Автор: True 13-04-2012, 15:24

Многие современные игры, включая Diablo III, имеют вполне разумные минимальные системные требования, позволяя играть на машинах, которым уже немало лет. Почему разработчики не поощеряют рост требований, как всегда было раньше? Об этом размышляют в статье игрового журнала GameFront. Вот интересная выдержка:

    ... Я могу играть почти во все игры на максимальных или почти максимальных настройках. И, заметьте, моему компьютеру уже три года, практически не тюнингован. Таким образом, несмотря на то, что мы живем в мире i5, и i7, у которых свыше 8 ядер на чип, почему-то минимальные требования для игры Diablo III составляют лишь старые Pentium 4 2.8 ГГц и 1 Гб оперативной памяти? Mass Effect 3, который вышел в начале этого года, практически не требует больше мощностей от вашей системы по сравнению с Mass Effect 2, хотя ME2 выел более 2 лет назад. Если вспомнить "закон Мура", (который на самом деле не «закон», а скорее правило, но это другая история), он говорит о том, что количество транзисторов, которые могут быть размещены на интегральной схеме, удваивается примерно каждые два года.

    В компьютерной терминологии, это означает, что в среднем недорогой компьютер становится в два раза мощнее раз в 2 года. До сих пор, средний компьютер так и развивался. Итак, почему же требования ME3 находятся примерно на одном уровне с игрой, которая вышла 2 года назад? Почему Diablo III требует только Pentium 4, чип, который вышел более, чем 6 лет назад? Тен-ден-ци-я(с)?


Теория автора в том, что это связано с медленным развитием следующего поколения консолей. Поскольку Xbox360 и PS3 уже исполнилось по пять лет, а большинство игр для ПК создаются с прицелом на портирование на приставки, большинство разработчиков игр держат свои системные требования в разумных пределах. Это может измениться в ближайшие несколько лет: новое поколение консолей, наконец, приближается, и как следствие, компьютерные игры могут повысить свои требования к мощности железа.

К счастью для многих из нас, Diablo III и его экспаншены (как и другие подобные ARPG) входят именно в поколение "старых приставок", а значит, апгрейдится, затрачивая огромное количество своих "кровных", не придётся.


Автор: True 12-04-2012, 14:28

На одном из зарубежных форумов я наткнулся на интересный аналитический пост.

 

Монстры в Diablo III имеют значительно более широкий радиус досягаемости атаки ближнего боя, чем можно было ожидать. Если вы пробежали возле медленно врага типа зомби или скелета, а затем убежали, вы можете быть в 10 или 15 (или более) ярдов и всё равно попасть под их медленные удары.

Вот видео, в котором это неоднократно показано, так что картина ясна даже не для бета тестеров. Менее ясно, что с причиной. Это баг, который является признаком лага, или фича? Согласно Башиоку, это фича.

 

Это намеренно. Мы не хотим, игры, в которой наиболее эффективный способ играть - прятаться и выходить из-под атак противника. Это не так сложно сделать, и это просто не очень интересный способ играть. "Наиболее эффективно" и "не интересно" просто не может быть в одном предложении, описывающем игру. Мы хотим, чтобы бой был основан на использовании возможностей, размышлениях о билдах, создании наступательных и оборонительных статистик и т.д. умение играть - неоспоримо часть всех игровых систем, хитрить, возможно, тоже будете, но было бы смешно, если вы могли бы избежать всех систем, которые делают игру игрой, потому что вы можете время уклоняется от атак противника и свести на нет любой другой фактор.

Также подумайте о просто пробегании мимо врагов, когда вы проноситесь через уровень, не получая ни единого удара. Любой приверженец "паровозов" полюбит это! Именно поэтому это не очень хорошая идея с точки зрения дизайна. :) Это мы менять не будем.

 

Не включение этой функции будет означать, что игроки с хорошим коннектом будут иметь огромное преимущество в игре. Это может быть частично преодолено, сделав монстров быстрее или давая им возможность атаковать гораздо раньше после контакта, но это будет выглядеть странно для медленных врагов. Но и получать удары от зомби, который в половине экрана от вас - тоже выглядит немного странно.


Автор: True 5-04-2012, 12:44

Еще в феврале, Blizzard объявила, что более 600 человек будут уволены. Сегодня журнал Orange County Register заполучил подробную информацию о том, кто скоро станет экс-сотрудниками (28 апреля - их последний рабочий день), насчитали около 200 человек, которых уволят из подразделения Irvine Blizzard.

Исходя из официальных документов, треть из 600 увольнений, объявленных Blizzard Entertainment, Inc, будет приходиться на штаб-квартиру в Ирвине.

Сильнее всего увольнения затронут игровые сервисы - 85 человек намечено на увольнение.

Ещё 52 человека сократят из штата бухгалтеров и техников. Остальные включают в себя художников, техников, системных администраторов и вспомогательный персонал.

 ... Несмотря на то, что компания проходит через увольнения, Blizzard продолжает нанимать людей на  другие позиции. На сайте Blizzard в настоящее время вывешен список из 114 свободных рабочих мест в Ирвине.

Когда в феврале было объявлено увольнение, Blizzard заявили, что около 10 процентов сокращений будет в областях, непосредственно связанных с разработкой игр. Blizzard, однако, подчеркнули, что команда, которая поддерживает самую популярную игру компании "World of Warcraft", не будет затронута.


Пока не пишут, сколько из этих людей работало над Diablo III, но (к сожалению) массовые увольнения после релиза - обычное дело для игровой индустрии. Однако, всвязи со всеми их планами по экспаншенам, патчам и приставочной версии, можно надеяться, что это пока не сильно коснётся Diablo 3.


Автор: True 29-03-2012, 00:03

В общем, ребят, врать не буду. Мапхак у меня так и не пошёл. Видимо, автор проги пока не сделал правильную обработку памяти для конфы моего компа, придётся подождать. Судя по тому, что у буржуев сплошные писки счастья и ни 1 жалобы, проблема локальная. Проверю послезавтра на другой машине.

 

Но скрины я вам обещал, и обещание своё выполню. Нарыл вот, немецкого разлива. smile

 

Вот так выглядит интерфейс лоадера:

Мапхак для Беты (обзор) и аналитика

На скрине видно окошко заполнения профиля, а так же галочку, которая запускает процесс.

 

Идём далее. На следующем скрине наблюдаем полностью открытую карту и монстров, показанных красненьким. Если навести на минимапе на точку монстра, будет подписано, кто это:

Мапхак для Беты (обзор) и аналитика

Так же виден таймер, отсчитывающий время, проведённое в игре.

 

Ну и на третьем скрине показано, как отображается "правильная" гробница - зелёным цветом шрифта:

Мапхак для Беты (обзор) и аналитика

 

А теперь - пара слов о реакции некоторых русских сообществ на появление МХ. Поражает повальное ханжество: для них мапхака или не существует как понятия, или же он  воспринимается как нечто демоническое, что нужно обязательно проклясть и изгнать куда подальше, желательно - с ладаном. lol

 

Олдовые форумы времён Д2 не подкачали, и подход более конструктивный.

 

Такой же подход и у нашего сайта: Diablo-III.com будет рассказывать обо всех хаках, ботах и читах, о которых сами узнаем. Потому что у людей должен быть выбор и полная информация на родном языке. Мы - не цензоры и не воспитатели в детском саду. Наш сайт не агитирует за хаки, но и не отвергает их. Решать, чем пользоваться, а чем - нет, в конечном итоге - Вам, дорогие посетители. А мы дадим достаточно информации для размышлений.

 

Оставайтесь с нами и следите за обновлениями! bully


Автор: True 28-03-2012, 12:24

Вечером я обязательно попробую новый мапхак и выложу свои впечатления, скрины итд, а пока что давайте поразмышляем на тему ботов и хаков. По горячим следам выхода Мапхака для Беты я  составил следующую аналитическую записку.

 

Кто здесь планирует устроить рассадник ботов в Diablo 3? Кхм. Ладно, давайте помягче))) Как вы думаете, сколько времени потребуется, чтобы публичные боты стали популярны?

 

Ну, допустим,  6 месяцев. В игре будут миллионы и миллионы игроков. Возможно, боты будут редким явлением первые пол года. Всем будет достаточно хороших дропов с боссов и ручного управления. А вот потом...) Один Варден знает, сколько их наплодится. lol Каков будет мир Диабло-3 к тому времени? Мир торгашей и полное отсутствие романтики?.. Возможно.

 

Раз речь зашла о торговле, скажу пару слов о заработке, который можно будет получить путём выпаса механических животных, т.е. с ботоводства. Заработать пару баксов на игре будет плевым делом. Однако, заработать на жизнь будет практически невозможно. Несколько потраченных часов, дадут всего несколько долларов, если выпадет хороший предмет. Так что не планируете делать сумасшедшие деньги, и ботоводство станетдля вас лёгким и приятным хобби.

 

Разумеется, такое ретивое выбивание вещей автоматизированными персонажами может обрушить экономику, так что Близам стоит призадуматься не только о совершенствовании Вардена, но и о более глобальных средствах борьбы. По логике вещей, Blizzard придется ограничить количество предметов, который могут быть сгенерированы в определённый период времени определённым, если она хочет, чтобы аукционный дом преуспел. Иными словами, почему бы не сделать так, чтобы определённому персонажу ен могло выпасть, скажем, больше двух уников в час. Любых. Так же с рарами и магическими предметами.

 

Иначе нас ожидает наступление ботов на всех фронтах, которых никакими варденами не остановишь. Ну, или бригад китайских фермеров, занятых сейчас в WoW.

 

Создал тему на форуме. Обсуждаем там.

 


Автор: True 24-03-2012, 12:54

Недавно мы опубликовали статью о четырёх причинах, почему RMAH (аукцион за деньги) может провалиться. Сегодня мы публикуем критический отзыв по этой статье, с которым я в полностью согласен. Прочтите его и вы и выскажите своё мнение на форуме.

 

Это ужасная, фэйспалмная статья

 

Новый день приносит еще одну плохую статью. Одну из тех ужасных статей, которые ясно-красно были написаны кем-то, кто слишком много играл в WoW и не достаточно - в Diablo. И, в лучших традициях жанра, автор был слишком уверен в своих знаниях об игре и / или экономике внутри её. Предупреждение читателям: чтение его статьи, может снизить IQ на несколько пунктов. Но если вы любите наблюдать за тем, как кто-то унижает себя, то вперед и с песней.

 

В статье автор утверждает, что  существует 4 "основные проблемы" связанные с аукционом RMAH и с тем, почему он может провалиться. Я и Flux и изо всех сил пытались найти толику содержания в любой из 4х проблем, которые он описал.

 

В своем первом пункте он выдвигает аргумент, что Blizzard надо было самой продавать все предметы в каком-то иллюзорном магазине, по типу тех, что есть в Pay 2 Win Korean MMO. Он еще говорит о том, что компания делает большую ошибку, позволяя игрокам управлять экономикой. Автор предполагает, в чем заключается  единственная причина, по которой компания Blizzard не делает этого. Итак, все потому что она боится, что люди подумают, что компания-то обдирает их. К сожалению, для автора, он не указал вопиющие причины, почему компания Blizzard никогда этого не сделает. Причина в том, что это разрушило бы всю игру от начала до конца, и как результат - Blizzard заслужила бы нелестный титул.


Автор: True 22-03-2012, 12:01

Аукционный дом в Diablo III является рискованным предприятием для Blizzard. Ниже приведены четыре основные причины, почему эксперимент может оказаться весьма неудачным.

 

Когда компания Blizzard объявила, что в Diablo III будет представлен реальный аукцион с настоящими деньгами – в сообществе не возмутился только ленивый. После того, как пыль улеглась, большинство геймеров, в том числе и я, смогли увидеть, что решение Blizzard не лишено логики.

 

Конечно же, любая популярная онлайн игра имеет черный рынок предметов. Diablo III предлагает общепринятую, институциональную альтернативу и надеется сократить количество тех, кто нечестно наживается на этих операциях. С чисто теоретической точки зрения, это весьма яркий пример игры, которая бы считалась с человеческой природой, а не сражалась против неё на каждом этапе пути.

 

Как было заявлено, далеко не всё до последней детали системы аукционного дома звучит хорошо. Некоторые из решений компании Blizzard, кажутся весьма сомнительным, чтобы не сказать больше. Вот четыре основные проблемы, которые могут превратить систему из хорошей идеи в ерунду.

 

 

Четыре причины возможного провала аукциона в Diablo III

 

Проблема 1: Нет возможности купить предметы непосредственно в Blizzard.

 

Blizzard ясно дала понять, что в игре не будет магазина, где можно будет приобрести предметы, непосредственно у неё. Вы, наверное, думаете, что это умный шаг с их стороны, так как это помогает избежать обвинений в том, что вся система нацелена на зарабатывание денег. Мол, эта система разработана, чтобы Blizzard получила дополнительные плюшки, продавая игрокам контент, за который они уже заплатили. Тем не менее, отсутствие любого рода централизованного выбора может повредить экономике.

 

Внутренний магазин, по существу, выполнил бы две очень важные функции. Во-первых, он дал бы сообществу представление об относительной стоимости предметов, без необходимости ждать, пока рынок примет решение и только после этого третья сторона выставит цену. Во-вторых, магазин помог бы установить максимальную цену за всё, что есть в нём. Никто из «людей разумных» не будет платить за шмотку дороже, чем в магазине.


Автор: True 20-03-2012, 11:13

Фанаты в течение нескольких месяцев обсуждают, какую именно D3 купить. С объявлением даты релиза, такие обсуждения перестали быть гипотетическими, и 1up.com опубликовал статью по этому вопросу. Кажется, что автор не имеет четкого мнения, видимо, эта статья просто для стимулирования дискуссии.

 

Сейчас можно сказать, что моя предыдущая рекомендация покупать игры Blizzard в магазине (в том числе и WoW, все ее приложения, которые я переустановил несколько раз, скачивая, а не юзая диски), может сдуться как воздушный шарик, если это подразумевает, что человек хочет играть в Diablo III быстрее, и не участвуя в ночных распродажах.

 

Возможность получить немедленный доступ кажется для меня железным аргументом. Забавно, но большинство из нас твердо намерены играть в Diablo 3 как только это представится возможным. Логично, что прождав четыре года (или одиннадцать), почему не подождать еще несколько дней? И все же .... ХОЧУ! Сейчас сейчас сейчас! am

 

 

Diablo 3: цифровая или физическая копия?



 

Практическая причина для покупки цифровой продукции - это хрупкость DVD. На протяжении многих лет я слышал о том, как десятки поклонников покупают несколько копий D2 и D2X из-за того, что компакт-диски теряются / ломаются / на них появляются царапины и т.д.. Вы можете купить вторую копию, если вам нужно больше, чем 10 слотов персонажей, или вы хотите получить Multi-Box, но делать это только потому, что вы потеряли ваш DVD одним не самым трезвым вечером - глупо.

 

С другой стороны, многие люди (включая меня) на самом деле хотели бы иметь физический объект, а не просто платить за онлайн-доступ к нему. Это кажется менее применимым к Diablo 3, так как без Интернета в неё не поиграешь. В конце концов, если B.net ляжет, или я буду в оффлайне, или мой CD-Key будет забанен, DVD или цифровая копия не особо поможет. Легче напугать кота сосиской. lol Таким образом, мы могли бы просто купить цифровую копию и сэкономить на доставке, транспортировке, и т.д. Не так ли?

 

Конечно, козырным тузом является коллекционное издание  Diablo 3, которое в своих драгоценных глубинах скрывает драгоценные бонусы. Даже обычный гейм-бокс очень мил, если вы собираете такие штуки и хотите, чтобы он стоял на вашей полке веки вечные.

 

Так что же выберем? Покупку цифровой копии? Коробку? D3CE? Или обе? Предлагаю обсудить это на форуме.

 

Переведено специально для Diablo-III.com. Все права защищены.

Источник


Автор: True 18-03-2012, 10:22

Впервые проблема "Эффекта пустого города" возникла с дебютом Starcraft 2 в Battle.net 2.0. Этот эффект очернил репутацию платформы. Многие окрестили его как "Battle.net 0.2", основываясь на блеклых перспективах для знакомств и общения. Это мнение разделяют не все, однако в Интернете было озвучено предложение измененить интерфейс, который в целом был воспринят как шаг назад, а не шаг вперед.

 

Совсем недавно  Azzure написал довольно убедительную статью. Эта статья освещает многие проблемы, с которыми столкнулось сообщество Diablo III, когда мы узнали, что SC2 чат снова будет упразднён. Он заявил, что игра построена на том, что все делается сообща, и взаимосвязь будет страдать без надежной платформы для общения. Кроме того, Flux запостил большую статью о проблемах и решениях в области интерфейса, а также сделанных фанатами макетах чата.

 

Flux сказал об этом довольно лаконично:

 

Я думаю, что проблема состоит в расхождении целей. Фанаты хотят интерфейс чата и систему каналов, которая полезна для связи и общения. Отсюда и почти все жалобы по поводу нынешней системы, о том, как тяжело ее использовать. Окна маленькие, текст простой белый, нет опции форматирования, размер окна не может быть изменен и перемещение его тоже не доступно, и т.д. Кроме того, изъяны системы чата SC2 предполагается перенести в D3, поэтому фанаты решили, что не будет поддержки кланов. А так же никакого тебе постоянного частного канала или  инструментов модератора и т.д.


Автор: True 16-03-2012, 11:11

Публикуем вторую часть статьи Azure, первую часть корой вы найдёте по этой ссылке.


"B.net 2.0" Starcraft 2 - это будущее Diablo 3?

Diablo 3: каналы чата, проблемы и решения (2)
Будем надеяться, что нет, так как большинству игроков Starcraft 2 не нравятся каналы чата и другие социальные фичи версии Battle.net 2.0, (недовольные игроки SC2 часто называют её B.net 0.2.) Многие объясняют чахоточное состояние интернет-сообщества SC2 тем, что  Bnet не хватает социальных инструментов.

 

Blizzard не хотела включить какие-либо каналы чата в SC2. Она согласилась добавить их только после массового протеста фанатов. Чат был исправлен в игре в январе 2011 года, через семь месяцев после релиза. Поначалу поклонники были вне себя от радости, что они его наконец-то получили. Вскоре реакция превратилась в отчаяние и безысходность. В настоящее время система в значительной степени заброшена.

 

Для удручающего примера настроения игроков, взгляните на эти последние 26 тредов о текущем состоянии онлайн-сообщества Starcraft 2. Это зашкаливает на форумах Battle.net SC2, где нет ни одного синего ответа на весь тред, и ответы сотни игроков поют в унисон в том, что нынешняя система чатов - отстой. OP представляет собой копию подробного поста на сайте Team Liquid SC2. Там приведены веские аргументы, но он слишком длинный, чтобы скопировать здесь. Однако, этот комментарий от другого пользователя вполне типичен, и он кратко суммирует общее мнение.

 

Diablo 3: каналы чата, проблемы и решения (2)

Как человек, который, если честно, в реальной жизни не имеет друзей, играющих в StarCraft, я могу сказать вот что. Единственная причина, почему я больше не залогиниваюсь, заключается в текущем интерфейсе battle.net. Он такой холодный, как айсберг в океане (с). У меня почти нет возможности заводить друзей, встречаться с людьми, или вступать в какие-либо дискуссии. Во имя богов, почему окошки чата такие маленькие и неказистые? Онлайн интерфейс, честно говоря, очень бедный. Или может мне не хватает мозгов понять, зачем надо в первую очередь пытаться исправить то, что не было испорчено.




Мы ВКонтакте

Реклама

Опрос

Что нужнее на сайте?



Популярное

Сайты друзей