» » » Скорость атаки и различные типы заклинаний

Скорость атаки и различные типы заклинаний

Итак, в D3, у вас есть, по крайней мере, 4 типа заклинаний для нанесения урона.

 

  1. Прямой ущерб
  2. Потоковый урон
  3. Дискретный урон
  4. Призванные животные

 

__

 

В настоящий момент, они работают примерно так:

 

[Для оружия «А» (20 урона /3.0 скорости атаки),и для оружия «Б» (60 урона /1.0 скорости атаки)]

 

1) Заклинания прямого ущерба: допустим, навык, который причиняет 150% урона и стоит 100 маны. У «А» ваш ущерб будет 90 в секунду. У «Б» урон будет 90 в секунду. Так что ущерб одинаков. Тем не менее, у «А», цена вашей маны будет 300 маны / сек. У«Б», это будет 100 маны / сек. Так что, при том же ущербе, затраты маны увеличится в 3 раза.

 

Для заклинаний прямого ущерба с кулдауном, скорость атаки вовсе не учитываются. Таким образом, затраты маны остаются прежними, но тот урон, который вы причиняете, сокращается при использовании оружия «A». Таким образом, при использовании заклинаний прямого ущерба с кулдауном, оружие «Б» причинит больший урон.

 

2) Для потоковых заклинаний все будет работать примерно так же. Вы нанесете то же самое количество повреждений за определенный интервал времени, но затраты маны будут равняться скорости вашей атаки, умноженной на затраты маны на заклинание. Таким образом, при тех же обстоятельствах, затрата маны увеличатся в 3 раза за каждый нанесённый урон.

 

3) С дискретным уроном дело обстоит иначе, потому что он стоит строго определенное количество маны. Таким образом, независимо от того, какая скорость у вашей атаки, затраты маны всегда будут аналогичными. Тем не менее, с оружием «А», вы сможете распространять дискретный урон в 3 раза быстрее, чем с «Б». Это увеличение вообще должно уровнять количество моменталок, независимо от того, какая у вас скорость атаки. Но это мешает вам использовать дискретный урон в качестве основной формы повреждения.

 

Другое дело, что дискретный урон с кулдауном будет работать иначе, чем тот же дискретный урон без кулдауна. С кулдауном он должен работать на основе вашего урона в секунду, потому что наличие быстрого оружия не означает, что вы сможете кастовать его чаще. Так что имейте это в виду при использовании таких навыков, как скилл Grasp of the Dead и т.д.

 

4) Что касается урона, который могут причинять Призванные животные, тут я понятия не имею, как все работает. Я думаю, что логичнее всего, если они работают вне поля "повреждения в секунду". Итак, нет большой разницы, какова скорость вашей атаки, ибо повреждения будут одинаковыми. Будь у вас оружие «А» или «Б», урон, который наносит ваше Призванное животное, будет одинаковым. Кажется, что это вообще не имеет смысла. Просто это не то, на что вы должны постоянно тратить ману.

__

 

Итак, после того, как вы все это осилили, не кажется ли вам, что более медленное оружие будет однозначно лучше? Почему? Потому что есть пеня за трату маны при использовании более быстрого оружия. Это все действительно так при условии наличия одной цели и Потоковых заклинаний. И даже не смотря на это, вы можете получить моменталки быстрее при помощи более быстрого оружия. Ну, если вы сражаетесь  с тремя монстрами, вы, вероятно, выберете больший урон. Это означает, что увеличенная скорость атаки для Дискретного урона будет лучше, когда будете сражаться с большими группами.

 

А уравниловка во всем этом состоит в том, что только на классовых предметах есть бонусы к ресурсам. Так что если вы ВичДоктор, который использует двуручное оружие для атак и причинения большого ущерба на медленной скорости, то вы будете терять + к Мане. В основном, (для одной цели / Потоковых заклинаний), если у вас есть Ceremonial Knife + Wanga Doll, и ваш ущерб работает, как у оружия «А», то на этих предметах у вас должно быть достаточно + маны, чтобы компенсировать возросшую её затрату. И оружие «Б» будет причинять тот же самый урон, но на это потратится меньше манны. Тем не менее, у вас не будет никаких дополнительных Ресурсов на вашем оружии.

 

Если сравнить медленный ceremonial knife с быстрым, то можно предположить, что игра была построена так: чем быстрее ножи, тем больше вероятность того, что на них + мана. Но это можно будет утверждать только имея большую выборку предметов.

 

Если снова коснуться моменталок... то вы должны решить, легко ли это – использовать их. Если вы имеете в виду что-то вроде скилла «Призрак» (Haunt), то я вам вот что скажу: даже самая быстрая скорость атаки может быть еще выше, потому что вы будете бросать эти моменталки гораздо резче оружием «А», чем «Б». А если вы используете что-то вроде скилла «Поглощающий дух» (руна регенерации здоровья) Самое лучшее для Haunt- как можно скорее добраться до регенерации. Кроме того, быстрая скорость атаки позволит вам кастовать заклинание на единичные цели.

 

Так как Визард и ВичДоктор не генерируют ресурсы, как другие 3 класса, то стоимость ресурсов при использовании быстрого оружия просто запредельная. Особенно для Знахаря.

 

Я думаю, что проблема с медленным оружием в эндгейме состоит в том, что вам нужно много двигаться (перемещаться). А если у вас быстрое оружие, то вам гораздо легче кастовать что-то быстро и при этом продолжать движение. С медленным оружием, это становится сложнее. Итого: более быстрое оружие может быть предпочтительнее, если вы  не сидите на месте и много двигаетесь.

 

Что правда, для моменталок (без кулдауна) лучше использовать более медленное оружие. Это вот будет действительно самым верным для моменталок, которые имеют высокую стоимость ресурсов и более широкую область действия. Такие навыки, как Haunt, как я думаю, выиграет исключительно на высокой скорости атаки, потому что вы должны распространять моменталки на несколько целей в индивидуальном порядке.

 

А что касается навыка Blizzard ... то вы будете чувствовать себя гораздо лучше с медленным оружием. Это если предположить, что Blizzard работает так же, как и другие моменталки без кулдауна. Стоимость ресурсов у Blizzard очень высокая. Я думаю, что лучше всего получить кулдаун честно, но покрыть большую территорию.

 

Переведено специально для Diablo-III.com. Все права защищены.

Источник


Только зарегистрированные пользователи могут писать комментарии. Пожалуйста, зарегистрируйтесь, либо войдите на сайт под своим именем


Мы ВКонтакте

Реклама

Опрос

Что нужнее на сайте?