Часть первая: что делать с хламом?
Вопрос: "Будут ли высококачественные предметы обладать более высоким шансом дать нам лучшие ресурсы для крафтинга при разрушении?"
Башиок: "Да, вероятно шанс этот очень велик".
Далее последовал вопрос, будет ли система утилизации таким себе аналогом "мусорки Хорадрика", куда будут отправляться все подряд ненужные предметы.
Лично я думаю, что если у людей появится основание для того, чтобы подымать предметы и не оставлять после себя длинный след из низкокачественных предметов… это похоже на победу".
Часть 2: крафтинг как альтернатива дропу
Вопрос: "На самом деле это даже не выбор. Предметы теперь показывают почем вы их сможете продать в их описании. Наполните ваш инвентарь добычей. Как только вы найдете что-то новое, утилизируйте наименее ценное и повторите. Таким образом, вы вернетесь в город с максимальным количеством золота и ресурсов."
Башиок: "Да, но каким образом разрушении наименее ценного занижает стоимость компонентов?"
Далее последовал длинный вопрос касательного тех же караванов, Башиок предпочел отвечать на него частями.
Вопрос: "Спорность в том, что это по сути механика которая очевидно должна экономить время.
Башиок: "Нет, нет, нет, это опция, позволяющая создавать предметы для себя в дополнение к стандартному дропу."
Вопрос: "Проблема в том, что эта сохраняющая время механика приносит больше забот.
Башиок: "Большая ли эта работа, чем поиски рун, рун и еще раз рун в надежде на дроп? Тем временем вы можете утилизировать и продвигаться по направлению к предмету похожего качества."
Вопрос: "… что понадобится вам в будущих схватках".
Башиок: "Вы не обязаны утилизировать ничего, если вы не хотите. Это опциальный способ крафтинга предметов и дополнения сета. Не хотите думать о крафтинге или о том, чтобы все время подбирать предметы и утилизировать их? Игнорируйте это. Вам возможно понадобится убивать больше для достижения той же цели, но это уже ваш выбор."
Часть 3: предметы идеального персонажа
Вопрос: "Ну хорошо, тогда скажи мне следующее, лучшие предметы в игре создаются только через крафтинг?".
Башиок: "Не совсем. Наш идеальный персонаж в поздней игре будет представлять собой смесь редких и легендарных предметов полученных через дроп, а также созданные путем крафтинга предметы. Кроме того не забывайте, что для того, чтобы скрафтить наилучшие предметы, вы должны сперва найти рецепт."
Далее последовал такой вопрос: "Ты, наверное, просто забыл, что утилизация предметов на самом деле не требует временных затрат. У нас есть горячие клавиши типа CTRL+ЛКМ для того, чтобы мгновенно поднять и поместить предмет в контейнер для утилизации. Это всего навсего двойной щелчок для утилизации и поднятия ВСЕХ предметов".
Башиок: "Это быстро. И инвентарь просто огромен, значит вы можете пройтись какое-то время, прежде чем приступить к расчистке."
Вопрос: "Будет ли система утилизации работать сначала? Начнем ли мы утилизировать с 1 уровня?
Башиок: "Нет, но она будет введена вскоре после начала игры".
Часть 4 - разговор о "кусочках"
Далее Башиок продолжил, намекая на состоявшийся ранее разговор, который мы публиковали в предыдущих новостях.
Часть 5: подбирать или не подбирать?
Как и обещал Башиок, он не поленился побеспокоить Джея Уилсона, чтобы ответить на вопрос фаната, заданного в одной из тем на официальном форуме. Как поведал Башиок форумному комьюнити, ответ Джея звучал так: "Если их не стоит подбирать ради золота, то их точно не стоит подбирать ради крафтинга". Дополнительные разъяснения Башиока под заголовком.
После этой реплики Башиока в его адрес последовал вопрос: "Ну, так каково это, быть опровергнутым боссом, Башиок?..."
Я коллекционер, так что я с большей вероятностью буду подбирать почти все, но, несмотря на это в игре все еще присутствует граница, когда подбирание предметов определенного качества не стоит вашего времени. Возможно, это настроено так, что вы придете к этому, только если вы наиболее солидный и богатый игрок в мире, но это все равно случится".