» » » Гид по быстрой раскачке в Diablo 3: 2 акт [1.0.2]

Гид по быстрой раскачке в Diablo 3: 2 акт [1.0.2]

После того, как Blizzard урезала Азмодан-раны, мы начали искать другие способы быстрой прокачки.

Наш новый фаворит - Zoltun Kulle. Метод, который ходит по инету, позволяет выполнить несколько квестов всего за одно убийство. С помощью новой техники и 3 человек, мы подняли нового геря на 60 уровень примерно за 5 часов.

Матчасть

 

Zoltun Kulle
Акт 2 Квест 8 – The Black Soulstone – Soulstone Chamber 

 

Числа:



Оригинал С продвинутой техникой
Normal 45 секунд за забег, 10.1k EXP =
13.1k EXP в минуту
3-х ступенчатый забег x 13.1 = 39.3k EXP в минуту
Nightmare 55секунд за забег, 36.4k EXP=
39.7k EXP в минуту
3-х ступенчатый забег x 39.7 = 119.1k EXP в минуту
Hell 55 секунд за забег, 94.5k EXP=
87.2k EXP в минуту
3-х ступенчатый забег x 103k = 309k EXP в минуту

 

Продвинутая Техника ‘Resume Game’ (Возобновить игру)



С помощью ‘Resume Game’ можно многократно проходить сложную часть квеста и каждый раз получать награду. В большинстве случаев, самая сложная часть (убийство босса в конце подземелья) и получение награды находятся на отдельных триггерах (чек-поинтах). Из-за этого вы можете убить босса и много раз получить награду, перезаходя в игру.

Стратегия возобновления игр

В зависимости от того, насколько быстро ваш персонаж высокого уровня может убить Золтуна и количествя людей в вашей команде, оптимальный размер группы и формат цикла будет меняться. Здесь важно решить, кто создаёт игру: персонаж высокого уровня, или кто-то создаст её заранее. Признак совершенного цикла - это когда персонаж низкого уровня подключается / отключается от игры без задержек.

Распределим роли в команде

Кондуктор - человек, убивающий Золтуна
Вагон - человек, которого качаем
Помощник машиниста - человек, который поддерживает оригинальную игру и обеспечивает дополнительную Resume Game.

С 2-мя людьми в партии, вагончик может получить почти в 3 раза больше EXP за цикл
с 4-мя людьми в партии, вагончик может получить почти в 5 раз больше EXP за цикл. Можно получить и больше, но забеги настолько быстры, что это неважно.

 

 

Если у кондуктора занимает всего несколько секунд, чтобы убить Золтуна, вам будет достаточно партии из 3-х человек. Ваш вагончик будет "медленным звеном" в цепи, захотя и выходя из игры так быстро, как сможет. В этой конфигурации, кондуктор не клонирует игру, вместо этого, он упреждающие начинает  следующий «цикл».  

Если кондуктор немного тормозит с убийством Золтуна, четвертый участник поможет  выгодно использовать время, держа ещё одну resume game. Кондуктор  не клонирует игру, и вместо этого создаёт новую, чтобы убить Золтуна.

Если кондуктор очень медленно убивает Золтуна,  он создаёт копию resume game и убивает в ней Золтуна, потом он возвращается в отложенную игру и добивает Золтуна и там. Четвертый человек держит игру и заполняет время.

 

Цикл забега для 3-х человек

  1. Кондуктор создает игру 1 на "‘Soulstone Chamber"
  2. Кондуктор убивает Золтуна
  3. Вагон и помощник заходят в игру 1
  4. Кондуктор кликает по Черному камню, и выходит из игры
  5. Кондуктор создает игру 4  (упреждая шаги 1 и 2 в следующем цикле)
  6. Вагон выходит из игры, нажимает "Resume game", чтобы создать игру 2
  7. Вагон говорит с Адрией и получает EXP
  8. Вагон выходит из игры 2 и присоединяется к игре 1
  9. Помощник выходит из игры 1 как можно скорее
  10. Помощник создает игру 3 через "Resume game"
  11. Вагон говорит с Адрией и получает EXP
  12. Вагон выходит из игры 1 и присоединяется к игре 3
  13. Вагон говорит с Адрией и получает EXP
  14. Вагон и помощник выходят из игры 3 и присоединяются к игре 4 (повторяем алгоритм со 2 пункта)

 

Цикл забега для 2-х человек

  Примечание: в Шаге 2 вагон ничего не делает. Метод для 3-х человек позволяет совмещать начало и конец каждого цикла, резко повышая эффективность забегов.  


  1. Кондуктор создает игру 1 на "‘Soulstone Chamber"
  2. Вагон заходит в игру 1
  3. Вагон зависает в городе и ждет около 30 секунд
  4. Кондуктор убивает Золтуна и кликает по Черному камню
  5. Вагон выходит из игры, нажимает "Resume game", чтобы создать игру 2
  6. Вагон говорит с Адрией и получает EXP
  7. Вагон выходит из игры 2 и присоединяется к игре 1
  8. Кондуктор выходит из игры 1 и жмёт "Resume Game", чтобы создать игру 3
  9. Вагон говорит с Адрией и получает EXP
  10. Вагон выходит изприсоединяется к игре 3
  11. Вагон говорит с Адрией и получает EXP
  12. Вагон и кондуктор выходят из игры

 

Отдельные сценарии для каждой роли


Если вы такие как мы, могут возникнуть проблемы при исполнении этого танца в режиме реального времени, так как всё происходит довольно быстро (или после того, как вы делаете это больше часа, и "психоз Diablo" начинает пожирать ваш мозг). Ниже приведены инструкции для трех ролей.

Кондуктор 


  1. Убить Золтуна
  2. Подождать, пока все зайдут в игру, потом нкликнуть по Soul Crystal
  3. Выйти из игры и создать новую игру

 

Вагон


  1. После нажатия на Soul Crystal, выйти из игры
  2. Создать игру через "Resume Game", получить EXP и выйти из игры
  3. Присоединиться к игре помощника, получить EXP и выйти из игры
  4. Присоединиться к игре помощника, получить EXP и выйти из игры
  5. Присоединиться к игре помощника / кондуктора и ждать

 

Помощник


  1. После того, как кондуктор нажал на Soul Crystal, просто подождать
  2. Когда вагон возвращается, как можно скорее выйти из игры
  3. Создать игру через "Resume Game" и ждать вагончика
  4. Когда вагон возвращается, закончить квест и выйти из игры
  5. Присоединиться к игре кондуктора и ждать

 

Помощник № 2 (если кондуктор убивает Золтуна медленно)


  1. После нажатия на Soul Crystal, выйти из игры
  2. Создать игру через "Resume Game" и ждать вагончика
  3. Когда вагон возвращается, закончить квест и выйти из игры
  4. Присоединиться к игре кондуктора и ждать

 

Два правила Многопользовательские игры


После тестирования, мы вывели некоторые принципы того, как устроена "Resume Game" и взаимодействия в мультиплеере. Объясним, почему это работает, и  где лежат пределы этого эксплоита.


1) При игре в мультиплеере, "Resume Flag" вашего синглового игрока будет обновляться, когда что-то происходит в журнале квестов -


Пример: в игру, где Zoltun только что был убит, никак не повлияет на вашу точку возобновления.
Пример: Заход в игру, а убийство Золтуна обновит вашу точку возобновления.

2) В игре должен всегда находиться хотя бы один "собственник", иначе она немедленно закроется - По умолчанию, создатель игры является собственником. Тот, кто находится в игре когда выполняется какой-то квест, автоматически повышается до собственника.  


Пример: 3 игрока присоединяются к игре, и создатель выходит из игры сразу - всех игроков выкидывает из игры.
Пример: игрок присоединяется к игре, созданной игроком B. Азмодан убит, а игрок B (создатель игры) уходит. Игра остается открытой, потому что игрок получил статус собственника, когда Азмодан был убит.

 

Уровень 51 Witch Doctor
Уровень 1 Demon Hunter
Уровень 55 Варвар


На 30-минуте - Уровень 20
На 60-минуте - Уровень 30
На отметке 1 час 45 минут - Уровень 40


Забег занимает 45 секунд на Нормале и 55 секунд на Кошмаре. (Это включает в себя вход/ выход)

На Кошмаре мы использовали голосовой чат, чтобы координировать приход игроков сразу после смерти Золтана, чтобы избежать борьбы с ним при 3-кратном здоровье.


Время между вызовами Black Soulstone на Нормале / Кошмаре = около 3-х циклов возобновления игры

 

Наш кондуктор НЕ клонировал игры, было лучше, чтобы он мог подготовиться к следующему циклу, в то время как остальная часть нас потребляла EXP так быстро, как могла.


Наш кондуктор не был достаточно крут, чтобы убивать kulle в течение нескольких секунд на Хелле, так что ему пришлось клонировать квесты, а также делать 4 перезахода.

 

Переведено специально для Diablo-III.com. Все права защищены.

Источник


Метки: советы
Только зарегистрированные пользователи могут писать комментарии. Пожалуйста, зарегистрируйтесь, либо войдите на сайт под своим именем

Добавить комментарий

Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Комментарии к статье:


Single Hero

12 июля 2012 19:34

и я не анализировал кучу разных данных, не проводил не каких иследований)) , а просто выбрал самые простые и быстрые квесты из списка заданий и попробовал их пройти
получил примерно по 10к с квеста( с первого квеста ~10к и с восьмого квеста ~10к )
напрохождение потратил без подготовки примерно полторы минуты, думаю если приноровится можно и за минуту думаю пробегать))

и опятьже пофтарюсь если подробнее изучить все квесты и их награды, иногда за совсем незначительные действия могут дать опыт, можно найти быстрые и безопасные способы прокачки)
мне не очень интересно этим заниматся потому что в нормальном режими гараздо интересней качатся на мобах, сума наврное можно сайти сидеть часами выполнять одно и тоже действие) я лично минут через 20 наврное забил бы на игру сразу)))

такточ возможно ктото другой займется изучением и придоставит пару интересных способов прокачки) которыми можно будет попользоватся на хардкоре, ведь там страшовато ненмого качатся на мобах))



"True
10k в минуту проигрывает 119.1k в минуту в 12 раз.
"

ну если учесть что там вы в троем а тут соло... всего в 4 раза)
играя в троем же каждый может взять по одному персонажу и качать их соло к примеру) или вместе бегать качатся на быстрых квестах)
за немного больше истраченого времени получите сразу 3 пркоачаных персонажей tongue

True

12 июля 2012 19:13

10k в минуту проигрывает 119.1k в минуту в 12 раз.

--------------------

Single Hero

12 июля 2012 19:01

первый или восьмой квест в первом акте. выполняются довольна быстро, просто и безопасно
для того чтоб начать заного квесты достаточно переключить их в меню, если приловчится можно до 10к в минуту делать на кошмаре, тоже вроде неплохо, если учесть что забеги будут проходить соло) неплохие варианты помоему для хардкора)

True

12 июля 2012 18:33

Single Hero, Помереть со скуки конечно можно, но этот вариант был супер быстр и безопасен. Кроме того, он не требует таких усилий, как прокачка на мобах.

В любом случае, золтуна уже понерфили. Он в прошлом. smile

--------------------

Single Hero

12 июля 2012 18:21

я не понимаю как можно тупо пять часов трем чувакам сидеть и тыкать одни и теже кнопки) этож помереть со скуки можно)))
три чувака качают одного персонада 5 часов (общее игровое время 15 часов)

да неужеле непроще прокачатся на мобах?) одев нормальный шмот разве не качнёте вы перса до 60 уровня за 15 часов? )

и вообще почему именно на босов кидаетесь есть множество мелких квестов которые выполняются также быстро и дают за них опыта тоже прилично, все квесты я конешно не проверял но мне кажется если этим занятся можно айти кучу способов и соло юыстрого и безопасного кача

пара премеров:
3 акт, второе задание кажется, там где нужно убить монстров пока поднимается лифт, выполняется квест быстро
возможно не так много опыта дают, но его без проблем моно выполнять соло и не ненадо некаких излишеств для его перезапуска, достаточно просто перезайти в игру
и это я просто назвал первый квест который взбрел в голову, если их хорошенько проанализировать можно домаю найти массу подобных квестов)

True

13 июня 2012 13:17

Подтверждаю, профиксили. Идея похожая с Белиалом, но и её вот-вот порежут, ограничив кол-во игр в час.

--------------------

vovochkasan

12 июня 2012 23:22

Это уже невозможно. Уже пофиксили

greenliffe

12 июня 2012 23:16

Подробно, спасибо, правда не совсем понимаю, до какого лвл качаться на нормале и на найте эффективнее? Или сразу ломиться вагоном на хелл к друзьям (вроде если я буду лоулвл на хелле я не буду получать достаточно опыта или я туплю?)? belay

vovochkasan

12 июня 2012 22:01

А поищите пожалуйста ещё способы раскачки,с другими боссами. Плиииз)

True

1 июня 2012 11:20

Вагон держится в игре после выхода кондуктора, т.к. он до того именно в этой игре выполнил квест. (в п. 4 вагон был в партии, когда кондуктор кликал по камню, и изменения в квестовом журнале произошли)

--------------------

d00mw01f

1 июня 2012 10:20

Чет какое-то несоответствие с:
Пример: 3 игрока присоединяются к игре, и создатель выходит из игры сразу - всех игроков выкидывает из игры.

В то время как в обоих вариантах на 2 и 3 человека говорится, что:
Вагон выходит из игры 2 и присоединяется к игре 1
Помощник выходит из игры 1 как можно скорее

и
Вагон выходит из игры 2 и присоединяется к игре 1
Кондуктор выходит из игры 1

Если я правильно понял, то в данных случаях вагон не является собственником игры(так как уже сдал квест и перешел дальше), а раз собственник(помощник в случае 3х игроков и кондуктор в случае 2х игроков) выходит из игры, то и вагона должно выкинуть?



Мы ВКонтакте

Реклама

Опрос

Что нужнее на сайте?