Автор: True 13-05-2012, 17:02

Монстры с аффиксом Fast Imbued увеличивают скорость движения на 40%.

Fast Imbued Boss


Из всех предыдущих аффиксов этот ненавижу больше всего. Он ограничивает выбор экипировки классов дальнего боя. Даже если вы достаточно опытны в отбегании от монстров, это вам не поможет, когда вы сталкиваетесь с монстром, который гораздо быстрее вас. В Инферно монстры уже обладают немалой скоростью, а этот аффикс делает их ещё быстрее. Если вы играете классом дальнего боя, у вас только один выход: временно перестроиться и играть классом ближнего боя.

 


Для классов ближнего боя этот аффикс не так опасен. Однако будьте наготове: монстры будут быстро приближаться, окружать и атаковать вас. Всегда держите бутылочку зелья при себе.


Рекомендации.


Единственный способ избежать ближнего боя с монстрами – это высокая скорость бега и замедление врагов, в Инферно это контролируется навыками Frost Nova/Wave of Force. В вашем распоряжении будет совсем мало времени, важную роль сыграют оборонительные/пассивные навыки. Не забывайте так же, что в большинстве ситуаций многое решает хорошая экипировка.

 

Переведено и дополнено  специально для Diablo-III.com. Все права защищены.


Автор: True 11-05-2012, 11:51

Этой заметкой мы начинаем цикл министатей об особо опасных аффиксах монстров и способах борьбы с ними. Статьи будут складываться в подразделе Монстры раздела База Знаний.

 

Arcane Enchanted – при обнаружении игрока в пределах досягаемости, ставит прямо рядом с ним гидру, заряженную аркан магией, которая начинает ОЧЕНЬ быстро (примерно 1 выстрел в секунду) плеваться в вас. Способность передаётся свите.


Опасность – очень высокая. Гидра даже в одиночку может сложить моментально, если не отбегать и не уворачиваться, а если вокруг вас ставят 5-6 гидр – это почти гарантированная смерть, при условии примерно равного уровня вас и мобов.

Arcane Enchanted Boss

На низком уровне сложности такой луч света не может быть смертельным, если конечно их не будет слишком много. Ад и Инферно…кто знает, как это будет там.

 

От вас потребуется большая оперативность, особенно играя классами ближнего боя. Монстры с этим аффиксом зададут вам работёнки.

Arcane Enchanted Boss

Рекомендации:

 

На высоких уровнях сложности вам надо будет подготовить экипировку с Сопротивлением тайной магии (Arcane Resistance), особенно классам ближнего боя. Но даже для них можно подобрать навык дистанционной атаки, как например бросок оружием для Варвара. Воспользовавшись Whirlwind и Ancient Spear, можно получить несколько секунд для отступления. Для ближнего боя, довольно, проблематично использовать навыки контроля, поскольку вы должны постоянно двигаться. Так что лучше используйте "долгоиграющие" навыки. Атаки массового поражения, или АоЕ (Area-of-effect), такие как Hydra / Blizzard и Sentry / Rain of Vengeance будут наиболее эффективными.

 

Переведено специально для Diablo-III.com. Все права защищены.


Автор: True 16-11-2009, 22:32

Осталась ли хоть горстка нетронутых Азмоданом?

 

Напомним, что Падшие - это особая форма адских монстров, ранее служивших Азмодану и представлявшая немалую опасность для кого бы то ни было. Но после того как Падшие допустили фатальную ошибку во время выполнения задания, Азмодан превратил в их в сборище комичных созданий, которых мы имели честь наблюдать в начале всего первого акта Diablo 2.

На форуме один из фанатов поинтересовался, а возможен ли вариант того, что Азмодан решил оставить кого-либо из них неизменным и мы встретим их в их истинной форме в Diablo 3 на что Bashiok ответил:

 

"Мне кажется это маловероятно"

Также фанат осведомился о рабочих видео, демонстрирующих монстра Lunatic (на скриншоте) на что Bashiok ответил, что нет ничего более разочаровывающего, чем видео с недоделанными монстрами.

Мне кажется, что, как и во второй части игры Падшие станут нашими любимцами. Эти малыши так весело разбегаются и хрюкают, а вы как считаете?


1 2
Предыдущая     Следующая


Мы ВКонтакте

Реклама

Опрос

Что нужнее на сайте?