Сегодня я хотел бы рассказать вам о предложении, которое высказал фанат Jaxcrowd на официальном форуме игры. Его идея заключается в том, что неплохо было бы сделать процесс раскачки персонажа более запоминающимся за счет мини-боссов, которые будут создавать нам небольшие проблемы на пути. В качестве примера он предложил наделить их заклинанием "Стена зомби" из арсенала знахаря или же научить их каким-нибудь дополнительным скилам. Посмотрим, что же ответил официальный представитель Blizzard.
Башиок: "В зависимости от того выпадет ли вам чемпион или редкий враг, это может быть необычайно сложно.
Я видел варвара, который потратил (фигурально) пять минут, пытаясь убить "ледяного" скелета со скилом "телепорта". В смысле маг кастует свои обычные заклинания, замедляющие вашего персонажа и может телепортироваться, эффективно кайтя [атакуя, не давая подходить] вас. И они так и делают. Как только варвар подбирался поближе, чтобы нанести пару ударов, скелет телепортировался, чтобы продолжить преграждать вам путь. Но варвар никак не сдавался, и это стало маленьким вызывающим событием, полностью случайным, но сильно отличающегося от простого прорубывания через врагов. Когда он наконец его победил, мы все его поздравили, это стало очень интересной случайной встречей.
В тоже время для колдуна или знахаря с большим количеством дальних атак это, вероятно, не стало бы большой проблемой. Но стоит только для редкого монстра выпать "шипам" или "вампиризму" и вы, похоже, опять оказываетесь втянуты в бой.
Так что, да, чемпионы и редкие монстры действительно очень похожи мини-боссов, если они получают такие бонусы, которые создадут проблему для вашего класса или набора умений".
В продолжении дискуссии также форумчане также обсудили ситуацию, в которой уже знахарь не мог справиться с монстрами. А все, потому что он не выучил заклинание, позволяющее "взрывать" его монгрелов, чтобы наносить урон врагам.
Ну что же, похоже на то, что бои в Diablo 3 будут по-настоящему интересными, а вы как считаете?