Автор: True 26-11-2009, 09:50

На днях в twitter'e проскочила фраза, что команда разработчиков трудится над третьим актом игры. Естественно - это тут же стало поводом для спекуляций и предположений о степени готовности игры, так как не так давно был еще только второй. В прочем, Bashiok доходчиво объяснил, что это плохая почва для предположений: 

Bashiok: Игра разрабатывается совсем не линейно, и когда мы говорим, что работаем над третьим актом, - это, на самом деле, ничего не говорит о том, насколько игра закончена.

В свете того, что мы постоянно совершенствует и изменяем процесс создания разнообразных ресурсов для игры (да и просто становимся опытнее в этом деле), лучше всего иметь максимально широкую перспективу. В противном случае мы, возможно, загоним себя же в угол. Все, что будет сделано под конец процесса разработки, будет выглядеть непохоже и гораздо лучше, чем наши первые поделки, так что, подозреваю, нам придется вернуться к началам и переделать большую часть той работы.


Автор: True 25-11-2009, 21:02

После заявления на официальном канале Diablo 3 в Твиттере Bashiok'у был задан вопрос касательного того что же это будет из себя представлять. "Если это будет система как в Sacred, это будет ужасно", - сказал фанат. Посмотрим что же ответил ему PR менеджер игры.

"Люди конечно же впали в панику, пытаясь понять что же это может быть, что само по себе довольно забавно.

Посмотрим как это будет работать. На самом деле все пока только тестируется на уровне идей, теорий и неразборчивых набросок на доске. Вполне возможно, что она просто не будет работать и мы вернемся к системе, продемонстрированной на Blizzcon, которая на самом деле работала просто отлично. Но нам кажется, что мы сможем ее немного превзойти.

Мы работаем над ней довольно длительное время, так что наша заметка в Твиттере о том, что деревьев умений, возможно, не будет, не была отправной чертой, но она, тем не менее, содержала больше конкретики в своем тексте. 

14 октября – "Система умений на данный момент переосмысливается в сторону нового функционала и пользовательского интерфейса. Ничего особо радикального… "


Автор: True 23-11-2009, 21:52

Несколько дней назад на официальном форуме игры появилась тема, в которой один из глазастых фанатов заметил, что в полном геймлейном ролике монаха с Blizzcon знахарь делает нечто вроде "вжик!" и перемещается к своим монгрелам. Надо сказать, что это звучало вполне правдоподобно, т.к. все анонсированные классы уже имеют умения, позволяющие им сокращать расстояния, так почему бы и нет? В итоге наш любимый Bashiok ответил следующее:

"Похоже, что его немного заглючило. Небольшая рассинхронизация между клиентом и сервером, когда позиция персонажа обновилась корректно это могло выглядеть как телепорт.

У него нет умений вроде этого."

По всему выходит, что об умении телепортации знахарю пока мечтать не приходится. А вот и тот ролик с YouTube:

 


Автор: True 22-11-2009, 14:58

Многие из нас не раз сталкивались с так называемыми "убийцами Diablo", которые обещали нам сместить с трона старушку Диабло раз и навсегда, но так и остались в итоге обычными клонами. Некоторые из них вроде Sacred или Titan Quest даже умудрились при этом снискать уважение некоторых геймеров.

Diablo 3 еще не вышла, но уже некоторые представители hack-n-slash жанра пытаются вовсю копировать ее геймплей. Первым в этом ряду стоить детище Runic Games под названием Torchlight, крепко занявшая топ продаж системы Steam.

Сегодня я хотел бы предложить вам краткий обзор оценок, которые получил этот крепкий клон Diablo 3 от представителей западной и русской игровой прессы.

 

Обзоры Torchlight, западные издания: 


  • Hellbored.com—8.6/10
  • HookedGamers.com—8.3/10
  • Bit-Tech.net—9/10
  • Gamespot.com—8.0/10
  • CheatCC.com—4.4/5
  • RPGamer.com—4.5/5
  • Critical Gamer—8.0/10
  • Game Informer—8.75/10

 

Обзоры Torchlight, русские издания: 


  • AG.Ru - 73/100 (обновлено)
  • PlayHard.Ru - нет оценки
  • UAPlay.com - нет оценки
  • StopGame.Ru - нет оценки
  • 7wolf.ru - нейтральная оценка
  • OGL.Ru - нет оценки

Что ж, русская пресса пока как всегда медленней западной. По моим ощущениям от первых часов игры Torchlight явно представляет интерес в качестве эдако "заменителя" Diablo 3.


Автор: True 20-11-2009, 13:29

Сегодня случилось что-то невероятное - на форуме Battle.net был задан совершено свежий и интересный вопрос. Тем лучше, что Bashiok на него ответил.

Вопрос: "Я сам не дальтоник, но недавно слышал, что парень с проблемами зрения судится с Сони за то, что при создании игр они не думают о слабовидящих людях. Я обнаружил что действительно существует сколько-то игр, у которых есть опция "режим дальтонизма", который меняет цветовую палитру и все такое. Я знаю, что в Diablo 3 поменяют расцветки некоторых классов вещей, что бы помочь слабовидящим, но будет ли там режим палитры для дальтоников?"

Bashiok: "Среди разработчиков есть дальтоники, так что тут мы всегда держим руку на пульсе. Помимо этого отмечу, что как компания мы всегда заинтересованы в том, что бы наши игры были настолько подстраиваемыми, насколько возможно. World of Warcraft, например, обзавелся режимом дальтонизма, который помогает распознать класс вещи и через текст, а не только через цвет, хотя потребуется ли Diablo 3 такая возможность или нет - это вопрос."

 
В это время там же кто-то агитировал за добавление классов Ниндзя и Самурая в мир Diablo. Наверное, средневековая Япония просто приплыла туда с востока? Bashiok в ответе обошелся без слов - просто запостил нижеследующую картинку:

Bashiok о дальтониках и самураях



Автор: True 19-11-2009, 13:12

Кто-то из фэнов, жалуясь на последнее знакомство с Torchlight, попросил добавить к навыкам небольшие демонстрационные ролики, так как текствого описания и иконки на его взгляд недостаточно. Сообщество разделилось, но Bashiok отнесся к этой идее достаточно критично.

Bashiok:"В Starcraft 2 этот подход в известной мере используется в одиночной игре, по крайней мере в последний раз когда я его видел. Перед тем, как вы выберете апгрейд юнита между миссиями, показывается небольшой ролик о ток, как эта способность работает. Довольно прикольно.

Я думаю, что прежде всего это идет в разрез с юзабилити и нашими принципами разработки интерфейса. Мы не останавливаем игру, когда открывается дерево скиллов, у нас нет отдельного экрана для повышения уровня, мы специально хотим, что бы игровое пространство было видно (и играбельно) даже когда открыты определенные элементы интерфейса. Так что это зависит от того, не будет ли подобная идея противоречить основным принципам создания интерфейса, и, конечно же, будет ли у нас время и желание воплотить эту идею.

Но да, вообще любопытно.

Одна из причин не делать этого, которые я вижу - это наше желание сподвигнуть людей на эксперименты, попробовать разные скиллы и их сочетания. В игре будут респеки [respec - сброс навыков; прим.], руны навыков, которые заметно улучшают или вообще целиком меняю механику скиллов, и мы хотим, чтобы люди попытались в этом покопаться. Может так случиться, что демонстрация навыков повлияем на людей непредсказуемым."


Автор: True 18-11-2009, 09:37

Все то же место, новые дискуссии. На этот раз в центре внимания оказалось двуручное оружие, которое в Diablo 2 выглядело круто, но решительно уступало своим коллегам из одноручного цеха. Причин тому можно назвать две. Во-первых, щит был удивительно полезной вещью для файтеров. Но даже если тяга к берсерку не позволяла носить щит, то, во-вторых, на двух высокоуровневых предметах помещалось банально в два раза больше бонусов, чем на одном.
Из предложенных мер по реанимации двуручников - добавление блока на манер навыка Асасинки "Weapon Block"(блок оружием), или же добавление каких-то бонусов, которые вознесут такое оружие на новый уровень.

Довольно быстро отозвался Bashiok, пробежавшись по разным вариантам, и честно признался, что команда разработчиков как раз задается этой задачкой.

Bashiok: "Довольно забавно - сейчас двуручное оружие в руках варвара гораздо сильнее, чем парный вариант, так как эффект большей части его скиллов зависит от урона оружия, а игра не складывает урон с двух пушек (пока). Так что на самом деле в данный момент мы пытаемся улучшить сдвоенный вариант оружия, но это, вестимо, приведет к тому, что двуручники опять отойдут в сторону, и мы снова окажемся в шкуре Diablo 2. Витч-доктор и волшебник особо их не используют, у монаха есть специальный навык, подкрепляющий его выбор оружия, и ... *бурчит что-то невнятное*.

С ходу Вайат Ченг (техдизайнер Diablo 3 - прим.) предложил пару возможных отправных точек. Теоретически можно добавить пассивные навыки, которые позволят специализироваться в двуручном или в парном оружии, и мы могли бы крутить их как угодно, что пока не добьемся эффективности. Мы так же может наделать специальных бонусов, которые могут выпадать только для двуручников, что бы они перекрыли тот факт, что это лишь одна вещь.

Главное, чего мы хотим добиться - что бы выбор двуручного оружия был бы так же жизнеспособен, как любого другого - и мы сделаем все возможное, что бы это случилось.

...Ну, идея про бонусы была в таком духе - наибольший возможный бонус силы для двуручного сделать, допустим, 100 единиц, а для одноручного - 50. Тогда все примерно выровняется. Конечно, это не компенсирует вещи вроде блока, но это уже в любом случае полу готовое решение."


Кстати, среди обсуждения Bashiok заметил, что сейчас в Diablo 3 у предметов отсутствует такой параметр, как "прочность". Очевидно, всё борятся за повышение темпа игры.


Автор: True 15-11-2009, 19:49

В связи печальными новостью о том, что выход Diablo3 не состоится в 2010 году, на форуме один из участников задался вопросом, ради чего Blizzard ведет такую тонкую садистскую политику в отношении фанатов - делает анонс игры, а потом еще любезно просит подождать 3 года, а может и больше. На что Bashiok поспешил ответить лучшим образом.

 

Bashiok: "Вы все - истинные фанаты. Вы каждый день, ну или хотя бы разок в неделю, пишете на форуме, посвященном игре, которую большинство из вас ждет по крайней мере уже год. Вы - пассионарное ядро нашего сообщества. Не упускайте это из вида.

Мы работаем в поте лица, что бы сделать отличную игру - и мы анонсировали ее настолько рано потому, что мы хотим, что бы вы прошли с нами весь этот путь. Нам важно показать вам всё, над чем мы работает, и услышать ваше мнение. Это неотъемлемая часть процесса разработки. Мы не пожем просто работать в вакууме, в множестве аспектов мы зависим от вас. От того, дадите ли вы нам понять, что к чему, и сделать игру, которая уж точно всем полюбится.

Короче... у нас мало времени. И много чего надо еще показать. Так что хватайте табуретку и подождите еще немного."


Осталось ведь и не так много ждать до выхода Diablo3, правда?


Автор: True 13-11-2009, 18:27

На днях Bashiok отметился постом о ночных киносеансах, которые проводятся в студии для укрепления командного духа и ради поиска вдохновения для дизайнеров.

 

Bashiok: Последними просмотренными фильмами были "Нечто" Джона Карпентера и "Одинокий волк и его ребенок"

 

После того, как читателями форума было предложено несколько вариантов, Bashiok добавил еще пару комментариев.

 

Bashiok: Мы пытаемся выбирать фильмы, которые большинство из нас скорее всего еще не смотрело.

Я всё пытаюсь настоять на UHF (В русском варианте "Ультравысокая частота" - прим.), но все говорят что-то вроде "Это не имеет никакого отношения к Diablo." А я такой... "ТУПЫЕ! ВЫ ТАКИЕ ТУПЫЕ!" и затем я ем хотдог.

 

Разглядеть в "Нечто" вдохновляющую атмосферу безысходного страха не представляет труда, да и "Одинокий волк и его ребенок" - отнюдь не диснеевский мультик. Это шесть фильмов, снятых в 70-х годах по мотивам манги, описывающих нелегкую боевую жизнь самурая, личного палача сёгуна, преданного непосредственных начальством, и путешествующего со своим сыном по феодальной Японии в поисках возмездия. Какое это отношение имеет в Diablo 3, спросите вы? Самое непосредственное. Фильм отличается зашкаливающим количеством насилия, причем стилистически очень выдержанного.

Правда, немного непонятно, при чем же тут UHF, но Bashiok всегда славился своим чувством юмора. Более-менее.


Автор: True 11-11-2009, 20:10

В пятницу издатель Activision Blizzard провел одну из квартальных телеконференций, посвященных финансовым планам. Звук был доступен только в потоковом режиме, и полная стенограмма отсутствует, так что детали отрывочны. Тем не менее известно, что большая часть разговора было посвящена Starcraft 2 и следующему дополнению к World of Warcraft, которые запланированы на 2010. Diablo 3, как это не прискорбно для всех нас, не выйдет в в 2010 - этот факт вновь повторил Mike Morhaime (президент Blizzard) в своем кратком упоминании столь ожидаемой нами игры.
(на фото - тот самый Mike Morhaime)




Мы ВКонтакте

Реклама

Опрос

Что нужнее на сайте?



Популярное

Сайты друзей