Данный разбор полётов будет посвящён сокетам (отверстиям) в предметах, в которые можно будет вставлять драгоценные камни, или гемы (gems). Ниже следует анализ, что и куда лучше вставлять и как правильно использовать полученные бонусы.
True
Герой
Броня | 3 | |
Двуручное оружие | 2 | ИЛИ |
Оружие | 1 | ПЛЮС |
Щит | 2 | ИЛИ |
Offhand (Книги/Шары для магов) | 1 | ИЛИ |
Оружие | 1 | |
Брюки | 2 | |
Шлем | 1 | |
Амулет | 1 | |
Кольцо | 1х2 | |
Сапоги | 1 | |
Пояс | 1 |
Максимальное возможно: 14 (оружие и щит) или 13 (другие элементы). Они распределяются следующим образом:
Шлем | 1 сокет |
Оружие | 1 сокет, если использование двуручного или двойного оружия - 2 сокета |
Другое | 11-13 сокеты |
Наёмники
Двуручное оружие | 2 | ИЛИ |
Оружие | 1 | ПЛЮС |
Щит | 2 | ИЛИ |
Offhand (Книги/Шары для магов) | 1 | ИЛИ |
Оружие | 1 | |
Амулет | 1 | |
Кольцо | 1х2 |
Кроме того, существует легендарные сокеты, которые позволяет поместить Специальные легендарные предметы для наёмников (специальный слот для Focus, Token (Амулетов) или Relics (Реликвий)).
Модификации драгоценных камней 14 ранга
Шлем +31% опыта за убийство или +31% gold find или +31% magic find или +18% Жизни
Оружие +20 повреждения или нападавшие получают 50 повреждения или критическое повреждение увеличено на 100% или каждый удар добавляет 300 жизни
Другое +58 силы или +58 интеллекта +58 ловкости или +58 Живучести
Пример
Уровень 60 Варвар использует двуручное оружие и ранга 14 драгоценных камней:
+200% Критического повреждения
+18% Жизни
+638 Силы.
Анализ
Свойства Шлема
1 Опыт. Вроде бы, это действительно мильный мод. Аффикс повышает опыт достижения успехов до определенного количества. Самая высокая версия - это Savvy, которая дает +24 опыта за убийство. Таким образом, увеличение в процентном соотношении может быть очень значительным и зависит от того способа, каким этот процент исчисляется. Даже если он только увеличивает базовую сумму, то все равно он остается сильным свойством и вы удивительно быстро наберёте уровни. Это будет представлять интерес для спекулянтов,которые будут продавать персонажей.
Этот бонус становится совершенно ненужным на максимальном уровне. Но он будет чрезвычайно полезен при раскачке.
2. Magic find или gold find. Я думаю, что magic find как всегда будет делать вас более уязвимым, что в корне отличается от ситуации с gold find, который если и заставит вас страдать, то не в такой степени. Так что если вы практикуете оба свойства, то gold find - оптимальный выбор. В противном случае надевайте magic find для забегов, где монстры не особенно опасны.
3. + Life. Очень помогает в действительно сложных ситуациях. Включая: приступание к новому уровню сложности игры, PvP и быстрые забеги. Если вы не беспокоитесь о дропе, или о скорости набора уровней - это единственный выбор, который реально улучшит вашу боеспособность.
Итого: использование + % опыта до 60, тем более, как сообщается, обмен опытом, не работают. Затем gf или mf, + life при прохождении сложных уровней.
Свойства оружия.
+ Ущерб. Возможности каждого персонажа, по факту, основаны на вашем уроне от оружия, так что он явно весьма значительный. Это тонкое преимущество двуручного оружия или двух оружий одновременно, при котором вы можете использовать 2 камня для оружия. Это может быть лучше, чем при использовании 1 оружия + 1/2 камня для оружия. Есть прямая связь между тем, добавится ли повреждение непосредственно к удару или приплюсуется криту. В любом случае, использование двух камней в оружии дает очень большой бонус: +40 урона от оружия или +200% критического урона с камнями ранга 14. Фиксированное значение для урона от оружия, может увеличиться с помощью быстрого оружия, но не медленного.
Атакующий получает урон. Это полезная фича только для знахарей, использующих Fierce Loyality.
Каждый удар добавляет 300 жизни. Я сейчас забегу вперед планеты всей и скажу, что эта возможность бесполезна. На высоком уровне у вас будет лайфлич, и повреждения превратятся в механизм исцеления в любом случае. Поэтому использование этого камня вместо того, чтобы увеличить ущерб, снижает сумму лича, которую вы получили. Может быть, 300 жизни при наличии двух быстрых оружий у frenzy-барба, будет весьма существенно, но оно не стоит того, чтобы жертвовать уроном ради этого свойства.
Есть и другое мнение:
Демон хантеры оснащены двумя оружиями / стрейф. Имо +300 жизни за удар имело бы смысл для них, так как появляются много быстрых атак. Конечно, только в том случае, если % лича даёт меньше, чем +300 лайфы за каждый удар. Предполагая, что 5% лайфлича будет давать +300 жизни, то каждая атака будет наносить меньше 6000 урона. Я сомневаюсь, что билды, основанные на стрейфе (или любых других быстрых атаках) будут с легкостью наносить урон 6000 за удар. Некоторые атаки могут наносить больше урона, но это ещё надо будет увидеть. В любом случае, думаю, blizz исправит этот гем, если он будет нежизнеспособен.
Он также приравнивается к хорошему количеству лайфлича, frenzy-барбы в аду просто полюбят этот драгоценный камень, так же как и другие классы с эффектами multiple hits/aoe. То есть, если лайфлич не так уж просто получить. Конечно + урон от оружия прибавляет оптимизма, но иногда живучесть перевешивает чистый ущерб - и я надеюсь, что ад не будет по принципу: "кто сделал быстрее", а по принципу: "кто вообще справился".
Если вам нужно больше лайфлича, но тем не менее получить его вы не можете, +300 жизни за удар - это то, что доктор прописал. Просто мое мнение основывается на том, что я всегда был большим поклонником лайфлича.
Другие свойства
Тут всё просто. Возьмите статы, которые добавляют повреждение к вашему классу или Vitality. Vitality - поможет вам не откинуть копытца в ситуации, когда игра действительно сложная. К ним относятся «начать новую трудность», PvP и быстрые забеги.
Переведено специально для Diablo-III.com. Все права защищены.