Этой заметкой мы начинаем цикл министатей об особо опасных аффиксах монстров и способах борьбы с ними. Статьи будут складываться в подразделе Монстры раздела База Знаний.
Опасность – очень высокая. Гидра даже в одиночку может сложить моментально, если не отбегать и не уворачиваться, а если вокруг вас ставят 5-6 гидр – это почти гарантированная смерть, при условии примерно равного уровня вас и мобов.
На низком уровне сложности такой луч света не может быть смертельным, если конечно их не будет слишком много. Ад и Инферно…кто знает, как это будет там.
От вас потребуется большая оперативность, особенно играя классами ближнего боя. Монстры с этим аффиксом зададут вам работёнки.
Рекомендации:
На высоких уровнях сложности вам надо будет подготовить экипировку с Сопротивлением тайной магии (Arcane Resistance), особенно классам ближнего боя. Но даже для них можно подобрать навык дистанционной атаки, как например бросок оружием для Варвара. Воспользовавшись Whirlwind и Ancient Spear, можно получить несколько секунд для отступления. Для ближнего боя, довольно, проблематично использовать навыки контроля, поскольку вы должны постоянно двигаться. Так что лучше используйте "долгоиграющие" навыки. Атаки массового поражения, или АоЕ (Area-of-effect), такие как Hydra / Blizzard и Sentry / Rain of Vengeance будут наиболее эффективными.
Переведено специально для Diablo-III.com. Все права защищены.