Автор: True 24-03-2014, 16:45

Ну что же, друзья. Осталось всего несколько часов до выхода RoS. Те, кому посчастливилось стать обладателями европейской локализации игры, преисполнены ожидания, и я в том числе. Честно говоря, просто нет сил писать какие-то новости и вообще что-либо делать, кроме как предвкушать. winked Но всё же дам вам несколько советов перед большим событием.

 

Займитесь сегодня чем-нибудь полезным: законьчите домашние и рабочие дела, поешьте, поспите, пообщайтесь с родными. Не стоит играть в дьяблу сейчас, так как время будет потрачено впустую. Всего через сутки любая средненькая шмотка, которая выпадет, будет круче, чем то, что на вас надето. Экспа с 70 уровня будет течь в других объёмах, так что и на набор парагонов до релиза времени не тратьте. Сколько есть, всё ваше. Парагоны были актуальны вчера, при 100% бонусе к экспе.

 

Поставьте персонажа в игровой чат. Так вы забьёте себе место на сервере, и вам не нужно будет ждать подключения. Некоторые ещё собираются зажать какой-нибудь скилл и стоять в созданной игре в шаге от убийства Дьябло, но я не рекомендую это делать, прежде всего хардкорщикам: в первые минуты после релиза есть опасность шквальной нагрузки на сервера, и лаг может вас убить. Лучше во время лага оказаться в месте побезопаснее, чем пасть Дьяблы. smile По этой же причине не советую хардкорщикам задирать уровень сложности выше первого тормента. Пробегитесь лучше спокойненько на харде. Лаг - худший враг!

 

Если не сможете подключиться к игре сразу, не расстраивайтесь! Вполне воможно, что вам придётся ждать 2-3 часа. Если вас это не устраивает, лучше сразу ложитесь спать. Когда релизили ванильку, я за неё сел далеко за 4 утра по мск. Просто не пускало в игру (error 37).

 

После релиза, наведайтесь к гадалке как можно скорее. Улучшив свой имеющийся шмот, вы почти бесплатно получите весомую прибавку к характеристикам.Изменяя старые вещи, займитесь прежде всего самыми нужными: после 60 уровня материалы для крафта старых вещй падать перестанут, и вы попадёте в просак, если не будете разумно экономны. Так и останетесь с неулучшенным старым шмотом, потратив ресурсы на баловство и фигню.

 

Вам часто будут падать вещи с характеристиками лучше ваших. Но не советую быть падкими на море витала и дексы/силы/интеллекта. В ваших сбалансированных шмотках может быть больше толку, если они содержат много к криту, скорости, или уникальные свойства.

 

Не лезьте в упор к неизвестным монстрам, особенно элитке. Неожиданные кульбиты новой фауны могут убить вас быстро и неожиданно.

 

Желаю всем удачи, хорошего дропа и отсутствия рипов!

Специально для Diablo-III.com. Все права защищены.


Автор: True 28-01-2014, 12:10

На днях наткнулся на отличный зарубежынй пост о том, что делать с вещами и аукционом. Стал переводить и не заметил, как фактически его переписал. smile Всем активным игрокам читать обязательно! Помните, всё описанное касается Бэты, и потому всё-таки распространяется на правах слухов.

Аукцион уходит. Как не остаться в дураках?

Аукционный дом в D3 отличается от аналогичного аукциона в WoW тем, что здесь гораздо больше рандома.

Текущая ситуация в Аукционном доме затрудняет захват шмоток. Всё меньше шмоток продаются и цены стремительно меняются, поэтому вы должны быть очень осторожны и умны когда речь идёт о том, что вы покупаете и продаёте.


Предметы, цены на которые выросли:


Хранитель солнца с CHD более 80% и Урон Оружия 47-50 % с Сокетом, уроном элитке 8-10 %. (ДПС оружия не имеет значения, рерольните у Гадалки. Наоборот, можно отхватить хорошую штуку с маленьким ДПС подешевле)

Умеренность Инны - 9 % Скорости Атаки 195 + Живучесть. - поменял без особых сожалений на обычный в РОС рарный аналог по ДПС и тафнесс - прим. Тру.

Отголосок ярости - 80% + CHD 0,23 APS Сокета, 38-40 % Урона от оружия ( ДПС оружия не имеет значения, рерольните у Гадалки в Жнеце душ)

Лакуни-расхитители: 9 % скорости атаки, 5-6% CHC, высокая живучесть и другой основной стат (основной стат не имеет значения до тех пор, как он есть, рерольните у Гадалки).

Колдовской час: 9 % скорости атаки, 40-50% CHC, 8-12 % Жизни, 50 – 80 сопротивление всему и высокая живучесть/броня. (Эта шмотка имеет всегда по крайней мере 90 Int, этот стат можно будет поменять. Также много вариантов Колдовского часа ещё можно продать, всё с высокой скоростью атаки и Критическим ущербом, Pick up радиус становится всё более дорогим, так же хорош и высокий ролл живучести. - ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАПАСИТЕСЬ! Пояс незаменим! - прим. Тру.

Кольца/Амулеты: Различные типы колец продаются гораздо дороже, чем раньше. В частности те, которые имеют скорость атаки 8-9% и шанс крита/критического ущерба с главным статом и сокетом и любым другим первичным статом. Этот стат может быть обменян на Критический удар или ущерб. В общем, чем выше вы поднимаетесь с ним, тем дороже. Кроме того, средний урон значительно поднимает цены на эти предметы.

 

Кольца, которые будут стоить дороже, могут быть разных видов. К примеру, Кольца Натальи/ Кольца Zuni / Tal's Amulets, просто посмотрите на то, что может быть обменяно в для Триффекта, но скорость атаки это маст хэв для таких шмоток ибо предметы из Жнеца Душ не увеличивают на 8-9 % скорость атаки, также важны сокеты, потому что драгоценные камни дают около 220 главного стата. Как показала практика моей игры, Натальино кольцо и тал амулет я сменил в течение 15 часов игры. Сокеты, во всяком случае для меня, оказались неважны. Разьве что диамонд на олрезы вставить. При огромных бонусах в ~600 десы/силы/инты/виты необходимость во вставлении других камней в кольза/амулеты/брони/щиты/перчи/сапоги отпадает. - прим. Тру.

Mempos: Хотя они и дешевле, но по-прежнему в продаже и если вы предлагаете цену на некоторые, вам придётся побороться и поискать 9% скорости атаки с 5-6% Критический удар. Не тратьте деньги! Мемпу я сменил в течение 20 часов игры на посредственный по меркам РОС жёлтый шлем. - прим. Тру.

Chantodo's Wand: 9 - 10APoC сокет и высокий + aps.

Сапоги Натальи: 90-100 Живучести. - сменил вместе с кольцом на простые рарные сапоги из РОС с ~500 виты и прочими вкусностями. - прим. Тру

Zuni's Trail: 70 + Сопротивление всему, 8% Урона от Яда 150 + Живучести

Tal Rasha's Chest: Скорость атаки снова делает его дорогостоящим доспехом.

Trifecta Gloves: 9 % скорости атаки , 45-50 % ChD, 8,5-10 % ChD с главным статом и сопротивление всему за большое количество золота, также легендарные перчатки с сокетом. Если они Trifecta, то у них теперь более высокая цена, потому что они могут быть еще более конкурентоспособными, чем большинство шмоток, которые Вы найдете в 70. - в основном верно, но главный стат в любом случае не сможет конкурировать со стандартными в РОС ~600 - прим. Тру.

Список можно продолжать и продолжать, некоторые предметы реально купить сейчас дешевле, потому что меньше людей ищут их. К примеру, я купил сумасшедший ИК армор с 170 силы, 291 живучести и 800 брони и 78 сопротивление всему за 200m и продал его за 400m. Эти шмотки сейчас в группе риска, потому что если вы заплатите за них много, то вы в будущем сможете только тратить золото вместо того, чтобы его зарабатывать. Чем дольше вы ждёте их, тем ниже становится цена.

Опять же, покупать и перепродавать – осознанно идти на риск, поэтому не рискуйте, если вы не знаете, как брать и что брать. Не тратьте много золота на шмотку, с которой вы, в конечном итоге, и застрянете, а потом не сможете продать, потому что достаточно скоро весь этот шмот будет бесполезен (IK Chest, Zuni Chest, Vile Shoulders, Nat Boots без живучести или с низкой живучестью, Сапоги для хождения по льду, оружие).

Просто не забывайте о Гадалке и думайте о том, что можно поменять на шмотку и как это будет в Жнеце душ.

 

Небольшое добавление от редакции нашего сайта

 

Если вы планируете рероллить старые шмотки, запаситесь эссенциями и слезами в должном количестве, иначе вам придётся повозиться, чтобы достать их в РОС. Я уже не раз кусал локти из-за того, что выкинул их по началу и не смог рерольнуть свой Колдовской час, так и бегаю с интеллектом вместо чего-то хорошего. Редкие плечи и наручи - на мусор. А вот всё, что с радиусом сбора начиная с 4, будет очень ценится в РОС, таких предметов там больше нет. Продавайте все камни, что у вас есть, все книги тайн.

 

Хардкорщики, запаситесь вещами для прокачки 1-60 лвл, пока их можно легко найти! Кейн сет, корона леорика, кинжалы с сокетами... Потом придётся искать всё самим!

 

Набор блекторна продайте, его новый аналог гораздо круче старого:

Аукцион уходит. Как не остаться в дураках?

 

Кроме того, особенно хардкорщики, запаситесь старыми кольцами адского пламени, новые уже не позволят раскачать персонажа с нуля, они требуют 70 уровень.

Специально для Diablo-III.com. Все права защищены.


Автор: True 29-10-2013, 11:26

Аукционный дом Diablo 3 уже на закате своего существования. Главный вопрос: что же делать?

 

1. Получить шмот для прокачки Крестоносца. Он включает в себя такие вещи, как набор Каина.

 

2. Получить компоненты для крафта. Ожидание дропов, содержащих компоненты для крафта, превратится в сплошной кошмар. Запаситесь ими сейчас, пока это возможно.

 

3. Продать своё золото. Сейчас золото бесполезно и со временем оно вовсе станет ненужным. Как только нам больше не понадобятся шмотки, которые можно получить за золото (крафт), то мы всегда сможем охотиться за шмотками и одновременно накапливать золото.

 

4. Перевести весь ваш денежный балланс на Б.нет на Paypal. Не делайте это только в том случае, если планируете тратить Bnet Balance на другие игры Blizzard (к примеру, World Of Warcraft).

 

5. Запастись редкими шмотоками. Когда аукциона не станет, некоторые предметы будут считаться новинками. И, естественно, все сразу же захотят их. Я имею в виду Murlocket, wirt's leg и т.д.

Переведено специально для Diablo-III.com. Все права защищены.


Автор: True 19-03-2013, 11:19
Как выжить на Хардкоре Давайте поговорим о том, как выжить на Хардкоре. Свои рекомендации я сформулировал в нескольких пунктах. Соблюдайте их, и вы всегда останетесь живы. За исключением Его Величества Лага. Который "худший враг", как говорили мои друзья ещё по Диабло 2. smile Если у вас есть чем дополнить данный гайд, пишите в комменты, я добавлю в пункты. Самое важное выделил жирным. Гид ориентирован на Варвара. Поклонники других классов могут написать, какие навыки для отхила и бегства используют они.

Как избежать смерти: прокачка и стратегия игры.


  1. Детально проработайте свою прокачку. Внимательно изучите, как люди играют персонажем, которого вы выбрали для Хардкора, какие билды для чего сделаны. Желательно сначала пройти им игру на софте, чтобы научиться "ездить на коне" (с) мой инструктор по вождению.
  2. В билде должен обязательно быть навык для безопасного бегства, а лучше два. Например, Прыжок, или Стойкость к Боли, или Берсерк у Варвара.
  3. Обязательно должен быть дублированный лайф лич (похищение здоровья), а лучше - строенный. Т.е. Стойкость к Боли на 20% отхила + Рваные Раны с ним же + абилка на похищение здоровья.
  4. Прокачивая персонажа с 1 по 60-й уровень не жадничайте и забегайте на аукцион переодеваться, где-то по таким рубежам уровней: 1-5-10-15-21-35-42-48-52. На 52 уровне покупайте крутые пушки с - к требованиям уровня и рубайте демонов в аду в купусту. smile Не скупитесь на шмот для прокачки. В конце концов, вы его всегда потом можете сохранить и использовать другим персонажем.
  5. Играя, всегда отдавайте себе отчёт о том, что происходит на экране. Будьте предельно сосредоточены и не отвлекайтесь. Если нужно с кем-то поговорить, или глотнуть чайку, отправьтесь в город и тогда занимайтесь своими делами.
  6. Никогда не играйте сонным!
  7. Как только достигаете 60-го уровня, сразу же, немедленно переодевайтесь в нормальную одежду. Даже если вы посреди офигеного забега с адекватной партией.
  8. Не геройствуйте ради того, чтобы покрасоваться. Видите опасную элитку - пропустите её, пусть идёт с миром.
  9. Внимательно следите за другими игроками. ПК ныне отменён, но подставить вас под толпу монстров или удары босса вас могут. И даже не извинятся потом.
  10. Избегайте стадного чувства, всегда думайте своей головой. Трезво оценивайте свои силы и возможности вашей партии. Если трое чудиков лезут на убой, это не повод следовать их примеру.
  11. Получив 60-й уровень (50й, 100-й парагон итд) - не расслабляйтесь. Это не делает вас бессмертным и неуязвимым. Как только вы вообразите, что играете на софте, вы встанете на дорогу к могиле.

 

Как избежать смерти из-за особенностей интерфейса Diablo 3.

 

1. Если в опасной ситуации поставить на паузу и ждать вылета игры по тайм-ауту, это не поможет. Перед тем, как выкинуть вас, игра хладнокровно вас распаузит и отсчитает 10 секунд в объятиях ваших врагов, что скорее всего приведёт к смертельному исходу. Так же, никогда не ставьте на паузу вне города, если собираетесь отойти куда-то. Ведь помимо вылета по тайм-ауту, есть риск, что к вам запрыгнет друг из списка контактов, и игра станет открытой со всеми вытекающими.

Как работает механизм, если в вашу учётку кто-то вломился во время вашей игры, будь то пауза или нет, я пока не проверял. Но на хардкорных персах не эксперементируйте.

 

2. Если у вас повисла игра (песочные часы, или виндовый кружок ожидания), особенно если вы были в кругу монстров, нажмите T и сразу по ALT+F4 или, если не помогает, то по  CTRL+ALT+DEL выгружайте игру нафиг. Дело в том, что при таком повисоне клиент не теряет связи с сервером, тайм-аут выхода не запустится, пока вы не убьёте повисшую дьяблу у себя на компе, вы не выйдете из партии и будете стоять и получать удары, пока вас не спасут другие игроки, или пока вас не убьют.

 

3. Старайтесь не бегать в одиночестве. В случае лага, дисконнекта или повисона будет хоть какой-то шанс, что друг вас защитит, пока вы экстренно выходите по тайм-ауту. Всегда для этих случаев используйте скайп, или другие аналоги дублированной связи, чтобы сообщить, что вы зависли и вам нужна помощь.

Специально для Diablo-III.com. Все права защищены.


Повествование будет посвящено рынкам, которых уже давно забыли многие игроки. Как вы думаете, сколько стоит этот шлем 30-го уровня? И за сколько, по вашему мнению я его толкнул?

 

Чтобы ответить на эти вопросы, необходимо сначала понять, какие статы ищет игрок, когда он покупает шлем на 30 уровне. Первичный стат, Живучесть и Сокет. Голдфайнд, небольшое кол-во силы и сопротивление яду не влияют на ценность. Однко интеллект, живучесть и сокет, сделают так, что этот предмет станет дороже, чем вы думаете.

 

Теперь, что касается цены. Я купил его за 5000 золота и продал его за 250000 золота.

 

Я практически уверен, что вы могли бы сделать тоже самое, даже если бы вы были на мели. Чтобы сделать всё ещё слаще, я вам скажу, что на аукционе кроме этого шлема, больше не было шлемов, у которых был бы основной стат, живучесть, сокет и 30 уровень.

 

Важно понимать, что шлем Каина – весьма хорошая штука, несмотря на то он на много уровней ниже. Соответственно, вам придётся конкурировать с определёнными видами легендарки, когда вы продаёте эти Рары. Высокий базовый стат с живучестью помогает достичь эту цель. Имея что-то похожее + шанс крита или шанс страха, поднимет цену за шлем на миллион золота или даже выше, даже на 30 уровне.

Переведено специально для Diablo-III.com. Все права защищены.

Источник


Какие редкие шмотки продавать после забегов к монстрамЯ уверен, что многие из вас даже не парятся идентифицировать редкие шмотки, которые вы подбираете. Сегодня я поменяю ваше мнение и научу вас получать много золота от забегов к монстрам в Диабло 3.

 

Когда речь заходит о забегах, то возникают два вопроса, на которые надо найти ответ:

 

1) где следует устраивать забеги и

2) какие шмотки следует выставлять на продажу в аукционном доме?

 

 

1. Где мне следует устраивать забеги, чтобы получить хорошие шмотки?

Играйте на Инферно или Хэлле так, чтобы можно было убивать всех монстров в два удара. Конечно, один удар предпочтительнее. Вам также надо не забывать о выживании, принимая на себя случайный удар или два, умирать - накладно.

 

2. Какие шмотки мне следует продавать в аукционном доме?

По правде говоря, большая часть из тех шмоток, которые вы подбираете – не стоит на аукционе больше их изначальной цены. Во многих случаях лучшим выходом для вас будет утилизировать шмотки и продавать полученные материалы! Вы должны всегда быть в курсе результатов утилизации всех типов шмоток (амулеты и кольца утилизируются в лучшие материалы, чем другие аналогичные по уровню предметы), а также знать их текущую стоимость в аукционном доме. Запишите эти цены, прежде чем бежать к монстрам. Цены на что надо проверить: tears, essence и огненные brimstones. Имейте в виду, что эти шмотки продаются невероятно быстро, как только вы выставите их на продажу. Поэтому в ваших же интересах проверить цены поставщика и сравнить их с потенциальными результатами утилизации. Кроме того, в худшем случае три золотые слота аукционного дома будут временно использованы. Помните, что редкие шмотки дадут вам essence и tear. Не рассчитывайте на них во время расчётов, но чем больше вы утилизировали, тем больше шансов у вас на получение fiery brimstone из Раров.

 

Если вы не умираете и просто продаёте или утилизируете шмот, то ваш доход будет немного лучше, чем просто от фарминга.

 

Теперь поговорим о  шмотках, которые стоят больших денег. Можно конечно накатать целую книгу на эту тему, но я просто скажу, что я придерживаюсь шмоток максимального уровня, которые падают на Инферно.

 

Лично мне нравится продавать добычу, обладающую редкими качествами (желтые шмотки), которую я получаю от забегов к монстрам на Инферно:

 

А. Амулеты и Кольца

Я ищу живучесть, базовый стат, сокеты, и любые атакующие статы. Я ставлю цены между 50000 и несколькими миллионами золота за кольцо/амулет.

 

Б. Щиты

Если у щита много брони, живучести, основной стат, сокеты, и специфические свойства класса, то я буду пытаться его продать. Я доволен, чтобы могу получить 500000 золота за щит такого калибра.

 

В. Оружие

Если у двуручного оружия требования к уровню снижены на 18, то я буду пытаться продать его за сумму в 50% от рыночной стоимости. Цена в таком случае может варьироваться от 50000 золота до нескольких миллионов. Если одноручное оружие имеет высокий показатель dps, силу и живучесть, то я буду пытаться продать его Варварам.

 

Г. Шлемы, Нагрудники и Штаны

Этим шмоткам нужны сокеты для того, чтобы они что-то стоили, наряду с конкретными статами, которые повышают конечную цену. Шлем должен иметь + крит или другой бонус, такой как шанс напугать монстра. Кроме того, они все нуждаются в живучести и первичном стате.

 

Д. Сапоги

Скорость передвижения 12% наряду с высокой живучестью и первичным статом позволят вам продать их за сумму от 500000 до нескольких миллионов.

Переведено специально для Diablo-III.com. Все права защищены.

Источник


Настоящая цена золота

Бывает, что цена золота резко колеблется, или из-за новостей про патч PvP или когда толпа игроков возвращается, чтобы возобновить игру. В таких случаях цена на золото может быстро увеличиться, прежде чем снова опуститься до 25 центов за миллион. Вы можете извлечь выгоду из колебаний цен на золото, если будете обращать внимание на два значения:

 

  • Среднее цена последних 10 сделок
  • Среднее цена во время последнего дня торгов

 

На скриншоте вы можете увидеть, что в последний день торгов золото стоило27 центов за единицу, это также та сумма, которая отображается в верхней части экрана, в качестве официальной цены. Тем не менее, это значение часто ошибочно! Что я делаю, так это захожу в 10 последних сделок и вычисляю среднюю цену. И это цена, которую вы можете сейчас видеть. Она составляет 25 центов.

 

Нет способа узнать, сколько аукционов на 25 центов есть в настоящее время, вы знаете только то, что последние 10 были за 25 центов.

 

Если цена на золото снова взлетит, всё равно будут люди, которые будут продавать его за 25 центов. Так давайте представим, что цена на золото выросла обратно до 50 центов за миллион, но вы заметили, что в последних 10 сделках, золото продавалось по 25 центов. В таком случае вы должны немедленно купить 100 миллионов золота, надеясь получить как можно больше неверно оцененных стеков золота. Нужно иметь в виду, что это работает только когда мы приближаемся к новому патчу и обновлению PvP, которые вернут большую часть геймеров D3 обратно в игру. Это явление утратит актуальность через несколько недель.

Переведено специально для Diablo-III.com. Все права защищены.

Источник


Усложняем Хардкорное ИнферноПредставляю вашему вниманию статью о том, как искусственно усложнить себе игру, если вам слишком просто. Статья писалась для версии 1.0.4, когда СМ не было и в помине, но в целом идея интересная. Добавьте к ней силу монстров-10 и получите самый хардкористый хардкор на свете. am

 

• Хардкор в действительности – искусственное усложнение игры.
• Прохождение Инферно - искусственное усложнение игры.


То есть, вы можете играть софткор и по-прежнему имитировать то же усложнение игры. Если вы умрёте, то просто начните играть новым персонажем и сделайте вид, как будто у вас снова нет ни одной шмотки. Или, дайте себе три «позволительных» смерти, прежде чем удалить героя. А потом вообще, что означает «прохождение Инферно»? Могли бы вы позволить другу дать вам наводку на последнего босса, чтобы убить его и считать себя крутым? И после всего этого, что дальше? Кроме достижения, нет никакой награды. Ваше имя не поднимается по лестнице, как в D2, нет почётного звания "Король"...


Так как в этой игре довольно размытые границы с предполагаемыми целями, мне нравится идея, которая заключается в том, чтобы подстроить усложнение игры под себя. Я хотел бы решить, что я хочу достичь, затем подготовиться и, в конечном итоге, сделать это.


Основной целью я задал следующее: пройти хардкорный Инферно, но я также определил некоторые границы и полагаю, что любой, кто очёрчивает границы, действует  так же.


Я называю это «отношение», и оно может варьироваться от 100% почетного / «погибну в бою» как самурай, до трусливого «да пошли вы, ребята, я иду домой»  или даже эксплуататорского. Лично я упал где-то по середине.

 

Вот несколько примеров того, как я определил моё усложнение игры.


1. Класс


Я решил играть самым простым классом. Варвар и Монах являются на сегодняшний день самыми простыми для игры в сольный хардкор, и я просто не мог справиться с риском сольной игры. Снимаю шляпу перед тем, кто пытается пройти игру в одиночку, скажем, Демон Хантером (я видел сольного Вич Доктора, очень впечатляет).
Я считаю, что именно так выглядят сложности от самого трудного до самого простого:


1. Демон Хантер
2. Визард
3. Вич Доктор
4. Монах
5. Варвар


Соло Варвара по-прежнему не прогулка в парке, но Демон Хантер это совсем другой уровень. Я определил эту часть моего усложнения игры таким образом, потому что я хотел получить разумную задачу. Вроде как игра в Doom на Ultraviolence, а не на Найтмаре.


2. Индивидуальная игра против командной игры.


Я решил сыграть соло, от начала до конца. Каждый товарищ по команде снижает сложность примерно на 50% (например, все 4 чемпиона ринутся на вас, когда вы играете соло, а в команде из 2, каждый товарищ должен танковать только 2 чемпионов, а это на 50% меньше урона, 50% меньше навыка для кайтинга босса). Создавать Варвара для командной игры очень просто: экипируйтесь бронёй, резистом и HP, и всё готово. Не имеет значения, есть ли у вас 5000 DPS или 20000. Создание сольного Варвара это гораздо более сложная задача: вам понадобится как хороший DPS и сумасшедшие статы выживания, потому что вы будете танковать каждого чемпиона сами по себе, а так же вам придётся убить их всех, прежде чем кончится ярость.


Моя другая проблема с командами заключается в том, что риск распределяется поровну, только если оба игрока относятся к одному и тому же классу. Варвары и монахи обычно рискуют меньше всех. Классы, созданные для ведения дальнего боя, подвержены наибольшему риску. Я думаю, что я буду чувствовать себя довольно ужасно, если мой товарищ по команде, созданный для дальнего боя, умер, а мне удалось убежать. Для вас, конечно, всё может обстоять иначе.


3. Пользование пограничными эксплоитами


Есть то, что я называю «пограничные» Эксплойты. Я был немного более скептичен по отношению к ним. Например, тактика Ghom Crushing Advance является легитимной и работает отлично. Это такая себе дорогая альтернатива Revenge. Тем не менее, она делает конкретную битву проверкой для шмота (довольно сложную, скажу я вам, если вы не намерены дождаться энрейджа) вместо интенсивного микроконтроля. Видя, что эта тактика доступна только для варваров, я склонен называть это Эксплойтом. Тем не менее, поскольку я выбрал варвара в качестве своего персонажа, прекрасно при этом зная, что это самый простой класс, я решил принять это и убил Ghom используя Overpower-CA. Может быть, я попробую ещё раз, используя менее дрянные спецификации / классы когда-то в будущем.


Другие «пограничные» Эксплойты, это, конечно, сбросить таймер ярости у элитки. Здесь суть состоит в том, чтобы убить 1-2 чемпиона / приспешника, а затем убежать и сбросить таймер ярости, давая себе больше времени, чтобы на самом деле прикончить пачку. Это важно, потому что Варвары-танки печально известны тем, что они имеют очень низкой DPS и, следовательно, проблемы с таймером ярости (который, как я считаю, длится около 5-6 минут). При таком усложнении игры я знал, что я не был готов умереть из-за ярости элитки, когда у меня был шанс сбежать. Можно было бы принять медленную смерть самурая. Хотя всё дело в том, чтобы использовать Ignore Pain и добежать да waypoint, который находится в 5 шагах. Это всё можно было бы сделать чтобы спасти шмотки, полученные за недели забегов. Я знал, что можно преодолеть ярость элитки, имея не более 8000-9000 DPS, но у меня было 20000. И это окупилось. Я никого не взбесил на всём своём пути (я был близок к этому несколько раз, такое у меня было чувство). И это здорово!

 


4. Respec против чистого стиля Д2


Это единственная стратегия, которая не была использована, но в то же время, полностью находится в рамках предполагаемых правил игры.


Я выбрал лёгкий путь, позволяя себе перераспределение навыков, как считаю нужным для каждого босса. Более сложно было бы поддерживать единую спецификацию на протяжении всей зачистки. Респект и уважеха любому, кто попытается это (играя сольным Демон Хантером!) Это, конечно же, всем хардкорам хардкор.


Я упомяну конкретные спецификации, которые я использовал во 2 части гида. Я думаю, что вполне можно делать зачистку одной спецификацией. Ghom, несомненно, будет вопросом № 1 для этого, побороть Rakanoth не будет тяжело, если у вас есть очень хороший шмот, а Diablo будет немного сложнее, чем обычно.


5. Практика софткора


Я думаю, что это очень разумно, но, конечно, игра вслепую гораздо более рискованная. Я шёл полуслепой, в том смысле, что я не практиковался на софткоре (кроме Diablo, где мой софткорный Варвар умер в течение нескольких секунд, три раза ха!), и только смотрел видео на которых другие мочили боссов.


Вы также можете представить себе уровень сложности, который представляет из себя 6-мерную матрицу (да я даже не нарисую это, зуб даю!):

От самого простого до самого сложного

 

  • Команда или соло: 100% команда, В основном команда, Частично соло, В основном соло 100% соло
  • Класс: Варвар, Вич Доктор, Монах, Визард,  Демон Хантер
  • Эксплойты: Все Эксплойты, Большинство Эксплойтов, Некоторые Эксплойты, Малая часть Эксплойтов, Без Эксплойтов
  • Перераспределение навыков: в любое время, Только на конечных боссах, Разрешено несколько переспецификаций, 1 переспецификация 1 спецификации от начала до конца
  • Практика: Полная, Практика игры в софткор, Некоторая практика игры в софткор, Просмотренные видео на YouTube, Читайте вики, Вперёд и с песней вслепую!


Так, любой рад попытаться поиграть сольным Демон Хантером без Эксплойты, с 1 спецификацией от начала до конца, идя вслепую, без практики софткора по любому боссу? Просто представьте!


Наконец, я хотел бы упомянуть второй компонент отношения к Хардкорному Инферно. Он связан, в целом, с тем, что такое хардкор. Мы должны признать, что отличает хардкорных игроков от всех остальных.

 

1. Вы не являетесь владельцем вашего персонажа или шмотом вашего персонажа. Ваш персонаж может и умереть, а вы потеряете свой шмот, то ли по собственной вине, а может и из-за Blizzard. Выбор не велик. Если только вы не оставите своего персонажа и никогда не будете использовать его снова. Или так, или так.

Многим игрокам это трудно принять. Особенно с частью «из-за Blizzard». Я потерял невероятного MF Варвара, способного получать 6-7 предметов 63 уровня в час, из-за повисонов, связанных с видео, о которых много раз сообщалось, и всё же непофиксенных Blizzard. И вы знаете, что – я не парюсь. Это было лучше, чем потерять персонажа из-за Frozen и Walled. Я потерял 6 шмоток 60го уровня, и 3 другие 50го уровня. В течение свыше 500 часов я умер только 1 раз, и то по ошибке Blizzard, не моей собственной.

 

2. Тут прямая связь с пунктом № 1, ибо шмот, требуемый, чтобы зачистить Инферно, стоит дорого. Он стоил мне 150 часов моей жизни, чтобы получить те шмотки, с которыми я прошел через всё. В зависимости от того, как вы себя ограничивайте, это может быть даже больше ... или меньше, если вы идёте немного легче по правилам. 150 часов это весьма много времени.


Когда я начал зачищать Инферно, я знал, что там были ошибки. Ну, когда наземные AOE не влияют на сопротивление, или как некоторые мобы (Golgors, Oppressors) наносят ошибочное количество ущерба. Но мне было всё равно. Я решил, что я буду принимать все эти вещи как часть усложнения игры, и если я умру и потеряю все сумасшедшие шмотки, то я приму это как должное.
Итак, рассмотрим это: представьте себе ситуацию, когда вы теряете всё, и подумайте о вашей реакции.

 

3. Поймите, что здесь вы получите довольно мало выхлопа, кроме вашего собственного удовлетворения. Да, все фишки на ничего. Достижение ничего не стоит, вы можете купить достижение на b.net форумах. Дропы... ну, думаю, что мне действительно не нужно говорить вам, что упало у меня из Хардкорного Diablo на Инферно? Нет, я не думаю.

 

Вывод: поставьте перед собой свою собственную задачу в хардкоре, тогда ВЫ почувствуете, себя таким счастливым, будто вы уже сделали это. А потом выполните её.

Переведено специально для Diablo-III.com. Все права защищены.

Источник


Маршрут для фарма [гид]Дамы и господа, я представляю вам мой собственный фарм-маршрут, который называется "The Ultimate SkyHigh Farm".

Я был вдохновлен вопросами многих людей, мол, как, черт возьми, мой варвар получил 93 уровень Парагона всего при 341 часе игры.

Я не использовал никаких святилищ во время сбора данных, чтобы обеспечить максимальную точность!

Мне потребовалось два дня, чтобы собрать всю информацию. Таким образом, я на все 100% уверен, что мой маршрут покажется вам очень эффективным.
Читайте ВСЮ статью, чтобы быть уверенными в том, что вы не пропустили ни одной важной "фишки"!

Позвольте подчеркнуть, что я никогда не использую Кольцо адского пламени, Рубин в шлеме, Печатку Леорика. Так что данные, приведенные в данном руководстве, указаны без каких-либо бонусов опыта!

Данные собраны на Силе Монстров 3.


Обратите внимание на эти цифры:


Маршрут Алькайзера:
13 655 XP / в секунду
819 350 XP / в минуту
49 161 000 XP / в час

Теперь у нас есть информация для сравнения.

The Ultimate SkyHigh Farm расскажет о том, как можно получать максимальное количество опыта и в то же время получать больше дропа.

Видео о маршруте Big 6:

 

Существуют два вида моего маршрута, один из которых является более эффективным, но очень быстро надоедает. Как раз Big 6 им и является. Он разработан для того, чтобы принести Вам больше фана от игры, но приносит худшие результаты. Как следует из названия, маршрут состоит из 6 различных (и лучших) локаций 3 Акта:

Арреатский кратер: уровень 2, Поля Кровавой Бойни, Мост Раккиса, Заоблачные стены, Нижние этажи крепости: уровень 2 и Башня проклятых: уровень 1.

Давайте я покажу Вам, сколько элиты и опыта вы найдете в каждой из 6 локаций:
*Обратите внимание, что все данные являются средними для данных локаций, а мои результаты могут отличаться от ваших.

Главная информация по маршруту Big 6:

 

Локация Эффективность Кол-во элитки Затраченное время
Арреатский кратер: уровень 2 18913 XP / в секунду 3,7 элиты 128 секунд
Поля Кровавой Бойни 13254 XP / в секунду 2,5 элиты 124 секунды
Мост Раккиса 19172 XP / в секунду 2,7 элиты 89 секунд
Заоблачные стены 13529 XP / в секунду 4,6 элиты 147 секунд
Нижние этажи крепости: уровень 2 17579 XP / в секунду 3,4 элиты 143 секунды
Башня проклятых: уровень 1 13721 XP / в секунду 1,9 элиты 62 секунды


А Вы наверняка думали, что Поля Кровавой Бойни являются лучшей локацией 3 Акта. :)
Эти 6 локаций, как правило, имеют в среднем самую высокую плотность монстров, которая, в свою очередь, подразумевает лучший дроп и более скорое получение опыта.

Локации маршрута Big 6 должны быть зачищены в следующем порядке:

 

  1. Заоблачные стены
  2. Башня Проклятых: уровень 1
  3. Мост Раккиса
  4. Поля Кровавой Бойни
  5. Нижние этажи крепости: уровень 2
  6. Арреатский кратер: уровень 2


Суть такого порядка зачистки локаций проста - максимизировать получение XP. Сначала зачищаем Заоблачные стены, т.к. там наименьшее количество XP / в секунду (не считая Полей Кровавой Бойни, но разница в опыте минимальна), поэтому лучше первыми зачистить их, чтобы получить 4-5 стеков Нефалемской Доблести. Поля Кровавой Бойни не могут быть на первом месте потому, что мы когда телепортируемся на Мост Раккиса, то зачищаем его вплоть до полей. Тем самым экономим время. То же самое касается Башни Проклятых: уровень 1, поскольку нет 100%-ой вероятности того, что мы получим 5 стеков НД на Заоблачных стенах.

Дополнительная информация:

Ран(забег) занимает 12 минут!
16028 XP / в секунду!
961680 XP / в минуту!
57700800 XP / в час!
Элитка встречается каждые 38 секунд!


___________________________________________________________________________


Однако, если вы хотите еще больше дропа и готовы пожертвовать опытом ради этого, вам обязательно надо рассмотреть вопрос о посещении этих двух локаций:

Локация Эффективность Кол-во элитки Затраченное время
Ледяные Пещеры 7828 XP / в секунду 4,2 элиты 105 секунд
Недра Горы Арреат 9571 XP / в секунду 2,1 элиты 51 секунды


Big 6 Дроп+ должен быть пройден в следующем порядке:

 

  1. Недра Горы Арреат
  2. Заоблачные стены
  3. Башня Проклятых: уровень 1
  4. Мост Раккиса
  5. Поля Кровавой Бойни (там же и Ледяные Пещеры)
  6. Нижние Этажи Крепости: уровень 2
  7. Арреатский кратер: уровень 2


Убедитесь, что в первый раз, когда вы начали Big 6 Дроп+, переместившись в Недра Горы Арреат с помощью телепорта, вы получили чекпоинт в конце локации (прямо перед Азмоданом, как на маршруте Алькайзера), это нужно для того, чтобы появляться там каждый раз при запуске новой игры.

Дополнительная информация:

Ран (забег) занимает 14минут 36 секунд!
14195 XP / в секунду!
851752 XP / в минуту!
51105150 XP / в час!
Элитка встречается каждые 35 секунд!
Помните, что все данные были собраны мной, и вы можете не получить такой же результат!
___________________________________________________________________________


Теперь вы знаете о маршруте Big 6. Итак, давайте перейдем к маршруту, с по-настоящему быстрым получением опыта.


Видео о маршруте Tri-Farm:

 

Tri-Farm состоит всего из 3 локаций и был разработан, чтобы принести вам максимально возможную эффективность в получении опыта.
Никакие локации не сравнятся по получению опыта с Арреатским кратером: уровень 2, Мостом Раккиса и Нижними Этажами Крепости: уровень 2.


Первый раз, когда вы попытаетесь пройти маршрут, пройдите в таком порядке:

  1. Нижние Этажи Крепости: уровень 2
  2. Арреатский кратер: уровень 2 (зайдите в Башню Проклятых, чтобы получить чекпоинт)
  3. Мост Раккиса.

 

Теперь каждый раз, когда вы начинаете игру, вы должны появляться рядом с Арреатским кратером: уровень 2 и двигаться по маршруту:

 

  1. Арреатский кратер: уровень 2
  2. Нижние Этажи Крепости: уровень 2
  3. Мост Раккиса.


Дополнительная информация:

Ран (забег) занимает 6 минут!
18554 XP / в секунду!
1113280 XP / в минуту!
66796800 XP / в час!
Элитка встречается каждые 37 секунд!
___________________________________________________________________________


Тем не менее, если вы хотите получать больше дропа и готовы пожертвовать опытом, то вы должны обязательно посетить эти два места:

Локация Эффективность Кол-во элитки Затраченное время
Недра Горы Арреат 9571 XP / в секунду 2,1 элиты 51 секунды
Башня Проклятых: уровень 1 13721 XP / в секунду 1,9 элиты 62 секунды


Tri-Farm Дроп+ должен быть зачищен в следующем порядке:

 

  1. Недра Горы Арреат
  2. Башня Проклятых: уровень 1
  3. Нижние Этажи Крепости: уровень 2
  4. Арреатский кратер: уровень 2
  5. Мост Раккиса


Проверьте, что в первый раз прохождения Tri-Farm Дроп+, переместившись в Недра Горы Арреат с помощью телепорта, вы получили чекпоинт в конце локации (прямо перед Азмоданом, как на маршруте Алькайзера), это нужно для того, чтобы появляться там каждый раз при запуске новой игры.

Дополнительная информация:
Ран (забег) занимает 7 минут 53 секунды!
15791 XP / в секунду!
947460 XP / в минуту!
56847600 XP / в час! "

 

bumcello #2440.

Надеюсь, кому-то помог и сэкономил время... fellow

Источник


Автор: True 8-01-2013, 18:32

Alkaizer Run [Гид] [1.0.6]Пока у нас царит рождественское затишье, посвятим свободные минуты для прояснения некоторых важных базовых понятий, например, дадим справку о том, что такое знаменитый Alkaizer Run.

 

Alkaizer run (забеги Алкайзера) - это популярный вид забега для фарминга по Третьему акту. Забег приобрёл популярность благодаря игроку, который первым достиг сотого уровня Парагона варваром под ником Alkaizer. Этот забег был единственным занятием парня после того, как он прошёл игру. Игрок повторял его тысячи раз, чтобы достичь сотого уровня. Он остановился именно на этом виде забега, потому что он был очень эффективен, поставляя на убой огромные кучи монстров и элитных боссов. Этот вид забегов до сих пор считается самым эффективным и доходным за всю историю Diablo III.

 

В классическом забеге Алкайзера, достаточно мощный персонаж должен зачистить пять разных областей в Третьем Акте, набирая огромное количество опыта и убивая множество пачек элитки крайне быстро. Лучше всего делать этот забег на низких уровнял силы монстров, чтобы убивать врагов, особо не задерживаясь на пути.

 

Схема забега


Хотя существует немало разновидностей этого забега, классический ран происходит следующим образом. Порядок действий не особо важен, однако эта последовательность идёт снизу вверх, начиная с самого последнего вейпоинта. Игроки стараются завершить забег примерно за 15 минут, а наиболее быстрые персонажи справляются с ним за 10 минут или даже меньше.

 

  1. Начните игру в Третьем Акте, на последнем квесте Heart of Sin : Kill Azmodan (Сердце Греха : Убить Азмодана)
  2. Вейпоинт к The Core of Arreat (Арреатскому кратеру), зачистите уровень, портальтесь в город.
  3. Вейпоинт к Tower of the Damned Level 1 (Башня Прокляты ур. 1), зачистите уровень по кругу и вернитесь к вейпоинту.
  4. Вейпоинт к Arreat Crater Level 2 (Арреатскому кратеру ур. 2), зачистите уровень, портальтесь в город.
  5. Вейпоинт к The Bridge of Korsikk (Мосту Корсика). Зачистите уровень the Fields of Slaughter по кругу и вернитесь к вейпоинту.
  6. Вейпоинт к The Keep Depths Level 1, спуститесь по лестнице на The Keep Depths Level 2, зачистите уровень.
  7. Покиньте игру, создайте новую, повторите цикл.

 

Насколько быстро зачищается каждая область и насколько много лута собирается, зависит от конкретного игрока, однако общая идея состоит в том, чтобы кровни зачищались как можно быстрее и эффективнее. Поэтому рекомендуем двигаться в темпе и собирать только самые потенциально ценные вещи. Золото, книги, камни - пропускаем.

 

Ценность этих уровней (особенно Tower of the Damned 2 и the Fields of Slaughter) состоит в том, что игрок может пробежать область очень быстро, собрав все пачки элитки и убив почти всех обычных монстров без нужды долго исследовать карту. Это меньше относится к the Keep Depths Level 2 и огромному Arreat Crater Level 2, и некоторые игроки пропускают эти области, или просто не возвращаются назад ради того, чтобы доисследовать белые пятна.

 

  • The Keep Depths Level 1 и/или Level 3 можно без проблем добавить в список, однако там намного меньше элитки.

 

Забеги за опытом

 

Когда Alkaizer качался для 100-го парагона, он не собирал ничего кроме легендарок, сетов и  редких [Slayer's] мечей (ilvl 63 одноручный Mighty Weapon меч). Его главной задачей было получение опыта. Игроки, которые хотят ему подражать, могут собирать и больше шмота, но не забывать, что тогда надо просто хватать предмет и бежать дальше, а осматривать уже потом. Большинство игроков оставляют валяться почти все предметы, но убивают почти всех врагов, тех, кого легко достать. Копаться в вещах или преследовать одиноких монстров - крайне непродуктивно. Просто убейте толпу, схватите самое вкусненькое и бегите дальше.

 

Некоторые навыки Варвара очень здорово подходят для скоростного забега. Алкайзер использовал Торнадо из Спринта и Рваные Раны. Эти навыки имеют огромный остаточный урон и способны убивать монстров даже спустя долгое время после того, как вы пробежали мимо них. А вы в это время уже несётесь к нвоой жертве.

 

Забеги за предметами

 

Забеги Алкайзера с целью поиска предметов всё равно приносит немало опыта, и игрокам не следует отказываться от концепции быстрого прохождения. Однако игроки, которые больше заинтересованы в поиске хорошего снаряжения, захотят совершать забеги с как можно более высоким МФ, одновременно поддерживая высокую скорость убийства монстров. Какое снаряжение носить - личное дело каждого игрока.

 

Собирать всё подряд - крайне непродуктивно, т.к. время, затраченное на сбор шмота с пола и особенно идентификацию и возвращение в город, практически всегда тратится впустую. Мизерное количество золота и небольшой шанс выпаения удачных статов затраченного времени не оправдывают.

 

Игроки, которые хотят получать лут с забегов Алкайзера, должны помнить названия топового редкого  шмота, чтобы быстро определять, что нужно брать. В довесок к легендаркам и наборным вещам, многие игроки собирают рары от 61-го уровня, или лишь редкие амулеты с кольцами, или только редкое одноручное оружие. Всё зависит от нужд конкретного игрока и его представления о хорошей шмотке.

 

Видео инструкции

 

Монах с 200+к дпс делает успешный забег

 

Охотник На Демонов с Шаровой молнией и Пепельныv следом

 

Торнадо-Варвар, с комментариями на английском

Волшебница, быстрый 10-минутный забег

Переведено специально для Diablo-III.com. Все права защищены.

Источник


1 2 3 4
Предыдущая     Следующая


Мы ВКонтакте

Реклама

Опрос

Что нужнее на сайте?