На выходных я много думал насчёт ботоводства. Какие выводы можно сделать из статьи, которую мы выложили на прошлой неделе и вообще из ситуации, что сейчас сложилась в игровом дьяблосообществе?
Первый, и самый важный вывод: не храните своё состояние в золоте. Не копите его! Если вам выпала очень ценная вещь типа хорошего ИК армора, Мемпо маски, кольца леорика итд - придержите их до той поры, когда вам реально понадобятся средства на одевание/переодевание персонажа. И ни в коем случае не покупайте голд впрок на сторонних сайтах.
Второй вывод вытекает из первого: если хотите всё-таки хранить в чём-то состояние, но вещи в сундук уже не помещаются, продайте шмотку за евро. Если вещь стоит дороже, чем верхний предел аукциона (250 евро), то сначала продайте шмотку за голд, потом продайте голд за евро в несколько подходов.
Третий вывод: если у вас в сундуке залежались средние, не топовые вещи, которые вряд ли вам понадобятся, сбрасывайте их сейчас за голд, ибо через короткое время они сильно потеряют в цене.
А вообще, не заморачивайтесь на аукционе, играйте в игру и получайте удовольствие от процесса. Тогда инфляция пройдёт незамеченной.
В последнее время мне пришлось достаточно много торговать на аукционе. Я сделал пару-тройку наблюдений, которые могут вам пригодиться. Изложу их в форме советов.
1. При покупке вещи, всегда играйте с сортировкой лотов по выкупу, дате и крутизне параметра. Лоты, срок жизни которых подходит к концу, можно выкупить по цене, заведомо дешевле выкупной и сэкономить. Лоты, которые были выставленны только что, могут быть неадекватно дёшево оценены, и их выкуп может быть куда дешевле рыночной цены. Сами понимаете, что такие вещи долго не залёживаются, поэтому обязательно проглядывайте интересующий тип вещей, выставленных в течение последних пары минут.
2. Вещь можно оставить у себя, даже если ставку на неё уже кто-то сделал. Для этого надо иметь вторую учётку. Перебрасываете на неё деньги и выкупаете предмет сами у себя. Конечно, вы потеряете на комиссии, но иногда это того стоит. Тем же методом можно "набивать" цену на аукционе. Но тут можно перегнуть палку, отпугнув покупателей высокой ставкой. Будьте аккуратны.
3. Вещь можно купить гораздо дешевле рыночной цены, если подгадать свою ставку к тех. обслуживанию серверов. Серверы лежат, время идёт. И после их поднятия вещь достанется вам по минимальной ставке, ведь никто не смог её перебить.
1. Схема забега за золотом на уровне сложности Пекло с СМ10
A. Возьмите квест «По следам Ковена» на пекле в первом Акте, квест 8-1. Выберите 10-й уровень силы монстров.
B. Поговорите с Лией и затем телепортируйтесь в подвал часовни Уортэма. Пройдите всю территорию пока не доберетесь до Утесов Уортэма.
C. После того, как обыщите последний труп, возвращайтесь в город. Пересоздайте игру и начинайте заново
D. Во время забега вам может встретиться алхимик Роджер на мосту Утесов Уортэма, у которого вы сможете приобрести зелья за пол цены.
2. Выбор навыков и снаряжения
A. Навыки:
Подойдут любые навыки, которые увеличат скорость передвижения.
B. Снаряжение:
a. Увеличивающее скорость перемещения: рекомендуем: все предметы, дающие +12 к скорости перемещении, которые вы можете себе позволить.
b. Увеличивающее радиус подбора золота.
c. Увеличивающее количество золота, выпадающего из монстров: проверьте это сами, потому что согласно последнему официальному посту, GF и MF для сундуков и прочих трупов больше не работает.
PS: после патча 1.05 и до патча 1.05a, я провел некоторые эксперименты (по 10 раз фармился с 250 GF и 550 GF), и в результате пришел к выводу, что 550 GF дает в два раза больше золота чем 250 GF. Возможно, выборка была слишком мала, а может быть, GF всё ещё работает.
PS2: Пекло СМ 10 даёт +250 GF. Снаряжение, уровень Парагона, GF спутников может помочь вам увеличить ваш GF до 550.
3. Прибыль
Мой тестовый персонаж: скорость передвижения 23, радиус 29, GF 550, Поступь Духа и Ужас. У меня уходило по 108 секунд на одинзабег . Я зарабатывал по 10,000 ед. золота за раз. Таким образом, я могу заработать 300,000 ед. золота за 1 час.
Возможно, вам тоже удастся достичь такого результата.
Первый Акт очень важен с точки зрения времени подготовки, и по моим скромным подсчетам, может быть зачищен в течение 20 часов забегов. Вам и не нужно много наворотов. Около 40 тысяч hp., 300-400 сопротивления всему, и 7-10к DPS достаточно, чтобы быть в безопасности и обладать скоростью. Все это можно получить, устроив забеги к монстрам на Хэлле или купить на аукционе менее чем за 2 миллиона золота. А сейчас я расскажу про ключевые схватки в акте:
1. Cathedral
Это место славится тем, что свежие игроки, только-только дошедшие до 60 уровня, умирали из-за того, что их припирали к стенам или настигали в узких коридорах. Берегитесь. Передвигайтесь медленно и только если вы уверены, что вы можете убить босса в течение срока действия вашего скилла Shieldwall (Ignore Pain для Варваров, 7 секунд)
2. Leoric
Очень простой, быстро умирает в течение 2 чередований WOTB + EQ, или даже только используя скилл WOTB. Если вы новичок в Aкте 1, то вы можете начать делать забеги с NV прямо к нему. Маршрут: Cellar/Cath 1/Cath 3/Hollow/Crypts.
3. Goatmen Spearmen
Эти товарищи могут свести вас с ума. Я говорю, что вы реально СЛЕТИТЕ С КАТУШЕК. Использовать WOTB? Они убегают от вас в течение 20 секунд. Кастанули Землетрясение (Quake)? Ага, как же. Я был разочарован ими настолько, что пропускал их нафиг во время фарминга. Тем не менее, если местность позволяет, вы можете поймать и разгромить их. Что здесь самое интересное? Вы увидите их снова в Акте 3 (я посвятил целое видео козлам из Акта 3: maulers, копейщикам, визардам).
4. Horned Beasts, Berserkers, Unburied elites
Они могут убить даже вооруженного Варвара за считанные секунды, на них правильные аффиксы. Моя стратегия состоит в том, чтобы всегда использовать 2 nukes, чтобы убить их во время действия Ignore Pain. Просто не стоит рисковать, чтобы попробовать и кайт.
5. Butcher
Немного трудный, но умирает очень быстро благодаря WOTB + EQ после его заряда в стену. Если только у вас нет под 8к DSP, я бы вообще не беспокоился о его вхождении в ярость
Переведено специально для Diablo-III.com. Все права защищены.
Этот раздел обзора будет посвящён экипировке Варвара. Я бы не хотел давать неверную информацию о других классах, потому что я мало знаю о них. Тем не менее, надеюсь, что даже те, кто не играют Варваром, смогут получить представление об игре.
Каждый или почти каждый элемент снаряжения обязан иметь следующее:
• Сила • Живучесть • Сопротивление всему (AR) + бонус брони (если возможно) • Для сольных Варваров, я рассчитываю всё так: 1 силы = 1 живучести, также 10 Брони = 1 Сопротивление всему. Это позволяет мне переводить каждый элемент шмота в основные Статы + рассчитывать Защиту.
Мне не нравятся несистематические улучшения экипировки. Их очень трудно перевести, например, в AR. Да, есть подсчёты эффективного здоровья, но они не всегда верны, да и не в любой ситуации. Они также являются чрезвычайно сложными, и подсчитывать эффективное здоровье для каждого предмета нет смысла. Таким образом, если только разница не видна очень четко (например, 10 живучести против 30 AR), я просто не обновляю экипировку. Это касается и таких вещей, как индивидуальное сопротивление, критический удар, проценты жизни, скорость движения, проценты блока. Если вы жаждете математических вычислений и моделирования каждого потенциального обновления, то вам и карты в руки. Только вот что: лично я был заинтересован в 11% блока, который даёт Justice Lantern, и это было очень значимое обновление моего крутого в других отношениях кольца, дававшего AR, силу и живучесть.
Исключения из общего правила статов/обороны, являются моды LOH (жизнь за удар) и LPS (жизнь в секунду). Они могут сделать посредственные шмотки хорошими. Вам действительно не нужны эти статы, но они делают игру менее зависимой от шанса proccing Revenge. Соответственно, вы также потратите меньше времени на кайт и больше на бой.
Вот то, что работает на меня: 600 LOH, используя оружие со скоростью 1,4 (или 750, используя 1,2) 900 LPS, используя Inspiring Presence, остальные со шмота.
Это позволяет мне генерировать около 1500 хп за секунду в битве и 900 в секунду вне боя. Как результат, вы почти всё время остаётесь в полном здравии против Дьябло на Инферно. Это означает, что вы можете стоять в огне (Molten) и получать незначительный ущерб. Разьве что придётся выбегать из Plagued после того, как его наберётся 5-6 стэков. Таким образом, защитные статы фактически увеличивают DPS! Именно по этой причине я выбрал оружие с низким DPS (920), а не 1060 с живучестью 140. В идеале, я хотел пройти Акт 3 Инферно со следующими статами:
60k
Жизнь
1k
AR
20к
DPS pre-maniac
600
LOH@1.4 скорости
1000
LPS
Этого не произошло. Я не мог найти более 900 LPS, и пришлось выбирать между 62k жизни/20.5k DPS и 600 LOH@1.47. Я достиг немного больше резистов ко всему, чем мне было нужно. Моя последняя статистика:
Компромисс сработал - я закончил всё гладко, с комфортом. Без нервов разделался с каждой элитной пачкой/боссом. Но я думаю, что самые низкие показатели могли бы быть следующими: 15k dps/50k жизни /1k сопротивления всем стихиям. Это бы прокатило.
Моя стратегия по получению этого шмота состояла в следующем: делать забеги к монстрам и следить за аукционом, чтобы купить нужные предметы одежды и оружия. Кончилось тем, что я купил 3 из 13 предметов, все из которых были незначительными, но очень дорогостоящими (я говорю о 27 млн. за перчатки). В этот момент я просто хотел добить хардкор, а не считать копейки.
Я начал делать забеги к монстрам в 1,03 практически с нуля, с суммой чуть меньше 10 миллионов. После 150 часов и 2 погибших МФ (Magic Find) Варваров, у меня было 160 млн. золота и набор шмота, с которым я был способен пройти Инферно. Это стоило того, чтобы потратить ещё 200-250 млн. Трудно указывать чёткие цены. С одной стороны, никто никогда не будет платить столько золота за шмот, а с другой, такого рода шмотки почти никогда не встретишь на аукционе. Если они и появятся, то цена за них будет сильно завышена. Как за перчатки.
Если вы сейчас находитесь в Акте 1 Инферно и думаете о том, чтобы пройти хардкор в одиночку, то я предлагаю следующий метод: надеть как можно больше MF не умирая и заниматься обычной рутиной первого акта (нацеливайтесь на выпадение 5-7 вещей с iLvl63 в течение часа). Кроме того, я слышал о тех, кто командами по 4 человека гонял гоблинов в Акте 2. Я сам так недавно делал в Акте 1, но мне это не очень-то понравилось. Не знаю, является ли гоблино-команды более эффективными, чем стратегия для Акта 1, если кто-то вообще делает их. Дайте мне знать, как много предметов 63 уровня вы выбиваете в среднем в час, в течение длительного срока (например, за 30 часов забегов). Мне очень любопытно их сравнить.
Переведено специально для Diablo-III.com. Все права защищены.
Этот раздел обзора будет посвящён Варвару. Я бы не хотел давать неверную информацию о других классах, потому что я мало знаю о них. Тем не менее, надеюсь, что даже те, кто не играют Варваром, смогут получить представление об игре.
Какие скиллы вам потребуются:
1. Revenge (Отмщение) и Frenzy (Неистовство). Хлеб с маслом, нет ничего лучше. Неистовство должено быть подкреплённо руной Sidearm, если вы не используете Earthquake и Maniac, если всё-таки используете.
2. Скилл для отступления. Charge или Прыжок. Или то и другое. Мне нравится Charge, потому что я предпочел бы быть со 100% жизни, чем с 20% жизни и 4 секундами дополнительной брони. Тем не менее, прыжок позволяет перепрыгнуть через стены. Обратите внимание на то, что в эти навыки может закрасться ошибка, и оставить вас в том же месте (сродни Tempest Rush). Это происходит из-за небольших, часто невидимых объектов на вашем пути.
Пример видео:
3. Скилл "Shieldwall". Shieldwall это термин WoW, означающий навыки, которые дают вам иммунитет в течение короткого периода времени. Для Варваров, это Ignore Pain (7 секунд), или Прыжок, подкреплённый руной Iron Impact для дополнительной брони (4 секунды). Да, можно играть и без скилла shieldwall. Я почти не использовал Ignore Pain даже когда играл в Aкте 3/Aкте 4. Но вы знаете, что в жизни всякое случается. И может случиться только один затык прежде, чем вы увидите экран смерти. Так что будьте к этому готовы, как пионер. Обратите внимание на то, что вы можете использовать shieldwall для атаки. Как? Возьмите его и идите в АОЕ (Arcane sentry, огненный след, desceration) для получения дополнительного времени для повреждений. Без shieldwall вас отбросит (например, во избежание plague/огненного следа) и вы потеряете дополнительное время для повреждения. Таким образом, вы избежите enrage. Для меня это очень важно.
4. Скилл Nuke.Гнев берсека, Зов предков или Землетрясение. Продолжительный кулдаун, огромный взрыв. Это то, что нужно использовать для того, чтобы разбить элитных копейщиков или суккубов, запертых в углу перед тем, как их приспешники, вооружённые огненным следом / Desecrator заставят вас отступить. Повторюсь, это необходимо, чтобы избежать enrages. Гнев берсека – лучший скилл, обеспечивающий тонны Dodge / ЛпХ / иммунитет к СС. Кроме того, скилл Гнев берсека + скилл Землетрясение = экспоненциально больше урона, чем при использовании их по отдельности.
Не самые первостепенные навыки:
1. Дэбафф - Устрашающий крик. Единственный раз, когда я использовал его, это была стычка с Rakanoth. Оказалось, что он и не нужен вовсе.
2. Бафф - Воинственный клич + Безнаказанность. Да, это весьма не плохо, и еще круче действует именно в таком тандеме, но не критично. Вероятно, лучше всего использовать при первом выходе. Тем не менее, вполне можно заменить его на second escaper или скилл nuke. Все эти скиллы служат одной цели: убить врага прежде, чем враг убьёт тебя. Я по-прежнему рекомендую использовать Воинственный клич против всех в Акте 3 и Акте 4. Конечно, вы можете этого не делать, если ваше снаряжение весьма хорошее, а именно: 20к повреждений в секунду, 60к + жизни и есть 800-900 сопротивление ко всему без баффов, наряду с хорошим ЛпХ и LPS.
3. Все остальные навыки - Спринт, Рваные раны, Вихрь, т.п. Пассивные скиллы: Nerves of Steel и Tough as Nails являются существенными. Третий – на ваш выбор. Мне нравится Inspiring Presence, ибо я хочу, чтобы моя, non-Revenge регенерация была как можно выше (и я просто ненавижу полагаться на исцеление, которое может быть, а может и не быть). Такие пассивные штуки как Berserker Rage это здорово. Даже простой скилл Superstition покатит, если вы хотите большего выживания. Исключением является Diablo, куда я пошел с Nails, Superstition и Presence только потому, что кругом много элементарного повреждения.
Варианты прокачки:
1. Прогрессивный билд - более медленный, но безопасный: Stat Shout, Shieldwall, Nuke, Escaper. Это очень просто и эффективно (билд):
7 боссов:
3 босса:
1 босс:
2. Чудо на пару минут: то же, что и № 1, кроме двойного nuke, нет нужды в shout, Maniac вместо Sidearm для повышения nuke (билд).
3. Удвоенные навыки отступления, если вам нравится кайт (билд).
4. Без shieldwall, но этот вариант весьма популярен. Не рекомендуется, если вы не очень уверены в себе (билд).
Для каждой характеристики есть дополнительные варианты. В них изменены пассивные скиллы или escaper.
В следующем выпуске речь пойдёт о шмоте для варвара.
Переведено специально для Diablo-III.com. Все права защищены.
Мы приступаем к публикации обширного гайда по прохождению Хардкорного Инферно. Местами оно немного устарело и относится ко временам 1.0.3, но, как верно заметил автор в предисловии, большая часть гида относится к общим вопросам игровой стратегии, что мало меняется от патча к патчу. Рекомендуем читать гид всем ради общего образования и расширения кругозора!
ps: Отметим для фанатов журнала Прожить Одну Жизнь, который мы регулярно переводим для вас на страницах нашего сайта, что эта серия статей является выпуском №50.
Мы видели, как Kripp завалил Diablo на Inferno, но стиль игры a-la «16 часов в день» подходит не всем. К тому же, наблюдения, как кто-то играет, не дадут вам необходимой информации для достижения собственного успеха. Будь всё, я бы уже был олимпийским призёром по гимнастике. К счастью, замечательный игрок Александр Барин составил классное руководство по прохождению хардкорного Инферно. Гид содержит видео, текст и намного больше полезной информации, чем вы можете себе представить.
Когда я впервые поинтересовался этой темой, то Алекс как раз дописывал короткий рассказ о том, что он сделал, чтобы зачистить Инферно. То, что я получил, был опус на тему зачистки Инферно. Он несколько направлен на Варвара, но многое из того, что он говорит, может быть применено для других классов. Я не собираюсь лгать и говорить, что его можно прочитать в один присест, но приготовьте свои закладки, потому что гид стоит прочтения. Отвлекитесь, пожалуйста, и послушайте!
Diablo 3 руководство по прохождению хардкорного Инферно
Содержание
• Введение • Полный список видео о хардкорном Инферно • Часть 1: Детали хардкорного Инферно • Часть 2: Общие положения хардкорного Инферно • Часть 3: Будущее хардкора в Диабло 3
Введение
Привет, меня зовут Алекс, и я помешан на харкоре D3.
Я сделал нехитрые вычисления и понял, что за последние 2 месяца игры я потратил около 50% своего свободного времени на Diablo. Более 500 часов я играл на хардкоре. У меня свыше 150 миллионов хардкорного золота. Я довёл 6 варваров до 60 уровня, 2 до 57 уровня и одного Варвара до 56. Они, как вы понимаете, почили с миром. Так же у меня есть один варвар 60-го уровня, причём хардкорный. Им я в одиночку дошёл с 1 уровня до самого Инферно. Это были 19 часов весьма нервного и захватывающего геймплея.
Я решил написать это руководство в надежде на то, что оно поможет существующим игрокам, а так же вдохновит и заинтересует новых. Ещё мне просто хотелось сделать свой вклад в развитие сообщества хардкорщиков, которое я считаю классным. Знаете, для меня нет ничего приятней, чем видеть, как оно растёт на протяжении последних лет.
Только 1/3 этого руководства будет технической. Почему я не потратил слишком много времени на написание (или не потратил время читателей)? Потому что игра в самом начале своего развития. Она может значительно измениться в течение нескольких дней или недель. Патч 1,04 выйдет в ближайшее время, и я подозреваю, что в связи с этим очень поменяется сложность игры. Это может случиться или за счет новых правил о шмотках / дропе, или из-за баффов навыков. Не стоит так же исключать вероятность того, что монстры поменяются. А так как я хочу, чтобы это руководство оставалось актуальными как можно дольше, то велика вероятность того, что я обновлю его с выходом патча 1,04. Так как этот гид был сделан с помощью Варвара, то я всё же хотел бы дать что-то игрокам, которые предпочитают другие классы. Соответственно, части 2 и 3 представляют собой гораздо более общую информацию.
Первоначально я собирался сделать полное видео руководство, но потом понял, что такого добра на ютубе валом и велика вероятность того, что такой гид будет скучно смотреть. Таким образом, это будет старомодный рукописный гид + куча видео, показывающего ключевые драки или методы. В общем, всё как в старые-добрые времена. Кстати, если у кого-то есть особое желание получить дополнительные видео, записанные с моих игр, по конкретному бою или функции, то дайте мне знать. Я посмотрю, что с этим можно будет сделать! Только не спрашивайте меня о видюхе про пачку Waller Arcane Jailer Fast Golgor. Серьезно, не делайте этого!
Наконец, не стесняйтесь фрэндить меня, я люблю добавлять новые контакты в свой фрэндлист. Если вы активны, любите Диабло 3/хардкор, то вам тут очень рады!
Переведено специально для Diablo-III.com. Все права защищены.
Пошаговое описание функции настроек функции Силы Монстров в Diablo 3
Как и команда /players X в Diablo2, Сила Монстров это система, которая разработана, чтобы дать игрокам больше простора в выборе того, насколько их враги будут сильны на каждой сложности.
Шаг 1: Откройте меню настроек в игре (по умолчанию: Esc) и выберите вкладку Gameplay.
Шаг 2: Поставьте галочку напротив пункта "Monster Power", чтобы активировать эту функцию.
Шаг 3: Откройте окно выбора задания (квеста).
Шаг 4: Выберите необходимую вам Силу Монстров из выпадающего меню, рядом с меню выбора сложности.
Шаг 5: Когда вы выбрали Силу Монстров, задание и сложность, нажмите "Select Quest" для подтверждения.
Шаг 6: Войдите в игру и радуйтесь.
"No Monster Power" (Сила Монстров отключена) установлено по умолчанию. Каждый уровень Силы Монстров будет увеличивать их здоровье и урон, в награду за это игроки будут получать больше опыта (для игроков 1-60 уровней), а также бонус к МФ и ГФ (для игроков на уровней сложности Пекло), который будет превышать лимит в 300%. Опция выбора Силы Монстров будет доступна для всех игроков, начиная с 1 уровня. Выставлять Силу Монстров можно для каждой сложности, начиная от Обычного, заканчивая Пеклом.
(Примечание: Если вы присоединитесь к многопользовательской игре, Сила Монстров будет равна той, которую выбрал лидер группы. Когда лидер группы покидает игру, Сила Монстров устанавливается автоматически на ваше последнее, установленное вами, значение)
Практика – прямой путь к совершенству. Но для того, чтобы практиковаться, нужно соблюдать кое-какие правила. Тренер говорит вам сделать сотню бросков левой рукой, а потом еще сотню правой. Всё дело в том, что его цель – научить вас правильно делать броски по обе стороны от корзины. Без тренера, вы просто подбрасываете мяч до корзины несколько десятков раз, пока не надоест.
Что касается тренировки, я просто написал краткую информацию о семи «трюках» или действиях, которые я предпринимаю на аукционе ежечасно.
Итак, в сегодняшнем посте я хотел поговорить о том, как я "тренировался". Моя цель – создать пошаговый туториал. Итак, 7 рекомендаций!
1. Приоретет - лучшим методам.
Каждый день я использую много идей и стратегий. Не меньше часа в день я эксплуатирую лишь самые прибыльные методы добычи золота с аукциона, доводя их до совершенства.
2. Все быстрее и быстрее.
Почти каждый может заглянуть на аукцион, устроить классную сделку. Так же можно смотреть сделки, gохожие на вашу, и в конечном итоге прийти к такой цене, по которой потенциально можно продать предмет. Тем не менее, оперативно найденные сделки и использование аукционного дома – вот ключ к получению большего количества сделок в час. Более того, есть миллионы других людей, которые потенциально могут конкурировать с вами, имея тот же товар. Минимальная трата времени имеет огромное значение для вашего успеха.
3. Не исключайте возможность того, что Вы ошибаетесь.
Я не раз и не два лажал, когда продумывал стратегии. Как это было? Я записывал видео или подкаст, а затем кто-то указывал мне на глупую ошибку, которую я сделал в процессе. Обычно я обходился малой кровью: те, кто меня слушал, просто оставляли маленькую записку. Если вы играете на аукционе и не зарабатываете деньги, то задумайтесь, возможно вы в чём-то заблуждаетесь. Чаще всего, всему виной ошибочное предположение на счет того, что же хотят игроки. Такие ошибки, как правило, стоили мне на аукционе дороже всего.
Пример: я продавал кольца за 20 000 золота. В то же время, я мог бы подождать несколько дней, чтобы продать их за 99 000 золота так же быстро!
4. Следите.
Для записи информации подойдет таблица или любая другая форма для заметок. Более того, это обязательно. Даже если вы просто отслеживаете стоимость одного конкретного товара, табличка даст вам необходимое преимущество в игре и на смежных рынках. В конечном счете, вы заметите, как же легко вести учёт товара на аукционе в связи с еженедельными скачками цен (и даже шмот в целом).
Пример: Вы можете создать таблицу в Excel. Эта помощница подскажет вам, когда на аукционах стоит покупать камень с целью перепродажи.
5. Пробуйте что-то новенькое.
Не уверен, что я бы добился чего-то хорошего в этой игре, если бы всё время придерживался одной единственной стратегии. У меня бы были не самые удачные дни, когда бы не срабатывала моя основная тактика. В эти дни, наличие разнообразных планов «В» позволит восстановиться, когда один или два ваши рынка обрушиваются. Пробуйте что-то новенькое, и не забывайте придерживаться тех тактик, которые срабатывают.
Пример: крафт дает деньги моментально, но 99,99% игроков не осознают этого.
6. Доверяйте своему опыту.
После того как вы узнали, что же именно нужно игрокам, очень важно чтобы вы начали верить своему опыту. В противном случае, вы будете снова и снова мучительно принимать решения и продолжать гадать на кофейной гуще о том, какой комар вас укусил, когда вы первый раз играли на аукционе.
Пример: Я часто проигрывал на дешевых аукционах из-за того, что пока я тормозил, размышляя, стоит ли брать этот товар, кто-то другой уже успевал сделать это за меня. Теперь же я знаю, что хочу купить и почём и хватаю вещь, как только её вижу.
Переведено специально для Diablo-III.com. Все права защищены.
Всем известно, что разместив предмет на аукционе, по истечению пяти минут отменить торги нельзя. Тем не менее, Blizzard почему-то связали аукционное время со внутренними часами ПК. Это означает, что переставляя время на локальном компьютере, можно отменить аукционы. Просто переведите часы назад, и кнопка "отменить" вернётся. Потом время можно вернуть как было.
Мы знаем, что Blizzard планируют разрешить отменять аукционы в 1.03. Похоже, этот маленький трюк позволяет это делать уже сейчас.
Мы пленируем ввести отмену аукционов в 1.0.3 (Я на 99% в этом уверен). Изменять само время аукционов в данный момент мы не планируем.