Varquynne прислал очень хорошую статью. Чтобы свести всё воедино, ему пришлось порядком попотеть. Он просмотрел как проходили всю бету и записал каждый предмет, который выпал из монстра. В том числе, он зафиксировал, какое количество золота выпало из какого монстра или сундука. Не довольствуясь лишь списком, он предоставил информацию в виде чудесной инфографики, с красочными круговыми диаграммами и прочими плюшками.
Просто чтобы дать вам представление о подсчетах, там было 107 белых, 31 синих и 2 редких предметов, примерно 9000 золота и более 1300 общих "лутов". Эти луты включают в себя сундуки, бочки, урны, монстров, оружие, логи и так далее.
Откуда же все эти луты взялись?
Я недавно был вдохновлен новостным постом на веб-сайте Torchlight 2. Эрих Шефер и некий Адам собрали воедино чудесные инфографики, которые показали зависимость лутов от игровой сессии и от источников добычи. Как правило, данные, размещенные в табличках, не очень интересны для большинства из нас. Тем не менее, инфа может быть очень полезной, когда она представлена в приятной форме.
Среди игроков в Diablo встречаются так называемые информационные изверги. Они стремятся максимально повысить эффективность статистики своих персонажей и /или увеличить убойную силу, совершенствуя стиль игры. Они пляшут над числами и анализируют геометрию уровней, чтобы поулчить преимущество. Следовательно, эти изощрения увеличивают их шансы на получение большей добычи. Вкусненькая инфа, не так ли? Как правило, эти подсчеты и анализы игры приводят к большему количеству классного лута, большей силе персонажа, и круто выглядящему герою. Таким образом, данные преобразуется из чисел во что-то эстетически приятное и веселое!
Вспоминая пример Torchlight 2, я решил упаковать некоторые данные о луте из Diablo III во что-то такое, на что приятно смотреть, а некоторы оно даже может повеселить. Так как у меня нет доступа к бета-версии, я собрал данные из одного видео о прохождении игры свеженьким персонажем (бета-версия, патч-15). Игрок ведет Знахаря от уровня 1 до уровня 9 в течение около 1 часа. Данные о шмотках, выпавших из убитых монстров, можно найти на прилагаемом инфографике. Информация охватывает пять основных категорий лута: золото, зелья, обычные шмотки, волшебные шмотки и редкие шмотки.
Предостережение: Представленное здесь сравнение и анализ данных, сделано на базеслишком маленькой выборки. Таким образом, важно не забывать, что будут существенные погрешности; не только по случайности, но и из-за условий каждого испытания (например, различия в стиле игры). Эти данные, так или иначе, не следует воспринимать как жесткое доказательство математического сравнения. Проще говоря, они не являются неоспоримыми. Учитывая все это, я надеюсь, что вам понравится.
Сравнение различных лутов - Torchlight 2 и Diablo III
Torchlight 2 по сравнению с Diablo III, кажется, сыпет на вас из рога изобилия гораздо больше разнообразного лута (а может даже больше лута в целом). Графическая разбивка лута в Torchlight 2 включает заклинания, драгоценные камни и свитки. Драгоценные камни и правда есть в Diablo III, но они не попадаются в бета-сегменте. Кроме того, в Diablo III больше нет свитков (по крайней мере в бета-версии), выпадающих из монстров рун, или других расходных материалов, типа эликсиров. Еще, что могу сказать на счет Diablo III, так это то, что мы не видим здесь красок для брони или компонентов для крафта, которые будут включены в окончательную версию. Интересносравнить эти две игры, какая из них больше удовлетворяет голод лута.
Возникает вопрос о том, действительно ли нужно большое разнообразие добычи. Я не уверен в этом. Я думаю, что разнообразие может дать чувство сытости и сделать управление запасами - рутинной работой.
Сравнение количества лута
К сожалению, корректно сравнить количества лута нельзя. Цифры Torchlight 2 приходят от персонажей, которые уже достаточно далеко продвинулись в игре (а также зависят от других факторов). Давайте, все-таки разовьем мысль. Глянув на эти цифры, мы сможем посмотреть на общую частоту появления добычи, которую игра представляет нам. Я измерил количество предметов лута, разделенных по свойствам этого самого лута. Torchlight 2 (2140 предметов лута из 7543 источников) 28,4% источников дают лут (предметы), а Diablo III (208 кусков лута из 1293 источников) 16,1% источников дают лут по той же схеме. В целом, Torchlight II стремится чаще подкинуть вам лут.
Большой куш. Получите-распишитесь
Итак, как распределилась каждая категория лута?
Золото: Похоже, что наибольшее количество золота выпадает из нормальных монстров (~ 32,7%), квестов, и кликабельного/разрушаемого*. Даже с учетом того, что гоблин показывается только три раза, его золото составляет ~ 7% золота, которое было найдено при прохождении. Казалось, кто мог бы предположить, что погоня за этим озорным, маленьким чудаком даст столько золота.
Зелья и обычные шмотки: зелье (~ 31,4%) и обычные шмотки (~ 49,3%) получаешь в основном из обычных монстров. Не удивительно, я думаю. Игроки, жаждущие получить зелье, убивают так же чемпионов и редких / уникальных монстров *.
Магические изделия: чемпионы и редкие / уникальные монстры являются основным источником магических предметов. В примечании, Blizzard обозначает обе эти группы монстров, как «элитных монстров». Они могут стать источником наибольшего количества волшебных предметов. Тем не менее, я больше чем уверен, что вы получите магический предмет, всякий раз, когда вам попадется специальный сундук*, гоблин с сокровищем (если вы его убьете), редкий / уникальный монстр, или босс. Очень бросается в глаза еще то, как редко синие предметы выпадают из обычных монстров во время данного прохождения - около 0,2%. Эту ли группу монстров команда Diablo III сделала самой бедной на дроп? Сравнение с более ранними версиями патча может помочь определить, где команда разработчиков сделала самые большие коррективы.
Редкие предметы: Во время этого прохождения были найдены две редкие шмотки. Одна досталась от нормального монстра, а вторая - от Leoric (погрешности вероятны, так как это было во время первого прохождения). Выборка (если учесть количество категорий) достаточно мала. Мы ожидали, что она будет такой, судя по комментариям Blizzard об элитных монстрах. Компания заявила, что основным источником редких элементов будут элитные монстры (согласно статистике, естественно).
В бете Diablo 3 не было найдено легендарных предметов или предметов из наборов.
Надеюсь, что вам, мальчишки и девчонки, а так же их родители, понравился этот небольшой обзор! Если вы заметили что-нибудь еще, что кажется интересным, дайте нам знать! Не пройдет слишком много времени, и мы на себе испытаем информацию такого рода (независимо от того, выйдет ли она в свет или нет)! В крайнем случае, мы увидим, как это все работает на наших персонажах.
*Примечания на счет источников лута:
Кликабельное/разрушаемое включает все, что не классифицируется как бочки, урны, стойки с бронёй и оружием, или сундуки. Но будет включать такие вещи как кафедры, брёвна, камни и т. п.
Чемпионы включают монстров, чьи имена пишутся синим, а также монстров из квестов, чьи имена тоже пишутся синим (исключение - King Leoric). Например, Chancellor классифицируется как чемпион.
Число, которое бы обозначало количество убитых нормальных монстров, весьма занижено. Возможно были упущены монстры, которые были убиты призванными животными за пределами экрана или Кормак-Храмовником. Конечно же, какие-то подсчеты были не учтены в хаосе битвы ... хотя, я старался быть точным.
Редкие / уникальных монстры включают врагов, чьи имена написаны желтым цветом.
-Varquynne
Переведено специально для Diablo-III.com. Все права защищены.