Автор: True 3-06-2009, 21:17

Bashiok, хорошо знакомый посетителям нашего сайта менеджер по связям с общественностью Blizzard, одарил игроков очередной порцией заявлений. На этот раз они касаются рун в Diablo 3, которые в отличие от второй части будут добавлять дополнительные эффекты к умениям игроков, а не к предметам. Цитата:

 

Мы не собираемся делать так, чтобы руны можно было менять легко и в любое время. Способность менять руны всегда выступала темой споров, но мы не хотим делать руны легко и свободно заменяемыми. Что мы намереваемся воплотить в жизнь, так это способность игроков менять руны без страха их потерять или навсегда изменить механизм работы кого-либо умения.

Было задумано, что потребуется некая плата для того, чтобы убрать руну и поместить на ее место новую. На ранней жизни персонажа это будет совсем недорого и вполне позволительно, поскольку мы хотим поощрять эксперименты, но позднее эта стоимость будет заметно расти.

В дополнение к этому, самые поздние руны будут очень редкими. Это значит, что пока вы ищите их, мы хотим, чтобы вы могли использовать имеющиеся руны без страха потерять их или использовать неправильно. Экспериментировать с различными типами рун, параллельно создавая вашего идеального персонажа, намного веселей и к тому же, вы изучаете возможные пути развития вашего персонажа.

 

Что же, Diablo 3 сделала еще один шаг навстречу обычным игрокам и все больше отдаляется от поклонников экстремизма в любой его форме. Похоже, никто больше не сможет испортить персонажа, вещи или что-либо еще из-за недостаточного игрового опыта. Вся политика Blizzard направлена на то, чтобы показать, что хардкору и хардкорщикам больше не место в Diablo. Как вы относитесь к этому?


Автор: True 22-05-2009, 16:43

Как много хороших вещей с «дырками» было испорченно только благодаря тому, что вы промахнулись, когда пытались что-либо сделать с дешевыми рунами или камнями? Я думаю, число их очень велико. Конечно же, в одном из последних исправлений к Diablo 2 было добавлено решение этой проблемы в виде скрещивания рунных Хел, свитка портала в город и испорченной вещи. Но и это не особо радовало.

Насколько известно, в Diablo 3 мы также встретимся с «продырявленными» вещами. Однако неизвестно что именно кроме камней туда можно будет вставлять. Так же стоит отметить, в игре не будет рунных слов, а само использование рун изменило свое направление.

Что же касается случайностей, после которых вещь становилась испорченной, то по этому поводу Башиок заметил, что все будет гораздо проще.

Скорее всего, мы постараемся избежать использования вещей с астрономически низким шансом выпадения, похожим на то, как это было с рунами в Diablo 2. И, само собою, вы сможете заменить предмет, который находится в дырке (при этом он разрушается) на что-то другое. То есть вы можете ошибиться, но это уже не будет иметь столь плачевных последствий, как было раньше.


Так же Башиок решил ответить на вопрос о том, произошли ли какие-нибудь изменения в расцветке названий предметов:

 

На данный момент мы тестируем новую цветовую схему для предметов, в которой все их названия отображаются различными оттенками фиолетового.


И получается достаточно неплохо.


Автор: True 14-05-2009, 13:47

Давно мы не получали столь объемных комментариев о разрабатываемой компанией Blizzard игре Diablo 3.

Возможно, мало для кого является секретом то, что система навыков претерпела изменения с того момента, когда мы первый раз ее увидели в действии на BlizzCon 2008. Самым важным изменением на текущий момент стало отображение всех навыков игрока на одной странице. Данное изменение было продиктовано тем, что изначально каждое дерево навыков требовало 5 вложенных очков умений в первый ряд, чтобы затем можно было улучшать навыки второго ряда. Так же в разработке находится система динамичных ограничений максимального уровня навыка.

 

Возможно, мало для кого является секретом то, что система навыков претерпела изменения с того момента, когда мы первый раз ее увидели в действии на BlizzCon 2008. Самым важным изменением на текущий момент стало отображение всех навыков игрока на одной странице. Данное изменение было продиктовано тем, что изначально каждое дерево навыков требовало 5 вложенных очков умений в первый ряд, чтобы затем можно было улучшать навыки второго ряда. Так же в разработке находится система динамичных ограничений максимального уровня навыка.

Тщательно тестируя и исследуя, мы сейчас работаем над новым деревом навыков, отличным от того, что вы могли ранее видеть. Конечно же, это не окончательный вариант, но то, что получается нам нравится и, следуя этому направлению, многое может измениться. Держу пари, что самое интересное еще впереди.

Итак то что у нас есть выглядит… Ах, да, я не могу пока что показать вам что-либо, поэтому попробуйте представить это мысленно. На самом деле, ничего радикально не изменилось, за исключением того, что все ветки теперь представлены на одной странице. К примеру, деревья навыков варвара (Берсерк, Мастер Боя и Джаггернаут) более не располагаются на отдельных закладках, а находятся рядом.

Это очень важно, так как теперь прогресс перехода от ряда к ряду един для всех веток. То есть, вместо траты 5 очков умений на первый ряд дерева Берсерка, для того чтобы перейти ко второму, вы можете тратить их на любые другие деревья и получить тот же результат. Как только пять очков распределены по первому ряду любого дерева, вы спокойно можете переходить к следующему.

Я могу потратить 2 очка умений на навык Обостренные Чувства (Heightened Senses), относящийся к дереву Берсерка и затем еще 3 на Толчок (Bash), что в сумме даст 5 очков и позволит начать улучшать навыки второго ряда для любого дерева. Как вы можете заметить, теперь вы получаете навыки, не усилено вкладывая в одни и те же умения, а руководствуетесь собственным выбором и предпочтениями.

Само собою, данное нововведение увеличивает количество возможных билдов и их типы. Объединение деревьев помогает еще в одном плане. Так как все навыки находятся в одном месте, мы можем причесать умения, убрав из списка избыточные. На чтобы вы не тратили очки умений, вы всегда будете иметь доступ ко всем навыкам. Также подобная схема поможет игрокам получать доступ к навыкам, которые они хотят и, которые хотим мы, чтобы они получали. К примеру, каждый варвар рано или поздно захочет получить навык Вихрь (Whirlwind).

Почему бы и нет? Являясь основной причиной, почему мы хотим все сделать именно так, данная система позволяет нам говорить: «Ты же варвар выбирай ключевые навыки и создавай персонажа таким, каким его видишь», вместо: «Ты варвар-берсерк и не можешь пользоваться Вихрем»

Очень важным дополнением стоит считать ограничения роста навыков. На начальном этапе это будет 5 уровней. В качестве прогресса, впоследствии игроки смогут увеличить это ограничении до 15. Эта система сейчас на этапе начальной разработки, но, в тоже время, она необходима для новой объединенной схемы деревьев.

Еще раз, все эти вещи в состоянии разработки и просчета. В ходе тестирование все может измениться, и мы переключимся с того, что нам сейчас нравится на нечто другое.


Автор: True 7-05-2009, 14:38

Как вы помните, вместе с патчем 1.10 в Diablo II появилось такое понятие, как «Синергия навыков», то есть некоторые навыки могли улучшать показатели других, близких по характеру действия, умений. К примеру, каждый уровень Огненного выстрела (Fire Bolt) добавлял 16% к повреждению Шара Огня (Fire Ball). Следствием этого явилось то, что приходилось вкладывать много очков умений в абсолютно ненужные навыки.

Сегодня Башиок ответил на вопрос о том, будет ли синергия представлена в Diablo 3.

 

Башиок
Это интересный вопрос, поскольку многие мучаются вопросом: «Неужели нас снова будут заставлять тратить очки умений на никому не нужные навыки?»

В идеале ответ – нет. Есть более необходимые вещи, чем синергия, например: четкое разделение на пассивные и активные способности, респек и многое другое.

 

Похоже, в Diablo III все же будет возможность переконфигурирования персонажа, но вот какова будет цена этого неизвестно.


Автор: True 29-04-2009, 19:47

В большинстве случаев вопросы касательно разработки Diablo 3, на которые отвечали представители Blizzard, относились к геймплею. Но сегодня Bashiok решил слегка приоткрыть завесу тайны над святая святых сюжетной частью и ее обыгрыванием в продолжении Diablo.

Фактически происходит некоторый возврат к рассказу истории, в том виде, как это происходило в первой части игры. То есть, всю информацию мы будем получать от персонажей, которые будут много и часто говорить, а также из, так называемых, аудио-книг.

 

[quote ]

Башиок
Во-первых, персонаж сможет сам общаться и это даст достаточно большой объем информации о сюжете игры. Во-вторых, мы воспользуемся системой «аудио-книг». С ней вы могли бегло ознакомиться на BlizzCon 2008. Так же, как обычно, многое о происходящем вы узнаете из речи NPC, поступков «боссов», квестов и прочего.

 

Так же как и в первой части, чтобы получить полное представление о том, что происходит в мире Diablo, игру придется проходить несколько раз.

 

 

Башиок
Некоторые книги о сюжете игры будут выпадать случайным образом. Однако стоит заметить, что происходить это будет только в контексте окружения игрока. То есть Дневник Леорика может выпасть только там, где вы с ним сражаетесь, а не где-либо еще.

 

На вопрос, будет ли использоваться сюжет из вышедших книг, Bashiok ответил утвердительно. В том же время, по его словам, не обязательно читать книгу, чтобы понять, что к чему. Более того, в зависимости от желания игрока, он может вникать в сюжетную часть игры или вообще не задумываться о том, что именно вокруг него происходит.


Автор: True 24-03-2009, 22:33

Компания Blizzard, занимающаяся разработкой Diablo 3, сообщила, что вводит новую единую систему учетных записей, которая позволит пользоваться вам одной учетной записью при игре во все новые игры Blizzard: Diablo 3, Starcraft 2 и World of Warcraft. На данный момент происходит внедрение новой системы на просторы Battle.Net, но зарегестрироваться можно уже сейчас.  Основные преимущества:

 

- не нужно помнить тонны паролей

- будущее участие в бета-тестировании игр Blizzard (в том числе и Diablo 3!)

- возможность совершать покупки с одной учетной записи

- можно будет хранить все сидикеи в одной учетке

 

Что ж это хорошо, но есть один недостаток: с потерей учетной записи можно потерять все в один момент, в том числе деньги на вашей кредитке. Невесело. А вы как считаете?

 


Автор: True 22-02-2009, 22:43

Несколько дней назад на официальном форуме Diablo 3 был задан вопрос о необходимой скорости интернет соединения для комфортной игры. Официальный представитель Blizzard прокоментировал этот вопрос как не совсем корректный, так как задержка (пинг, лаг, латенси) в онлайн играх зависит прежде всего от качества самого канала, а только потом от его скорости. Тем не менее, он заметил, что приведенной в пример местным форумчанином скорости в 2 Мбит\сек скорей всего будет достаточно.

От себя хочется заметить, что если у вас не наблюдается проблем при игре в интернете в другие игры Blizzard, то наверняка никаких проблем не возникнет.


Автор: True 22-02-2009, 22:33

Многих из нас беспокоил вопрос как же именно будет выглядеть процесс обмена вещами и ценностями в Diablo 3. Согласно информации, появившейся на форуме будущего хита Blizzard разработчики планируют сделать процесс торговли более дружелюбным по отношению к новичкам. Благодаря унифицированной игровой валюте им не нужно будет знать наизусть стоимость всех вещей при обмене, что безусловно должно облегчить процесс. Также стало известно, что Blizzard решила отказаться от системы привязки вещей к персонажу как в World of Warcraft, что позволит как и прежде продавать поношенные вещи другим игрокам. Справедливости ради стоит отметить, что уникальные вещи все еще могут стать привязанными к одевшему их персонажу.


Автор: True 22-02-2009, 22:31

Как заметили многие из нас в стартовом ролике Diablo 3 знахарь (with doctor) до боли напоминает любимого многими ветеранами Lord of Destruction некроманта. В связи с этим возникает риторический вопрос: значит ли это что с привычным многим повелителем мертвых придется попрощаться? По всей видимости да, ведь игра за колдуна основана на тех же принципах что и некроманта (миньоны, проклятия, магия смерти). До сих пор для большинства поклонников Diablo остается тайной что же послужило причиной для таких перемен. Неужто тяга Blizzard к магии вуду? Некроманта из Diablo 2 мы, к сожалению, больше не увидим.


Автор: True 12-02-2009, 21:59

Мы продолжаем снабжать вас последними новостями касательно разработки Diablo 3.
Многие, ждущие Diablo 3, наряду с желанием увидеть новые идеи разработчиков, так же хотят сохранить особый дух серии и некоторые визитные карточки Diablo-игр. Так было с петицией о просьбе затемнить гамму игры, то же произошло с заявлением Blizzard об автораспределении стат-поинтов. Но, как бы нам не хотелось перенести из Diablo и Diablo 2 все хорошее, что придавало игре особый шарм, на все воля девелопера.
Одной из визитных карточек серии Diabo были вещи с сокетами - ячейками для вставки рун (Runes) и магических камней (Gems), которые серьезно изменяли параметры самих вещей и игрока в целом. Честно говоря, Blizzard были бы не Blizzard, если убрали бы возможность самостоятельно вставлять камни в луки и мечи!
Менеджер по связям с общественностью продолжает радовать новостями на эту тему:

 

Мы ведь уже показали [в ролике - прим. перев.], что у предметов есть сокеты (слоты), в которые можно вставить камни (gems). Не будет рунных слов (runewords) для сокетов, так как теперь это слово должно ассоциироваться с рунно-скилловой системой. О других возможностях мы пока рассказывать не будем.

Мы не писали на официальном сайте, что в демо-версии на BlizzCon дропались вещи с сокетами и камни к ним, но новостные сайты и фан-проекты, которые присутствовали и видели все своими глазами, вполне могли написать об этом. Лично я не припоминаю, что сообщал это лично.
Параметры камней на данном этапе разработки - это база, просто стянутая из Diablo II, чтобы система заработала. Однако, мы еще с этим побалуемся.

Источник




Мы ВКонтакте

Реклама

Опрос

Что нужнее на сайте?



Популярное

Сайты друзей