это самая темная Diablo со времён D1. Трупы, свечи, библиотеки с томами, горгульи, люстры, оборванные драпировки, стойки с бронёй и оружием ВЕЗДЕ. Есть даже светящийся в голубой дыре метеор, ушедший в землю сквозь пол каждого этажа собора. Есть много темных мест, и освещение от свечей / горящих люстр и луны в дымке - имеет смысл. Графика очень подходит для стремительно развивающегося в игре действия.
В неподвижных скриншотах заметно относительно низкое разрешение текстур фонов. Это не имеет значения для режима реального времени, даже когда вы нажмете Z для крупного плана. На самом деле, колебания пламени свечи, развевающейся дым, туман, эффекты частиц возле дверей и святынь - занимают внимание на первом и центральном планах, когда происходит фокусировка зрения.
Техническая графика
Я был в состоянии играть с максимальными графическими настройками на следующих системах:
- 15 "MacBook Pro - 1440 x 900 - основной i7@2.9GHz, 4 Гб оперативной памяти, AMD 6xxx серии.
- 24 "Win7 свой билд - 1920 x 1080 - AMD X4@3.2GHz, 4GB RAM, AMD 4770.
- 19 "Win7 свой билд - 1440 x 900 - Core2Duo@3.0GHz, 4GB RAM, AMD 4830.
Доступность
Моя жена - геймер (LVL 85 рога в WoW - говорит о многом), но была новичком во вселенной Diablo. Она убила Короля Скелетов раньше меня! Тем не менее, она спрашивала меня о некоторых игровых функциях, таких как Алтарь Nephalem и утилизации. Моя 2-летняя малышка смогла кликнуть на зомби и убить его, - она откомментировала: "Я замочила его, его папа". Я так гордиться...
Остальное
Я буду покупать дополнительную мышь, чтобы быть готовым. Да здравствует Возвращение Кликов! Возможно, я достану новые колонки - как я уже говорил, звуковые эффекты просто чудесные, особенно на низких частотах.
Заключительное слово
Я рад, что бета была у меня только на выходные, потому что когда я играл, я хотел еще и еще. Я не хотел, чтобы всё закончилось на Короле Скелетов. Теперь, когда я отдал аккаунт, я признаю, что реально наслаждался игрой и с удовольствием посижу сложа руки еще 2-3 месяца, ожидая конечный продукт. Благодарю Господа за книгу о Каине, которая помогает коротать время.
–RyTEK
Перевод True для Diablo-III.com