Armor – броня

Броня уменьшает весь входящий урон на определенный процент. Броня может быть увеличена предметами с показателями брони и силы. Каждое очко силы даёт одно очко брони. Умения и заклинания также могут увеличить общее количество брони.

%damage reduction = [Armor/(Armor+Mlvl*50)]*100

Mlvl – уровень монстра (моба) нападающего на вас. Это важно, поскольку уровень монстра в акте 4 на инферно – 65
damage reduction% – уменьшение урона в %

Броня против монстра 60 лвла

 

Броня %dr (damage reduction)
3000 50
4500 60
7000 70
9000 75
12000 80
17000 85

Источник



Только зарегистрированные пользователи могут писать комментарии. Пожалуйста, зарегистрируйтесь, либо войдите на сайт под своим именем

Добавить комментарий

Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Комментарии к статье:


True

2 июля 2012 19:37

Нашли на офф-сайте (он установлен источником), потом прикинули по табличке в игре.

--------------------

Single Hero

1 июля 2012 15:10

а можно подробней, как вы такую формулу вычислили?)

True

13 июня 2012 13:07

Всё верно. Кстати похожая история была и с блоком 75% в Д2. Чем ближе к максимуму, тем больше вложений.

--------------------

greenliffe

12 июня 2012 23:07

судя по таблице 17к брони не очень выгодное вливание денег/времени на игру, так как %dr снижается на 5, и при цифре 80 +/-5 уже не резон... А вот денег потратить придется и времени ксатит тоже оч много что бы добить броню до 17к... опять же имхо laughing



Мы ВКонтакте

Реклама

Опрос

Что нужнее на сайте?