» » » Радиусы и расстояния

Радиусы и расстояния

В последнее время, на форумах Diablo 3 всем сообществом широко обсуждалась тема расстояний. Вопросы типа "Насколько велико расстояние в 10 ярдов для  демонХантера" всегда интересуют игроков. Как правило, игроки оценивают расстояние при использовании навыков. Один из членов сообщества incgamers, Майкл, вплотную занялся этим вопросом. Наложив своё изображение на игру, он отобразил расстояния, обозначив их цифрами. Почти каждый навык имеет свой диапазон, и теперь мы можем представить, на какое расстояние будет распространяться удар.

Радиусы и расстояния

Благодаря данному изображению, мы можем получить следующую информацию:

 

  1. Предел зрения игрока в верхней части экрана составляет около 62 ярдов
  2. Предел зрения игрока в нижней части экрана составляет около 32 ярдов
  3. Игроки, использующие разрешение типа 4:3, имеют предел зрения около 40 ярдов слева и справа. Это немного дальше, чем телепорт Чародея и прыжок Охотника на демонов.  
  4. Игроки, использующие разрешение типа 16:10, имеют предел зрения около 46 ярдов в обоих направлениях.
  5. Игроки, использующие разрешение типа 16:9, имеют предел зрения около 51 ярдов в обоих направлениях.

 

Вот радиусы некоторых элементов игры:

 

2 – Радиус действия таунпортала
4 – Радиус подбора золота/сфер здоровья (дефолтный)

8 – примерный шаг персонажа при беге (для мужчины - Охотника на демонов)
10 – Радиус действия вейпоинта
20-22 – радиус действия крупных конструкций, встречающихся на всех уровнях собора.

 

Более того, мы получили детальную информацию о дальности действия навыков каждого класса:

 

Варвар

8Cleave

10Bash

10Frenzy

11Revenge

12Rend

16Hammer of the Ancients (радиус 6, на 10 ярдов впереди варвара)

50Seismic Slam (возможно, это рандом)

50Leap

70* – Ancient Spear

 

Охотник на Демонов

80* – Chakram ( с радиусом 3)

80-90* – Rapid Fire (в среднем, из-за рандома)

85* – Bola Shot

86* – Impale

90* – Entangling Shot

100* – plain arrow

120-130* – Hungering Arrow (можно только догадываться, расстояние за кадром)

 

Монах

9Fists of Thunder (без рун, первые два удара): третий удар на 14 ярдов

10Crippling Wave

10Lashing Tail Kick

16Deadly Reach

27Wave of Light (первоначально область эффекта имеет радиус в 16 ярдов по центру и находится в 11 ярдах от монаха)

28Fists of Thunder (рунизированный Thunderclap имеет диапазон телепорта); всего 14, если без нацеливания.

50Dashing Strike (только, если курсор находится близко от цели, в противном случае 10)

 

Колдун

30-50Plague of Toads (из-за рандома, берём средний показатель)

30Firebats (без рун)

50Corpse Spiders (случайный радиус, максимально достигающий 15)

60Grasp of the Dead (радиус 14)

70* – Firebats (рунизированные Direbats)

78* – Haunt

100* – Poison Dart

 

Чародей

14Spectral Blades (всего 10, если без нацеливания)

20Frost Nova

20-30Shock Pulse (в среднем, из-за рандома)

26Wave of Force

50Arcane Torrent (случайный радиус около 8 и индивидуальный радиус около 4)

50Energy Twister (радиус от 8 до 10)

55Ray of Frost

86* – Magic Missile

88* – plain wand missile

94* – Arcane Orb

 

Кроме того, похоже, что область атаки не имеет ничего общего с оружием, которое использует персонаж (это сильное отличие от D2).

 

Переведено специально для Diablo-III.com. Все права защищены.

Источник


Только зарегистрированные пользователи могут писать комментарии. Пожалуйста, зарегистрируйтесь, либо войдите на сайт под своим именем


Мы ВКонтакте

Реклама

Опрос

Что нужнее на сайте?