Автор: True 5-08-2010, 18:06

Бывали ли вы в джунглях Теганзы? А вот витч-доктор, он же по версии официальной русской локализации,  Шаман, бывал. И привез оттуда, что вы думаете? Нет, не бумеранги и игрушечных коал… может быть духовые трубки? Таким примерно вопросом задался фанат в Твиттере и не преминул задать его Башиоку. Читаем его ответ.

 

 

Башиок: "Ух ты, очень хорошая догадка.

У нас есть новый скил Шамана, который называется Ядовитый Дротик (Poison Dart). Ну очень похоже. "

 

К слову. Помните этих мелких заноз, монстров из третьего акта Diablo 2 с этими самыми духовыми трубками?


Автор: True 5-08-2010, 17:24

На днях речь на официальном форуме игры зашла о таком явлении в серии Diablo как уровни сложности. А что если ввести четвертый уровень сложности, чтобы избавится от постоянного прохождения третьего уровня в целях постоянной прокачки и фарминга предметов? Ответ, как оказывается, довольно прост. Читаем, что ответил Башиок.

 

 

Башиок: "Я извиняюсь за то, что критикую эту идею, но это совсем не сексуальное решение, так как не делает игру ни более интересной, ни более захватывающей. Может быть, нечто и вырисовывается, но это решает проблемы прохождения, существовавшие в Diablo 2, которая была другой игрой.

 

Я говорил ранее, чтобы вы не думали о Diablo 3 как о дополнении к Diablo 2. Такие вещи вроде кривых опыта нельзя назвать постоянной, которую мы просто берем из Diablo 2 и непосредственно внедряем в Diablo 3, и потом сильно расстраиваемся и пытаемся решить проблемы, которые это нам принесло. Это новая игра, которая создается с нуля и проблемы не переносятся в нее с предыдущих игр. Мы можем делать все, что мы хотим.

 

Как бы то ни было, у нас было множество идей, множество хороших идей которые обсуждались в контексте решения некоторых из проблем завершающих стадий игры. Некоторые из них казались гениальными, тем не менее, основные работы над дизайном завершающей части игры еще не стартовали. Мы все еще работаем над разработкой основной части геймплея (мир от акта к акту, подземелья и монстры). Простая игра на Normal, которая как я могу с уверенностью сказать, весьма неплоха. " 



Автор: True 3-08-2010, 18:05

О пятом классе и типах оружияПока Башиок ушел на каникулы и не проявляет хоть какой-либо значительной активности взглянем на парочку последних блю-постов. На этот раз на официальном форуме игры речь зашла речь о пятом классе и типах оружия, которые будет использовать исходя из сообщений, которые Башиок оставлял ранее в Твиттере. Смотрим, как звучал вопрос фаната на форуме и ответ на него.

 

Фанат: “Взгляните на серию твиттов о типах оружия, которые пятыйласс будет использовать.

Valcaino: До сих пор мы видели такие типы оружия как топоры, молоты, посохи (ну да, посохи) и кастеты. Еще какие-то типы оружия?
Diablo: Кинжал. Алебарда. Мне кажется это оно.
Valcaino: Спасибо за ответы на мои вопросы. Это только делает ожидание еще более невыносимым. Теперь что насчет оружия дальнего боя :P
Diablo: Что заставило тебя думать, что пятый класс не использует тех типов оружия [ближнего боя]. “

А что вы вынесли из этого?"


Далее в теме появился Башиок и был краток:

Башиок: "Я просто обожаю сайты, которые понимают этот твит как утечку о том какой будет пятый класс. Весело.”


Автор: True 2-08-2010, 09:46

Пока игровое комьюнити проходило и осваивало Starcraft 2, не было сомнений, что наша любимая Blizzard порадует нас пасхальным яйцом, так называемым easter egg, хорошо спрятанным игровым сюрпризом, предназначенным для фанатов игры. И если в свое время в Warcraft 3 разработчики "подложили" маленькую модель гидралиска из Starcraft 2, то на этот раз “пасхалкой" стал… правильно, сам Диабло. Смотримся и любуемся этим милым (если Диабло вообще может быть милым) персонажем. 

 


Автор: True 28-07-2010, 19:48

Продолжаем освещать крупицы новой информации, поступающие из официального Твиттер-канала. В этот раз дело коснулось таких вопросов как графический движок Diablo 3, а также что делать, если вы, например, за хотите поиграть вместе. Первый вопрос звучал так:

 

@SeriousBismuth1: "Привет, мы с моим братом просто отчаянные фаны и хотели бы узнать как новый Battle.Net будет поддерживать игру двух людей одновременно. "

@Diablo: "Если вы захотите играть одновременно, вам понадобится два акаунта Battle.Net и две копии игры".


Второй вопрос звучал так:

 

@Vulcaino: "Использует ли Diablo 3 тот же графический движок что и Starcraft 2? Потому что Starcraft 2 выглядит потрясающе!

@Diablo: "Нет, Diablo использует свой собственный отдельный движок. Но да, StarCraft II действительно выглядит потрясающе!

 

Лично я считаю, что это очередные отмазки. Взгляните на Starcraft 2 и Diablo 3 - очень похожие текстуры, стиль, ясно, что они создавались из одного инструментария. Более того, писать отдельный движок, когда уже есть движок Starcraft 2, который ничем не хуже, просто экономически не выгодно.


Автор: True 25-07-2010, 12:50

На днях, наконец, наметилось некоторое оживление на официальном форуме – Башиок отвлекся от комментирования в Твиттер-канала и вернулся на родные пенаты форумных просторов. Вопрос, на который ответил Башиок, касался возможности влияния выученных персонажем скилов на его внешний вид. Скажем, если это волшебница, вкладывающая свои умения в ледяные скилы, то вокруг нее должно отображаться ледяное сияние и т.д. Смотрим ответ Башиока:

 

 

"На самом деле у нас есть умения, влияющие на внешний вид игрока, ровно, как и изменения, основанные на баффах, или если он находится под влиянием определенного заклинания/яда/дебаффа. Дело в том, что все эти вещи очень важны, и они должны быть хорошо различимы, так как они очень важны для геймплея.

 

Это, конечно же, очень классная идея, но любые визуальные изменения вида персонажа могут повлиять на возможность игрока быстро распознать визуальные подсказки, которые ему даются. Это то, что мы всегда должны хорошо обдумать".



Автор: True 22-07-2010, 19:24

Помните, как недовольно были фанаты, когда увидели самый первый геймплейный видеоролик Diablo? Они говорили, что игра не достаточно мрачна и не достаточно готична, что единственное, что ей не хватает – это единорогов, пляшущих на радуге. Это обернулось весьма интересно – Blizzard представила несколько изображений с этими самыми элементами, что выглядело смешно и трагично одновременно.

 

 

Теперь эта тема получила продолжение - недавно в разговоре с разработчиками World of Warcraft на официальном форуме игры промелькнула интересная фраза, достойная всех фраз недели.

 

Вопрос: Меня не заботит Real ID, новые очки талантов или пони, но мне нужна двойная радуга в городе, чтобы купаться в лучах ее славы!

Ответ: "Согласно политике компании, я боюсь, что мы должны оставить все радуги нашим друзьям, работающим над Diablo 3".

 


Автор: True 19-07-2010, 19:20

Обращаю ваше внимание, что после того как шумиха вокруг Real ID ("Настоящее имя") функции Battle.net утихла в связи с заявлением Майка Морхайма, исполнительного директора Blizzard, на форуме компании был вывесен FAQ касающийся новых подробностей Real ID системы. Предлагаю вашему вниманию краткий обзор – не забываем, что это касается не только Starcraft 2, но и всех игр Blizzard, в том числе Diablo 3.

 

1) Прежде всего, вы все-таки сможете выключить список ваших Real ID друзей для всеобщего обозрения, для этого достаточно будет выбрать соответствующую опцию.

 

2) Также вы сможете по-прежнему воспользоваться функцией Facebook friend finder для того, чтобы найти акаунты своих друзей в самой крупной социальной сети.

 

3) В подтверждение заявлению Майка Морхайма ваше имя и фамилия отныне не будут показываться на новых форумах Battle.net.

 

4) Модераторы форумов отныне будут вычислять "троллей" (форумных провокаторов) с помощью продвинутых инструментов администрирования, а также с помощью системы голосования за темы, которая позволит минусовать участникам форумов темы, ставшие жертвой "троллинга".

 

С полным FAQ на английском языке вы сможете ознакомиться здесь.


Автор: True 18-07-2010, 19:35

Некоторые из тех скриншотов и концепт-артов Шамана, которые мы видели, могли вызвать недоумение у части поклонников игры – с какой стати варвар закован с железо с ног до головы, а шаман позволяет себе ходить чуть ли не в чем мать родила и прикрываться пальмовыми листьями и зубами животных неизвестного происхождения. Недавний мини-пост Башиока в Твиттер-канале коснулся как раз это проблемы:

 

Башиок: "Тематическая палитра Шамана на самом деле очень широка. Он может носить много видов прикольной брони и все еще выглядеть как Шаман".

 

Что же, будет с нетерпением ждать, не так ли? А пока что обратите внимание на фотографию девушки с какого-то гавайского праздника, выложенной с любезной подачи diii.net. Она тоже знает вуду, а вы как считаете?


Автор: True 15-07-2010, 19:11

Как выразился фанат на официальном форуме – передача предметов с одного чара на другой с одного акаунта в Diablo как правило означало "боль в заднице". Вы должны были либо просить друга подержать предмет, пока вы перелогиниваетесь либо выкинуть его в пустынном месте в надежде, что его никто не подберет до тех пор, пока вы не подберете его своим вторым персонажем. Так что вопрос заключался в том, будет ли в игре какая либо система шаринга предметов, решающую эту проблему. Читаем ответ Башиока.

 

Башиок: "Данных пока нет, это нечто, что мы надеемся сделать, пока этого еще нет в коде, и даже не внедряется, так что пока мы не достигнем этого этапа или проясним для себя это окончательно, мы не можем точно ничего сказать. Но да, мы все еще надеемся, что у нас будет некоторый способ легко передавать предметы между персонажами".


Далее он добавил цитату, не совсем понятную по смыслу: "Покинутые игры – глупые игры" - Bashiok




Мы ВКонтакте

Реклама

Опрос

Что нужнее на сайте?



Популярное

Сайты друзей