На просторах Инета мне попалось очень содержательное видео. В нём рассказывается о том, как зашибать по 2-3 рара в минуту с помощью несложной техники и командной игры.
Итак, нам необходимо иметь Вейпоинт во 2 акте Инферно (Black Soulstone quest) - самое начало, Old Ruins. В ближайших окрестностях этого места имеется 35% шанс появления Treasure Goblin'a. Это такой мелкий гадёныш, который раскидывает монетки, когда вы его бьёте, а померев, кидает кучу интересного шмота.
В видео, помимо демонстрации самой идеи, дано множество мелких полезных советов. Например, как получить этот ВП на инферно, если он у вас есть на других уровнях сложности. Для этого надо создать игру на той сложности, где у вас этот квест и ВП есть, выйти и кликнуть на "Public Games". Вы увидете, что вам доступны игры с этим квестом на инферно. Зайдите в игру и выйдете. Вуаля, у вас есть этот квест и ВП. Можно начинать забеги.
Лучше всего это делать с друзьями, желательно, чтобы вас было четверо. Схема такая: вы разбегаетесь каждый по своей игре и с помощью "Resume Game" ищете гоблина вблизи вейпоинта. Забегать далеко не надо, не дальше конца лестницы. Иначе вы наткнётесь на толпы злых мобов и получите не нужный чек поинт. Как только один из вашей команды находит маленького богатого гада, он пишет в чат, и все слетаются к нему в игру. Очень важно гоблина не трогать! Тогда он будет мирно пастись в сторонке, дожидаясь вашего налёта. Итак, вы вместе с друзьями запинываете уродца и получаете годли дроп. Чтобы забеги проходили наиболее рационально, лучше, чтобы у троих человек был шмот для Magic Find'a, а у одного - для ДПС. Тогда гоблин не успеет удрать с вашими кровными рарами. Так же желательно, чтобы в партии был ДемонХантер с ловушками, обездвиживающими монстров на 2 секунды.
Если вы в процессе поисков увлеклись и получили нежелательный чек-поинт, достаточно просто снова выбрать "начать снова Black Soulstone quest" перед созданием игры.
Настоятельно рекомендую ознакомиться и с видеорядом, всё очень наглядно, бодро и просто.
После того, как Blizzard урезала Азмодан-раны, мы начали искать другие способы быстрой прокачки.
Наш новый фаворит - Zoltun Kulle. Метод, который ходит по инету, позволяет выполнить несколько квестов всего за одно убийство. С помощью новой техники и 3 человек, мы подняли нового геря на 60 уровень примерно за 5 часов.
Матчасть
Zoltun Kulle Акт 2 Квест 8 – The Black Soulstone – Soulstone Chamber
Числа:
Оригинал
С продвинутой техникой
Normal
45 секунд за забег, 10.1k EXP = 13.1k EXP в минуту
3-х ступенчатый забег x 13.1 = 39.3k EXP в минуту
Nightmare
55секунд за забег, 36.4k EXP= 39.7k EXP в минуту
3-х ступенчатый забег x 39.7 = 119.1k EXP в минуту
Hell
55 секунд за забег, 94.5k EXP= 87.2k EXP в минуту
3-х ступенчатый забег x 103k = 309k EXP в минуту
Продвинутая Техника ‘Resume Game’ (Возобновить игру)
С помощью ‘Resume Game’ можно многократно проходить сложную часть квеста и каждый раз получать награду. В большинстве случаев, самая сложная часть (убийство босса в конце подземелья) и получение награды находятся на отдельных триггерах (чек-поинтах). Из-за этого вы можете убить босса и много раз получить награду, перезаходя в игру.
Стратегия возобновления игр
В зависимости от того, насколько быстро ваш персонаж высокого уровня может убить Золтуна и количествя людей в вашей команде, оптимальный размер группы и формат цикла будет меняться. Здесь важно решить, кто создаёт игру: персонаж высокого уровня, или кто-то создаст её заранее. Признак совершенного цикла - это когда персонаж низкого уровня подключается / отключается от игры без задержек.
Распределим роли в команде
Кондуктор - человек, убивающий Золтуна Вагон - человек, которого качаем Помощник машиниста - человек, который поддерживает оригинальную игру и обеспечивает дополнительную Resume Game.
С 2-мя людьми в партии, вагончик может получить почти в 3 раза больше EXP за цикл с 4-мя людьми в партии, вагончик может получить почти в 5 раз больше EXP за цикл. Можно получить и больше, но забеги настолько быстры, что это неважно.
Если у кондуктора занимает всего несколько секунд, чтобы убить Золтуна, вам будет достаточно партии из 3-х человек. Ваш вагончик будет "медленным звеном" в цепи, захотя и выходя из игры так быстро, как сможет. В этой конфигурации, кондуктор не клонирует игру, вместо этого, он упреждающие начинает следующий «цикл».
Если кондуктор немного тормозит с убийством Золтуна,четвертый участник поможет выгодно использовать время, держа ещё одну resume game. Кондуктор не клонирует игру, и вместо этого создаёт новую, чтобы убить Золтуна. Если кондуктор очень медленно убивает Золтуна, он создаёт копию resume game и убивает в ней Золтуна, потом он возвращается в отложенную игру и добивает Золтуна и там. Четвертый человек держит игру и заполняет время.
Цикл забега для 3-х человек
Кондуктор создает игру 1 на "‘Soulstone Chamber"
Кондуктор убивает Золтуна
Вагон и помощник заходят в игру 1
Кондуктор кликает по Черному камню, и выходит из игры
Кондуктор создает игру 4 (упреждая шаги 1 и 2 в следующем цикле)
Вагон выходит из игры, нажимает "Resume game", чтобы создать игру 2
Вагон говорит с Адрией и получает EXP
Вагон выходит из игры 2 и присоединяется к игре 1
Помощник выходит из игры 1 как можно скорее
Помощник создает игру 3 через "Resume game"
Вагон говорит с Адрией и получает EXP
Вагон выходит из игры 1 и присоединяется к игре 3
Вагон говорит с Адрией и получает EXP
Вагон и помощник выходят из игры 3 и присоединяются к игре 4 (повторяем алгоритм со 2 пункта)
Цикл забега для 2-х человек
Примечание: в Шаге 2 вагон ничего не делает. Метод для 3-х человек позволяет совмещать начало и конец каждого цикла, резко повышая эффективность забегов.
Кондуктор создает игру 1 на "‘Soulstone Chamber"
Вагон заходит в игру 1
Вагон зависает в городе и ждет около 30 секунд
Кондуктор убивает Золтуна и кликает по Черному камню
Вагон выходит из игры, нажимает "Resume game", чтобы создать игру 2
Вагон говорит с Адрией и получает EXP
Вагон выходит из игры 2 и присоединяется к игре 1
Кондуктор выходит из игры 1 и жмёт "Resume Game", чтобы создать игру 3
Вагон говорит с Адрией и получает EXP
Вагон выходит изприсоединяется к игре 3
Вагон говорит с Адрией и получает EXP
Вагон и кондуктор выходят из игры
Отдельные сценарии для каждой роли
Если вы такие как мы, могут возникнуть проблемы при исполнении этого танца в режиме реального времени, так как всё происходит довольно быстро (или после того, как вы делаете это больше часа, и "психоз Diablo" начинает пожирать ваш мозг). Ниже приведены инструкции для трех ролей. Кондуктор
Убить Золтуна
Подождать, пока все зайдут в игру, потом нкликнуть по Soul Crystal
Выйти из игры и создать новую игру
Вагон
После нажатия на Soul Crystal, выйти из игры
Создать игру через "Resume Game", получить EXP и выйти из игры
Присоединиться к игре помощника, получить EXP и выйти из игры
Присоединиться к игре помощника, получить EXP и выйти из игры
Присоединиться к игре помощника / кондуктора и ждать
Помощник
После того, как кондуктор нажал на Soul Crystal, просто подождать
Когда вагон возвращается, как можно скорее выйти из игры
Создать игру через "Resume Game" и ждать вагончика
Когда вагон возвращается, закончить квест и выйти из игры
Присоединиться к игре кондуктора и ждать
Помощник № 2 (если кондуктор убивает Золтуна медленно)
После нажатия на Soul Crystal, выйти из игры
Создать игру через "Resume Game" и ждать вагончика
Когда вагон возвращается, закончить квест и выйти из игры
Присоединиться к игре кондуктора и ждать
Два правила Многопользовательские игры
После тестирования, мы вывели некоторые принципы того, как устроена "Resume Game" и взаимодействия в мультиплеере. Объясним, почему это работает, и где лежат пределы этого эксплоита.
1) При игре в мультиплеере, "Resume Flag" вашего синглового игрока будет обновляться, когда что-то происходит в журнале квестов -
Пример:в игру, где Zoltun только что был убит, никак не повлияет на вашу точку возобновления. Пример: Заход в игру, а убийство Золтуна обновит вашу точку возобновления. 2) В игре должен всегда находиться хотя бы один "собственник", иначе она немедленно закроется- По умолчанию, создатель игры является собственником. Тот, кто находится в игре когда выполняется какой-то квест, автоматически повышается до собственника.
Пример:3 игрока присоединяются к игре, и создатель выходит из игры сразу - всех игроков выкидывает из игры. Пример: игрок присоединяется к игре, созданной игроком B. Азмодан убит, а игрок B (создатель игры) уходит. Игра остается открытой, потому что игрок получил статус собственника, когда Азмодан был убит.
Уровень 51 Witch Doctor Уровень 1 Demon Hunter Уровень 55 Варвар
На 30-минуте - Уровень 20 На 60-минуте - Уровень 30 На отметке 1 час 45 минут - Уровень 40
Забег занимает 45 секунд на Нормале и 55 секунд на Кошмаре. (Это включает в себя вход/ выход)
На Кошмаре мы использовали голосовой чат, чтобы координировать приход игроков сразу после смерти Золтана, чтобы избежать борьбы с ним при 3-кратном здоровье.
Время между вызовами Black Soulstone на Нормале / Кошмаре = около 3-х циклов возобновления игры
Наш кондуктор НЕ клонировал игры, было лучше, чтобы он мог подготовиться к следующему циклу, в то время как остальная часть нас потребляла EXP так быстро, как могла.
Наш кондуктор не был достаточно крут, чтобы убивать kulle в течение нескольких секунд на Хелле, так что ему пришлось клонировать квесты, а также делать 4 перезахода.
Переведено специально для Diablo-III.com. Все права защищены.
Недавно возникли дискуссии на тему вариантов ускоренного получения опыта (паровозов) в 3 и 4 актах. Вот наиболее эффективный способ набора уровней. Особенно это касается новых героев, - мы раскачали совершенно нового персонажа до 20-го уровня в течение часа даже не покидая города.
Читайте дальше, чтобы узнать, как удовлетворить вашу тоску по баалранам - возможно, это навсегда изменит ваш стиль игры.
Введение
Повторные забеги по цепочке квестов "убийство Азмодана", кажется, лучший способ получить экспу быстро, в том числе раскачивая новых персонажей (начиная с 1-го уровня). Акт 4 квест 1 не стоит затраченного времени на раш, однако обеспечивает очень безопасную прокачку хардкорных игроков высоких уровней на Найтмаре. Blizzard, сказали, что хотят положить конец 2-минутным паровозам / фармингу, но, похоже, упустили из виду массивное получение опыта после завершения квестов.
Видео с забегом:
Начинаем от вейпоинта: Существует только одна карта между вами и им, и она СТАТИЧНАЯ:
Вы не тратите время зря на изучение карты, вы знаете, где есть выход.
если вы паровозите, вы можете легко пробегать монстров
если вы фармите, на пути к Азмодану всегда есть 2-4 пачки чемпионов, так что вы очень быстро получите пару стеков нефалем баффа.
Сам Азмодан:
для комбинации паровоза / фарминга, Азмодан является самым безопасным из 4-х боссов для персонажей первого уровня, если вы не боитесь медленно скользящего фаерболла, вы можете получить опыт с самого Азмодана и лут, если того захотите.
Экспа от убийства Азмодана очень мала по сравнению с получаемой за квест (около 10% от квестовой), так что вы можете просто оставить малышей 1-го уровня в городе, и пусть они получают свои 90% экспы с нулевым риском.
На заметку
Если Азмодан танкуется, где он сгенерился, малыши должны оставаться в этой половине комнаты. Если они отбегут назад дальше центрального столба, то не получат лут / ехр
По мере того, как малыши растут, экспы для получения уровней им требуется всё больше. Соответственно, возрастает и число забегов / уровень. Но всё равно это лучше, чем альтернативные способы прокачки.
С помощью этого метода прокачка героя до 20 уровня занимает примерно час.
Если у вас высокий уровень персонажа, способного на соло на Найтмаре, на Азмодане можно качаться на 50-60 уровнях. По грубым оценкам, это займет от 8 до 10 часов.
Тестовая платформа
- Варвар 52 уровня с 1500 dps в профиле - Witch Doctor 1 уровня
План для кондуктора
Создаём игру (15 sec)
Бежим к Азмодану (45 sec)
Убиваем Азмодана (30 sec)
Кликаем на душу
Телепортимся в город
Выходим и начинаем новую игру
Итого: ~1:45
План для вагона
Сортируем вещи в сундуке
Говорим с лейтенантом Lavail
Идём к обзорной башне
Телепортимся
Выходим из игры и заходим в новую (Кондуктор в это время уже бежит к Азмодану)
Пожалуйста, обратите внимание на эту статью. Сайт Diablo-III.com предупреждает, что ночной игровой марофон, который состоится сегодня после релиза - может быть опасен для здоровья, если не соблюдать меру!
Многие из нас готовятся к игровому марафону в Diablo 3. Не зависимо от того, в порядке ли это вещей лично для вас, вы все равно собираетесь вызволить на свободу свои старые игровые привычки. Думаю, вы захотите узнать, как наилучшим образом сконцентрировать свое внимание, позаботиться о бренном теле, бодрствовать и чувствовать себя хорошо во время затяжных сессий игры. Ну и постараться не умереть в процессе.
К счастью, мы кое-что знаем. Благодаря Moonie, читателю сайта, который является натасканным диетологом и игроком, у нас есть подробный и интеллектуальный гид, который охватывает пищу, жидкости, питание, требования к сну, а также многое другое, что нужно для длительных игровых сессий. Все мы знаем, что печенье, кофе и содовая - не «то, что доктор прописал» для нашего тела, и что все это на самом деле обеспечивает более низкую производительность, не удовлетворяя потребности организма в подпитке. Но почему? И какая у нас есть более эффективная альтернатива?
Читайте дальше, чтобы выяснить это, и вы будете курсировать по уровню Инферно, в то время как поглотители пустых калорий из WoW все еще будут торчать на Найтмаре, прихрапывая и капая слюной на клавиатуру.
Оптимизируйте свое тело, оптимизируйте ваш игровой опыт для релиза Diablo 3
Гид по игровому выживанию от Moonie.
Релиз Diablo III приближается, и многие игроки готовятся к игровому марафону, запасаясь закусью, и выстраивают перед компьютером батареи термосов с кофе. Это все делается, чтобы потерять как можно меньше времени на другие задачи и бодрствовать как можно дольше. Если вы думаете, что сахар позволит вам долго не спать, то вы ошибаетесь.
Учитывая тот факт, что я диетолог, офигенный пловец на длинные дистанции и активный игрок (Quake III, D2, WC3 и SC2), я решил, что будет интересно подготовить некоторые рекомендации о том, как правильно использовать еду и напитки, чтобы повысить концентрацию и держать усталость в узде. Мои рекомендации позволят вам получить максимум от игры в Diablo III.
Конечно, у вас есть собственные методы, включающие Redbull, кофе и пиццу. Ради бога, это ваш выбор, но если вы хотите направить ваш рацион в здоровом направлении, то просто читайте дальше.
Обратите внимание: Если вы болеете, или имеются другие медицинские противопоказания, то эта статья может вам не подойти. Она предназначена для респондентов с нормальным здоровьем.
Я учился в университете, чтобы стать диетологом. Плюс, я подрабатывал в интернет-кафе. В университете я узнавал о здоровье и о том, как обеспечить людям лучший образ жизни. В то же время, в интернет-кафе я видел много людей, которые были вылитыми моими будущими клиентами. Игроки там часто жили на шоколаде, чипсах и содовой. Фрукты и овощи не были популярны.
Интернет-кафе было открыто 24 часа в сутки, что позволяло пользователям играть нон-стоп. Большинство было полуночниками, играющими по 10 часов, и клиенты часто засыпали на компьютерах, что было запрещено. Мы будили их и просили идти домой и спать. Нескольким завсегдатаям удавалось играть два дня подряд, но это было редкостью. Хардкорные игры длились дольше. Некоему wasZvin удалось однажды четыре дня играть нон-стоп. Вот видео про него, записанное камерой кафе. На записи вы можете увидеть его на четвертый день, когда он так устал, что едва мог стоять на ногах, пытаясь принести еще одну чашку кофе:
Все любят рассказывать истории о том, как они выжили во время LAN партий. Они всегда добавляют, что пришлось досыпать еще несколько дней, чтобы догнать отставание сна.
С моим образованием диетолога и опытом в триатлоне и играх, я напишу вам несколько советов о том, как себя оптимизировать. Обратите внимание, что я готовлюсь к релизу D3 с той же программой железного человека: 3,8 км плавания, 180 км езды на велосипеде, 42 км бега. Это может показаться преувеличением, но если вы серьезно относитесь к своему хобби, отношения с девушкой, друзьями и семьей, то это все лучше, чем те насмешки, которые геймеры слышат от тех, кто не играет.
Итак, вот вам оптимизация игры и здоровья.
Шаг первый: подготовка
Пытаться пробежать марафон (42 км) без подготовки — безумство. Таким Макаром вы никогда не доберетесь до финиша. Тот же принцип относится и к переходу от обычного графика к очень длительному времяпрепровождению перед компьютером. Вы будете испытывать боль в руке, раздражение слизистой оболочки глаз. Проблемы со спиной и пятой точкой в придачу.
Я подозреваю, что большинство из нас проводит много времени за компьютером и, следовательно, находятся в хорошей форме для этого. Если же нет, то надо подготовиться как следует. Тренируйтесь. Вы не станете лучшим пловцом, играя в гольф. Не смотря на то, что Diablo III пока еще не доступна, тренируйтесь на RPG или даже RTS играх, которые имеют такой же угол обзора и подразумевают вечное кликанье.
Чем дольше вы пробовали сидеть перед компьютером, и играть, тем лучше вы держитесь. Используйте игровые установки, которые вы знаете, чтобы сидеть там долго. Когда я пересаживаюсь с моего «велосипеда для заездов» во время троеборья на новый велик, то прежде чем я смогу ездить на нем, я должен приспособиться. То же самое касается новой мыши, клавиатуры или монитора. Используйте то, что вы знаете или предварительно подготовьтесь к новому оборудованию.
Шаг второй: Сон
Существует твёрдое научное убеждение, что в среднем взрослый человек должен каждую ночь спать 7 ½ часов непрерывно. Пяти процентам людей из-за странных генетических особенностей нужно всего лишь 6 часов, чтобы восполнить ту же потребность в сне, как и большинству.
Я долго думал, что я отношусь к тем пяти процентам, и в течение многих лет я проводил ночи за работой в Интернет-кафе, участвуя в вечеринках каждые выходные. Я спал всего 4-6 часов в день, совмещая посещение университета с участием в марафонах. Тем не менее, я должен был наверстать упущенное, а именно — дрыхнул допоздна по выходным, отсыпался несколько дней и т.д.
Все изменилось после того, как я познакомился со своей подругой. С тех пор я непрерывно сплю 7 ½ часов большинство ночей и чувствую себя намного лучше. Я не клюю носом во время обеда, мое лицо выглядит свежим, и у меня больше энергии для повседневной жизни. Так что, если мы все прислушаемся к науке и моим рекомендациям, то поймем, что 7 ½ часов непрерывного сна каждую ночь — то, что надо. Придерживайтесь такого графика до релиза Diablo 3, и вы будете свежее и сильнее. Это самый важный совет!
Шаг третий: Питание и питьё
Чем более здоровую пищу вы едите - тем лучше будет функционировать ваше тело. Есть много официальных рекомендаций относительно фруктов и овощей, рыбы, хлеба из непросеянной муки и молочных продуктов. Я не буду расписывать это всё здесь, потому что мы обсуждаем тут не то, как прожить до 100 лет и избежать рака. Мы ту за тем, чтобы получить максимум от вашей игровой ночи в Diablo 3.
Расход энергии
Сначала мы должны узнать ваши потребности в энергии, чтобы выяснить, сколько энергии вы сжигаете в час игры. Есть много методов, чтобы вычислить их. Эти методы включают такие параметры как: рост, вес, физическая активность, пол и возраст. Не обязательно вычислять это по какой-то конкретной игре, подойдёт любая подобная.
Среднестатистический нормальный человек, гамая в Diablo 3, сжигает 600 кДж в час. Вы можете получить 600 кДж, сточив два банана. Для сравнения, марофонец-бегун сжигает 4000 кДж в час.
Из этого можно сделать вывод, что для игры в Diablo 3 надо не так много энергии, чтобы восполнять её протеиновыми батончиками и газированными напитками. Нормальных продуктов питания будет более чем достаточно.
Когда я работал в интернет-кафе, я удивлялся, мол, как это люди добровольно выпивают 1 ½ литра колы во время игры. Их тела находились в состоянии покоя, и у них не было необходимости в 165 граммах дополнительных углеводов.
Что же тогда кушать?
От двух до четырех дней перед тем как оживут сервера Diablo 3
Жидкость
Недостаток жидкости уменьшает вашу способность концентрироваться. С другой стороны, вы потеряете время, все время отлучаясь на облегчение пузыря. Взвесьтесь, потом поиграйте в компьютер в течение 3 часов, без питья и еды. Теперь взвесьтесь снова. У вас есть примерная цифра, показывающая, сколько вы должны пить. В зависимости от вашего веса, размера и температуры в игровой комнате, трудно прийти к среднему знаменателю. Не бойтесь. Ваш мозг подскажет вам, когда ему захочется пить.
Утром и днем перед запуском серверов Diablo 3.
Ешьте обычную пищу без сахара. Простую и качественную.
Вечер перед релизом.
Поужинайте пищей с большим количеством клетчатки и крахмала. Сложные углеводы дадут хорошую концентрацию сахара в крови и достаточное количество энергии в течение длительного времени. Макаронные изделия, картофель и рис с большим количеством овощей — то, что диетолог прописал.
Глюкоза / сахар
Мы теряем концентрацию, когда у нас низкий уровень сахара в крови. Вы становитесь раздражительными и ощущаете дискомфорт. Наш организм может справиться с 2,5 -3 часами тяжелой физической нагрузки до того, как уровень глюкозы в крови значительно упадет. Компьютерные игры не настолько требовательны, чтобы очень интенсивно поглощать глюкозу. Пейте напитки без сахара для получения нужной дозы кофеина.
Кстати, кофеин
Кофеин является наиболее широко используемым стимулятором в мире. Главное - знать, сколько необходимо его употребить и когда. Кофеину требуется примерно 1 час до того, как он достигает своего максимального уровня в организме. Если вы употребляете 3-5 мг кофеина на 1 кг массы тела в день, то значительные побочные эффекты не возникнут.
Пожалуйста, имейте в виду, что большинство энергетических напитков содержат больше чем 3000 мг кофеина в одной дозе.
И напоследок
Если вы интересуетесь наукой питания и хотите получить источники информации, то просто сообщите мне. Я буду счастлив отправить вам несколько PDF файлов с дополнительной информацией.
Наркотики, алкоголь и прочее? Не относится ко здоровью, поэтому не заслуживают доверия. Я не буду вдаваться в подробности.
Это не вредно, не спать? Не совсем, вам необходим сон или ваше тело начнет разрушаться.
Вам на все это плевать с высокой колокольни? Вы просто хотите весело провести вечер в компании с большим количеством сахара? На здоровье, но ваша концентрация упадет до такой степени, что вы уснете. :)
- Moonie
Переведено специально для Diablo-III.com. Все права защищены.
Согласно моему опыту, вы сможете быстро прокачать персонажа, если будете играть следующим образом:
1. Предподготовка: в первую очередь нужны вещи + к Опыту, затем дающие + ДПС.
2. Сталкиваясь с элитными монстрами, всегда убивайте их. Это даст вам лучшую защиту и прибавит бонус к получаемому опыту.
3. Обыскивать трупы, гробы, выполнять побочные квесты - важно и полезно, однако это занимает слишком много времени. Я не стал бы на этом слишком задерживаться.
4. Не тратьте время на сбор синих предметов после битвы. Не отклоняйтесь от своего пути. Не возвращайтесь на несколько ярдов назад только ради поиска золота.
5. Основной источник получения опыта - это квесты. Нет необходимости в непрерывном поиске и убийства монстров. (За исключением поиска Essence of Suffering)
6. Без бонусов к ускорению передвижения, обегать монстров становится так же долго, как и убивать их.
7. Старайтесь победить тех монстров, которых сложнее убить. Чем выше уровень монстра, тем больше опыта вы получите.
8. Не тратьте время на собирание зелий с земли.
9. Сразу купите достаточное количество зелий у продавца. Вы попадёте в просак, если окажется, что в бою нечего выпить.
10. Если ваша цель - быстрый набор уровней, избегайте Treasure Seeker (выполнять не обязательно).
11. Оружие влияет на эффективность всего. Откладывать деньги и материалы для прокачки Кузнеца, и у вас будет оружие максимального уровня до конца игры. В начале игры крафт - ваш обязательный выбор.
12. Атакуйте гоблина Treasure Seeker, в противоположенном направлении его движению.
13. Убедитесь в наличии по крайней мере одного навыка массового поражения (Area Of Effect или AOE), одного AOE-умения и одного единственного навыка атаки на нормальном уровне сложности будет достаточно. В кошмаре и выше выбирайте хотя бы один навык для безопасного отступления. Чем выше скорость умения, тем лучше.
14. В Бете, вы тратите около 40% времени на бег, поэтому Черодеям лучше подготовить wormhore руны, а другим классам соответственно выбрать навыки / умения для ускорения бега с маленькими кулдаунами.
15. Не устраивайте шоу из убийства монстров. Это прохождение, а не показ акробатических трюков. Используйте лишь необходимые для уничтожения врагов навыки. Всегда помните, что ресурсы (мана) являются самой большой проблемой во время прокачки.
16. Если вы чувствуете, что монстров легко убить, Сразу кастуйте спелл массового поражения.
17. Лучше играть соло, если игроки в группе не заинтересованы в быстром прохождении.
18. В отличие от обычных предметов, которые нужно собирать лишь в самом начале, легендарные предметы надо брать на протяжении всего пути. Если вам выпали нормальные предметы, выкидывайте их.
19. Не забывайте подлечиваться: имея меньше 30% здоровья, вы не сможете пережить очередного нападения элитных монстров. Всегда держите при себе лишь самые лучшие бутылки.
20. На дорогах монстров меньше. Это позволяет быстрее передвигаться между локациями (См. п.6).
21. Избегайте монстров, использующих Ghost Whirlwind, так как в этом случае в следующем наплыве мобов будут отсутствовать сферы здоровья.
22. Настройте кнопку принудительного движения, особенно, если играете классом, использующим атаку ближнего боя, в противном случае вы не сможете выйти из очередной волны мобов и погибнете.
23. Атакуйте монстров только с нажатой кнопкой SHIFT. Например, если вы, играя за Чародея, нажмете на землю без шифта, он побежит на мобов и умрёт. Это приведёт к пустой трате времени.
24. Предлагаемые бинды клавиш: [A] [S] [D], для 1,2,3 набора скиллов, [Пробел] для спасательного навыка, зелье - [Q], спец-движения (принудительное движение персонажа, крик о помощи) - [X] и соседние клавиши. Конечно, вы можете подобрать собственные настройки, но я предлагаю занять все пальцы под навыки и + Shift для повышения эффективности.
25. Если вы хотите выйти из игры, чтобы заняться чем-то другим, сделайте это корректно, чтобы не возникло ошибки сервера. В противном случае, вы рискуете не залогиниться.
26. Кроме того, если вы хотите быстро достигнуть максимального уровня, перестаньте думать о счетах на электричество, еде, воде, кофе и тому подобных прелестях цивилизации.
27. Тактика для разных классов классов почти не отличается. Вопрос сводится к умению играть, выбору оружия и особенно набору навыков персонажа.
28. Играя персом для ближнего боя, идите на мобов, затем кастуйте AoE. Если вы не уверены в своих силах, просто убейте некоторых, а затем используйте AoE.
29. Я рекомендую просматривать диалоги и сюжеты персонажей. Это может занять некоторое время, но без них вы не будете иметь представления о том, что происходит. В конце концов, вы можете просто пропустить их, проходя Кошмар и Ад.
30. Перед боем с элитными монстрами, заранее распланируйте путь к отступлению и проверьте, подходит ли ваш билд для сражения. Во время прохождения в бета-версии, лучше избегать Unburied (Непогребенных). Это сэкономит много времени.
31. Используйте ловушки, люстры и стены, если они под рукой, чтобы убивать монстров, и забудьте об этом, если этого нет.
32. Всегда "рунируйте" навыки
33. Разрабатывая свой билд, не забывайте об ограничениях на уровни. Подготовьте основной билд в рассчёте на 30 уровень.
34. Если вы тратите слишком много времени на поиск пути на следующий этаж, возьмите паузу и немного отдохните. Со всеми бывает.
35. Когда Вы умираете после 10 уровня, вы не теряете опыт, вы можете потерять только деньги, время и бонусы к получению экспы и уровней крафта.
36. На крафт расходуется много времени, но созданное оружие прекрасно подходит для быстрой прокачки. Я рекомендую повышать уровень кузнеца, изготавливать самое крутое оружие для его уровня, потом снова его прокачивать.
37. Никогда не разглядывайте нормальное (белое) оружие. Подбирайте его только если такое название видите впервые.
38. Во время процесса прохождения главное - дпс. Используйте редкие, легендарные предметы и даже нормальные, если это обеспечивает более высокий ДПС. Пожертвовать ДПС можно только в пользу бонусов к опыту. Эффективность - наше всё!
39. Копите деньги на крафт, зелья и ремонт, если вы не богаты.
40. Почему нужно быстрое прохождение? В то время как вы уничтожаете монстров на Хелле, другие на Найтмаре собирают дропы редких предметов с боссов и радуются. Каждый из этих стилей игры имеет свои преимущества, выбор за вами.
41. Возьмите с собой спутников (наёмников), как минимум, они обеспечат вас своими спасающими жизнь навыками.
42. Вы достигли высокого уровня, самое время подумать о балансе. Высокий урон по монстрам означает нехватку энергоресурсов (маны), заставляя экономить на навыках защиты (и наоборот, затраты на защиту уменьшат скорость ваших убийств). Выбирайте с умом.
43. Внимательно следите не только за непосредственно процессом уничтожения врагов, но и на весь процесс игры в целом. Вам кажется, что вы быстры, но на самом деле вы тормозите. Например, вы думаете, что убиваете за 3 секунды, а на самом деле - тратите все 10. Почему? Потому что вы тратите 10 секунд на ожидание восстановления энергии и кулдауны
44. Попробуйте новые навыки. Удобные и эффективные навыки важнее экипировки во время процесса прохождения.
45. Пока длится кулдаун на смену навыка, вы можете вернуться в город, потратив время с умом на крафт и закупку зелья. Берегите каждую секунду!
46. Прямая линия, соединяющая две точки, является кратчайшим путем между ними.
Будучи приверженцем хардкора, я стремлюсь остаться в своем собственном мире. После релиза я буду барахтаться в софткоре лишь до получения 10 уровня, когда смогу получить доступ к моему хардкорному персонажу. Я не охотник за достижениями, но я порой прибегаю к такой манере игры. Она блестящая, звуковые эффекты - приятны на слух, да к тому же можно получить награду за усилия (или слепую удачу). Наверное, я не должен об этом говорить, но я не люблю не гонюсь за наживой. Во время прохождения беты я мог получить все достижения, кроме одного (технически двух). Это не имеет ничего общего с умением или удачей. Все, чего я пытался добиться, так это... избежать смерти.
Это достижение называлось Life Saver и заключалось в воскрешении одного персонажа каждого класса. Так как это хардкор, вы уже стараетесь избежать смерти. Но не забываем, что это бета, и вы умираете не взаправду. Вас может выбить из колеи тот факт, что вы в хардкоре не можете воскресить мертвого персонажа. Итак ... как же хардкорный игрок получает это достижение? Всё просто ... а никак. Убийственная новость: это достижение было последним куском головоломки в достижениях Сверхпреуспевающего игрока, без которого те небольшие награды, которые вы получите за достижения, при этом не взяв Life Saver, не особо полезны. С завершением беты, мы осознали, что надо ждать релиза, чтобы ответить на важный вопрос: будут ли у нас достижения, которых невозможно будет достичь в хардкоре?
Меня не волнует, насколько трудным является достижение, будь то выступить один на один против Diablo в чем мать родила, или выслушать каждую историю, которую должен рассказать Каин, или играть ДемонХантером (ха!). Да, кто-то в хардкоре сможет им играть. До определенного момента, конечно же. Это как раз то, что я люблю в хардкоре! Мы можем сделать все, что возможно в софткоре, и если у нас возникают проблемы, мы всегда найдём решение. Тем не менее, такие достижения не позволяют сделать ничего из вышеперечисленного. Нельзя достичь недостижимого. Хардкорные игроки победят Diablo, переживут сумасшедшие ситуации и пройдут Inferno, и после всего этого они не будут иметь полных достижений? Это несправедливо.
Тем не менее, не забывайте о том, что бета сама по себе не предназначена для хардкора. Хардкор ввели намного позже появления достижений. Возможно, эти достижения были там только в качестве временных заполнителей вакуума, а не как окончательный вариант.
Так как насчет достижений в хардкоре? Должны ли мы быть вознаграждены, а наши софткорные побратимы - нет? Должна ли быть награда за прохождение Найтмара, Хэлла и Инферно без жертв? Конечно же, но я думаю, что это можно сделать и в софткоре. Возможно, эти достижения могли бы быть хорошим стимулом для перехода на хардкор для тех, кто еще не решился. В итоге, я считаю, что лучше всего не наказывать игроков "недостижимостью", в каком бы режиме они не играли. Достижения должны рассматриваться отдельно от режима.
Что вы думаете о достижениях в хардкоре? Делимся в комментариях!
Переведено специально для Diablo-III.com. Все права защищены.
Даже тогда, когда игроки "знают", как добиться успеха, они могут лажать. Я постоянно наблюдал за этим в предыдущих играх и ожидаю, что тоже самое произойдет в Diablo 3. Как я уже упоминал ранее, когда вы крафтите, покупать важнее, чем продавать. Тем не менее, довольно легко увлечься и потратить 100% вашей прибыли, реинвестировав её в свой бизнес.
Допустим, вы тратите 200000 золота на создание материалов, затем еще 100000 когда ваяете на "Craft X" несколько десятков раз. Затем вы идете в кроватку и просыпаетесь в диком восторге, когда замечаете, что вы заработали 500000 золота! Что вы делаете дальше?
Умный игрок взял бы еще 200000 золота и инвестировал бы их снова. Может быть, немного больше, если сделки того стоят. Тем не менее, большинство игроков (я знаю это наверняка, потому что учил этой концепции тысячу игроков) попадут в ловушку и потратят ВСЕ 500000 золота, инвестировав его в продажу еще большего количества предметов.
Вы все еще можете налажать
Вот что получат игроки, которые тратят слишком много, не дожидаясь получения прибыли. Они даже могут временно потерять деньги. С ограничением в 10 аукционов на один аукционный дом, это вполне реальная и насущная проблема. Diablo 3 не будет игрой, в которой только из-за того, что у вас куча денег, вы можете развернуться и заработать больше.
Давайте предположим, что игроки в этом примере потратили все свои 500000 единиц золота на материалы и крафт. Что произойдет, если ничего не продастся в течение 48 часов? Игроки прогорят и не будут в состоянии увеличить свои доходы вне забегов к монстрам за предметами. Эта ситуация далека от реального достатка игрока (500000 золота), но так как они сами оставили себя без капитала, они могут остаться без копейки в кармане на следующие 48 часов (или даже больше).
Все, что нужно для решения этой проблемы, это немного самоконтроля и планирования. Если вы найдете самые лучшие предложения для крафта материалов, то осознавайте, пожалуйста, свои пределы и не "переинвестируйте". За один раз вы можете продать максимальное количество ваших акций, но не стоит сокращать свой капитал до нуля. Помните, что вы сможете продавать вещи чуть позже.
Напортачили, но вы ещё можете всё исправить!
Всякий раз, когда кто-то попадает в ловушку и слишком много инвестирует, игроки могут запутаться и начать беспокоиться по поводу легитимности той стратегии, которую они используют. Это может привести к тому, что они перестанут участвовать в жизни аукционного дома. А это, знаете ли, последнее, что следует сделать. В Diablo 3 деньги зарабатывают только те, кто абсолютно спокоен и хладнокровен.
Переведено специально для Diablo-III.com. Все права защищены.
Немало игроков считают, что для того, чтобы заработать деньги, играя в Diablo 3, обязательно нужно, чтобы вам повезло. Давайте дадим определение слову "повезло". Это когда вы крафтите или находите идеальный по качеству предмет, который стоит кучу денег. Я думаю, что такое мышление ошибочно. Начнем с вопроса, почему бы не продавать менее совершенные вещи?
Вот мои аукционы с прошлой ночи (активны в то время, пока я пишу эту заметку). Наверняка, вы уже заметили, что ни один из них не превышает 6000 золотых (после налогов). Мне трудно было остановиться, такие быстрые продажи доставляют тонны удовольствия. Блин, еще одни брюки только что продались за 5100 золотых, но сейчас я хочу, закончить этот пост. Итак, давайте поговорим о том, что я продал, и что вы можете извлечь из этого урока.
Урок № 1: Знайте, что продавать не надо
Если что-то продаётся 24 часа, ради жалких 100-500 золотых прибыли, то это не стоит моего времени.
Урок № 2: Посредственные предметы продаются достаточно хорошо
Для того, чтобы торговать быстрее, я ставлю цену моего аукциона гораздо ниже той, которую кто-либо заплатит за идеальный вариант. Например, многие из этих, продающихся за 2550 золотых перчаток - с посредственными статами. Эти перчатки стоят около 605 золота за крафт, плюс эссенции. Я мог бы оценить их от 6000 до 7000 золота, но нет никакой гарантии, что они продадутся. На мой взгляд, продажа 7 пар перчаток в час за 17 000+ золотых - гораздо выгоднее по сравнению с ВОЗМОЖНОЙ продажей одной пары за 7000 золотых. Из предыдущего опыта, я знаю, что очень редко за ночь продаётся более одной пары за ночь по такой цене, особенно если у них не перфектные статы.
Урок № 3: Вы можете продавать, не теряя времени
Я провожу примерно 5 минут на аукционе, занимаясь крафтом в игре при каждом заходе в Диабло. За ночь я делал это три раза. Это 15 минут времени на всё! 62 000 + золото в ночь на 15 минут работы, в том числе покупки эссенций, крафт и торги. Я думаю, что это определённо легко.
Урок № 4: Перфектный - не обязательно лучший
Я попробовал стратегию ожидания, пока я крафтил только перфектные предметы и продавал их за большое количество золота за один заход. Это работает, но даже рядом не стоит с моей сегодняшней стратегией. Даже если вы можете продать перфектный Apprentice Flamberge за 35000 золота, вы потратите около 20 000 золотых, чтобы его получить, если конечно повезёт. Для сравнения, я потратил около 15000 золотых на крафт и покупку эссенций, чтобы получить результаты, которые вы видите на скриншоте выше. При сравнении двух стратегий, разница в прибылях бросается в глаза. Кроме того, если мне вдруг посчастливится создать перфектное оружие или броню, я с удовольствием сниму сливки!
Урок № 5: Покупка так же важна, как продажа
Всякий раз, когда subtle essences находятся "на продаже", я стараюсь покупать их настолько много, сколько могу. Когда я вижу эссенции по цене 100 золотых за штуку, я сразу покупаю всё, что есть. Важно отметить, что я не покупаю в тот момент немедленно subtle essences, как только они понадобятся мне, а делаю эту покупку только тогда, когда они становятся дешевле по прошествию какого-то отрезка времени. Чтобы так выгодно покупать, нужна самодисциплина и выдержка, особенно когда эссенции заканчиваются, а вы в этот момент просто хотите покрафтить. Проявляйте терпение и смекалку во время закупок, это сильно упростит получение прибыли во время ваших крафтов.
Урок № 6: Разнообразие пород
Я никогда не крафчу один тип предметов, надеясь на перфектную версию. Вместо этого, я крафчу 5 различных предметов несколько раз. Я ни разу не получал идеальный вариант, но всё равно делал тонны золота, потому что ставил цены, которые игроки были готовы заплатить за менее, чем за отличное качество.
Итог
Сравните эти уроки с тактикой, нацеленной исключительно на изготовление перфектного варианта одного предмета: вы не теряете золото на посредственных предметах, вы постоянно получаете золото обратно от продаж, вы представленны на различных рынках, и, самое главное: вы не рассчитываете на удачу для победы.
Вам не нужна удача, чтобы заработать деньги, играя в Diablo 3, вам нужна информация.
Итак, просто для интереса, я проверил аукцион после того, как дописал этот пост ... Товары ещё на 10000 золотых продались, пока я печатал этот текст. Поэтому я уверенно могу утверждать, что мой вариант рациональнее, чем стратегия, полагаюющаяся только на удачу. Если кто-то говорит вам на форуме или в других местах, что вам просто надо быть удачливым, чтобы разбогатеть в Diablo 3, покажите им этот пост.
Продолжаю публиковать серию полезных советов по крайфту, которые вам пригодятся в недалёком будущем, при активной игре в battle.net.
Наивно полагать, что крафт может принести лёгкое золото в Diablo 3 Beta. Я уверен, что всё останется так же и после релиза. Он требует достойных инвестиций, но когда вы покрафтите достаточное количество раз, то в конечном итоге создите немало ценных вещей.
Секрет крафта с целью получения прибыли в том, что любой хороший предмет принесёт вам деньги. Большинство игроков будут крафтить только для себя, так что шансы получить именно то, что они хотят, будут минимальны. Шанс получить то, что нужно кому-то ещё, гораздо больше. В этом преимущество игроков, крафтящих ради дохода, перед обычными игроками.
Другое ваше преимущество - это готовность инвестировать много золота, чтобы получить статы получше. Большинство игроков сделают несколько попыток, а затем оставят то, что получится. А вы - знаете цену терпения и инвестиций золота и не остановитесь на пол-пути
Вот мой собственный пример крафта Hide Breeches. Стоимость крафта составляет более 1000 золотых (в том числе subtle essences), но результаты оказались довольно любопытными. Накрафтив 20 Hide Breeches, я пришёл к тому, что показано на скриншоте выше. А именно, 5 ценных Hide Breeches стоят от 15000 до 35000 золота.
Если всё распродастся, то я заработаю 106 250 золота за вычетом налогов и около 86 250 золотых за вычетом инвестиционных расходов. Сколько времени это у меня отняло, 5 минут?
И дело даже не столько в этой сумме, 86 250 золотых, а в том факте, что я увеличил мои первоначальные инвестиции в четыре раза. В последующих уровнях сложности получить нужные аффиксы будет сложнее, но но и разброс в запросах игроков будет шире.
Переведено специально для Diablo-III.com. Все права защищены.
С нетерпением жду, когда Blizzard объявит, какие будут интервалы времени обслуживания, когда всё закрывается и Blizzard берёт паузу. Я имею в виду работы на серверах, чтобы сохранять их в хорошем состоянии. И да, мы все просто гулять смешное видео YouTube в прошлом времени. Вы знаете, почему я хочу знать о еженедельном техническом перерыве? Потому, что это будет один из самых простых способов заработать деньги в игре.
Если вы играли в WoW, то вы наверняка уже знаете трюк торгов предметами перед простоем серверов. Пока серверы в дауне, аукционы продолжают «крутиться». Это означает, что они отображаются законченными, и победители торгов объявляются в конце содержания.
Умный аукционист будет заходить в онлайн за несколько минут до начала простоя сервера Diablo 3 и делает ставки на каждом выгодном аукционе, до конца которого остаётся несколько часов. Если повезет, большинство из этих аукционов будут ожидать игрока, как только серверы вернутся в Онлайн.