Сопротивление против одной стихии уменьшает урон от этой стихии на определенный процент. Сопротивление может быть увеличено предметами с +Resistance against X и характеристикой – интеллект. Каждое очко интеллекта увеличивает сопротивление на 0.1. Уменьшение урона рассчитывается также как и в броне, только с разницей в статичных цифрах. Сопротивление и броня работают одновременно.
%damage reduction = [Resistance/(Resistance+Mlvl*5)]*100 Mlvl
Mlvl – уровень монстра нападающего на вас. Это важно, поскольку уровень монстра в акте 4 на инферно – 65
Как определить , что лучше , 100 виталити на шмотке или 50 резистов ?
Поскольку оба показателя влияют на один параметр - живучесть (эффективные ХП) то в данном случае возможно воспользоватся математикой.
Решив нехитрое уравнение, получаем формулу :
Где vita и res - текущие значения виталити и резистов, а вес резистов - это скольким единицам виталити нам равна 1 единица резистов.
Формула справедлива лишь на 60 лвл при сравнительно высоких значениях виталити и резистов и сравнительно малой прибавке.
Как ею пользоватся ? Возьмем пример : у вас 1200 виталити и 350 средние резисты. На аукционе у нас на одна вещь прибавит 25 резистов нам а другая - 50 виталити
То есть, для нас 1 резист равен 1,84 виталити. Значит в данном гире нам 50 виталити даст больше живучести чем 25 резистов. (25*1,84,<50)
А если бы виталити у нас было бы 1400 , то получили б мы вес резистов =1400/(350+300)=2,15 , и в таком случае нам уже были бы полезнее 25 резистов чем 50 виталити. (25*2.15>50)
Если нужно сравнить виталити с армором , то делим текущий (и армор прибавку армора при сравнении тоже ) на 10 и подставляем вместо res .