Автор: True 15-03-2012, 11:30

Сегодня мы продолжаем публиковать серию критических статей о новом интерфейсе чата , появившегося в четырнадцатом патче беты. На этот раз публикую статью Azure, полную версию. Она настолько большая, что пришлось разбить её на две части. Сегодня - первая половина, завтра - вторая. smile

 

Недавно выяснилось, что интерфейс чата Diablo III, в бета-версии патча 13, получил «тепленький» прием. Большинство фанатов были счастливы, что какой-никакой публичный чат все-таки будет в наличии, особенно с учетом постоянного нежелания  официально подтвердить эту функцию. Тем не менее, это счастья быстро поубавилось, когда чат предстал во всей красе.

 

Diablo 3: каналы чата, проблемы и решения (1)
К особенностям чата Diablo III можно отнести полезные возможности управления и опции, такие как: возможность изучить персонажей других игроков, увидеть их достижения, добавить их в список своих друзей, или создать игру с ними. Тем не менее, эти элементы управления не очень хорошо документированы и не бросаются в глаза. Что сразу заметно, так это крошечное окно, которое не может быть перемещено или увеличено, простой белый текст и неудобное расположение окна в правом нижнем углу экрана. Система на самом деле довольно надежная по своей функциональности, но на первый взгляд выглядит ужасно. Почему? Да потому в системе отсутствует большинство параметров форматирования, к которым за последнее десятилетие или два привыкли пользователи чатов и уже воспринимают как нечто само собой разумеющееся.


Автор: True 7-03-2012, 11:17


Прежде, чем начну, позволю себе предисловие. Итак, люди, которые читают мои статьи, могут засвидетельствовать, что я довольно позитивно настроена, когда разговор заходит о Blizzard и их дизайнерских ходах. Они - мои любимые разработчики, я - большой фанат всех их игр. Это не напыщенная речь в пику Blizzard, или что-то похожее на это. И также, пожалуйста, имейте в виду, что это тематическая статья-мнение, и все, что сказано здесь - мои личные мысли.

 

Есть основная проблема, связанная с Battle.net 2.0, и она существует еще со времён SC2. Фактически, я  на 100 % уверена, что она определила недолговечность и нехватку успеха SC2 среди сообщества.

 

Не хватает ощущения присутствия, и это создаёт “Эффект Заброшенного города” в Battle.net.

 

Как  и у многих других, мои отношения с играми Blizzard были длительными, обстоятельными  и приятными. Я благодарна за то, что Blizzard есть, потому что их игры были единственной настоящей забавой: длительной и удовлетворяющей. Я начала со SC1. Затем я играла много лет в D2. Я даже играла в WC3 в течение нескольких лет, ну, и конечно же, много лет в WoW.

 

Starcraft 2 была первой игрой Blizzard, в которую я играла только 1 месяц. Не потому что игра была не слишком конкурентоспособной, чересчур трудной или унылой, а потому что в ней чего-то не хватало. Помню, как я логинилась, чтобы сыграть игру или две, а затем выходила. Большая разница по сравнению с предыдущими играми Blizzard состояла в том, что я в них привыкла залогиниться, початиться с людьми, побродить по играм, обговорить стратегию, поэкспериментировать, поиграть  с друзьями и на фоне этого всего, играла в игру. В конечном счете, Starcraft 2 оказалась мертвой, законченной и бессмысленной как любая другая игра, не относящаяся к Blizzard.

 

Battle.net 2.0 превратил SC2 в заброшенный город и разрушил одну из самых социальных игр RTS в истории. Сейчас, когда я пишу эту статью, а именно в субботу днем, насчитывается всего 13 000 игр SC2 в которые гамают сейчас по всему миру. В это же самое время 51 000 игр насчитываются в Диабло 2, а ей уже 11 лет. У SC2 нет никакого сообщества, которое можно сравнить с тем сообществом из прошлых игр Blizzard, (за исключением сообщества киберспортсменов). Почему? Потому что Battle.net 2.0 не обладает никакими социальными фичами (особенностями), и построен с нуля, чтобы предотвратить формирование какого-либо сообщества.


Автор: True 6-03-2012, 11:27

 

На одном из зарубежных форумов наткнулся на это. И не мог удержаться, чтобы показать вам. smile Такой энтузиазм просто греет сердце.

 

Я только что играл в бету, и я должен сказать, что ошеломлен геймплеем игры, видом и общим ощущением! К каждому герою возникло своё чувство. Избиение врагов Варваром и попытки уследить за их летящими  трупами- очень круто, дает тебе чувство власти. Или же быстрая стрельба в исполнении Охотницы на демонов и оторванные головы меткими выстрелами, а тем временем ты видишь, что появилось еще больше скелетов, и они уже готовы быть застреленными!

 

И это было только 2 часа игры! Я не могу понять, почему люди жалуются на трудность - если бы вы следовали сценарию игры нормально (а не сидели на 13 уровне с полным поясом бутылок здоровья) то вы время от времени попадали бы в трудные ситуации. И я не думаю, что графика устарела. Она - ОЧЕНЬ гладкая и имеет современный вид.

 

Я знаю, мне сейчас легко говорить о том, как классно я поиграл, но люди, которые еще не играли в бету, не должны сильно расстраиваться – игра в любом случае скоро появится. Если Вы видели на Youtube все комментарии к геймплею D3, то обязательно её установите!

 

По моему мнению, Diablo 3 еще раз подняла планку жанра Hack 'n Slash! Так что давайте скрестим пальцы, чтобы Джей удивл нас на этой неделе!


Автор: True 27-11-2011, 11:58

На нашем форуме один из уважаемых пользователей написал интересную аналитическую записку о сроках выхода Диабло 3. Привожу её ниже почти целиком.

 

Вот одна из объективных реалий. Когда это появилось в конце лета в личном кабинете моего аккаунта, для меня стало ясно, что раньше лета 2012 Д3 ждать не стоит...
Ваши учетные записи для игр


Диабло III

  • D-III® (скоро)
    Сайт сообщества
  • Оформите годовую подписку на World of Warcraft и получите D-III® в подарок!

 

Потом в ноябре 2011 появилась официальная инфа о новом дополнении в ВоВ с пандаринами:

 

И ещё о сроках выхода
Следующее дополнение World of Warcraft®: Mists of Pandaria™ приоткроет завесу тайны над расой пандаренов, которые долгое время были изолированы от остального мира и вот уже много сотен лет, как истинные монахи, занимаются самосовершенствованием. Монах – новый игровой класс World of Warcraft.

Чтобы получше разобраться с нововведениями, Blizzard Insider обратился к Грегу Стриту (Greg "Ghostcrawler" Street), ведущему системному разработчику World of Warcraft, с просьбой поведать нам о том, какие же дизайнерские решения стояли за появлением пандаренов-монахов. Итак, у вас есть шанс одними из первых узнать всю правду об этих ярких героях, которые даже сейчас продолжают тайно тренироваться на своих туманных землях. Монах – новый игровой класс World of Warcraft.

 

Ну а дальше последовали самые простецкие выводы: Д3 не выйдет, пока ВоВ продолжает нести "золотые яйца", плюс никто не выпускает новые продукты сразу после праздников (у людей банально мани заканчиваются, и конфетно-букетный (подарочный) период сходит на нет). Соответственно про релиз в январе можно забыть, а вот летом, когда выход игр минимален - самый раз. Конкурентов практически 0, так что можно снять максимум денег с игры, процентов 95 из 100, так что ждём лета  tongue


Автор: True 20-11-2011, 21:50

Аналитическая записка по упрощению прокачки героев в Diablo 3

 

Как обычно в воскресенье вечером, я читал зарубежные форумы и наткнулся на любопытный топик, где один из олдскульных фанатов Diablo 3 жаловался, что и Диабло 3, и другие последние игры Близзард кажутся слишком лёгкими.

 

Картынка, иллюстрирующая мнение таких людей:

 

Упрощение прокачки героев

 

Этот вопрос уже не впервые поднимается то тут, то там, так что остановимся на нём подробнее, взяв в качестве примера цитату одного из геймеров.

То, что из Diablo 3 убрали скилл и стат поинты - для одних игроков, как удар ножом в сердце, для других перевешивает удобство не запороть персонажа. Однако обе стороны согласны, что это делает игру "легче".

Так ли это? Неужели мы все стали такими пусечками?

Старые времена.

Многие старые игры требуют большого мастерства, потому что в них легко проиграть. Тем не менее, это мастерство обычно проявляется в том, чтобы знать, какие навыки и статы лучше, как использовать ошибки в интерфейсе и тому подобное. Геймплей отходит на второй план, и "закулисные" знания важнее, чем фактический игровой навык.

Вот есть Diablo 2, которая в основном игра о настройке своего персонажа, сами сражения - это миниигра, чтобы испытать свой билд. У Starcraft'a - очень устаревший интерфейс, который постоянно отвлекает вас, заставляя заниматься микроменеджментом  вашей базы, иначе ваши шахтеры так и будут сидеть рядом с минералами, как идиоты, а ваши строители не будут знать, как построить более одного здания в ряд.

В итоге, вы тратите больше времени интерфейс настройки  персонажа, меню постройки юнитов, или читаете руководства, реально играете.

Новые времена.

Разработчики осознали, что игрок проигрывает, если он не раскачал  своего персонажа правильно, не знает о глючном блокировании или забыл приказать своим шахтерам наконец заняться-таки добычей руды. И после соответствующих поправок разработчиков, в прошлое ушли билды персонажей, нехватка респеков и тормозные интерфейсы.

Но разработчики, кажется, поголовно забыли о кое-чём очень важном. Удаление этих элементов снижает уровень мастерства, необходимого для игры, делает бессмысленным "чтение руководств", "очень быстрое кликанье" или "постоянное возвращение к базе". Да, эти игровые особенности не очень-то приятны, но, отказавшись от них, разработчики не придумали ничего нового. В результате, в новую игру играть намного легче, и фанаты жаждут старых добрых времен, когда игры были действительно трудными.

Diablo 3 и WoW с последними патчами считаются "плоскими", потому что они слишком лёгкие. Starcraft 2 тоже не показывает таких офигенных успехов в киберспорте, как ожидали Blizzard.

Будем надеяться, что разработчики понимают, что удаление хромых  элементы игрового навыка должно проложить путь к сложным игровым баталиям, на основе мастерства игрока.

 

Скорее всего, это лишь истерика олдскульного зануды, которому некогда, или неохота обживаться в новых реалиях Diablo. wink К тому же, в он-лайн битвах, которые все таки составляют основу нынешнего Д3, будет важна скорость принятия решений и верная тактика ведения боя. Кстати, "много кликать" тоже есть кем - те же комбы Монаха, попробуй пальцами разбери, что куда, когда и как!)))  Не стоит забывать, что всё, что мы видели в Диабло 3-Бете - это лишь "обучение", как выражается Джей Уилсон. И не стоит поддаваться панике до того, как в игру, собственно, поиграете. Легко или сложно - в конечном итоге решать лично каждому из нас.

 

Тем не менее, такие моменты, как отсутствие возможности самостоятельной настройки скилл и стат-поинтов, отсутствие возможности умереть от ПК на хардкоре, персональный дроп после смерти монстров - настораживают.

 

В общем, будем дальше ждать игру и надеяться, что новая система навыков не будет примитивной, когда рулит всего одна раскачка и (не дай боже!) всего один перс. И  что Инферно будет реально непроходимым. А то, что поиск  шмота по-прежнему дико завлекает - в этом я уже на себе убедился)))

 

Время покажет.


Автор: True 14-11-2011, 23:13

Ещё одна аналитическая записка

 

На этот раз не моя, а умного парня Lukk с форума буржуйских дьяблеров. Приведу её целиком.

 

 

Когда я узнал, что Diablo 3 снова задержвается, я конечно расстроился. Снова ждать... А так хочется поиграть!

 

Теперь я думаю, что Близзы сделали правильный выбор. Если вы посмотрите на все эти большие игры, которые только что вышли (ни на кого не указываем пальцем, но это Скайрим - прим. Тру), то заметите, сколько в них багов и недоработок. Они лагают, они не запускаются, тормозят, не подсоединяются к сервакам, или выкидывают с них... И так далее.

 

Близзард - единственная компания, которая мне известна, ставящая Качество во главу угла. У этого есть всего один недостаток: время.На то, чтобы создать что-либо такого высокого качества, как их игры, уходит много времени.

 

И кроме того, сейчас вы можете наслаждаться всеми остальными играми, которые только что вышли: Skyrim, Uncharted 3, Battlefield 3, MW3. Они успеют надоесть как раз к выходу Diablo III, которая запустится с минимальными проблемами, будет отполирована и доставит нам всем огромное удовольствие!

 

Собственно, мне даже нечего добавить. Ждём-с. smile


Автор: True 10-11-2011, 22:48

Аналитическая записка по задержке объявления даты релиза Diablo 3

 

Сегодня меня посетила следующая мысль: почему новые ключи перестали раздавать, а дату выхода Diablo 3 так и не объявляют?

 

Ведь Близзард, насколько мне помнится, обещали выкинуть пачку сразу после выхода патча, потом - все ждали новой партии ключей после предполагаемого оглашения даты выхода игры, которое ожидали услышать 8 ноября, и этого снова не произошло. При этом, постоянно делается акцент на том, что игра в принципе готова.

 

В чём же тогда дело? Думаю, это связано с заявлениями Близзарда о том, что требования к серверам оказались куда жёще, чем они предполагали. Компьютеры, на которые перенесена львиная доля вычислений игры каждого игрока, даже играющего в сингл, просто не справляются с нагрузкой. Я думаю, проблема не только не решена, но и не движется, иначе почему до сей поры неукоснительное следование планам раздачи ключей сменилось тишиной, и почему оглашение даты релиза Диабло-3 задерживается? Очень похоже на то, что серверы еле вытягивают ту кучку бета-тестеров, что сейчас ставят рекорды по убийству Леорика...

 

Из этого я сделаю ещё одно предположение: или релиз перенесётся на куда более позднее время, март-апрель 2012 года, чтобы дать времени программистам и железячникам наладить новый Батл.нет, или Близзард откажется от идеи выполнять все важные вычисления у себя на серверах, вернув старую систему Diablo 2, где Батл.нет был мощным способом связи между игроками, но не более. Не исключаю и компромиссный вариант, когда часть вычислений всё-таки передадут локальным игрокам, но какие-то, самые важные, останутся на серверах, и это не позволит нормально играть в пиратки, что является главной целью Близзарда.

 

Насколько я прав и в чём, покажет время. А пока - остаётся ждать игру, набравшись терпения и дорабатывать наш сайт. smile


Автор: True 8-07-2010, 20:03

Как я и обещал, сегодня мы кратко поговорим о той реакции, которую породила обязательная привязка вашего Facebook акаунта и другой личной информации к игровому профилю на Battle.Net, и как следствие, возможность оставлять сообщения на форумах только под вашим именем и фамилией. Социальная сеть Facebook, в отличие от остального мира, пока совершенно не популярна на российском и постсоветском пространстве, кто знает, возможно, специально для НАС Blizzard введет обязательную регистрацию акаунта ВКонтакте.

 

Если вы думаете, что проблема надумана, то подумайте о том, что отныне всей псевдо-анонимности, если вы хотите пользоваться официальным форумом, придет конец. Ваша жизнь и ваши реальные имена теперь будут связаны с вашим игровым акаунтом. Никому не будет составлять труда узнать из какой страны вы родом, что вы любите делать и даже посмотреть на вашу фотографию, не говоря уже, упомяну в сотый раз узнать ваше имя и фамилию.

 

С момента введения этой системы ваши друзья, члены семьи, ваша девушка, ваши враги и даже ваши работодатели получают шанс узнать, чем вы любите заниматься в свободное время. И хотя не лишает вас возможности устроиться на работу вовсе, но можно сказать точно, что для некоторого рода должностей заядлый геймер будет не лучшей кандидатурой с точки зрения босса.

 

В сеть уже успела просочиться личная информация Башиока, и хотя он спокойно ответил: "Там нет моего адреса или телефона", не составляет труда предположить, что такая популярная личность в игровом сообществе Diablo будет получать сотни атак от троллей. Это как минимум.

Напоследок повторюсь, что да, Facebook в России никому не известен, но это не значит, что нас не заставят прикреплять свой акаунт ВКонтакте. Как показал опрос, проведенный недавно среди поклонников игр Blizzard, около половины геймеров решили отказаться от использования официального форума вообще пока ситуация не будет исправлена к лучшему.

 

А вы что считаете? Насколько надумана данная проблема? Подрывает ли Blizzard сами основы интернет-анонимности или все страхи, лишенные какой-либо почвы? В конце концов ничто не мешает создать отдельный акаунт на Facebook с поддельной информацией, но вдруг и там начнут закручивать гайки?

 

P.S. Между прочим, советую прочитать статью "Как пользоваться интернетом в 2025 году", ничего общего не находите?


Автор: True 12-10-2009, 21:39


Сегодня я хотел бы вернуться немного в прошлое и привести основные моменты, которые побудили Blizzard выбрать именно монаха в качестве нового класса. Все они были освещены в свое время на Blizzcon 2009 в ходе специального презентационного видео, подготовленного сотрудниками компании. Итак, не откладывая в долгий ящик, приступим.

 

 

  • при создании персонажа вдохновение черпалось из настольных ролевых игр типа Dungeouns & Dragons.
  • хрупкий, но очень быстрый и любящий близкий контакт персонажа;
  • контрастно отличается от варвара;
  • комбо движения и обилие боевых искусств в умениях создают эффект файтинга;
  • использует священную магию и больше полагается на скорость, чем на выживаемость
  • главная тактика - "ударил и отбежал" или ранить свою жертву так, что она сама погибнет пока будет гоняться за монахом;
  • множество комбо движений, отлично сочетающихся и дополняющих друг друга;
  • класс, сочетает  восточные и азиатские архетипы не только с точки зрения внешнего вида, но и также по части философии;

 

Выросший в монастырях Айвгорода, монах провел всю свою жизнь под знаменем битвы и теперь ему предстоит выполнить волю тысячи и одного божества, каждый из которых носит печать на его теле в виде небольшой точечной татуировки.


Автор: True 19-02-2009, 02:56

Об этом не говорится напрямую, но это можно вывести, опираясь на слова самих же Blizzard. Если вы внимательно следили за поведением компании и заявлениями ее представителей, читали интервью предыдущие года полтора, то должны были заметить пару важных моментов между строк.
Скоро начнется бета-тестирование StarCraft 2. К этому добавляется заявление Пола Сэмса о намерении выпускать в ближайшие годы по одной "серьезной" игре. Компания так же несколько раз заявляла, что Starcraft 2 выйдет раньше Diablo 3. С другой стороны, раз в этом году выйдет Starcraft 2, то можно вполне логично предположить выход другой игры в 2010 году, разве не так?
Дальнейшее развитие мысли читайте ниже!

Работа над Next-Gen MMO ускоряется после недавнего ухода из WoW-команды Джеффа Каплана, главного дизайнера фентезийного наркотика современности. Однако мы даже не можем предположить, что это будет за игра. Учитывая "стиль" Blizzard тянуть игру до последнего (случай с StarCraft: Ghost отбросим как подтверждающий правило, к тому же, проект заморожен, кто знает..), ранее чем через 2 года мы новой MMO не увидим.

Очевидно, Игрой-2010 от Blizzard станет Diablo 3.

А если "серьезной игрой" со слов Пола Сэмса можно считать адд-он или сразу два? Третье дополнение к World of Warcraft должно выйти в 2010 году - первое (Burning Crusade) вышло в январе 2007 года, а второе (Wrath of the Lich King) вышло в ноябре 2008-го. Недавно Blizzard сообщили, что стараются ускорить выпуск WoW-дополнений.

Можно порассуждать о дополнениях к еще невышедшему StarCraft 2. Игра будет разделена на три части, и вполне возможно, что если Starcraft 2 Terran: Wings of Liberty выйдет в конце этого года, то второй экспаншен (Zerg: Heart of the Swarm) выйдет в 2010-м году.
Сможет ли Blizzard потянуть сразу три игры в один год? Подобное событие наверняка войдет в историю гейм-девелопмента (хотя вся компания уже давно там ). Даже в случае 2-х дополнений и одной "серьезной игры", это было бы очень неплохо для преданных Blizzard игроков.




Мы ВКонтакте

Реклама

Опрос

Что нужнее на сайте?



Популярное

Сайты друзей