Автор: True 20-03-2014, 11:14

Как работает уменьшение времени восстановления (cooldown)?

 


Формула довольно проста:

Новый кулдаун = (исходный кулдаун) * (снижение кулдауна 1) * (снижение кулдауна 2) * (снижение кулдауна 3),и так далее.

Например, кулдаун Замедления Времени (Slow Time) с 60% от Orhpeus Gesture, 10% снижения кд от парагонов, и 20% снижения кд от Evocation составит в итоге 3.456 секунд (вместо 12 секунд). Как видите, вы можете значительно снизить кулдауны, но никогда не достигнете времени восстановления, равного нулю.

Есть ли ограничение на снижение времени восстановления?


Жесткого ограничения нет, но есть мягкое ограничение, связанное с количеством вещей и навыков, имеющих свойство снижения кд. Во время Беты, некоторые теоретики выдвигали гипотезу, что максимальное количество снижения кд в данный момент составляет около 70% (или немного меньше), однако это сильно отличается от класса к классу и может измениться к релизу. Будующие патчи так же могут изменить величину этого мягкого ограничения.

Как сочетаются бонусы к снижению кд с разных вещей и навыков?


Формула выглядит так:

1-(1-cdr1)*(1-cdr2)*(1-cdr3) и так далее

Если у вас  8% снижения кд от навыков, 6% снижения кд с предмета, ваше общее снижение кд не 34%, а

1-(1-0.08)*(1-0.2)*(1-0.06) = 1-0.69184 = 0.30816 (или 30.816%).

Переведено специально для Diablo-III.com. Все права защищены.

Источник


Автор: True 19-03-2014, 13:55

Насколько полезными являются предметы, повышающие урон от стихий / навыков?

Бонус к урону от стихий / навыков

Это трудно подсчитать, т.к. эти аффиксы не включены в сравнение предметов. В настоящий момент нет другого пути, кроме как посчитать всё самим. Например, предположим, что у нас есть предмет, который даёт 15% урона всем нашим огненным навыкам (и мы используем только их), но снижает общий урон на 12% согласно подсказке при сравнении. Если среднее заклинание наносит 1000 урона, это снизит ДПС до 880; однако потом, урон увеличится на 15%, что даст 1012 урона. В итоге, благодаря такой рокировке вы получили 1.2% урона. Другой пример, если предмет даёт вам 30% урона заклинанием с потерей 25% официального урона, оно того не стоит: 1000 * 0.75 = 750, 750 * 1.30 = 975, что даёт потерю в 2.5%. Общая формула для подсчёта эффективности такова:

(((1-потеря урона) * (1+стихийный/навыковый бонус))-1)*100;

в приведённых примерах это будет

(((1-0.12)*(1+0.15))-1)*100 = 1.2 и (((1-0.25)*(1+0.3))-1)*100 = -2.5.


Подробнее со скринами можно почитать на уважаемом ресурсе, но, учитывая посредственное качество перевода, рекомендую глянуть и оригинал по этому адресу.


Так же есть отличное, очень подробное объяснение работы мода с повышением урона от стихий и навыков на видео. Оно на английском, но крупными буквами и цифрами отмечено самое важное, так что не запутаетесь. smile

 

Переведено специально для Diablo-III.com. Все права защищены.

Источник




Мы ВКонтакте

Реклама

Опрос

Что нужнее на сайте?