Для того, чтобы играя в команде получать опыт, лут или Нефалемскую доблесть, вам необходимо занять правильную позицию. Как далеко можно стоять?
Vaeflare
Для того, чтобы получать опыт от других игроков, необходимо стоять в зоне раздачи опыта. Зона действия примерно равна площади размером в полтора экрана. Вы можете пронаблюдать это по картинкам, сделанным одним из игроков.
Для того, чтобы стало понятней, о чем идет речь, посмотрите две картинки, о которых упомянуто в Блю-посте.
Для получения дополнительного опыта за убийство мобов ваши союзники должны находиться внутри жёлтого круга. Радиус круга равен 2/3 расстояния от вас до края мини-карты. Находясь вне круга вы не будете получать опыт от союзников. Площадь, обозначенная красным, составляет примерно 65% всей площади мини-карты.
Ещё раз обновил статью о МФ. Добавил много конкретной информации в цифрах по предметам и последователям. Изменил структуру статьи, теперь она удобнее. Данные соответствуют патчу 1.0.6.
Magic Find (МФ) всегда был одним из самых популярных свойств предметов в Diablo. Этот атрибут помогает увеличить вероятность того, что убитый монстр скинет предмет лучшего качества, чем обычно.
А теперь подробнее о самых важных аспектах Magic Find'a (МФ для краткости).
Базовая формула
Magic Find, по последним данным, не имеет брейк-поинтов, как это было в Д2, и считается в формуле прямо так, как он и дан, по формуле
базовая вероятность * (1 + ваш МФ /100)
т.е. если у вас есть 0.01 вероятность, что босс скинет нужный вам легендарный предмет, то при МФ 200% у вас будет
* Шлемы с сокетом позволяют вставить в них камень с бонусом до 31% к Magic Find или Gold Find.
** Аффиксы с MF/GF на оружии не появляются, но некоторые легендарные/наборные вещи ими облаюают.
Не-предметные бонусы к МФ
1. Серьёзный МФ начинается после 60 уровня, когда в игру вступает бонус Nephalem Valor.
Когда вы на 60 уровне, убейте ГОЛУБОГО (элитного) монстра, чтобы получить этот бафф. Он длится 30 минут, может накапливаться до 5 раз, каждый раз давая по 15% MAGIC и GOLD файнда, достигая максимума в 75%. Бонус исчезает, когда вы перераспределяете скилы / руны или покидаете игру. Умирать можно, смерть не отберёт у вас бонус.
2. После достижения 60-го уровня вы получаете уровни совершенствования (парагоны). Их, как и обычные уровни, дают за определённое количество набранного опыта. Каждый уровень парагона даёт вам +3% МФ и +3% ГФ.
3. Играя на нулевой сложности, суммарный МФ с парагонов, нефалемок и вещей не может быть больше 375%. Поэтому, при повышении уровня вашего парагона, будет иметь смысл снимать с себя вещи с бонусом к МФ.
4. При повышении силы монстров, МФ и ГФ позрастает на (10*СМ)%. То есть, на СМ 5 у вас будет +50% МФ. Обратите внимание, что эта величина не просто увеличивает ваш МФ, но и увеличивает его максимальный предел, тоже на 10% на каждый уровень СМ, т.е. при СМ5 у вас будет 425% максимальный МФ.
Последователи
По иронии судьбы, худшим для МФ спутником является Плут (Scoundrel). И не важно, что у него даже есть собственный мешочек для лута. К сожалению, такой штуки, как Langer Briser из Д2, в Д3 нет. К тому же, Плут не может взять в руку Хранителя солнца, в отличие от Храмовника и Чаровницы. Храмовник может взять в руки редкий щит с +20% МФ, что даёт ему потенциально самый высокий шанс МФ.
20% Редкое кольцо (Не забывайте, наёмникам не идут сетовые бонусы от вещей из наборов)
45% Оружие (Хранитель Солнца)
20% Редкий щит
0% От спецпредметов для последователей. (Почему бы разрабам не ввести легендарку на эту тему?)
_________________ = 160% Magic Find у Храмовника.
Чаровница идёт следом за ним, со 140% МФ (она не может надеть щит). Однако, она может взять в руки двуручный tde Grand Vizier, который увеличит на 50% её GF.
Имейте в виду, что вам идёт лишь 1/5 МФ наёмника. Но дажеи в этом случае, 32% МФ никогда лишними не будут.
Мультиплеер
Играя с друзьями, имейте в виду, что в мультиплеере МФ в партии считается немного иначе, чем в сингле. МФ, надетый на наёмников, не учитывается. В остальном всё остаётся по прежнему: при вас столько МФ, сколько накапало с вещей, нефалемок и парагона.
Совет новичкам
Не навешивайте на себя МФ при прохождении игры. Нормальные вещи начинают падать начиная с Хелла, там любой редкий и даже волшебный предмет переплюнет по крутости ваши потом и кровью найденные на НМ или Нормале уники.
Патч 1.0.5 Diablo 3 уже доступен. Игроки могут войти в новую игру, обновив их клиенты. Некоторые пользователи сказали, что не могут найти Обитель Еретика для получения доступа к Машине Инферно. Grimiku написал в своем посте, что игроки должны выбрать правильный квест, чтобы открыть дверь.
Grimiku:
Вы можете получить доступ к Обители Еретика в Новом Тристраме на квесте «Акт 1 – Возвращение в Тристрам». Также, вам придется сломать дверь, заколоченную горожанами.
Чтобы было понятнее, я сделал скрин, пометив ключевые места. Сначала надо поговорить с целителем (на него показывает стрелочка), потом сразу же ломиться в дверь, я обвёл её кружочком. Где это находится на карте, тоже видно:
Когда дверь сломается, вход будет выглядеть так:
Заходите внутрь и кликайте на адское устройство в инвентаре.
Не забудьте получить 5 нефалемок перед сражением с уберами, иначе они точно ничего вам не дропнут!
Кроме того, ходите к уберам на как можно более высокой силе монстров. Вероятность выпадение органа - (СМ*10)%
Адская машина (Infernal Machine) представляет собой устройство, которое позволит игрокам 60-го уровня попробовать свои силы против "супер" версий боссов. Хотя награда за победу и велика, но всё же стоит сделать кое-какие манипуляции. Источник.
Для того, чтобы сделать эту машину игроку потребуется 4 вещи:
Key of Destruction (Ключ Разрушения) Локация: Fields of Misery (Поля Страданий - 1 акт) Монстр: Найти и убить Odeg the Keywarden Атака: Помимо обычных атак подобных монстров, Odeg имеет аффикс Тюрьма (Jailor) и стреляет тройными огненными шарами (triple-fireball).
Key of Hate (Ключ Ненависти) Локация: Dahlgur Oasis (Оазис Далгур - 2 акт) Монстр: Найти и убить Sokhar the Keywarden Атака: Sokhar имеет следующие аффиксы: Mortar, Missile Dampening и Electrified.
Key of Terror (Ключ Ужаса) Локация: Stonefort (Каменный форт - 3 акт) Монстр: Найти и убить Xah'Rith the Keywarden Атака: Xah'Rith имеет следующие способности: дождь из зомби, замедление врагов, иллюзионист.
Plan: Infernal Machine (План: Адская Машина) Локация: Silver Spire (Серебряный Шпиль - 4 акт) Монстр: Найти и убить Nekarat the Keywarden Атака: Nekarat имеет следующие способности: наносит большой урон огнём по площади, а также имеет аффиксы Knockback и Jailor.
После того, как соберете все необходимые вещи, вам нужно будет пойти в Новый Тристрам, в котором будет открыт новый дом - The Heretic's Abode. Внутри него вам надо будет сделать портал, который поведет вас в новый Убер мир. Адскую машину можно открыть только один раз одновременно. Для открытия последующих порталов вам понадобятся только ключи (план у вас уже будет). Ключи падают со 100% шансом при условии, что вы будите сражаться с МР=10 и пятью стеками Нефалемской Доблести. С боссов будут падать отличные вещи. Также есть шанс выпадения одной из трёх частей Адского Кольца (Hellfire ring):
The Realm of Discord - The King of the Dead (Леорик) и The Merciless Witch (Магда). Шанс выпадения Writhing Spine
The Realm of Turmoil - The Savage Behemoth (Штурмовой Зверь) и The Undying One (Золтун Кулл). Шанс выпадения The Vengful Eye
The Realm of Chaos - The Foul Desecrator (Кхом) и The Vile Executioner (Раканот). Шанс выпадения Devil's Fang
Шанс выпадения: 5 стеков НФ, а также за каждый уровень МР +10% Источник.
Что за Адское Кольцо (Hellfire ring)? Это кольцо введено в игру вместе с Адской Машиной. Создание данного кольца будет стоить 50 000 золота. Есть 4 версии данного кольца:
+170-200 Str/Int/Dex/Vit
Бонус к опыту +35%
4 случайных свойства
Шанс запустить взрывной шар при атаке
Когда оно появилось в первый раз, оно было с ошибкой (взрывной шар наносил слишком много урона). Источник.
Что за МР? МР - Monster Power (Сила Монстров). Подробнее об этом вы сможете почитать здесь.
Убийство убер версии Короля Скелктов - Леорика и Магды
Царство Потрясения: убер Осадный Зверь и Золтун Кулл
В обновлении 1.0.5 игроков ждет нововведение под названием «Сила монстров»: это новая функция, призванная обеспечить для игроков больший контроль над тем, насколько серьезными будут их противники на каждом из уровней сложности. Эта функция, подобно команде «Player X» в Diablo II, позволяет игрокам увеличивать количество здоровья монстров и объем наносимого ими урона в зависимости от разных уровней силы — а взамен спасители Санктуария получат соответствующий бонус к характеристикам (например, к поиску магических предметов и золота) и больше трофеев.
Игроки с 1-го уровня смогут установить силу монстров в окне выбора задания. Выбрать параметр этой функции можно отдельно для всех уровней сложности.
Установка силы монстров
По умолчанию сила монстров будет отключена, поэтому прежде чем настраивать ее, вам придется ее включить. Зайдите в меню, щелкните по кнопке «Настройки» и перейдите на вкладку «Игра». Поставьте галочку напротив пункта «Возможность изменения силы монстров» и щелкните по кнопке «Принять».
После этого возможность выбора силы монстров появится в нижнем левом углу окна выбора задания рядом с выпадающим меню выбора сложности. Вы можете установить силу монстров на отметку от 1 до 10 или выбрать пункт «Сила монстров: стандартная» (вариант по умолчанию) — это позволит вам играть на обычных настройках силы монстров на выбранном уровне сложности. Силу монстров можно установить отдельно для каждого из героев и уровней сложности и изменить в любое время в меню выбора задания.
В момент запуска обновления 1.0.5 функция «Сила монстров» будет доступна как в одиночных, так и в многопользовательских играх. Когда вы присоединяетесь к частной многопользовательской игре, то временно принимаете уровень силы монстров, установленный лидером группы. В момент введения этой функции вы не сможете устанавливать силу монстров для открытых игр, но в будущем мы, возможно, подумаем и над этим.
Чем сильнее, тем лучше
Каждый из уровней силы монстров, начиная с первого, будет увеличивать наносимый монстрами урон и количество их здоровья пропорционально уровню сложности. В награду за смелость ваш герой будет получать увеличенный опыт и бонус к поиску магических предметов и золота (сумма с которым может превышать лимит в 300%). На обычном уровне сложности и на уровнях сложности «Кошмар» и «Ад» бонусы выглядят так:
На уровне сложности «Пекло» сила монстров не только увеличивает количество получаемого опыта и показатели поиска магических предметов и золота. Каждый раз, когда монстр погибает и выбрасывает трофеи (золото ли, зелья ли, доспехи ли), есть также вероятность, что с него упадет дополнительный бонусный предмет. Вероятность выпадения бонусного предмета соотносится с каждым из уровней силы монстров, как показано в таблице ниже.
На уровне сложности «Пекло»:
На уровне сложности «Пекло» для события «Адское устройство» (мы подробно расскажем о нем позже) сила монстров также увеличит вероятность выпадения частей тел демонов и ключей с Хранителей Ключей на 10% за каждый уровень силы монстров вплоть до 100% при силе монстров, равной 10.
На уровне сложности «Пекло» при силе монстров, равной 1 или выше уровень монстров в каждом из актов также будет увеличен до 63, а вероятность выпадения предметов будет повышена соответствующим образом. Поэтому неважно, какой из актов вы решите освоить: монстры все равно будут разбрасываться предметами 61-63 уровня, а также эскизами, легендарными и комплектными предметами.
При внесении изменения, согласно которому меняться будут свойства предметов, а не их уровни, все предметы, выпадающие на уровне сложности «Пекло» при силе монстров, равной 1 или выше, смогут иметь любые свойства предметов 63 уровня.
Несмотря на то, что монстры на уровне сложности «Пекло» все будут 63 уровня (и с силой 1, и с силой 10), их особенности, характеристики и умения по-прежнему будут варьироваться в зависимости от акта. Это значит, что определенные акты и главы могут быть сложнее других. Все будет зависеть от того, какие монстры и элитные монстры там появляются. Но поскольку награда все равно будет одной и той же, только вы решаете, где вам играть.
Философия монстров
Мы объяснили вам механику работы функции «Сила монстров», а теперь хотим глубже исследовать ее философские истоки. За ее введением вовсе не стоит желание сделать игру непроходимой; мы просто хотим, чтобы игроки имели улучшенные инструменты для оценки своего прогресса по мере улучшения навыков и экипировки. Именно на этой идее мы и строили новую систему, и основной упор был сделан на два пункта:
Урон, наносимый монстрами, и здоровье монстров
Поскольку цель этой функции состоит не в том, чтобы сделать игру суперсложной, на каждом из уровней силы монстров происходит существенное увеличение количества здоровья монстров, а не наносимого ими урона. В целом, поиск способов максимально увеличить свой собственный урон куда интереснее поиска способов уменьшить входящий урон. Мы также не хотели создавать такие ситуации, при которых «сложные монстры» превращались бы в «неубиваемых монстров», потому что игроки были бы просто не в состоянии прожить достаточно долго для того, чтобы их убить. При тестировании оказалось, что упор на изменении наносимого монстрами урона делал бои более «занятными»… в самом плохом смысле (и увеличивал вероятность того, что вашего героя убьют одним ударом). С другой стороны, увеличивая количество здоровья у монстров, мы более естественным образом увеличиваем сложность игры, оставляя ее проходимой.
Эффективность
На текущий момент многие игроки достигли такой точки в игре, когда они могут убивать монстров настолько быстро, что даже «Пекло» больше не представляет сложности, а противники погибают от одного вида бравого спасителя Санктуария. Для таких игроков важным параметром в «фарме» является не сложность противников, а скорость, с которой они зачищают карту.
Здесь функция «Сила монстров» может развернуться во всей красе. Игроки, без проблем зачищающие любой из актов на уровне сложности «Пекло», могут использовать ее для того, чтобы по нарастающей делать игру более сложной и интересной (и получать за это более ценные награды!) вплоть до 10 уровня силы монстров. Сможет ли кто-нибудь убить Диабло на «Пекле» с силой монстров, равной 10, сразу же после выхода обновления 1.0.5? Конечно. Будет ли этот уровень самым эффективным для «фарма» предметов? Для большинства игроков, скорее всего, нет. Функция «Сила монстров» позволяет каждому игроку самому решать, какой он видит золотую середину.
Все в ваших руках
В Diablo III сила вашего героя может вырасти до ужасающих размеров, но до сих пор для нее не находилось достойного испытания. Функция «Сила монстров» открывает перед могучими воинами новые возможности, позволяющие увидеть, насколько далеко они продвинулись и насколько хороша собранная ими экипировка.
Разным игрокам интересны различные уровни сложности, и функция «Сила монстров» поможет вам определить, какой из этих уровней оптимален именно для вас. Неважно, для чего вы будете использовать это нововведение: для проверки храбрости, для того, чтобы заслужить славу, или просто ради денег — мы рады предоставить игрокам возможность сразиться с силами зла на их собственных условиях (пусть и сумасбродных).
Открытый тестовый игровой мир (PTR) - это специальный игровой мир Diablo III, предназначенный для тестирования последнего обновления Diablo III. Этот игровой мир позволяет разработчикам протестировать обновление напрямую, а игрокам - взглянуть на изменения в обновлении.
Кто имеет право на участие в PTR?
Любой игрок с прикрепленной лицензией Diablo III (не приостановленной или забанененной).
Какие язык доступны для PTR?
Тестовая версия доступна на Английском, Немецком, Французском и Корейском.
Как принять участие?
Вам надо создать запись PTR в своей учетной записи Battle.net. Вам надо выбрать вашу учетную запись игры и нажать "Создать запись для PTR".
После создания вы сможете скачать клиент PTR со страницы вашей игры или общей страницы загрузок (или воспользоваться ссылками ниже). Чтобы играть на PTR просто запустите клиент и войдите под своей учетной записью. Вы попадете на тестовый сервер автоматически.
Могу ли я скопировать своих персонажей на тестовый игровой сервер?
Вы можете скопировать всех персонажей из одного региона live-серверов. Для этого зайдите на PTR, создайте персонажа первого уровня, на главном экране в правом верхнем углу выберите сервер с какого копировать и нажмите соответствующую кнопку. При этом вас отключит от сервера, вам надо будет заново подключится.
Скопировать персонажей можно только из одного региона, попытка сделать копию из другого региона перезапишет ваших уже скопированных героев. Также копировать можно только раз в неделю.
Заметка: баннер с выбором сервера для копирования не появится, если вы не активировали свою запись для PTR.
Затрагивает ли прогресс на тестовых серверах основные?
Скопированные персонажи не делят прогресс с оригинальными. Ваш прогресс на PTR никак не отобразится на live-серверах.
Откройте настройки игры, перейдите на вкладку Gameplay. Там поставьте галочку напротив пункта про Monster Power. После этого вы сможете менять Силу на экране смены задания (чуть правее выбора сложности). Опция "Без Силы Монстров" (No Monster Power) - это сложность по умолчанию. Каждый уровень Силы увеличивает здоровье и урон монстров, а также увеличивает прирост опыта (для героев 1-59 уровней) или дает бонус к МФ/ГФ (для игроков на Пекле), который может превышать лимит в 300%
На моём любимом сайте опер.ру появилась новая статья о Дьябле. В ней на пальцах объясняется, что такое Хардкор и с чем его едят. У нас уже были переводы зарубежных авторов, интересно, что думают наши. Автор - Сева.
Не все в курсе, но одна из главных компьютерных игр всех времён и народов — Diablo III — уже вышла. Ждали около двенадцати годков. Многие не дожили, кстати. И вот свершилось.
Уже три года размещаю в разделе Опергеймер интересные мне заметки. Как чужие, так и свои. Серией Diablo увлекаюсь давно и плотно, а значит, по факту ознакомления с третьей частью было бы логично сказать пару слов. Но я воздержался. Излагать впопыхах первые впечатления желания не возникло, а толком поиграть не удалось — менял страну проживания.
Что такое "толком поиграть" в Diablo III? Порядок примерно следующий.
1. Вдумчиво, без орды дружбанов пройти игру парой-тройкой классов для ознакомления с интерфейсом и сюжетом. 2. Уговориться с наиболее вменяемыми корешами из числа оборудованных всемирной сетью интернет. 3. Синхронно с ними изготовить хардкорных персонажей и биться по-взрослому хотя бы недельку.
Что такое хардкорный перс? Нет, не так. Для начала — что такое обычный перс Diablo II/III? О, этот ловкий герой неплохо устроился! Играть им совсем нетрудно и совершенно безопасно — враги умирают, а твой подопечный категорически нет. Кончилась банка с жизнью — выдадут новую! Очухаешься неподалёку, починишь шмотки, и снова в бой. У Зла нет ни малейших шансов, вопрос только в твоём упорстве. Красные враги, зелёные враги, маленькие враги, большие враги, дышащие огнём и плюющие ядом супостаты выходят навстречу, заранее зная свою декоративную роль. А у тебя задача одна — по пути к спасению мира не заскучать.
Естественно, с настоящим приключением такой плюшевый расклад ничего общего не имеет.
Если кому-то интересно моё мнение, игра про битвы с адскими демонами должна быть в некоторой степени страшной. В этой игре обязано найтись место и предвкушению смертельно опасных приключений, и вспышкам лютого ужаса, и безрассудной отваге, и братской взаимопомощи перед лицом смерти, и радости оттого, что вышел из битвы живым. Именно таков режим Hardcore.
Лет примерно одиннадцать назад пытался пройти свеженькую Diablo II. Начинал раза три или четыре. Результат был стабилен — крепкий, здоровый и вполне закономерный сон. Так и проспал бы я диаблу, но матёрый уже тогда программист Кирилл показал, как в неё следует играть. И показывает, кстати, по сей день.
Hardcore mode сразу, буквально с первого подземелья дал понять — тут не до сна, тут даже моргать надо с пониманием.
О третьей части бытует мнение — мол, Диабла уже не та. Мол, прокачка детская, принимать ответственные решения не требуется, всё можно в любой момент откатить-переделать, поэтому теряется смысл чтения гайдов и вообще какой-либо подготовки к процессу. Всё это отчасти справедливо для обычного режима, но к хардкору не имеет никакого отношения. К использованию скиллов надо подходить вдумчиво, и чем выше поднимаешься по лесенке Normal-Nightmare-Hell-Inferno, тем жёстче становятся требования к умственным способностям пользователя и к его знаниям об игре. Не говоря уж про ловкость рук и хорошие рефлексы.
Кроме того — пожалуй, важнейший аспект — крайне важно понять, чего хочешь от игры. Если "играешь в прокачку", щеголяя умением раскидывать циферки для достижения наилучшего эффекта — наверно, DII по этой части лучше. Правда, её допиливали до нынешнего состояния двенадцать лет, релизная версия была гораздо аскетичней. Если хочешь нырнуть в неповторимую атмосферу — видимо, тоже некоторый облом, ибо третья часть, как ни крути, ярче и попсовей. Расскажу, что ищу в диабле лично я, и почему DIII автора заметки ничуть не разочаровала.
Diablo Hardcore — самый лучший источник адреналина после парашютного спорта. Каждый погибший персонаж переживается примерно как если твою собаку машина задавила. Каждая добытая в боях и походах шмотка из разряда годных — как зверская удача, как настоящий боевой трофей. Каждый убитый босс — как настоящая победа. Речь, фактически, про симулятор фентези-героя.
Потерять хардкорного персонажа, которого пестовал каждый вечер на протяжении, скажем, месяца — это тебе не тёщу похоронить! После такого не хочется ни плакать, ни смеяться. Хочется для начала тупо посидеть минут пятнадцать перед монитором, не отвечая на внешние запросы. Потом полежать пару часиков. Потом лучше уйти в отруб и проснуться следующим утром, поначалу помня лишь, что произошло некое горе, и восстановив скорбные детали произошедшего через несколько секунд. Перебрать в уме все двадцать три когда-то возможных варианта несовершения фатальной глупости. Заняться какими-то другими делами, решительно поставив на игре крест и не желая поддаваться на увещевания друзей, обещающих "протащить-накидать". А через пару-тройку дней завести нового нефалемишку.
Вообще, если смотреть в корень, у диаблы нет цели, диабла — процесс. Который доставляет тебе определённые эмоции. Хардкор — режим, эти эмоции радикально обостряющий. Бывает секс в гондоне — это просто диабла. А бывает без гондона — это хардкор. Общаясь с подругой без чехла, всегда чуть-чуть рискуешь. Но ощущения несколько другие.
Немного о нововведениях DIII, неизбежно повлекших изменения в единственно верном режиме Игры.
В чём-то хардкор D3 более щадящ к игроку, нежели хардкор предыдущей части. Например, при гибели персонажа всё замаринованное в сундуке сохраняется. Сохраняются денежки и прокачанные мастера. С другой стороны, товарищ теперь не может снять шмот с остывающего трупика — ценное имущество пропадает навсегда. Хорошо для экономики, плохо для игрока. Веселья добавляют кулдауны на бутылочки и Town Portal а-ля WoW — всё это факторы, осложняющие жизнь и укорачивающие жизненный путь нынешних героев Санктуария.
Аукцион, будем откровенны, требует доработок. Больше всего недостаёт этакой "корзины", как в онлайн-магазинах, куда можно было бы отложить понравившееся, и затем вдумчиво сравнить. В хардкор-режиме аукцион имеет важнейшее значение, ему приходится уделять изрядное время, иначе результат походов на борьбы со Злом понятен сразу.
Public game сделан даже слишком удобно. Поначалу кажется, что нет никакого смысла договариваться бегать с товарищем, если гораздо проще прямо сейчас помчаться за компанию с незнакомыми людьми. Встречаться можно только ради того, чтобы поменяться шмотками. Но вообще-то резон бегать за компанию имеется — командный дух и навык взаимовыручки никто не отменял, да и интереснее оно выходит, насыщенней. Игра сплочённой группой в DH отчасти похожа на реальные приключения, где есть место не только приобретениям, но и жестоким утратам. Первое ощущается на фоне второго принципиально острее.
Гибель персонажа из тусовки воспринимается как реальная беда — образно говоря, взвод потерял пулемётчика, как же теперь быть? Давайте все вместе растить нового! И действительно, все впрягаются, делятся шмотом и пр., знакомят нового перса с боссами, подбадривают, оберегают, готовят к свершениям. Боевое братство, ёлы-палы!
А вот ещё тонкость, портящая нервы ветеранам. DII после захода в игру непременно возвращала персонажа в безопасный город. Тут всё не так. Сессия обязательно начнётся там, где оборвалась предыдущая — к примеру, на чекпойнте, где вокруг места твоего появления уже стоит кружком орда монстров. Имею наглость порекомендовать при возвращении в игру всегда делать откат на начало подквеста — так оно спокойней.
Бытует мнение, что "играя в хардкор, крайне просто сдохнуть из-за лага". Это правда. А ещё ходя по улицам, совсем нетрудно попасть под камаз. Живу в государстве Таиланд, но играю на европейском сервере, сигнал до которого идёт в самом лучшем случае 350 мс (не стесняясь задержек раз в пять больше). Тем не менее, главную опасность вижу вовсе не в дефектах связи, а в личных затупах. Все потери пока связаны с особенностями устройства моей головы, а вовсе не с интернет-проблемами. Хотя связь с европейским сервером из джунглей, повторюсь, довольно плохая.
Строчить ещё мегабайт текста смысла не вижу, да и некогда, игра зовёт. Подводя итог, хочу сказать — развлечение, безусловно, не для всех подряд. Если ищешь в играх расслабухи и релакса после трудовых свершений, тебе не сюда. Если хватает забот и головняков за бортом персонального компьютера, лучше поберечь нервы для более важных дел. Diablo Hardcore — для тех, кто любит адреналин, но не хочет сигать с моста вниз головой. Для тех, кому нужна игра, дающая острые ощущения — не казино, но рядом. Если это про тебя, рискни, будет весело. Но помни — силы Зла каждую секунду ждут твоей ошибки.
В официальном блоге Диабло 3 была размещена информация по поводу официального запуска аукциона для Америки.
Внедрение аукциона произошло во время планового обслуживании серверов. Многие сообщают,что когда они впервые входят в систему,то кнопка аукциона обозначена серым цветом.Это побочный эффект нагрузки на сервер.Близзард (как обычно) делает всё возможное, что бы регулировать доступ к аукциону и нагрузку на сервер.В некоторых регионах аукцион ещё не активирован.
Ну а для тех, у кого аук уже активен (и для нас, европейцев, на будущее), мы приводим ниже небольшой FAQ по проблемам с RMAH.
Неактивная кнопка аукциона
Если кнопка аукциона является неактивной, подождите несколько минут, потом попробуйте снова.
Если и это не помогло, перезайдите в игру. Если и это не помогло, выждите некоторое время и повторите попытки.
Пропавшие "без вести" вещи аукциона
Если вы купили или продали предмет, а сама вещь или деньги за неё ещё не появились, то просто немного подождите.
Транзакции могут занимать некоторое вермя, так что не беспокойтесь: ни одну сторону аукцион не обделит.
Ошибка 31073
Игроки иногда сталкиваются с этой ошибкой при попытке купить или продать что-то на аукционе. Эта ошибка призвана регулировать работу серверов и управлять нагрузкой на аукционе. Не бойтесь, просто зайдите попозже или перезайдите в игру.
Аукцион за реальные деньги.
Аукцион в Диабло 3 за реальные деньги доступен: В северной и южной америке (за доллары США,австралийский доллар, Мексиканский Песо ), игроки этих стран смогут продавать или покупать за реальные деньги нажитое в Диабло 3, пополнив свой счёт на Battle.net.
Близзард работает над внедрением аукциона за реальные деньги и в других странах, и обещают что в ближайшем времени будет запущен аукцион за реальные деньги и в остальных регионах.
Это статья с сайта IncGamers переведённая мною и True.
Переведено специально для Diablo-III.com. Все права защищены.
Я конечно не Хой, но тоже кое-что вам сегодня расскажу. А именно, как запустить 2 копии Diablo 3 на одном компе, в одном профиле виндоус. Это нужно для того, чтобы, например, самого себя паровозить, более изощерённо играть на аукционе, спасать самого себя от смерти на ХК, или ещё для каких-нибудь сладких извращений, предоставляемых нам миром D3.))
1) Вам понадобится второй ключ. На одной Б-нетной учётке играть двумя клиентами не получится: одного из них будет обязательно выкидывать. Так что ступайте в ближайший инетный магазин и берите за штуку рублей ключ для русской локализации. Это дешевле, если конечечно вам не нужно играть этим акком на РМАХе.
2) Создайте новый аккаунт, присвойте ему батл-таг.
3) Сделайте копию вашей папки с игрой
4) Создайте ярлых к файлу Diablo III.exe
Т.е. если вы ставили игру в папку D:\GAMES\Diablo III, в ярлыке должно быть написано следующее:
"D:\GAMES\Diablo III\Diablo III.exe" -launch
Всё. Теперь вы можете запустить 2 копии Diablo 3 и залогиниться!
Длительность неуязвимости союзников к замедляющим эффектам уменьшено с 2 до 1 секунд
Исправления ошибок
Полный список задокументированных игровых и системных ошибок вы можете найти в прикрепленной теме Известные Неполадки в разделе Сообщений об ошибках форума.
Общее
Игроки больше не будут получать "Error 14009" при заходе в игру
Меню выбора персонажа теперь корректно отображает уровень сложности для каждого персонажа
Некоторые улучшения скорости были применены к игровому загрузчику
Достижения
Все игроки в группе будут получать достижение "Till Death Do Us Part", даже если Хедриг Имон не является их активным спутником
Акты
Акт IV
Колдуны больше не будут получать ошибку, если они убьют Shadow Clone с помощью умения, наносящего урон за время (DoT) после запуска Огненной бомбы, но до того как она долетит до цели
Аукционный дом
Список аукционов во вкладке Завершенные теперь будет корректно отображать активность игрока (ставки, покупки, продажи и т.д.)
При создании новой ставки поверх предыдущей на том же самом аукционе, игроки теперь будут корректно получать предупреждение: "Повышение вашей максимальной ставки на аукционе, в котором вы уже выигрываете, просто увеличит вашу текущую ставку выше предыдущей максимальной. Вы действительно хотите продолжить?"
Игроки будут корректно получать сообщение об ошибке, если попытаются купить предметы после достижения лимита в 50 предметов вкладки Завершенные
Опция "Физический Урон" категории Предпочитаемые характеристики для колец переименована в "Дополнительный Минимальный Физический Урон"
Опция "Любой Урон" категории Предпочитаемые характеристики для оружия и брони была удалена и заменена бонусами конкретных видов урона
Экипированные предметы, купленные у торговца, теперь можно продавать на аукционе
Создание аукционов с персонажа, отличного от текущего выбранного, больше не должно вызывать проблем с отображением предметов
Battle.net
Список открытых каналов чата теперь сортируется в алфавитном порядке
Классы
Колдун
Вместилище духов (пассивное умение) больше не снимает отрицательные эффекты при использовании вэйпоинта или смене экипировки
В общем, изменений не так много, куда больше новшеств обещают в патче 1.03. Ждём патчей!