ОБНОВЛЕНИЕ: По состоянию на патч 1.03, изменилось совсем немного. В частности, Evasive Fire понерфили (скорее всего, багфикс), убрав возможность стрелять сквозь стены Уоллеров, препятствия и из-за углов.
Мы видели, как подобные обсуждения всплывали несколько раз на форумах и в различных других дискуссиях в сообществах, и хотим дать некоторые разъяснения, касающиеся генераторов Ненависти у Demon Hunter. В частности, мы собираемся взглянуть на которые способности, обеспечивающие наибольший урон в трех основных ситуациях: единичной цели, множественной цели (3-5 целей), а также массивный AOE (6 + целей). Hungering Arrow на сегодняшний день лидерует по популярности, но на деле эта способность наносит минимальный урон в большинстве случаев, с которыми вы столкнетесь в стандартной игре. Мы проделали всю тяжелую математическую работу за вас - читайте дальше, чтобы узнать, какие способности занимают первые строки нашего импровизированного хитпарада. Спойлер: после прочтения, вы, вероятно, захотите заюзать Evasive Fire: Covering Fire.
Матчасть:
Универсал: Evasive Fire – Covering Fire
Единичная цель: Hungering Arrow – Devouring Arrow
Множественная цель (3-5 targets): Evasive Fire – Covering Fire
Массивный AOE (6+ targets): Grenades – Fire Bomb
Предисловие
В этой статье мы обратим наибольшее внимание именно на урон. Многие способности предоставляют некоторые вторичные преимущества (например, контроль толпы), что довольно трудно рассчитать и сильно зависит от стиля игры. В большинстве ситуаций (не во всех), игроки прежде всего сосредотачиваются на максимизации урона, а для контроля и защиты используют оставшиеся инструменты из арсенала Demon Hunter.
Также имейте в виду, что создание сильного билда требует некоторой степени согласованности между генераторами ненависти и потребителями - если вы выбрали очень сильный AOE генератор ненависти, убедитесь, что ваш потребитель ненависти наносит сильный урон по единичной цели.
Наконец, отметим, что не все руны участвовали в расчетах. Причина в том, что некоторые руны не дают дополнительного урона, или существенно снижают его каким-либо способом. Если вы думаете, мы сделали вопиющее упущение, сообщите нам, и мы посмотрим.
Hungering Arrow
Примечание: Эти снаряды могут мазать, в результате чего фактические результаты, получаются меньше, чем представлено здесь. Имейте это в виду при сравнении HA с навыками с функцией самонаводки, когда атака просто "сканирует" экран на предмет врагов, чтобы поразить их.
Puncturing Arrow (+15% шанс пирса)
Scatter Shot (При пирсе, распадается ан 3 стрелы)
Devouring Arrow (При пирсе, урон увеличивается на 70%)
Puncturing Arrow | |||||
Удар № |
Шанс успеха |
Урон (базовый) |
Урон (затюненный) |
Урон в сумме (все выстрелы) |
|
1 | 100.00% | 115% | 115.00% | 115.00% | |
2 | 50.00% | 115% | 57.50% | 172.50% | |
3 | 25.00% | 115% | 28.75% | 201.25% | |
4 | 12.50% | 115% | 14.38% | 215.63% | |
5 | 6.25% | 115% | 7.19% | 222.81% | |
6 | 3.13% | 115% | 3.59% | 226.41% | |
7 | 1.56% | 115% | 1.80% | 228.20% | |
8 | 0.78% | 115% | 0.90% | 229.10% | |
9 | 0.39% | 115% | 0.45% | 229.55% | |
10 | 0.20% | 115% | 0.22% | 229.78% | Средний урон |
Devouring Arrow | |||||
Удар № | Шанс успеха | Урон (базовый) | Урон (затюненный) | Урон в сумме (все выстрелы) | |
1 | 100.00% | 115% | 115.00% | 115.00% | |
2 | 35.00% | 185% | 64.75% | 179.75% | |
3 | 12.25% | 255% | 31.24% | 210.99% | |
4 | 4.29% | 325% | 13.93% | 224.92% | |
5 | 1.50% | 395% | 5.93% | 230.85% | |
6 | 0.53% | 465% | 2.44% | 233.29% | |
7 | 0.18% | 535% | 0.98% | 234.28% | |
8 | 0.06% | 605% | 0.39% | 234.66% | |
9 | 0.02% | 675% | 0.15% | 234.82% | |
10 | 0.01% | 745% | 0.06% | 234.88% | Средний урон |
Scatter Shot | |||||
Удар № | Шанс успеха | Урон (базовый) | Урон (затюненный) | Урон в сумме (все выстрелы) | |
1 | 100.00% | 115% | 115.00% | 115.00% | |
2 | 35.00% | 115% | 40.25% | 155.25% | |
3 | 12.25% | 115% | 14.09% | 169.34% | Попало стрел: 1 |
4 | 4.29% | 115% | 4.93% | 174.27% | 238.84% |
5 | 1.50% | 115% | 1.73% | 175.99% | Scatter hits 2 |
6 | 0.53% | 115% | 0.60% | 176.60% | 300.75% |
7 | 0.18% | 115% | 0.21% | 176.81% | Scatter hits 3 |
8 | 0.06% | 115% | 0.07% | 176.88% | 362.67% |
9 | 0.02% | 115% | 0.03% | 176.91% | |
10 | 0.01% | 115% | 0.01% | 176.92% |
Единичная цель: Devouring > Puncturing > Scatter Shot
Множественная цель: Scatter Shot > Devouring > Puncturing
Массивный AOE: Scatter Shot > Devouring > Puncturing
Entangling Shot
Примечание: Эти снаряды могут мазать, в результате чего фактические результаты, получаются меньше, чем представлено здесь. Имейте это в виду при сравнении HA с навыками с функцией самонаводки, когда атака просто "сканирует" экран на предмет врагов, чтобы поразить их.
- Shock Collar (+18% DPS DoT монстрам, выстроившимся цепочкой)
- Chain Gang (поражает +2 цели)
Рассчёт Shock Collar
75% базовый урон оружия + 18% DPS каждой цели:
1 цель: ~93% урона за выстрел
2 цели: ~121% урона за выстрел
Рассчёт Chain Gang
75% базовый урон оружия* кол-во целей
1 цель: 75% урона за выстрел
2 цели: 150% урона за выстрел
3 цели: 225% урона за выстрел
4 цели: 300% урона за выстрел
Единичная цель: Shock Collar
Множественная цель: Shock Collar
Массивный AOE: Shock Collar
Bola Shot
Примечание: Эти снаряды могут мазать, в результате чего фактические результаты, получаются меньше, чем представлено здесь. Имейте это в виду при сравнении HA с навыками с функцией самонаводки, когда атака просто "сканирует" экран на предмет врагов, чтобы поразить их.
- Acid Strike (Убран AOE взрыв, стреляет 3-мя снарядами)
- Imminent Doom (+ 52% урона по основной цели, +44% урона AOE)
Урона за атаку |
|||||
Поразили 1 цель |
Поразили 2 цели |
Поразили 3 цели | Поразили 5 целей | Поразили 10 целей | |
Acid Strike | 130% | 260% | 390% | - | - |
Imminent Doom | 182% | 336% | 490% | 798% | 1568% |
Единичная цель: Imminent Doom
Множественная цель: Imminent Doom
Массивный AOE: Imminent Doom
Grenades
Примечание: В нашем тестировании, каждый залп из 3 гранат смог ударить лишь один раз по единичному монстру, а не 3. Если будет доказано, что граната может может поразить каждого монстра несколько раз, эта способность станет гораздо более мощной.
- Cluster Grenades (+17% урона, увеличен радиус взрыва)
- Fire Bomb (+28% урона)
- Gas Grenades (25% DPS DoT)
Урона за атаку | |||||
Поразили 1 цель | Поразили 2 цели | Поразили 3 цели | Поразили 5 целей | Поразили 10 целей | |
Cluster Grenades | 112% | 224% | 336% | 560% | 1120% |
Fire Bomb | 123% | 246% | 369% | 615% | 1230% |
Gas Grenades | 120% | 240% | 360% | 600% | 1200% |
Единичная цель: Fire Bomb
Множественная цель: Fire Bomb
Массивный AOE: Gas Grenades
Evasive Fire
Примечание: эти снаряды никогда не промажут, если перед вами есть враги. Значения урона, перечисленные ниже, почти всегда будет точны.
- Covering Fire (3 моментальных выстрела)
125% урона оружия по врагу - AOE (снаряд не выпускается):
1 враг: 125%
2 врага: 250%
3 врага: 375%
Сводная таблица
Урона за атаку | |||||
1 цель | 2 цели | 3 цели | 5 целей | 10 целей | |
Hungering Arrow: Puncturing Arrow | 230% | 230% | 230% | 230% | 230% |
Hungering Arrow: Devouring Arrow | 235% | 235% | 235% | 235% | 235% |
Hungering Arrow: Shatter Shot | 178% | 239% | 301% | 362% | 362% |
Entangling Shot: Shock Collar | 93% | 186% | 186% | 186% | 186% |
Entangling Shot: Chain Gang | 75% | 150% | 225% | 300% | 300% |
Bola Shot: Acid Strike | 130% | 260% | 390% | 390% | 390% |
Bola Shot: Imminent Doom | 182% | 336% | 490% | 798% | 1568% |
Grenades: Cluster Grenades | 112% | 224% | 336% | 560% | 1120% |
Grenades: Fire Bomb | 123% | 246% | 369% | 615% | 1230% |
Grenades: Gas Grenades | 120% | 240% | 360% | 600% | 1200% |
Evasive Fire: Covering Fire | 125% | 250% | 375% | 375% | 375% |
Отметим еще раз, что эти расчеты учитывают ТОЛЬКО сырой урон, предполагая, что каждый атакующий удар попадёт в цель. Bola Shot: Imminent Doom имеет большой потенциальный урон, но также обладает 2-секундной задержкой. Evasive Fire: Covering Fire наносит средний урон, но им практически невозможно промахнуться и имеет довольно маленький радиус поражения. Считайте это не руководством к использованию способностей, а больше справочником для сравнения нескольких возможных вариантов.
Итоги
Вот мои рекомендации для большинства случаев:
Единичная цель: Hungering Arrow – Devouring Arrow
Тут всё просто. Самый высокий урон по одному монстру, с некоторой самонаводкой и большим радиусом действия.
Множественная цель: Evasive Fire – Covering Fire
Мгновенный характер этой атаки сделал её очевидным выбором для борьбы с пачками в 3-5 монстров.
Массивный АОЕ: Grenades – Fire Bomb
Не смотря на то, что Fire Bomb наносит меньший урон, чем Bola Shot: Imminent Doom, её можно закинуть в середину пачки монстров, в то время как Bola Shot сработает на первом враге, по которому попадаёт, ограничивая число потенциальных попаданий по монстрам. Для уничтожения огромных пачек монстров (10 +), трудно найти лучший вариант, чем Fire Bomb.
Универсал: Evasive Fire – Covering Fire
Если вы ищете универсальный навык, который можно применить в любом месте, то это он. недостаток урона по единичной цели компенсируется преимуществами в обороне и множественном уроне. Единственный момент, когда вам надо будет поразить лишь ОДНОГО монстра - это сражения с боссами, мини-боссами, или при добивании последнего монстра в элитной пачке. В таких ситуациях, вам придётся использовать что-то из арсенала мощных потребителей ярости, которых немало у Demon Hunter, например, Nether Tentacles.
Переведено специально для Diablo-III.com. Все права защищены.