» » » Attack Speed – Скорость атаки

Attack Speed – Скорость атаки

Скорость атаки в Д3, по стандарту представляется как «Attacks per second» - «Атак в секунду». Чем быстрее ваше оружие, тем больше атак в секунду может быть достигнуто. Это непосредственно влияет на умения и заклинания.

Урон за время, как «Rend» - «Кровотечение» (тикающие "tick") , наносит урон чаще и следовательно вырабатывает больше урона. Время работы умения не изменяется. (точная работа дотов пока не описана, поскольку нет информации)

Канальные заклинания, такие как Whirlwind варвара или Ray of Frost чародейки, также быстрее тикают и наносят больше урона. Но также это увеличивает и скорость траты ресурсов.

Если ваш персонаж использует 2 одноручных оружия, он получает уникальный бонус к скорости атаки +15%

Есть 2 главные категории скорости атаки.


Первая улучшает скорость оружия. Базовая скорость оружия увеличивается за счет всех увеличивающих аффиксов (affixes) на оружии.


Вторая, это сумма всех остальных увеличивающих скорость факторов, даже бонуса от владения 2 оружиями.


Эти 2 категории пересчитываются между собой и получается 1 общий показатель + к скорости.

Пример: Варвар имеет 2 топора со скоростью 1.3 aps (Attacks per second), на каждом из них бонус +20% к скорости атаки. Также Варвар имеет +10% к скорости атаки со всех предметов и использует абилку «Frenzy» (+75%) к скорости атаки.

Фактическая скорость оружия:

 

1.3 * 1.2 = 1.56


Общая скорость:

 

1.56*(1+0.1+0.15+0.75)=3.12

 

Атак в секунду (с Мax стаком абилки Frenzy)

Очень высокая скорость атаки кажется очень привлекательным, но это не совсем так. Если вы достигнете очень высокой скорости атаки, вы в итоге получите потерю эффективности большинства билдов. Если ваш билд полагается на накапливание и сжигание ресурса, то вы будете либо: накапливать больше возможного предела (потеря потенциала), или также тратить ресурс очень быстро и тут же возвращаться к исходной позиции для накапливания, или слишком быстрой растратой ресурса (духа, манны т.п.) в то время, когда моб будет уже мёртв. Если вы попали в такую проблему, то вы должны отдать предпочтение урону и защите больше чем скорости атаки.


Билды без каких либо ресурсо-тратящих абилок, получат максимальную пользу от скорости атаки, поскольку могут спамить главные атаки без перерыва. Но можете попробовать smile

Источник



Только зарегистрированные пользователи могут писать комментарии. Пожалуйста, зарегистрируйтесь, либо войдите на сайт под своим именем

Добавить комментарий

Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Комментарии к статье:


felix

27 июля 2012 12:30

ну из наглядного примера скажу ДХ главное ДПС. пофиг на живучесть пофиг на ХП. у меня друг 16к ХП (нечножная цифра согласен?) резистов больше 150 нету (даже для 1 акта пекло это смешно) в итоге ДПС под ШШ 180к. фармит 3 акт. не парится по поводу ХП и резистов потому что даже если пак илит напал с 2 залпов ложится этот пак. я например поднял ХП до 30к резистов 220 все и ДПС 110к я пока что с 2 залпов тока 2 акт кладу любую илитку. в планах в скоре поднять до 150к в ущерб ХП

True

25 июля 2012 11:44

Насчёт ДХ, тут надо смотреть в комплексе. Как правило, скорость повышается в ущерб другим характеристикам: ДПС, лайфе, блоку... Особенно ДПС! И в итоге получается, что ты стреляешь быстрее, быстрее расходуешь ресурс, а выхлоп тот же, или становишься хрупче. В итоге, слейн.

Хотелось бы конечно чтобы и ДПС был до небес, и скорость заоблачная... Но приходится выдерживать баланс.

--------------------

felix

25 июля 2012 01:31

что значит шарик улетал и ресурсо тратящие значит фогово? например ДХ стрела стихий (замедленная) летит она со стандартной скоростью просто разница то я выпстил 2 шара за секунду а то 5. ну да я сжог не 10 ненависти в секунду а 25 зато моб огреб в секунду не 2 удара а 5 тоесть получил в 2.5 раза больше дамага. чем быстрее я его убью тем же лучше? он до меня даже не дойдёт.

я просто не понимаю какая разница за скока секунд я потрачу свой ресурс? ресурс же тратится за каждый удар.
к примеру: я трачу 5 ресурса за удар бью 1 раз в секунду регеню ресурс 5 в секунду тоесть я стою бью без потери ресурса фактически. но я стою на месте и моб рано или поздно до меня дойдёт.
2 вариант? я трачу 5 ресурса за удар бью 3 раза в сек регеню ресурс 5 в сек. и того я нанёс на 100 ресурса 30 ударов за 10 сек заместо 10 ударов. после чего у меня есть время что бы отбежать в это время регеня ресурс. а тот кто бил медленнее не тратил ресурс и пока отбегал потретил время в пустую. та же фигня с регенищами ударами. то ты от удара регенишь 5 ресурса и того в сек 1 удар и всего 5 ресурса а то 3 удара и 15 ресурса отрегенил. в итоге я думаю высокая скорость самое лучшее что может быть как для регенерации ресурса так и для его израсодования

если ты тот же монк или вар так пусть у тебя будет переизбыток ресурса чем его нехватка для случаев когда надо сровно подлечиться или врубить какой то щит а ты в ужасе орёшь не понимая на кого потому что ресурса на щит нету.

vovochkasan

13 июня 2012 00:21

Блиин) Согласен с гринлайф smile У меня такие же проблемы на маленьких лвлах были)

greenliffe

12 июня 2012 22:37

мдаа, где ж вы были раньше, когда я волшебницей с клинком ходил.. (шарик энергии улетал за несколько секунд)... sad сейчас попробовал с двуручкой, шарика хватает наааамного дольше, спасибо smile



Мы ВКонтакте

Реклама

Опрос

Что нужнее на сайте?


Amazon launches web application firewall waf.pentestit.ru.