Автор: True 10-02-2009, 21:47

В последнее время все больше пользователей Battle.Net всерьез задумываются о сильной и работающей экономике в грядущей Diablo III. Действительно, в онлайновой Diablo II в обороте находились астрономические суммы, которые, выражаясь современными терминами, не были обеспечены "товарами" вообще. Иначе говоря, инфляция достигала тысяч процентов и напоминала кризис начала 90-х годов в нашей стране =) .
Игроки предлагают Bashiok'у множество идей: брать большие деньги за возможность разместить свою вещь на аукционе, брать деньги за изучение скиллов... Bashiok снова не поленился расставить хоть чуть-чуть точки над 'i' в этом важном для онлайн игры вопросе.

 

Свободная торговая система не так сильно влияет на игру, как общая ценность денег. Важно контролировать состояние всех денег и способы их потратить, чтобы они были в обороте. Одними из главных провалов Diablo II стали огромные массы золота и отсутствие возможностей его потратить. Это было классно, ведь все любят так или иначе подбирать монетки с монстров, но эти радости меркнут на фоне невозможности это золото потратить. Был Gambling, но недостаточно эффективный, да и одного этого способа было мало.

Теперь же вам будет куда потратить свое золото, оно повысится в цене. И случайно проданная вещь может потом выйти боком.

 

Однако на почти прямой вопрос о том, куда же Blizzard собираются направлять денежные потоки в D3, Bashiok наотрез отказался отвечать.


Автор: True 5-02-2009, 18:39

На Battle.Net продолжают поступать вопросы касательно проекта Blizzard Diablo III.
На этот раз посетитель спросил о возможности видеть в бою на экране параметр, всем известный как DPS - урон-в-секунду (damage-per-second). Это число, позволяет начинающим игрокам легко сравнить два оружия одного типа, если один из ножейб к примеру, нужно выбросить. DPS важен для легких мили-классов, магов и лучников, которые, как правило, не приспособлены для длинных боев и не обладают большим количеством жизней.

 

Конечно, смысл показывать на экране DPS есть. Это легкий способ для большинства игроков сравнить вещи между собой. Если вам нужно еще больше информации по оружию, то в Diablo III она будет. Не показывать DPS нет смысла ввиду современных течений, разве что если руководствоваться логикой "такого не было в предыдущей Diablo", что не совсем актуально.

 

Таким образом, Diablo III идет в ногу со временем. Интерфейс обещает быть удобным как для хардкорщиков, так и для офисного планктона smile


Автор: True 19-01-2009, 21:40

На форуме Battle.Net продолжают гулять странные, на первый взгляд, идеи. Как вам, например, такое: игрок заходит в город или поселение, бросает из мешка оружие на землю, выходит из игры, загружается снова, а вещи на месте! И так до бесконечности. Bashiok снова учит геймеров думать, прежде чем что-то предлагать.

 

Такой метод сильно скажется на производительности компьютера (и сервера, если вы играете онлайн). Пусть в Diablo II вместо 3D-дропа были спрайты, они все равно стоили некоторого процента производительности игры. Предположим, что выброшенное оружие лежит на земле бесконечно долго, так значит, что и жесткий диск у вас не ограничен в размере. Но ведь это не так, поэтому когда вы делаете save&exit, вы можете потерять ценный дроп. Повторяю, что в случае с сингл-плеером это скажется на производительности игры. И нельзя давать игроку влиять на нее, потому что это было бы серьезной ошибкой в разработке игры


Автор: True 8-01-2009, 12:32

Пару дней назад Bashiok после длительного затишья разразился ответами на несколько вопросов диаблеров с Battle.Net.
Сначала о поддержке библиотек DirectX 10 в грядущей Diablo III.

 

На сегодняшний день мы не внедряем в Diablo III каких-либо особых фишек DX10. Конечно, все может измениться, но мы не планируем обязательно требовать поддержки этого стандарта.

 

На вопрос о заимствованиях из WoW он ответил так:

 

Наверное, когда говорят о WoW и D3, в первую очередь говорят об иконках. Все иконки Diablo III созданы нашей командой, а конкретнее, дизайнером интерфейса Майком Николсоном. Мы не берем художественных элементов из других игр, все в D3 сделано исключительно для D3. И многое из UI, в принципе, может в будущем поменяться.

 

Сообщение PR-менеджера Blizzard об аукционах в игре:

 

Для начала скажу, что у нас нет конкретного плана по внедрению какой-то внешней торговой системы, то есть всякой, которая не требует от игрока находиться в игре в данный момент времени. Но мы уверены, что, так или иначе, нам понадобиться что-нибудь эдакое.
Главный аргумент: спам – это плохо. Трейд-каналы плохи тем, что в них обычно надо спамить, правильно? Все знают, сколько времени отнимает спам вашего товара, чтобы его наконец-то заметили. И очень часто, учитывая трудноизмеримую экономику, вы остаетесь в тени и, по сути, без прибыли. В голову приходит мысль об аукционе как смеси трейд-канала и собственно аукциона как такового. Но он не полностью решает проблему необходимости спамить в чат. Конечно, можно играть, как вздумается, и периодически писать в канал, но это не самый удобный подход. Так или иначе, приходится продолжать писать снова и снова сообщения в чат, зная, что увидит их ограниченное количество людей (если кто-то вообще любит читать трейд-спам).
Уяснив это, можно переходить к системе аукционов в World of Warcraft. Разработчики WoW не изобрели с нуля игровой аукцион. Они его существенно улучшили, вот и все. Любителям гнать на WoW я могу лишь посоветовать не распространять свою ненависть на внутриигровые системы, которые, к тому же, не новы. Перечислим преимущества аукциона в WoW: вам не надо сидеть в чате и всем своим видом как бы показывать, что вы круче всех, потому что ваше объявление больше остальных; вы можете ходить на БГ, играть с друзьями, спать, ходить в школу или на работу; вам не надо спамить в чат, вам даже не обязательно быть в он-лайне и играть. Именно по этим причинам так много людей используют внешние торговые системы, как, например, форумы и сайты по Diablo II. Вам выбирать, концентрироваться на игре или не играть вообще. Нет нужды сидеть и надеяться, что кто-то купить вашу вещь.
Этот подход позволяет сформировать прозрачную и понятную экономику. Я новичок, у меня есть меч и я считаю, что он классный. Я иду на аукцион, ищу похожий меч и смотрю, почем его продают. Метод сидения в трейд-каналах не выглядит лучше, вне зависимости от того, где это происходит: вне игры или внутри нее. Скорее всего, вы остановитесь на сайтах или форумах, где встроена торговая система. Слишком уж статична тамошняя экономика. Конечно, такие системы не так уж и плохи, и официальный «торговый» сайт работал бы на славу. Однако, в таком случае вы теряете самое главное: пребывание в любимой игре.

Вот мы и взвесили все «за» и «против» аукциона. Что перевешивает?
Вернусь к началу своего сообщения и скажу, что пока мы не знаем, какой тип торговой системы включить в финальную версию игры. Может, мы вообще оставим все, как в Diablo II.


Автор: True 7-01-2009, 14:59

Участник форума Diablo 3 на Battle.net задал вопрос касательно некоторых интернет-магазинов, которые опубликовали предзаказ на игру. Некоторые из этих сайтов даже опубликовали в качестве приблизительной даты поступления в продажу – 27 марта, 2009 года. Многие из тех, кто следил за новостями о Диабло 3 весь последний год теперь считают, что она уже близка к завершению. Bashiok, комьюнити-менеджер, комментирует ситуацию с предзаказами:

 

За исключением тех случаев когда мы сами официально анонсируем игру посредством пресс-релиза, любые неподкрепленные догадки касательно сроков выхода игры составлены розничными торговцами (или сплетниками – прим. пер). Я не знаю, исходя из каких соображений они выдумывают дату выхода игры, но думаю, дата выхода должна быть указана для того, чтобы начать принимать предзаказы. Поэтому они её и выдумывают.

Это не означает, что вы не должны предзаказывать игру. Напротив – поступайте так, как считаете нужным. Тем не менее учтите, что скорее всего у них есть отказ от ответственности, в котором говорится что любая дата не является гарантированной датой выхода, и определенно так и есть.


Автор: True 10-12-2008, 04:04

После достаточно шокирующей, для многих, новости о том, что параметры будут с каждым уровнем назначаться автоматически, от фанатов поступило много критики, и в связи с этим Башиок решил немного поделиться мыслями компании на этот счет.
Прежде всего он обозначил основные проблемы, которые, по мнению фанатов, появляются при таком подходе:


- Менее разнообразная модель создания героя;
- Отсутствие возможности создания необычных билдов;
- Потеря ощущения приобретаемого уровня;
- Ностальгия;
После чего он прошелся по каждому пункту.

Разработчики в очередной раз нас уверяют, что в Diablo 3 способов разнообразить героя будет не меньше, а даже больше, чем в предыдущих частях, и фиксировано получаемые параметры этому не помеха. Нынешняя система способностей, руны, более разнообразные параметры вещей, а так же другие, неансориванные особенности игры, со слов Башиока, расширят простор для фантазии игроков. Так что все герои будут разными, и проблем в создании необычных и даже сумасшедших билдов быть не должно. В конце концов в Diablo 2 параметры не всегда играли ключевую роль в этом плане.
Над исправлением третьего пункта разработчики работают. А вот с четвертым просто придется смириться, хотя с другой стороны Blizzard стараются сделать игру настолько классной и более совершенной, что вам даже в голову не придет сожалеть о потерянных фишках :)


Автор: True 29-09-2008, 02:23

Помните Diablo I с его четырьмя страницами в книге заклинаний? Забудьте! Этого в Diablo 3 вы не увидите. Система добывания новых уровней для заклинаний и способностей, какой она была в первой части, такой уже не будет. Мы увидим что-то новое – что именно, пока что нам знать не велено. Да и попробуйте представить себе варвара, читающего книгу «Топоры для “чайника”». Не получается? У меня тоже.

Так же, в очередной раз была высказана мысль, что рунных слов мы в продолжении не увидим.

Вот что об этом сказал сам Bashiok:

 

В некотором роде эта система появилась и в Diablo II - в виде рунных слов, и, как мне кажется, получилось не совсем удачно. Возможно, это могло быть реализовано лучше, более сбалансировано.

Гораздо более важный вопрос для меня – какое влияние это оказывет на выбранный вами класс и знания о мире Diablo. Является ли классом кто-то читающий книги или носящий оружие? Нет, они совершенно особенные, со своим стилем и происхождением. Персонажи, которыми мы играем - это собранное вместе отражение их культуры, верований и прочего. Все что они делают, напоминает о том кто они и откуда. И как можно сравнивать это с возможность добавить пару рун на предмет?

Я думаю, это неплохо сработало в Diablo. Концептуально, это было гораздо проще описать, имея только ручку и бумагу, да и герои все были очень похожи. Так же нельзя сказать, что это было чем-то выдающимся.

В Diablo II, это уменьшало ощущение уникальности игры за определенного персонажа.


Автор: True 15-09-2008, 00:17

Вчера на форумах Battle.net PR-щик Blizzard - Bashiok - ответил на, казалось бы, странный и в тоже время простой вопрос: а зачем щиты Скелетов светятся синим?

На самом деле, "подсветка" щитов - не просто красивый элемент дизайна и все такое. Во-первых, так вы легко отличите среди толпы других монстров скелета-щитоносца! А вторая функция - свечение отображает способность блокировать удар в данный момент времени. С каждым ударом игрока по щиту свет гаснет, а потом щит просто разлетится на куски.


Автор: True 13-08-2008, 01:59

«Я что, не могу спокойно выпить?» - звучит знакомо, не правда ли. Да, это наш старый приятель Фарнхам – один из самых запоминающихся персонажей в Diablo I. И он может вернуться в третьей части игры, по крайней мере, почти так в очередном интервью заявил Джей Вилсон:

 

Вы можете ожидать появления персонажей, как из первой части, так и из Diablo II, и, даже, из некоторых книг

 

Окончен ли роман? «Нет», - вновь утверждает Вилсон –

 

Diablo III не станет заключительной частью и вместе с ней не наступит конец игровой вселенной, мы всего лишь хотим довести до конца текущую историю. Поверьте мне, у нас есть далеко идущие планы

 

Быть может, пора уже начинать беспокоиться за дизайн и оформление Diablo IV? А то вдруг у них будет возврат к 8-ми битной графике.


Автор: True 28-07-2008, 22:26

Получена информация от человека, который живет в городе Остине (Austin, в Калифорнии). Он располагает интересной информацией.


Я живу в Остине вот уже как 2 года, и там у Blizzard есть небольшая «база». С некоторыми сотрудниками Blizzard я подружился и узнал следующее:

Когда выйдет D3, Blizzard будут вносить коренные изменения в battle.net. У каждого игрока будет универсальный battle.net-аккаунт для всех игр. Начнется продажа электронной «связки ключей» за $6 (прим. перев. – на манер недавней Blizzard Authenticator (http://eu.blizzard.com/store/details.xml?id=221003132), для WoW), которая будет примерно каждые 10 минут генерировать новый пароль из 11 символов. Это полностью исключит возможность увести аккаунт с помощью Keylogger или BruteForce.

Программирование, заложенное в основу D3, абсолютно отличается от D2. Переход к новой игре будет не таким, как это было от D1 к D2. Они учли весь опыт WoW и его слабые места, тщательно проработав систему защиты. Дюп айтемов будет невозможен. Мне это объяснили вот как: «Это будет игра с WoW-архитектурой, но с оболочкой D2».

Я спросил, знают ли они что-либо насчет возможной платы за игру, но не получил ответ. Хотя, с такими мерами предосторожности, как отдельный генератор ключей, скорее всего – да.




Мы ВКонтакте

Реклама

Опрос

Что нужнее на сайте?



Популярное

Сайты друзей